WarMod: Medieval Feud - Страница 37 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

Выложу свои мысли и идеи на первую сборку..

В первую очередь изменю военную составляющую:

==================================

1. Наемники.

В ванилле найм наемников построен вверх ногами относительно реалистичности, т.е. есть некое ограниченное количество отрядов и никаких проблем с деньгами.. это полностью противоречит и логике, и реалистичности.. в WarModе - это исправлено путем добавления наемников и уменьшения денежных потоков, НО не меняет ситуацию принципиально.. все тот же пул (хотя и расширенный) и ожидание (пусть меньше, но все же) отрядов..

Планирую сделать так:

Полностью убрать все отряды из вкладки наемники и заменить их кнопкой по вызову наемников в закладке - Решения..

При этом:

1. Это более реалистично

2. Найм наемников ВСЕГДА доступен.. накопите деньги и нанимайте..

3. Абсолютно одинаковая система найма у АИ и игрока

4. Нет эксплойта с наймом наемников до объявления войны (АИ этого не делает, следовательно - эксплойт)

5. Наемники будут отмечены как наемники и требовать увеличенное содержание

6. Руководить ими будут персонажи, которых вы не знаете (будут появляться рандомно)

7. Численно наемники будут заметно уменьшены (что логично и реалистично) и будет небольшой рандом и по численности и по составу

8. Наемники будут играть роль ядра армии, а не решающей или единственной ударной силой.. их значение для войны будет уменьшено, что для 9 и вплоть до 13/14 веков - логично..

9. Можно сделать сколь угодно сложную/реалистичную зависимость численности отряда от каких-то иных условий, по мимо денег..

==================================

2. Ордена и священные отряды

Планирую сделать то же самое, только зависимость от ПИЕТЕТА и только для христиан и мусульман..

Т.е. не будет испанцев (Сантьяго и Калатрава) в Прибалтике, аналогично с Ливонцами где-нить в Испании или Италии..

При этом:

1. Сохраню наименование Орденских Отрядов

2. Будут не только орденские отряды, но и фанатики и т.д

==================================

3. Скутаж

Полностью уберу

==================================

4. Бараки

Уберу рандом и ивенты настроек.. заменю все это:

1. Постройка бараков по собственному желанию

либо

2. Будут появляться сами, но в зависимости от ваших технологий

Здесь я думаю..

Это позволит играть в любой сценарий, в любой промежуток времени..

==================================

5. Гильдии

Будут давать свои войска (их строить не надо, они сами организуются.. но ими можно пользоваться)

Ссылка на комментарий

по наёмникам - может есть возможность, чтобы при недостатке средств появлялся ивент о переговорах с наёмниками - например отдать им город на поток и разграбление. просто особенно глупо, когда стоит большая армия и наёмники только небольшая часть её и, когда заканчиваются деньги, они бросаются в безрассудный бой))

ещё можно было бы сделать рандомное событие по перекупки наёмников конкурентами. пусть и с небольшой вероятностью, но интриги будет добавлять. да и реализму.

республики, не знаю как, но надо ослаблять. достали)

можно сделать что-нибудь с американ-экспресс? быстрота средневековой почты поражает. ну и нужно уже как-то ограничить знание о персонажах в дальних странах. ну откуда где-нибудь в Шотландии знают о том, что есть далёкая Абиссиния, где у правителя дочь на выданье. бред)

за ордена - спасибо!

Ссылка на комментарий

Антипа

mr.N, не только дочки правителей в далекой Абиссинии, но и состав вражеской армии :) ГРУ нервно курит в сторонке :)

Ссылка на комментарий

Gundar
по наёмникам - может есть возможность, чтобы при недостатке средств появлялся ивент о переговорах с наёмниками - например отдать им город на поток и разграбление. просто особенно глупо, когда стоит большая армия и наёмники только небольшая часть её и, когда заканчиваются деньги, они бросаются в безрассудный бой))

ещё можно было бы сделать рандомное событие по перекупки наёмников конкурентами. пусть и с небольшой вероятностью, но интриги будет добавлять. да и реализму.

Это тоже первое, что мне пришло в голову.. :)

Конечно, я подумаю над ивентами и поведением наемников.. тут правда есть одна тонкость, которую я не знаю как обойти, но подумаю..

республики, не знаю как, но надо ослаблять. достали)

Здесь тоже внесу изменения..

можно сделать что-нибудь с американ-экспресс? быстрота средневековой почты поражает. ну и нужно уже как-то ограничить знание о персонажах в дальних странах. ну откуда где-нибудь в Шотландии знают о том, что есть далёкая Абиссиния, где у правителя дочь на выданье. бред)

за ордена - спасибо!

mr.N, не только дочки правителей в далекой Абиссинии, но и состав вражеской армии :) ГРУ нервно курит в сторонке :)

Не уверен, что могу что-то сделать.. это уже за пределами моих возможностей..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

Как я понимаю, версию 1.1 можно не ждать?

Ссылка на комментарий

Gundar
Как я понимаю, версию 1.1 можно не ждать?

Почему?

Сейчас речь идет об адаптации мода на новую версию плюс задача облегчить мод, чтобы был задел для дальнейшего развития в сторону 1.1..

АПД.

--Убрал все свои КБ, вернул ванилловские, но внес кое-какие изменения..

Например, варвары теперь могут подчинять других варваров - только соседей или через 1 море (:).. т.е. недалеко от своего побережья..)

Религиозные войны позволят забирать герцогства - ОК, пусть будет пока так.. потом решу оставить или нет..

Есть задумка сделать (в ванилле это есть, но хочу усилить этот момент) следующее:

Варвары будут сильны, но в этом их минус - они все сильны и играя за одних варваров - будете подвергаться атаке и со стороны других варваров плюс персонажи (свои и соседние) будут особо завистливы и храбры, чуть-что сразу будут: "иду на вас"..

Броуновское движение у варваров будет идти пока христианство/мусульманство не примут..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

mr.N, не только дочки правителей в далекой Абиссинии, но и состав вражеской армии :) ГРУ нервно курит в сторонке :)

угу :)

Ссылка на комментарий

Gundar

Вобщем зачистил, обновил и т.д..

Работает все ок, попутно решилась и проблема с утеканием престижа при создании титулов.. :)

---

Первые уже игровые впечатления:

1. Наемники сильно упали в значении для войны.. с одной стороны плюс, с другой минус.. тот кто сильнее - почти всегда сжирает слабого (не важно кого: АИ / Игрок).. принцип ассимитричности - почти полностью утерян (что для 9 века смотрится логично и гармонично).. вообщем, сильные стали сильнее, слабые стали слабее..

2. Варвары - лютуют, особенно под руководством игрока, НО интересный момент: Нортумбия в одиночку (*не, не в одиночку ! там целый альянс был*) отпинала викингов (под руководством АИ).. причем выбив викингов со своей земли - кинулись добивать их .... в Данию.. (тут сыграли свою роль наемники - у христиан они есть, у викингов - нет)

---

Хочу решить проблему с быстрой экспансией варваров, но без временных ограничений как в СК2+..

Думаю, на след. выходных выложу первую сборку..

---

Варвары при обороне в войне будут призывать воинов (за престиж.. это воины из соседних племен и кланов).. чем больше престиж, тем больше воинов встанут под замена на защиту.. плюс здесь есть и рандом, достаточно сильный.. это как бы компенсация за отсутствие наемников.. это для всех: АИ/Игрок..

---

Внес из СК2+ и адаптировал стандартный набор: трейты, опинионс, амбиции и т.д.. они лучше продуманы, чем в ванилле и достаточно хорошо вписываются в мой мод..

Никакой доп. нагрузки на производительность не будет.. ивенты я не буду использовать из СК2+..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Еще один отчет и выложу уже альфу..

---

1. Бараки - оставил как в ванилле, но исправил по стоимости и убрал бонусы на размеры отрядов..

(здесь надо подумать как дальше развивать.. пока так оставлю)

2. Сражения.. опять же решил посмотреть ваниллу (свежим взглядом) и, в целом, после адаптации и правок получилось очень недурственно..

Что не нравилось у меня:

--Оборона сильно превалирует над атакой

--Местность практически не играла роль (а надо бы сделать самый серьезный акцент)

--Битва шла на истребление воинов, а надо бы на падение морали акцент

Вообщем, сейчас эти моменты исправлены.. оборона / атака - просто бонусы к определенным войскам на определенной местности..

3. Каждая культура и местность будет давать свой состав и бонусы к войскам баронств (это было, просто перенесено с определенными несущественными изменениями)

4. Вызов войск: наемников, воинов (для варваров) и фанатиков/крестоносцев - через решения (вас будет информировать об этом спец. флажок на экране, т.е как появится возможность кого-то из них вызвать - вы получите об этом напоминание)

В закладке решений - они будут в топе, их искать не придется..

Правила их вызова и зачем это сделано так - я позже проинформирую..

5. Хард версия - практически осады возвратил.. штурмы есть, но будут активны только если осада реально долго идет.. в целом, год осады перед штурмом - почти в 100% случаях..

6. Мораль по провинциям - убрана, хочу сделать систему навыков, т.е. провинция или баронство (думаю) будет иметь особый, часто уникальный навык.. причем пожизнено..

Например, бонус к морали 50% для тяж. пехоты.. или атака 35 % для лучников и т.д.

И это будет далеко не у всех.. у особо отличившихся.. (здесь правда, надо еще делать и смотреть на баланс)

АПД. Начал за шведов, первая же война - хотел дать прикурить своим соплеменникам из Смоланда.. мы интервенты - нам никто не помог, кроме наших вассалов, а смоландцы в обороне, они кинули клич о помощи и пришло приличное войско (правда с потерей престижа для тана Смоланда)

У нас преимущество в численности и в качестве, но смоландцы встали за рекой.. результат битвы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так конечно далеко не всегда будет, но обращаю внимание, разгромы могут быть теперь намного чаще..

Второй момент - обратите внимание на лег пехоту у врага - она понесла меньше всех потерь.. для нее пересеченная местность плюс река - это как для рыбы вода..

---

Убрал Рутению, а ее герцогства передал Руси..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа

Gundar, уже наверное надоел вам своими предложениями :)

Очень печально, что в ваниле объявивший войну не теряет ничего, кроме престижа и денег (пустой кошелек и пять минут позора). Было бы здорово забирать у агрессора (или взбунтовавшихся вассалов), после победы в оборонительной войне, брать заложника\ков (близких членов семьи или наследника) по ивенту (не знаю как еще можно) и, если такое вообще реально осуществить - добавить КБ на получение заложников (для того, чтобы обезопасить себя от внезапного нападения) от титулированых персонажей, имеющих сильный клайм на ваши вотчины.

Нечто подобное есть в GoT. Если вассалы короля (императорский титул) бунтуют и проигрывают войну, вылазит ивент, по которому король получает заложников и может выбрать одну из кар (для каждого бунтовщика отдельно) - казнить, сослать на стену, забрать одно из владений (если у его их больше одного).

Мне кажется, это сделает каждую партию более сложной и непредсказуемой (кто знает, как в "гостях" вашего наследника воспитают).

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

русич

Сколько времени назад сообщал вам, что преимущество лёгкой пехоты на равнине перед тяж. пехами и рыцарями неправильно. и вы согласились, но не исправили. Забросил тогда юзать ваш мод, потому что не возможно совсем атакавать даже вассалла-оборванца, который возомнил себя пупом земли. А если честно . то наверное движок парадоксов не позволяет начислять войскам опыт, если они побеждают в тяжёлых битвах, а так медивал тотал вор в этом отношении прав. не собираетесь ли как то видоизменить славян, а то за них играть совсем невозможно.

Ссылка на комментарий

Gundar
Gunder, уже наверное надоел вам своими предложениями :)

Ни в коем случае, я только за.. вообще, я заметил, что в мой мод играют люди уже взрослые, как правило.. а это значит, что у людей часто бывают интересные и полезные идеи как по геймплею, так и по общим/историческим вопросам..

Это, конечно, не значит, что я со всеми идеями согласен, но часто беру на заметку.. так что, велкам!

Очень печально, что в ваниле объявивший войну не теряет ничего, кроме престижа и денег (пустой кошелек и пять минут позора). Было бы здорово забирать у агрессора (или взбунтовавшихся вассалов), после победы в оборонительной войне, брать заложника\ков (близких членов семьи или наследника) по ивенту (не знаю как еще можно) и, если такое вообще реально осуществить - добавить КБ на получение заложников (для того, чтобы обезопасить себя от внезапного нападения) от титулированых персонажей, имеющих сильный клайм на ваши вотчины.

Нечто подобное есть в GoT. Если вассалы короля (императорский титул) бунтуют и проигрывают войну, вылазит ивент, по которому король получает заложников и может выбрать одну из кар (для каждого бунтовщика отдельно) - казнить, сослать на стену, забрать одно из владений (если у его их больше одного).

Мне кажется, это сделает каждую партию более сложной и непредсказуемой (кто знает, как в "гостях" вашего наследника воспитают).

Идея здравая, я посмотрю как это сделано.. в альфу не буду ничего добавлять, но для более поздних сборок - обязательно просмотрю на предмет добавления: и климат. модификаторы, и эту систему ивентов..

Сколько времени назад сообщал вам, что преимущество лёгкой пехоты на равнине перед тяж. пехами и рыцарями неправильно. и вы согласились, но не исправили. Забросил тогда юзать ваш мод, потому что не возможно совсем атакавать даже вассалла-оборванца, который возомнил себя пупом земли. А если честно . то наверное движок парадоксов не позволяет начислять войскам опыт, если они побеждают в тяжёлых битвах, а так медивал тотал вор в этом отношении прав. не собираетесь ли как то видоизменить славян, а то за них играть совсем невозможно.

На самом деле это не может быть принципиальным моментом для игры.. нет такого, чтобы лег. пехота доминировала над тяж пехотой или над рыцарями.. бывают моменты когда они побеждают в ОБОРОНЕ на равнине - (но опять же не одни сами по себе, а вместе с кем то: лучники или пикинеры отлично гармонируют с ними, и тут целый комплекс моментов учитывается от полководцев до тактики).. это, конечно, неправильно, но просто взять и исправить конкретно это - сложно.. там достаточно сложная настройка битв была..

И хочу отметить, что для игры это не могло бы быть критичным.. т.е. вассала трудно задавить не потому что у него лег. пехота, а просто потому что сложно: он активно использует деньги для найма наемников и т.д...

Резюмирую: в новой версии взял новую систему сражений - оборона не будет больше превалировать над атакой..

---

По славянам - я только лет 10 отыграл за Рюрика - и первое, и пока единственное, что изменю - это уберу Рутению..

Если есть мысли, что там можно им изменить/не нравится - выкладывайте..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа
Сколько времени назад сообщал вам, что преимущество лёгкой пехоты на равнине перед тяж. пехами и рыцарями неправильно. и вы согласились, но не исправили. Забросил тогда юзать ваш мод, потому что не возможно совсем атакавать даже вассалла-оборванца, который возомнил себя пупом земли. А если честно . то наверное движок парадоксов не позволяет начислять войскам опыт, если они побеждают в тяжёлых битвах, а так медивал тотал вор в этом отношении прав. не собираетесь ли как то видоизменить славян, а то за них играть совсем невозможно.

Насчет опыта войскам. В Elder Kings моде полководцы набирают опыт (после победы в битве может произойти повышение полководческих качеств, образования и умений).

Надеюсь, в WarModе мы это со временем увидим (свою ветку полководческих умений, направленных на определенный род войск или местность, или общие показатели: спид, дефф, мораль и т.д.)

Ссылка на комментарий

Gundar
Насчет опыта войскам. В Elder Kings моде полководцы набирают опыт (после победы в битве может произойти повышение полководческих качеств, образования и умений).

Надеюсь, в WarModе мы это со временем увидим (свою ветку полководческих умений, направленных на определенный род войск или местность, или общие показатели: спид, дефф, мораль и т.д.)

Опять же скажу - посмотрим..

---

Забыл еще сказать, что будет динамичная система с минусами при переговорах: от -3 до -5 (базовое отношение АИ)

Ссылка на комментарий

Забыл еще сказать, что будет динамичная система с минусами при переговорах: от -3 до -5 (базовое отношение АИ)

Отличная новость.

Хотел спросить, возможно ли как-либо исправить ситуацию, когда при внешнем вторжении (особенно через священные войны, когда территория полностью очищается от прежних владельцев) вассал/ы остаются равнодушными к своей возможной участи? Ведь когда кто-то пытается отобрать принадлежащие вам провинции (пусть даже через вашего сюзерена), вы не будете сидеть сложа руки, а постараетесь сделать всё возможное для отпора (по крайней мере так делаю я). Было бы неплохо, если бы вассалы могли поднимать свои войска на помощь или же просто получали временный трейт 'голак...вторжение из вне', дающий значительный бонус к отношениям.

Спасибо за замечательный мод!

Ссылка на комментарий

Gundar
Отличная новость.

Хотел спросить, возможно ли как-либо исправить ситуацию, когда при внешнем вторжении (особенно через священные войны, когда территория полностью очищается от прежних владельцев) вассал/ы остаются равнодушными к своей возможной участи? Ведь когда кто-то пытается отобрать принадлежащие вам провинции (пусть даже через вашего сюзерена), вы не будете сидеть сложа руки, а постараетесь сделать всё возможное для отпора (по крайней мере так делаю я). Было бы неплохо, если бы вассалы могли поднимать свои войска на помощь или же просто получали временный трейт 'голак...вторжение из вне', дающий значительный бонус к отношениям.

По технической составляющей - думаю, что можно сделать..

Логично ли это - да, логично.. но с точки зрения геймплея - надо будет делать противовес этому.. объясню:

При обороне поднимаются все войска королевства на 100% (сюзерен+вассал) и каждый из них (т.е. и сюзерен и вассалы) при этом будет использовать на полную катушку наемников, а противостоять им в атаке будет ОДИН сюзерен, призвавший какое-то количество вассалов (т.е. очень далеко от 100%) и сколько смог наемников, т.е. завовевать, что-то будет проблематично..

Так вот, если делать аналогичный противовес (для атаки), то ничего по сути не изменится, кроме ненужной нагрузки на производительность мода..

Спасибо за замечательный мод!

Спасибо..

Ссылка на комментарий

knightRUS

день добрый! я так понял мод не работает под 1.10? если нет, то планируется ли портирование его на новую версию? а если должен работать под новой версией, то почему не работает у меня, дальше "загрузки логики игры" процесс не идёт((

Изменено пользователем knightRUS
Ссылка на комментарий

Gundar
день добрый! я так понял мод не работает под 1.10? если нет, то планируется ли портирование его на новую версию? а если должен работать под новой версией, то почему не работает у меня, дальше "загрузки логики игры" процесс не идёт((

Добрый.. нет пока, конечно, не работает.. на этих выходных выложу версию под 1.101..

Ссылка на комментарий

русич

Моё предложение такое, что бы вместо двух королевств было одно объединяющее славян-Киевская русь, а потом с определённой даты Русь. Или сразу все наши территории объединить в Русь. и ещё вопрос, а что действительно язычники могли только равным разделом наследовать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358083

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...