WarMod: Medieval Feud - Страница 35 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Я просто за баланс. Со времен "Операция Европа" бесит что вместо того что бы исправлять тупость ИИ просто извращают баланс. Примеров масса. А поднять ЧСВ я могу в какой нить ММО на крабохомячках. Надеюсь я удовлетворил ваше любопытство. :)

Зы Ориентировочно когда ожидать 1.1? СПС. И еще мод совместим с "Русью домонгольской" и с "Степь"?

Зы зы Вопрос про "Степь" снимается-он зашит в СК2+

В шапке темы есть спойлер (Мануалы, советы, ААР и т.д) с описанием за счет чего достигается сложность..

В двух словах: за счет правок поведения (выбора) АИ и за счет бонусов (но это только на высоких уровнях сложности!)..

Возможностей по коррекции непосредственно АИ - не так много.. и почти все они косвенные, что усложняет задачу по оптимальным настройкам..

Сложность, имхо, служит только одной цели - интерес к игре.. мне, например, сложно заставить себя играть, если я понимаю, что победа уже гарантирована.. в ванилле - победить очень не сложно, т.е. игрок выступает в роли Бога, кому не жить, а кому жить и в каких пределах.. против этого и борется мод..

Я старался учитывать еще и два самых легких уровня.. так что их тоже можно активно использовать..

1.1 - не могу точно сказать когда выйдет.. тяжело спрогнозировать.. по сути, 1.1 станет конечной версией, после чего я буду только апгрейживать под новые патчи (или аддоны)..

"Русь" работает с картой и титулами. Думаю, что совмещение будет противоречить замыслу автора ВарМода, он занимался как раз и картой и титулами. В том числе и на территории Руси. Впрочем, если автору ВарМода ( тут поклон) будет нетрудно, то он вполне может выделить файлы механик, не затрагивающие landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровую карту, в качестве саб-мода.

Только так.

Замечательно, меня всегда радует мысль сотрудничества..

Я посмотрю, что и как можно сделать под Русь.. будет только механика, боевка и АИ..

Только займусь уже после выхода 1.01.04..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Про ИИ я читал в шапке, но все равно СПС. Однако новая система боевки и менеджмента меня тоже интересовает :D

Вобщем все ясно. Всем спасибо больше вопросов не имею-жду 1.1 и разбираюсь в тонкостях.

Ссылка на комментарий

Gundar

Зачистил авгиевы конюшни по карте, теперь не будет графств с No Character..

Много косяков на карте (особенно в Англии) по путно нашел и вычистил..

До геймплея так особо и недобрался.. :) но затягивать не буду, сегодня вечером гляну русификацию и выложу сборку..

Геймплей - штука более серьезная, и требует больше временни.. сбствно, геймплей отточен, но по скольку добавляются штурмы, то здесь могут быть какие-то неприятные сюрпризы или провалы от АИ.. игра за Республику тоже требует внимания, так как там вносятся ограничения на рост..

Добавил еще один минус к Base Reluctance.. теперь 5 минусов.. шобы АИ дочек с наследством не выдавал за каждого прощелыгу..

Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.01.04:

-Адаптация под 1.092

-Убрал самоназвания (для Империй, Королевств, Герцогств)

-Зачистка багов

-Небольшие правки в баланс

-Все версии включают в себя штурм крепостей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор v0.4 (в редакции SShredy):

-Адаптировал для удобного подключения (кое-что пришлось выкинуть), проверил работоспособность - все ОК

-Сделал наименование провинций и государств на английском (чтобы не было пестроты на карте)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Спасибо большое, очень ждал - буквально сидел и обновлял вкладку весь вечер.

Но не поможете советом?

Хотелось бы что-нибудь подковырять так, чтобы в игре не было миноров, а выделилось бы три-четыре очень сильных державы, с которыми можно было бы по-хорошему повоевать, крупными армиями. Люблю серьёзные битвы устраивать, знаете ли.

Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar

Спасибо большое, очень ждал - буквально сидел и обновлял вкладку весь вечер.

Но не поможете советом?

Хотелось бы что-нибудь подковырять так, чтобы в игре не было миноров, а выделилось бы три-четыре очень сильных державы, с которыми можно было бы по-хорошему повоевать, крупными армиями. Люблю серьёзные битвы устраивать, знаете ли.

Укрупнить намного проще, чем уменьшить.. но без моддинга (легкого) не сделать то, что вы просите..

Вам надо будет взять за основу WarModCC (т.е. Classic Campaign), открыть папку hystory\titles и сделать следующее:

1. Создаете текстовый файл, называете его e_xxx (xxx - наименование вашей империи)

2. Открываете его и вставляете:

1066.10.14={

holder=yyy

}

где yyy - это номер персонажа (ID), который будет править..

Например, пусть это будет Король Англии.. находим его в файле k_england, holder=140 # William the Conqueror (см дату правления с 1066.10.14)

Таким образом, Король Англии будет и Императорм е_ххх..

Далее, в файл k_england прописать:

1066.10.14={

liege="e_ххх"

}

т.е. титул Короля Англии является вассальным к императору е_ххх (хотя игра и без этого правильно выставит, но так сделать будет правильно.. визуально красивее при старте игры)

3. Все королевства, которые нам нужны делаем вассалами этой империи:

Например, Король Шотландии будет вассалом этой империи..

Открывем файл k_scotland (его нет в папке с модом, поэтому берем этот файл из папки оригинальной игры.. из той же папки.. и кидаем в папку с модом, где и будем править его) и вставляем:

1066.10.14={

liege="e_ххх"

}

т.е. король Шотландии стал вассалом этой империи..

4. Создаете в папке локализации свой файл (эксель формат), смотрите аналогию этих файлов (лучше скопировать один из низ, а потом переименовать)

в левой строчке e_ххх, в правой - ВАШЕ НАИМЕНОВАНИЕ..

5. ВСЕ!

Далее включаете те королевства и герцогства в эту империю, какие считаете нужным..

После этого создаете новую империю, куда включаете другие королевства и герцогства..

Попробуйте, если не получиться, дайте знать, я вам образец сделаю, по одной какой-нить империи..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Очень я вам благодарен - так понятно изложили мне всё, даже на примере.

Но я ожидал найти более простой путь - например, сам пробовал изменять значения разные в defines.lua - увеличивал количество возможных герцогств у персонажа, количество подконтрольных провинций. В итоге, после таких изменений короли быстренько отбирали у вассалов титулы, и вели уже не гражданские войны с восстающими дворянами, а били соседей-язычников.

Тему засорять не хочу, а на почту написать мне не удаётся. Давайте, я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а вы мне напишете.

Уже появилась идея создать огромную католическую империю, которую мне пришлось бы героически бороть. :)

Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar

Очень я вам благодарен - так понятно изложили мне всё, даже на примере.

Но я ожидал найти более простой путь - например, сам пробовал изменять значения разные в defines.lua - увеличивал количество возможных герцогств у персонажа, количество подконтрольных провинций. В итоге, после таких изменений короли быстренько отбирали у вассалов титулы, и вели уже не гражданские войны с восстающими дворянами, а били соседей-язычников.

Тему засорять не хочу, а на почту написать мне не удаётся. Давайте, я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а вы мне напишете.

Уже появилась идея создать огромную католическую империю, которую мне пришлось бы героически бороть. :)

Отправил письмо на почту..

Просто ковыряние defines.lua не даст того, что хотите..

Ссылка на комментарий

Чего то я туплю,но нет ярлыков сценариев,только мода,так и должно быть?

Ссылка на комментарий

SefiroTTTTT
Чего то я туплю,но нет ярлыков сценариев,только мода,так и должно быть?

Да, забыли вложить. У меня слава богу остался прошлой версии мод, я взял оттуда. Если нужно, могу выложить эти ярлыки.

Вообщем вот ярлыки. Пока автор не исправил архив, можете скачать кому нужно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SefiroTTTTT
Ссылка на комментарий

Gundar
Чего то я туплю,но нет ярлыков сценариев,только мода,так и должно быть?

Да нет, конечно..

В хард версии (т.е. базовой) сборка всех сценариев..

При распаковке выберите опцию - "в эту папку", появятся 3 папки..

АПД. Понял.. сами сценарии я выложил в архив, а файлы подключения забыл.. щас выложу, извиняюсь..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Вот полная версия ХАРД со всеми ярлыками.. извиняюсь, устал вчера.. не заметил..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Работает все хорошо,но трейты гениальный и способный так и не появились :nea:

Ссылка на комментарий

SefiroTTTTT
Работает все хорошо,но трейты гениальный и способный так и не появились :nea:

Всмысле? У меня через 10 лет игры в по всей Европе родилось куча гениальных, маленьких невест.

Ссылка на комментарий

Gundar
Работает все хорошо,но трейты гениальный и способный так и не появились :nea:

Гарантирую, что это не так.. сделал даже скрин - в первой же игре у меня появилась дочка с трейтом гений..

По другому и не может быть - в моде не осталось ни одного ивента от СК2+, все ивенты работают как в ванилле..

(От СК2+ остались только модификаторы и амбиции..)

-------

Остался упущенный момент с компенсацией престижа при создании титулов - правил файл заново, но не указал компенсацию.. сама утечка престижа не результат моих правок.. на сколько я понял, это в ванилле сделано так..

---------

Еще момент, не нравятся мне штурмы.. осада очень сильно нивелируется, т.е. все сводится к тому, чтобы дождаться возможности штурма и все на штурм.. АИ при этом запаздывает, потому как я ему более безопасное соотношение выставил.. но даже если выставить более рискованное - осад, в любом случае, практически не будет..

Поэтому: я кнопку штурмы оставлю в харде, но внес (у себя сейчас) сильный блокиратор на возможность штурма.. геймплей стал похож на тот что был раньше плюс иногда (т.е. очень редко) можно и штурмануть..

Все зависит от соотношения сил.. если осаждающих будет очень много, то возможность штурма появится значительно раньше..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

Мод совместим с The Prince and Thane?

Ссылка на комментарий

Gundar
Мод совместим с The Prince and Thane?

Нет и не планируется..

Ссылка на комментарий

день добрый, решил вот тряхнуть стариной=)

Особенности версий:

1. Hard Version - длительные осады, нет штурмов, медленное перемещение войск

2. Light Version - быстрые осады (как в ванилле), есть штурмы, быстрое перемещение войск (как в ванилле)

(Для установки Light Version требуется скачать Hard Version, и кинуть в папку с заменой файлов)

для получения лайт версии, ставлю хард, а потом в хард копирую с заменой файлы из лайт? или наоборот? а то название мода то хард остается, в первом случае.

зы. запустил игру и пол часа тыкался по менюшкам... нифига уже не помню=)) наверное надо в ванилу размяцца для начала.

Ссылка на комментарий

Gundar
день добрый, решил вот тряхнуть стариной=)

Особенности версий:

1. Hard Version - длительные осады, нет штурмов, медленное перемещение войск

2. Light Version - быстрые осады (как в ванилле), есть штурмы, быстрое перемещение войск (как в ванилле)

(Для установки Light Version требуется скачать Hard Version, и кинуть в папку с заменой файлов)

для получения лайт версии, ставлю хард, а потом в хард копирую с заменой файлы из лайт? или наоборот? а то название мода то хард остается, в первом случае.

зы. запустил игру и пол часа тыкался по менюшкам... нифига уже не помню=)) наверное надо в ванилу размяцца для начала.

На сколько я понял уже не актуально, но отвечу:

для получения лайт версии, ставлю хард, а потом в хард копирую с заменой файлы из лайт? - ДА

Мод в разы усложнился (относительно 0.9х версий) и местами не очень удачно разросся, что вызывает сильное торможение.. но выкинуть уже ничего не могу.. :) Жалко..

ПС. Рад вас снова видеть.. ваши отчеты и замечания по первым версиям были весьма интересны и полезны..

Ссылка на комментарий

На сколько я понял уже не актуально, но отвечу:

почему же? актуально. я еще пока даже в ванилу не поиграл. однако впереди 2 недели отпуска, решил вот вспомнить кк2 в Вашей доработке.

для получения лайт версии, ставлю хард, а потом в хард копирую с заменой файлы из лайт? - ДА

однако я пересмотрел свое решение=) вспомню в ваниле что к чему, а потом буду искать эксплойты в хард версии=)

Мод в разы усложнился (относительно 0.9х версий)

ой баюсь, баюсь, баюсь))))

и местами не очень удачно разросся, что вызывает сильное торможение.. но выкинуть уже ничего не могу.. :) Жалко..

посмотрим. играть планирую не с ноута, так что проблем по логике быть не должно. купил меч ислама в стиме, и он вроде как в списке длц отображается, но играть за муслимов не могу, надо руки осмотреть? хотя я запускал то игру 3 раза.

ПС. Рад вас снова видеть.. ваши отчеты и замечания по первым версиям были весьма интересны и полезны..

приятно слышать. буду играть за сицилию в этот раз, правда у вас их теперь две, поэтому пока не определился, могу выкладывать свои отчеты в теме, если Вы посчитаете это допустимым. кстати пролистав 35 страниц так и не нашел отчетов по Вашей игре за швецию?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358219

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...