WarMod: Medieval Feud - Страница 24 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

71b2f1c5d4e66ab777b238967eb6697f.png

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

https://files.fm/u/b98vvuxx

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

https://files.fm/u/qnqruss7

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

https://files.fm/u/vhaajqq6

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>http://middleagestoday.com/ru/node/462]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>http://constitutions.ru/archives/6054]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>http://fr.wikipedia.org/wiki/Liste_des_anciens_m%C3%A9tiers]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>http://malech.narod.ru/evr2.html]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>http://www.zabougornov.org/Photos/thumbnails.php?album=255]]>

Средневековая медицина:

]]>http://farmir.ucoz.ru/publ/istorija/alkhim...veka/13-1-0-123]]>

Средневековая охота:

]]>http://www.liveinternet.ru/users/arin_levindor/post62414352/]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными

Закреплённые сообщения

Будем ждать с нетерпением. Очень нравятся моды с таким размахом. Вот еще бы выпустили бы мод на античность на крусайдерах вторых.


C нетерпением жду следующей версии,чем больше фишек,тем сильнее индивидуализируется игра,тем интереснее сам процесс.

По текущей версии такой вопрос,создаю герцогства,пишет что престиж прибавится,а реально отнимается престиж,так и должно быть?


Alexander_SV

Скажите,я скачал последнию версию.Посмотрел список наемников-всего 10-15 банд наемников.А написано,что 300.Или они постепенно будут добавляться?


Gundar
C нетерпением жду следующей версии,чем больше фишек,тем сильнее индивидуализируется игра,тем интереснее сам процесс.

По текущей версии такой вопрос,создаю герцогства,пишет что престиж прибавится,а реально отнимается престиж,так и должно быть?

Да.. надо будет поправить это..

Скажите,я скачал последнию версию.Посмотрел список наемников-всего 10-15 банд наемников.А написано,что 300.Или они постепенно будут добавляться?

Наемников даже уже больше чем 300.. имеется ввиду всего (они ведь не могут быть все в одном регионе).. обычно во вкладке 25-45 наемников.. потом еще добавятся..

Изменено пользователем SidGrunt

Gundar

Вообщем частично объединить с swmh удалось, карта красивая и нравится мне.. но втф с культурами и самоназванием стран?! культуры - оставлю (это не реально их править), названия - править придется..

Адаптация будет долгой.. надо будет все свои ивенты сверять с культурами..

Дальнейшая поддержка swmh не будет, только с CК2+, но разово надо будет проделать работу..


Вообщем частично объединить с swmh удалось, карта красивая

В смысле? Карта будет другая? Какие-то вкусности добавятся?


Адаптация будет долгой.. надо будет все свои ивенты сверять с культурами..

Ничего подождем :)


Gundar
В смысле? Карта будет другая? Какие-то вкусности добавятся?

Да.. там порядка 150 новых провинций.. ну и переделаны север и юг, т.е просторы Лапландии и Сахары не играбельны - более логично, имхо..


Gundar

Завтра выложу первый скрин Руси - выглядит неплохо..

Княжества сделал титулярными.. будет возможность собрать земли в три королевства: Галицко-Волынское (для русских католиков), Киев и Новгород.. игру начинают 9 титулярных великих княжеств (равные рангом королевству)..

Ошибок в моде не вижу, единственно пишет в лог, что пиксели не так нарисованы и координаты не там стоят - это сам мод swmh так сделан.. но ничего критичного нет..


Gundar

ИспанияНажмите здесь!
 

image_51138c578411e_small.jpg

[Cкрыть]

ЮжИталияНажмите здесь!
 

image_51138d7566835_small.jpg

[Cкрыть]

СевИталияНажмите здесь!
 

image_51138d8e4c23a_small.jpg

[Cкрыть]

СРИНажмите здесь!
 

image_51138db1a96c6_small.jpg

[Cкрыть]

ФранцияНажмите здесь!
 

image_51138dd4a312a_small.jpg

[Cкрыть]

Британские О-ваНажмите здесь!
 

image_51138dfcb1380_small.jpg

[Cкрыть]

СкандинавияНажмите здесь!
 

image_51138e417a88f_small.jpg

[Cкрыть]

РусьНажмите здесь!
 

image_51138e681bd32_small.jpg

[Cкрыть]

СевЕвропаНажмите здесь!
 

image_51138e88dd2a0_small.jpg

[Cкрыть]

АфрикаНажмите здесь!
 

image_51138ea61bce2_small.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем SidGrunt

У меня такое пожелание. Если оно конечно возможно. Применительно к данному моду можно ввести фишку, которая была в первых крестоносцах?

Поясню. В крестоносцах 2 исследую например луки1 - это дает прибавку например 5% к атаке. А в первых крестоносцах помимо сколько это дает в цифрах было еще пояснение например "составные луки". Или изучил я например heavy armour 1 и это дает мне +5% к защите. А пояснение "кожаные доспехи" и т.д.

Просто в первых крестоносцах, когда собираешь армию из разных графств было интересно просматривать, кто чем вооружен и как защищен. Я понимаю, что это не несет ничего кроме эстетики, но все же.

А то сейчас навел на отряд тяжелой пехоты, а у не ее +10% к атаке и +15% к обороне и всеее...

Изменено пользователем Serg

Gundar
У меня такое пожелание. Если оно конечно возможно. Применительно к данному моду можно ввести фишку, которая была в первых крестоносцах?

Поясню. В крестоносцах 2 исследую например луки1 - это дает прибавку например 5% к атаке. А в первых крестоносцах помимо сколько это дает в цифрах было еще пояснение например "составные луки". Или изучил я например heavy armour 1 и это дает мне +5% к защите. А пояснение "кожаные доспехи" и т.д.

Просто в первых крестоносцах, когда собираешь армию из разных графств было интересно просматривать, кто чем вооружен и как защищен. Я понимаю, что это не несет ничего кроме эстетики, но все же.

А то сейчас навел на отряд тяжелой пехоты, а у не ее +10% к атаке и +15% к обороне и всеее...

Да, эта вещь была замечательная.. мне тоже это очень нравилось.. но сделать также не выйдет, зато можно просто наименование модификаторов поменять.. не знаю, правда, нужно ли.. посмотрю..


зато можно просто наименование модификаторов поменять..

Так там же модификаторов раз два и обчелся. Или я что-то не до понимаю.

Кстати а почему нельзя такое сделать? Прописать не к чему? Просто я удалил первые крестоносцы так бы сам посмотрел бы. Думаю скачать попробовать по химичить.


Gundar
Так там же модификаторов раз два и обчелся. Или я что-то не до понимаю.

Кстати а почему нельзя такое сделать? Прописать не к чему? Просто я удалил первые крестоносцы так бы сам посмотрел бы. Думаю скачать попробовать по химичить.

Я думаю сделать еще инновации.. одной из разновидностей этих инноваций будут различное оружие и доспехи.. так или иначе сделаем похоже на первых крестоносцев..

Кстати, если будете гонять первых крестоносцев - накидайте еще каких-нить хороших моментов оттуда.. а то я уже многое подзабыл..

-----------------------------

Завтра, выложу готовую новую версию.. вроде все ОК..


Не забудте исправить глюк при создании герцогства,королевства,где вместо плюса идет минус 1000 престижа.

Еще мне кажется,что некоторые фишки-ресурсы должны быть более значимыми,чтоб был смысл другим бороться за эту провинцию.

А так уже запасся на выхи чаем с баранками и жду новую версию...


Uncle Azgard

Пока играл случился то ли глюк, то ли не знаю как назвать

В соседней шотландии поднял восстание граф, к нему присоединился Герцог. Это полстраны вышло, но их быстро разбили, графа захватил король и...все

так и стояла королевская армия на прове графа и на соседние, герцога, даже не пыталась напасть. И так продолжалось около 10 лет, пока я это не заметил и успел еще после от герцога провинцию урвать 0_о

И да, не знаю правда что тут можно сделать, но если создать титул (вы уже знаете что престиж криво дается за это, совсем не столько, сколько написано + со стоимостью что-то, на 20 или 25 монет больше заявленного снимается), получить престиж, а потом его разрушить и опять создать, престиж тоже получится

И кстати всегда была идея сделать для Исландии например как линейку зданий торговлю с Гренландией\Винландом, как никак в игровой период там был нехилых размеров (5 000 человек, по тем временам много) город, как вам такое? Хотя если по делу, то это надо делать для короля Норвегии, т.к. без него ничего такое не возможно, а в истории именно из-за того что тупо на нее забило королевство все и загнулось


Gundar
Не забудте исправить глюк при создании герцогства,королевства,где вместо плюса идет минус 1000 престижа.

Да, буду завтра эту проблему решать..

Еще мне кажется,что некоторые фишки-ресурсы должны быть более значимыми,чтоб был смысл другим бороться за эту провинцию.

А так уже запасся на выхи чаем с баранками и жду новую версию...

Тут смотрите какая штука:

Товар (добывающая гильдия) - дает бонус ВСЕЙ провинции, т.е каждому баронству плюс линейку зданий плюс возможность получить гильдию второго уровня, а позже я еще сделаю линейку зданий от различных комбинаций гильдий в соседних провинциях (гильдии будут САМИ строить здания.. например, есть железо, рядом пшеница - гильдия строит "ветренную мельницу", и т.д.).. бонусы от гильдии - хорошие, но будут еще и специфичные бонусы.. эти бонусы будут - абсолютно уникальны.. и они будут редки..

Пока играл случился то ли глюк, то ли не знаю как назвать

В соседней шотландии поднял восстание граф, к нему присоединился Герцог. Это полстраны вышло, но их быстро разбили, графа захватил король и...все

так и стояла королевская армия на прове графа и на соседние, герцога, даже не пыталась напасть. И так продолжалось около 10 лет, пока я это не заметил и успел еще после от герцога провинцию урвать 0_о

Я тоже заметил эту проблему, но пока не понял с чем связано.. выглядит это так: АИ идет к ЦЕЛИ войны, т.е это либо оспариваемое графство, либо столица (при револтах) своего главного оппонента.. берет цель.. и все, дальше ступор.. он стоит и охраняет эту цель.. думаю, это результат патча 1.091.. и это полностью ломает концепцию затяжной войны.. такое поведение АИ для ваниллы, возможно и нормально, но для мода не шарман.. вообщем, я думаю над этой проблемой..

И да, не знаю правда что тут можно сделать, но если создать титул (вы уже знаете что престиж криво дается за это, совсем не столько, сколько написано + со стоимостью что-то, на 20 или 25 монет больше заявленного снимается), получить престиж, а потом его разрушить и опять создать, престиж тоже получится

Да, буду решать это..

И кстати всегда была идея сделать для Исландии например как линейку зданий торговлю с Гренландией\Винландом, как никак в игровой период там был нехилых размеров (5 000 человек, по тем временам много) город, как вам такое? Хотя если по делу, то это надо делать для короля Норвегии, т.к. без него ничего такое не возможно, а в истории именно из-за того что тупо на нее забило королевство все и загнулось

Если честно - не понял.. вы имеет ввиду сделать торговую республику в Исландии?! или просто в провинцию Исландии город поставить?

АПД. Перечитал еще раз - понял.. вы хотите чтобы я добавил ряд зданий?! просто здания, которые дают доход как будто от торговли с Гренландией?! Не соглашусь с этим.. таких зданий можно будет найти и для других регионов.. сбствнно, гильдии и задумываются как такие уникальные ремесленные центры (т.е. уникальные здания)

Изменено пользователем SidGrunt

Uncle Azgard
АПД. Перечитал еще раз - понял.. вы хотите чтобы я добавил ряд зданий?! просто здания, которые дают доход как будто от торговли с Гренландией?! Не соглашусь с этим.. таких зданий можно будет найти и для других регионов.. сбствнно, гильдии и задумываются как такие уникальные ремесленные центры (т.е. уникальные здания)

Я тоже так подумал, это лишнее было бы

Вот еще такая ситуация случилась: ввел абсолютную власть короля, отобрал титул у вассала, тот не согласился, началась война

Я его быстро разбил, но пока воевали он умер. Война продолжилась с наследником, я выиграл, наследник отправился в тюрьму

НО

Повода отобрать титул (как у предателя) у меня на него нет. Так еще и отбирание титулов у него и любого другого вассала понижает мнение вассалов на 20, как будто и нет абсолютной власти 0_о

Это не потому что есть временной промежуток между бесплатным отбором титулов?


Gundar
Я тоже так подумал, это лишнее было бы

Вот еще такая ситуация случилась: ввел абсолютную власть короля, отобрал титул у вассала, тот не согласился, началась война

Я его быстро разбил, но пока воевали он умер. Война продолжилась с наследником, я выиграл, наследник отправился в тюрьму

НО

Повода отобрать титул (как у предателя) у меня на него нет. Так еще и отбирание титулов у него и любого другого вассала понижает мнение вассалов на 20, как будто и нет абсолютной власти 0_о

Это не потому что есть временной промежуток между бесплатным отбором титулов?

Нет, тут дело в том, что восстание против вас поднял один человек, а его сын - это уже другой человек.. отбирать титул у него как у "восставшего" не получится.. сбственно, это не мое нововведение.. но изменить это можно..

Выкладываю версию.. пару моментов:

1. Война - постарался исправить как мог, но для того, чтобы понять на сколько хорошо работает новая система - нужно больше времени и теста..

2. Титулы - не могу решить задачу - куда уходит престиж при создании титулов.. оставил как было, т.е. как бы компенсирует минус.. например, пишет, что дает 1000 престижа (но реально даст +200.. 800 - компенсация минуса)


Gundar

Версия 1.01.00:

- Полная адаптация мода SWMH (множество новых провинций.. чуть изменена карта)

- Добавил здания

- Полностью переделана Русь (9 титульных княжеств)

- Изменил баронства для семей Республик - теперь семьи владеют только городами (иначе АИ избавляется от семейных владений)

- Восстания - как в ванилле, т.е. сразу восставшая армия крестьян появляется

- Уменьшил риски восстаний (как минимум в два раза)

- Ввел систему контроля за населением провинций через постройку зданий бейлиффов и зданий суда (снижают риски восстаний)

- Небольшие графические изменения

- Война - система начисления очков переработана (быстрее раза в два)

- Восстановление дружин и наемников - быстрее

- Оружейные (здания, зависящие от религии) будут давать прирост к дружине

- море мелких правок

Hard Version

Light Version

Изменено пользователем SidGrunt

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 363466

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00       Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при в

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: https://files.fm/f/kjrwdvgt (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =============================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...