WarMod: Medieval Feud - Страница 23 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

71b2f1c5d4e66ab777b238967eb6697f.png

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

https://files.fm/u/b98vvuxx

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

https://files.fm/u/qnqruss7

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

https://files.fm/u/vhaajqq6

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>http://middleagestoday.com/ru/node/462]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>http://constitutions.ru/archives/6054]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>http://fr.wikipedia.org/wiki/Liste_des_anciens_m%C3%A9tiers]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>http://malech.narod.ru/evr2.html]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>http://www.zabougornov.org/Photos/thumbnails.php?album=255]]>

Средневековая медицина:

]]>http://farmir.ucoz.ru/publ/istorija/alkhim...veka/13-1-0-123]]>

Средневековая охота:

]]>http://www.liveinternet.ru/users/arin_levindor/post62414352/]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
А когда стоит ждать полный перевод?

Через неделю-две (я так думаю) - будет готова половина перевода (за счет полного перевода СК2+)

После этого, наверное, начнем перевод WarMod - т.е. еще месяца 2 ждать..

Итого 2,5 - 3 месяца ждать

Ссылка на комментарий

Чего то трейт гениальный куда то пропал,нет его в игре вообще.

И еще,не знаю как технически,но может ограничить мусульманские флоты гибралтаром,а то как то на балтике они не смотрятся,в белом море тем более...

Ссылка на комментарий

Gundar

На этих выходных постараюсь сделать новый сценарий без империй и королевств..

Сразу скажу, что новый ДЛС про язычников никак не помещает и все сценарии до 1066 года будут включены сразу в мод..

И абсолютно точно могу сказать, что к тому моменту когда появится ДЛС про ордена - сделаем сценарии и позже 1066..

Ссылка на комментарий

Gundar
Чего то трейт гениальный куда то пропал,нет его в игре вообще.

И еще,не знаю как технически,но может ограничить мусульманские флоты гибралтаром,а то как то на балтике они не смотрятся,в белом море тем более...

Трейт есть и в моде я его встречаю.. возможно просто реже, чем в ванилле, но он есть и здесь все ок..

Флоты ограничены ответной атакой в войне или джихадами.. меньше, чем есть расстояние для атаки флота - сделать не могу, иначе АИ будет вяло контратаковать..

В принципе, флоты мусульман в балтике - не видел.. не помню, чтобы я их там видел.. это реально редкость.. ну если только, в вашей игре мусульмане достаточно близко территориально подошли к этому региону..

АПД. Ограничение есть по расстоянию, а не по локациям.. ограничение, кстати, не жесткое, т.е. АИ частенько нарушает эти ограничения..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Только щас заметил как я главу Новгородской Республики обозвал.. :) исправим, опечатка.. плюс добавлю персонажей туда..

Скорректирую опять наемников.. чуть уменьшим цену, но сократим расстояние от набора, т.е. их станет как бы меньше..

Ордена - верну цены на них..

Добавлю скорости в осадах (на 20%).. а также восстановление дружин (на 50%) и наемников (на 20%)

Чуть скорректирую начисление очков победы (быстрее будет)

Ссылка на комментарий

Такой вопрос возник,почему на территориях,захваченных мною после священной войны,и взятыми всеми владениями-не меняются владельцы,сама территория становится моей,а мечети,города,вилайеты-муслимскими,потом десятилетия приходится ждать,пока их всех перекрестят?

Ссылка на комментарий

Gundar
Такой вопрос возник,почему на территориях,захваченных мною после священной войны,и взятыми всеми владениями-не меняются владельцы,сама территория становится моей,а мечети,города,вилайеты-муслимскими,потом десятилетия приходится ждать,пока их всех перекрестят?

Хороший вопрос.. и упирается он в самые первые версии мода.. и является результатом технических возможностей..

Я когда делал КБ - никак не мог добиться того, чтобы при захвате графства все баронства переходили под власть завоевателя..

Код при захвате герцогства не подходит для КБ при захвате графства (абсолютно не понимаю почему).. пришлось так оставить.. а сейчас мне это даже нравится, т.е. как бы это своего рода дополнительный элемент ассимиляции..

Вообще, парадоксы меня всегда удивляли своим кодом.. то что работает в одних версиях не работает в других.. или меняется от версии к версии.. например (из последнего) - in_revolt = yes - не работает (точнее перестал работать последние два патча), бился я бился с этим параметром - ни фига.. НО работает in_revolt = no (только сейчас обнаружил).. теперь для того, чтобы использовать его как - yes - пишу через двойное отрицание условия..

Таких фокусов в коде - море..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Всем привет! Играю в Ваш мод вот уже неделю. Большое спасибо за него. Единственный момент, я не играл в ванилу, а сразу в мод. Но заметил такие вещи. Потом специально зашел в ванилу и посмотрел как там.

1. В вкладке интриги. Когда я хочу провести охоту, устроить пиршество, ярмарку. В моде при наведении мышки не высвечиваются часть параметров (требований). Например охота с какого месяца? В ваниле это все есть.

2. И в законах "авторитет короны". В ваниле нет требования иметь трейт "crowned". В моде есть. Например играя за короля Франции, мне нужно 600 престижа и трейт "crowned", чтобы перевести авторитет короны на medium.

Может это так задумано?

Ссылка на комментарий

Gundar
Всем привет! Играю в Ваш мод вот уже неделю. Большое спасибо за него. Единственный момент, я не играл в ванилу, а сразу в мод. Но заметил такие вещи. Потом специально зашел в ванилу и посмотрел как там.

1. В вкладке интриги. Когда я хочу провести охоту, устроить пиршество, ярмарку. В моде при наведении мышки не высвечиваются часть параметров (требований). Например охота с какого месяца? В ваниле это все есть.

2. И в законах "авторитет короны". В ваниле нет требования иметь трейт "crowned". В моде есть. Например играя за короля Франции, мне нужно 600 престижа и трейт "crowned", чтобы перевести авторитет короны на medium.

Может это так задумано?

1. Просто конкретно этих требований нет в моде, но есть другие требования (они и высвечиваются) т.е. для охоты не требуется конкретный месяц, там другие требования

2. Нет.. "crowned" требуется только императорам СРИ.. для королей (любых) нужно: 600 престижа

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Еще вот прошу комментария по такому вопросу,если в регионе вспыхивает какая то эпидемия-моя армия,какой бы численностью не была почти моментально испаряется,вражеским же это действо побоку.

Играю за испанцев,в ванилле им папа постоянно помогал деньгами,сдесь же-ноль внимания,так задумано?

Ссылка на комментарий

Gundar
Еще вот прошу комментария по такому вопросу,если в регионе вспыхивает какая то эпидемия-моя армия,какой бы численностью не была почти моментально испаряется,вражеским же это действо побоку.

Играю за испанцев,в ванилле им папа постоянно помогал деньгами,сдесь же-ноль внимания,так задумано?

Армии меньше 1000 не гибнут (как правило).. выше, в зависимости от численности и локации, т.е. в горах могут сразу вымереть, на равние - в зависимости от численности.. но за два-три месяца - и там можно легко вымереть до 1000..

Действует это на всех и АИ, и игрока - это 100%.. отличия только от локаций и численности.. учитывайте, что в игре есть такое понятие как снабжение: прибрежные провинции имеет больше снабжения, если соседняя провинция ваша - снабжение выше, если вы глубоко во враждебной территории - снабжение минимальное, особенно, если есть еще религиозные отличия.. лучше всего переживать эпидемии на своей территории (на равнине у моря) или распускать и ждать..

Папа здесь тоже помогает по 100 монет, но у Папы в моде просто меньше денег, чем в ванилле.. помощь приходит, но происходит это очень редко..

Ссылка на комментарий

В том то и дело,что армия в несколько тысяч испаряется до нуля за несколько дней,она не успевает даже выйти из пораженной локации,снабжение в провинции обычно ограничивается тысячей человек,но пропадают все.Еще такой вопрос,всякие фишки полезные,типа ресурсы ,возникают в провинциях через некоторое время,сколько партий не играл-в провинциях принадлежащих напрямую мне ни разу ничего не получил,все возникало или у васаллов или у других,соответственно мне такие провинции достаются только после захвато,это особенность механики мода?

Изменено пользователем Antony
Ссылка на комментарий

Gundar
В том то и дело,что армия в несколько тысяч испаряется до нуля за несколько дней,она не успевает даже выйти из пораженной локации,снабжение в провинции обычно ограничивается тысячей человек,но пропадают все.Еще такой вопрос,всякие фишки полезные,типа ресурсы ,возникают в провинциях через некоторое время,сколько партий не играл-в провинциях принадлежащих напрямую мне ни разу ничего не получил,все возникало или у васаллов или у других,соответственно мне такие провинции достаются только после захвато,это особенность механики мода?

Испарится может..

Фишки - принимайте законы на развитие ремесл.. АИ также принимает законы, чтобы развивать ремесла..

Законы эти важны для развития экономики, дают хорошие бонусы целой провинции и дополнительные здания в баронствах..

Ссылка на комментарий

А где эти законы найти,а то у меня с английским плохо?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Gundar
А где эти законы найти,а то у меня с английским плохо?

Спасибо.

Вкладка законов - последний тип законов: Crafts Law.. чем дальше продвинитесь, тем больше будет гильдий.. вначале, это будут добывающие гильдии появляться, затем перерабатывающие, потом товаропроизводящие.. (последний уровень - пятый Crafts Law - можете пока не принимать - ничего не будет.. не проработан)

Ссылка на комментарий

Gundar

Сделал новую версию 1.00.04, есть исправления багов, но выкладывать пока не буду, не все нравится как работает..

Сделаю апгрейт на последнюю версию СК2+ и погоняю пару дней..

С этой версией постараюсь выложить - новый сценарий.. потом займусь переводом на СК2+..

Ссылка на комментарий

Uncle Azgard

Недавно поставил мод, поиграл немного, очень нравится, война теперь намного интереснее, вассалы злее, особо радует система зданий, действительно получается каждая провинция со своими "фишками"

В партии случилось интересно событие - Local bandit Scum захватил графство и собсно там и остался, правит из города как республика, но играть за такое нельзя) Как это вышло к сожалению не увидел, это из-за восстания?

И еще хочется отметить - из-за снижения рождаемости, как я понимаю это в моде есть, имеется дефицит кадров. Не для совета, там все норм благодаря баронствам, но для создания вассалов, особенно в странах с неоднородной культурой. Единственный способ доставать мужиков титульной культуры - решения о "приглашении ко двору ...", но стоят они порядочно (кроме святоши), и кулдаун тоже имеется

Может стоит сделать подобное решение на приглашение какого-нибудь дворянина средненького за престиж?

Ссылка на комментарий

Gundar
Недавно поставил мод, поиграл немного, очень нравится, война теперь намного интереснее, вассалы злее, особо радует система зданий, действительно получается каждая провинция со своими "фишками"

В партии случилось интересно событие - Local bandit Scum захватил графство и собсно там и остался, правит из города как республика, но играть за такое нельзя) Как это вышло к сожалению не увидел, это из-за восстания?

Ну, это наемники.. у предыдущего владельца не хватило денег на их содержание - они объявили войну.. в процессе войны смогли что-то захватить и удержать.. такое возможно, но удивляет, что это наемники самого низкого уровня.. :) им очень повезло..

И еще хочется отметить - из-за снижения рождаемости, как я понимаю это в моде есть, имеется дефицит кадров. Не для совета, там все норм благодаря баронствам, но для создания вассалов, особенно в странах с неоднородной культурой. Единственный способ доставать мужиков титульной культуры - решения о "приглашении ко двору ...", но стоят они порядочно (кроме святоши), и кулдаун тоже имеется

Может стоит сделать подобное решение на приглашение какого-нибудь дворянина средненького за престиж?

Согласен.. в следующей версии сделаю так: 2 за пиетет - духовный лидер и мадам для брака, 2 за престиж - канцлер и маршал, 2 за деньги (5 монет) - управляющий и тайный советник..

Ссылка на комментарий

Gundar

Добавил на Руси еще 3+1 великих княжества - Галич, Ростов, Рязань + Смоленск (не с 1066).. затем вернул КБ Конквест, но переделанный только под войны между представителями одной династии (например, Хименесы или Рюриковичи) или представителями религий одной группы (чтобы Поляки и Венгры могли атаковать Русь, и наоборот).. все замечательно, бойня на Руси - что надо, но карта провинций в Восточной Европе крупноваты.. поэтому принял решение увеличить число провинций, а начну с объединения с модом SWMH..

Добавил механизм снижения риска восстаний через постройки зданий суда (бейлиффы, шериффы, суды и т.д) - единственно работающий вариант известный мне.. больше нигде такого нет (и в ПиТ, в том числе.. хотя там и есть подобные здания, но они не работают и строятся для декорации)

Вобщем, следующая версия будет самая масштабная..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 363133

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00       Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при в

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: https://files.fm/f/kjrwdvgt (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =============================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...