WarMod: Medieval Feud - Страница 22 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

71b2f1c5d4e66ab777b238967eb6697f.png

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

https://files.fm/u/b98vvuxx

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

https://files.fm/u/qnqruss7

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

https://files.fm/u/vhaajqq6

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>http://middleagestoday.com/ru/node/462]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>http://constitutions.ru/archives/6054]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>http://fr.wikipedia.org/wiki/Liste_des_anciens_m%C3%A9tiers]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>http://malech.narod.ru/evr2.html]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>http://www.zabougornov.org/Photos/thumbnails.php?album=255]]>

Средневековая медицина:

]]>http://farmir.ucoz.ru/publ/istorija/alkhim...veka/13-1-0-123]]>

Средневековая охота:

]]>http://www.liveinternet.ru/users/arin_levindor/post62414352/]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
У меня несколько раз было, что при "красивом" годе - 1234, сейв бился, так как автосейв каждый год... И висла игра. С предыдущего года можно было продолжить. Ну, и на ранних версиях мода бывали вылеты просто на рабочий стол, но редко, может это и не мод, а сама игра.

Если будут попадаться ошибки или вылеты, выкладывайте пжста лог.. это реально поможет..

Ура. Но видимо уже в версии 1.1 долгожданной все это и увидим...

До 1.1 еще столько всего может измениться.. :)

Это решение хорошее, как и с советниками (играю только с модами, так что не в курсе, оригинальная ли это возможность или вашего мода) но хотелось бы девушку с родными, для интриг и дипломатии. Т.е возможность отфильтровать дочерей патрициев от благородных. Мечты, да?

Что касается списка - да, это мечты.. я не смогу это сделать..

Что касается родственников - это реализуемо, конечно, но не вижу смысла это делать, честно скажу..

Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.00.02

-Адаптация под патч 1.091

-Добавил Республику Амальфи

-Ремесла после принятия законов будут в два раза быстрее появляться

-Республики теперь будут сосредоточены на войнах между собой за торговые посты и побережье (почти с самого начала игры Республики грызутся между собой.. и как война между Государствами, и как война Семей из разных Республик)

-Конфликты между Семьями одной Республики НЕ будут выливаться в войну (из-за неадекватного поведения АИ в такой войне)

-Серьезные изменения с республиками:

--Уменьшил доходы Патрициев

-- Все Семьи Республик получили владения: города (чаще всего) или замки (у немногих) - это сделано для защиты Республик

--Изменил у АИ приоритеты так, чтобы строили посты, а уже потом развивали свои поместья

--Уменьшил стоимость построеек во Дворцах

- мелкие правки баланса

HARD Version

LIGHT Version

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Чего то нет крестовых походов,джихад один раз только объявляли,

ссылка на перевод-если можно перезалить,при скачивании битой выходит

Ссылка на комментарий

Gundar
Чего то нет крестовых походов,джихад один раз только объявляли,

Так и должно быть.. они редки и долго длятся..

ссылка на перевод-если можно перезалить,при скачивании битой выходит

Вот еще одна ссылка:

Русификация v0.2 (вторая ссылка)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Kapellan

А сценария без империй и королевств еще нету?

Ссылка на комментарий

SidGrunt, не помогает что то перезаливка Русификации, опять та же проблема , при разархивировании показывает что и папка с файлами и трекерный модуль оба по 0 байт. Я в прошлый раз не стал воду мутить, думал может у меня одного так, но похоже и у других людей тоже. Нельзя ли выложить Русификацию не архивом а уже разархивированную?

Ссылка на комментарий

Gundar
А сценария без империй и королевств еще нету?

Буду делать его обязательно.. попозже займусь им..

SidGrunt, не помогает что то перезаливка Русификации, опять та же проблема , при разархивировании показывает что и папка с файлами и трекерный модуль оба по 0 байт. Я в прошлый раз не стал воду мутить, думал может у меня одного так, но похоже и у других людей тоже. Нельзя ли выложить Русификацию не архивом а уже разархивированную?

Как я его выложу разархивированным?! Через какой файлообменник?! Не могу придумать как его выложить разархивированным..

Не могу также понять, что у вас за проблема.. попробуйте отключить антивирус при скачивании и разархивировании этого файла..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Kapellan
Буду делать его обязательно.. попозже займусь им..

Ясненько. Я смотрю дофига пропустил, нужно срочно найти свободное время :)

Ссылка на комментарий

Gundar
Ясненько. Я смотрю дофига пропустил, нужно срочно найти свободное время :)

Да, рекомендую.. последние версии хорошо так ушли вперед в плане геймплея, имхо.. :)

Ссылка на комментарий

Как я его выложу разархивированным?! Через какой файлообменник?! Не могу придумать как его выложить разархивированным..

Не могу также понять, что у вас за проблема.. попробуйте отключить антивирус при скачивании и разархивировании этого файла..

Антивирус отключал-не помогает,главное,все остальное то нормально разархивируется,и сам мод,и перевод всей игры вчерашний полный нормально открылся,пишет чего то там не совпадают программы,и в архиве при разархивировании окошко открывается и выдает по ошибке на каждый файл-итого 70.

Ссылка на комментарий

Дoбро
Антивирус отключал-не помогает,главное,все остальное то нормально разархивируется,и сам мод,и перевод всей игры вчерашний полный нормально открылся,пишет чего то там не совпадают программы,и в архиве при разархивировании окошко открывается и выдает по ошибке на каждый файл-итого 70.

Перекачайте. На этот раз тип расширения rar. http://rghost.ru/43365615

Изменено пользователем Старожил №76
Ссылка на комментарий

Перекачайте. На этот раз тип расширения rar. ]]>http://rghost.ru/43365615]]>

Во, вот этот вариант, нормально разархивировался. Огромное спасибо Старожилу.

Ссылка на комментарий

не знаю, насколько это реально, но может прописать сдачу городов по рандому - чтобы была вероятность, что после продолжительной осады город сам сдавался, не доходя до крайней степени голодовки.

пока играл мало - не понял, если штурм вообще. всё-таки логично ввести штурм после освоения осадных технологий.

из багов - уже несколько раз отряд в несколько человек выносил войско численностью больше сотни (допустим, когда битва долга длится). был случай, когда 2 воина сражались из последних сил несколько дней и обратили полторы сотни неприятелей в бегство.

вообще, если по осадам и перемещениям (хоть чуть ускорить надо: когда требуются месяцы чтобы, скажем, совершить переход в Италии с небольшим отрядом - это перебор; может стоит более жёстко увязать скорость перемещений с численностью отряда?) реализм наблюдается, то вот битвы менять надо - ну, не продолжались в те времена полевые сражения неделями (2 дня - и то уже много).

но вообще мод радует - добавил разнообразия игре.

Ссылка на комментарий

Перекачайте. На этот раз тип расширения rar. ]]>http://rghost.ru/43365615]]>

Cупер!Спасибо огромное,заработало!

Ссылка на комментарий

Gundar
не знаю, насколько это реально, но может прописать сдачу городов по рандому - чтобы была вероятность, что после продолжительной осады город сам сдавался, не доходя до крайней степени голодовки.

пока играл мало - не понял, если штурм вообще. всё-таки логично ввести штурм после освоения осадных технологий.

из багов - уже несколько раз отряд в несколько человек выносил войско численностью больше сотни (допустим, когда битва долга длится). был случай, когда 2 воина сражались из последних сил несколько дней и обратили полторы сотни неприятелей в бегство.

вообще, если по осадам и перемещениям (хоть чуть ускорить надо: когда требуются месяцы чтобы, скажем, совершить переход в Италии с небольшим отрядом - это перебор; может стоит более жёстко увязать скорость перемещений с численностью отряда?) реализм наблюдается, то вот битвы менять надо - ну, не продолжались в те времена полевые сражения неделями (2 дня - и то уже много).

но вообще мод радует - добавил разнообразия игре.

Спасибо за отзыв.. отзывы - это всегда хорошо..

По поводу осады и передвижения - ставьте Лайт версию.. она решает этот вопрос.. (Лайт от Хард как раз именно этим и отлиичается, плюс будет возможность штурма)

По поводу битв - тут нет для вас решения, но я могу кое-что объяснить..

1. Битвы и в ванилле, и в любом известном мне моде - длятся почти всегда больше 5-7 дней.. обыкновенный промежуток - 1-2 недели.. это механика игры.. так устроен процесс битв у парадоксов..

2. Несколько солдат не обратят в бегство полторы сотни.. НО! если столкнулись скажем 40-60 против 200-300, даже 400-500, то они могут победить.. это логично, т.е логично, что такая вероятность есть (нигде больше такой вероятности нет: ни в ванилле, ни в других модах).. и такое происходит далеко не всегда.. зависти от множества факторов..

Вы сказали что 2 человека обратили 150 в бегство - я так понял, что столкнулись какие-то две армии.. идет бой 2 недели (вполне обыкновенно для механики боя в Крестоносцах), и вот наконец остаются на флангах по 2 человека с одной и 150 с другой.. и 2 человека побеждают.. такое может быть.. почему?! потому что их было скажем 20-30 и сражались они в обороне против 150-200.. получили хороший модификатор (т.е. пикинеры вырезали легкую кавалерию.. или мечники вырезали легкую пехоту.. и т.д.) плюс хороший полководец и вот результат.. вы лишь застали финальный момент когда остались 2 человека с хорошей моралью и 150 почти готовых бежать..

Битвы, кстати, реально сложно устроены.. там учитывается все (из того, что можно учесть в игре).. и там нет хаотичного рандома.. т.е. рандом есть, но тактики появляются в зависимости от различных комбинаций и войск, и полководцев, и от местности, и того, кто в атаке/обороне и т.д.

Кстати, рекомендую, если это интересно, понаблюдать за битвами.. сохраниться перед битвой и переигрывать ее, следя за тактиками и их вероятностью..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

спасибо за объяснение) и за мод! хорошие впечатления оставляет.

Ссылка на комментарий

Папа римский выиграл два крестовых похода-на сицилию и иерусалим,в результате создал теократию ио столицей в иерусалиме и несколько поколений сменилось уже,первый раз с таким столкнулся.

Ссылка на комментарий

Gundar

Мне, кажется, все кто активно используют наемников имеют заметное преимущество.. морские республики ведут себя крайне дерзко со всеми.. отбирают все, что сочтут нужным.. сопротивление может оказать только - другая республика..

Я пересмотрю баланс с наемниками..

Ссылка на комментарий

Gundar

1.00.03

-CK2+ 1.33.9

-Исправил баг с доступом к наемникам по скутажу для патрициев

-Изменил стоимость и содержание наемников

-Наемники и воины по ивентам для АИ за деньги и престиж - внес значительные изменения

Hard Version

Light Version

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 363170

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00       Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при в

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: https://files.fm/f/kjrwdvgt (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =============================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...