WarMod: Medieval Feud - Страница 21 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

71b2f1c5d4e66ab777b238967eb6697f.png

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

https://files.fm/u/b98vvuxx

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

https://files.fm/u/qnqruss7

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

https://files.fm/u/vhaajqq6

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>http://middleagestoday.com/ru/node/462]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>http://constitutions.ru/archives/6054]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>http://fr.wikipedia.org/wiki/Liste_des_anciens_m%C3%A9tiers]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>http://malech.narod.ru/evr2.html]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>http://www.zabougornov.org/Photos/thumbnails.php?album=255]]>

Средневековая медицина:

]]>http://farmir.ucoz.ru/publ/istorija/alkhim...veka/13-1-0-123]]>

Средневековая охота:

]]>http://www.liveinternet.ru/users/arin_levindor/post62414352/]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
SidGrunt, жду новую музыку. И "легкую версию" мода, тоже =)

Сегодня вечером все выложу.. вроде косяков в моде не наблюдаю.. баланс и АИ подкручен под 1.09..

Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.00.01 под 1.09:

-Адаптация под 1.09

-СК2+ 1.33.4

-Добавил Новгородскую Республику

-АИ будет очень активно конкурировать с игроком в основании торговых постов

-Множество правок и исправлений

HARDVersion

LIGHTVersion

-------------

Установка Лайт версии:

1. Скачать и установить HARD Version

2. Скачать файлы Light Version и кинуть в папку WarMod (из Hard Version) с заменой файлов

---------------

Музыка:

Добавил новых 6 композиций из Царства Небесного..

Музыка v0.1

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Менее чем за сутки уже прилично скачнули.. лайт версия уверенно лидирует (странно, раньше такого не было.. похоже новых игроков в мод прибыло)..

Народ, раз качаете - значит интересно.. пишите отзывы.. что нравится, что не нравится..

Если мод нравится - можно поддержать автора спасибками.. если не нравится, но какие-то моменты интересны - высказывайтесь.. в принципе, любые мысли высказывайте - свобода слова в этой теме гарантируется (главное без оскорблений :)).. в общем, призываю вас по активнее действовать.. это в ваших интересах, мод будет более активно развиваться, чаще обновляться, будут учитываться ваши идеи и т.д.. а то у меня периодически возникает мысль, прекратить его поддержку или выкладывать версии крайне редко.. останавливает только контр-мысль, что у мода уже есть, устоявшаяся своя игра-(ауди)тория..

Ссылка на комментарий

Ллашезис

Из плюшек - понравилось, что бараки теперь по начальному событию выбираешь. И что багов особых нет, ничего не вылетает и все вроде логично работает.

Из "минушек" - нравилась версия мода, из уже давних, когда ресурс по событию с начала игры был в каждой провинции. Теперь же - пока закон издашь, пока они найдут где-нибудь что-нибудь...У меня не раз бывало, что до 1300+ года в столичной провинции так и не находили ничего, даже поля завалящего.

Из добавлений - моему девичьему сердцу хочется больше амбиций у королей. Как минимум - уже бывшие, но исчезнувшие (так и не поняла из какого мода и какой версии) годы правления без войны.

И линия крови. Ее можно модом ставить отдельно (не факт, что можно и сейчас), но может можно как то интегрировать в ваш?

А, и теперь очень муторно искать жену дожам. Вот бы как-нибудь обозначать в поиске - что невеста подойдет дожу, что она не благородная за 200 золотых=)

Спасибо за лайт версию мода =)

(Ссылка на музыку у меня выдает - "доступ запрещен" = (( )

Ссылка на комментарий

Gundar
Из плюшек - понравилось, что бараки теперь по начальному событию выбираешь. И что багов особых нет, ничего не вылетает и все вроде логично работает.

Бараки, да.. согласен.. я сам доволен как они сделаны.. надо сказать они мне большой кровью дались.. :)

Ну, мод всегда был стабилен.. у меня не было ни разу за всю историю версий, чтоб он вылетал..

Из "минушек" - нравилась версия мода, из уже давних, когда ресурс по событию с начала игры был в каждой провинции. Теперь же - пока закон издашь, пока они найдут где-нибудь что-нибудь...У меня не раз бывало, что до 1300+ года в столичной провинции так и не находили ничего, даже поля завалящего.

Соглашусь.. мне самому здесь не очень нравится.. верну, наверное, как было - все товары изначально распределяются, а уже развитие гильдий по законам..

Подумаю..

Из добавлений - моему девичьему сердцу хочется больше амбиций у королей. Как минимум - уже бывшие, но исчезнувшие (так и не поняла из какого мода и какой версии) годы правления без войны.

И линия крови. Ее можно модом ставить отдельно (не факт, что можно и сейчас), но может можно как то интегрировать в ваш?

Не знаком с линией крови, но мысль понял, посмотрю..

А, и теперь очень муторно искать жену дожам. Вот бы как-нибудь обозначать в поиске - что невеста подойдет дожу, что она не благородная за 200 золотых=)

Дисижн же есть (последнее в списке).. нажали на кнопку (за 20 монеток) и вуаля, дама сердца в карете у дворца вашего дожа.. 16 лет.. с неплохими параметрами.. здоровая и без паталогий..

Спасибо за лайт версию мода =)

Эни тайм..

(Ссылка на музыку у меня выдает - "доступ запрещен" = (( )

Ссылка на мейл:

Музыка v0.1

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Кецаль
Ссылка на мейл:

Музыка v0.1

Ссылка больно медленная, но спасибо. Это из Царства Небесного? Классные треки там.

Ссылка на комментарий

Gundar
Ссылка больно медленная, но спасибо. Это из Царства Небесного? Классные треки там.

В сборке музыка не только из Царства Небесного.. оттуда только 6 композиций, а всего в сборке песен под 50..

Ссылка на комментарий

Играю в ваш мод. Очень доволен.

Большая просьба обратить внимание на мод Umbra Spherae.

Я понимаю что мод сырой не историчный да и это игра не про азию. Но все же мировая карта дает колосальную возможность для модификаций. Что явно плюс.

Ну и наверно многие захотят попробывать захватить монголами пол китая и индию к примеру.

Надеюсь что мод будет интегрирован хотя бы как альтернативная версия.

С уважением , Игрок

Ссылка на комментарий

Джем
Играю в ваш мод. Очень доволен.

Большая просьба обратить внимание на мод Umbra Spherae.

Я понимаю что мод сырой не историчный да и это игра не про азию. Но все же мировая карта дает колосальную возможность для модификаций. Что явно плюс.

Ну и наверно многие захотят попробывать захватить монголами пол китая и индию к примеру.

Надеюсь что мод будет интегрирован хотя бы как альтернативная версия.

С уважением , Игрок

Да ну, разрабатывать крайне сырой мод- глупость

Ссылка на комментарий

Gundar
Играю в ваш мод. Очень доволен.

Большая просьба обратить внимание на мод Umbra Spherae.

Я понимаю что мод сырой не историчный да и это игра не про азию. Но все же мировая карта дает колосальную возможность для модификаций. Что явно плюс.

Ну и наверно многие захотят попробывать захватить монголами пол китая и индию к примеру.

Надеюсь что мод будет интегрирован хотя бы как альтернативная версия.

С уважением , Игрок

Сразу скажу однозначно, чтобы не было ложных ожиданий - не буду.. по разным причинам.. одна из главных, это сильно раздует мод, который итак размером с игру, т.е. тормозить будет по страшному (я так думаю), вторая причина, мне не нравятся восточные страны в этот период.. кроме монголов там не за кого играть (в том смысле, что не интересно играть кроме как за монголов).. а реализовать монголов - трудно.. в игре нет кочевий.. замки, храмы и города в степи, как баронства - нонсенс, имхо..

SidGrunt, а Русификация v0.1 это к последней версии мода?

Кстати, да.. исправил ссылку.. выложил последнюю версию русификации команды переводчиков с нашего форума..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Только скачал, AI стал вести себя очень агрессивно по отношению друг к другу, затем напали на меня и я почти сразу слил. Бои стали гораздо сложнее=) Начал новую партию, пока полёт нормальный, буду и дальше следить за разработкой мода.

Ссылка на комментарий

Gundar
Подскажите, как правильно установить русификацию.

1. WarMod и Русификацию кинуть в МоиДокументы\..\Mod.. (т.е. НЕ там где установлена игра, а там где у вас сейвы, скриншоты и т.д.)

2. Запустить лаунчер..

3. Поставить галочку напротив WarMod, потом напротив Русификации..

Только скачал, AI стал вести себя очень агрессивно по отношению друг к другу, затем напали на меня и я почти сразу слил. Бои стали гораздо сложнее=) Начал новую партию, пока полёт нормальный, буду и дальше следить за разработкой мода.

АИ очень агрессивен.. играть очень сложно, особенно с непривычки.. рекомендую брать уровень сложности не выше Normal..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

АИ очень агрессивен.. играть очень сложно, особенно с непривычки.. рекомендую брать уровень сложности не выше Normal..

Так и сделал, 2 партии уже слил, очень непривычно=) Буду теперь играть, пока на Very Hard хорошо играть не стану:)

Ссылка на комментарий

Кстати эта Русификация V0.2 битая, при разархевировании и папки и трекерный модуль, вроде как и видны, но показывают размер 0 байт. Тоже самое было у меня и при скачивании бета-версии русификации CK 1.09.

Ссылка на комментарий

Gundar
Кстати эта Русификация V0.2 битая, при разархевировании и папки и трекерный модуль, вроде как и видны, но показывают размер 0 байт. Тоже самое было у меня и при скачивании бета-версии русификации CK 1.09.

Я сам проверил два раза.. все качается, все устанавливается.. никаких битых архивов нет..

АПД. Добавил новую республику Амальфи.. убрал возможность религиозных войн для патрициев.. и как результат - грызня республик между собой за торговые посты и побережье..

Погоняю пару дней - выложу новую версию..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Ллашезис
"Бараки, да.. согласен.. я сам доволен как они сделаны.. надо сказать они мне большой кровью дались.. :)

В общем хорошо получилось. Строений больше, мне лично так интереснее =)

Ну, мод всегда был стабилен.. у меня не было ни разу за всю историю версий, чтоб он вылетал.."

У меня несколько раз было, что при "красивом" годе - 1234, сейв бился, так как автосейв каждый год... И висла игра. С предыдущего года можно было продолжить. Ну, и на ранних версиях мода бывали вылеты просто на рабочий стол, но редко, может это и не мод, а сама игра.

Соглашусь.. мне самому здесь не очень нравится.. верну, наверное, как было - все товары изначально распределяются, а уже развитие гильдий по законам..

Подумаю.."

Ура. Но видимо уже в версии 1.1 долгожданной все это и увидим...

Дисижн же есть (последнее в списке).. нажали на кнопку (за 20 монеток) и вуаля, дама сердца в карете у дворца вашего дожа.. 16 лет.. с неплохими параметрами.. здоровая и без паталогий.."

Это решение хорошее, как и с советниками (играю только с модами, так что не в курсе, оригинальная ли это возможность или вашего мода) но хотелось бы девушку с родными, для интриг и дипломатии. Т.е возможность отфильтровать дочерей патрициев от благородных. Мечты, да?

Спасибо за постоянную работу над модом.

Изменено пользователем Ллашезис
Ссылка на комментарий

Дoбро
У меня несколько раз было, что при "красивом" годе - 1234, сейв бился, так как автосейв каждый год... И висла игра. С предыдущего года можно было продолжить. Ну, и на ранних версиях мода бывали вылеты просто на рабочий стол, но редко, может это и не мод, а сама игра.

Для того чтобы определить причину вылетов, советую выложить логи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 363155

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00       Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при в

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: https://files.fm/f/kjrwdvgt (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =============================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...