WarMod: Medieval Feud - Страница 17 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Благодарю за разъяснение SidGrunt.

Хотел бы спросить, не могли бы вы написать что где надо заменить в моде что бы убрать этот вариант КБ. Что то мне он не очень нравится , хотя в целом Вармод считаю очень удачным.

Ссылка на комментарий

Gundar
Благодарю за разъяснение SidGrunt.

Хотел бы спросить, не могли бы вы написать что где надо заменить в моде что бы убрать этот вариант КБ. Что то мне он не очень нравится , хотя в целом Вармод считаю очень удачным.

Никаких проблем..

Путь: \common\cb_types\ файл SG_cb_types

Открываем этот файл и ищем строчку raid_intime.. это начало этого КБ.. удаляйте его вплоть до следующего КБ - feudal_war..

Ссылка на комментарий

Gundar

1.0 o:

-Изменил систему Военных Традиций.. теперь это не здания, а культурные модификаторы.. количество Военных Традиций увеличил почти в трое..

-Добавил описания недостающих ивентов в локал. файлы

-Графические изменения.. более 30 новых гербов для наемников низкого уровня (бандитов), повстанцев-крестьян, орденов: Калатрава, Тамплиеры, Госпитальеры

-АИ будет намного активнее развивать ремесла

-Небольшие правки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

SidGrunt, хотел бы уточнить пару моментов.

После того как я удалю этот КБ, который мы обсуждали выше, АИ ведь "не забудет" что надо получать претензии на провы с помощью дипломата?

И ещё, останется ли ивент когда в течении игры можно было получить, случайным образом, претензию на какую либо соседнюю прову, даже не посылая туда дипломата.

Ссылка на комментарий

Gundar
SidGrunt, хотел бы уточнить пару моментов.

После того как я удалю этот КБ, который мы обсуждали выше, АИ ведь "не забудет" что надо получать претензии на провы с помощью дипломата?

И ещё, останется ли ивент когда в течении игры можно было получить, случайным образом, претензию на какую либо соседнюю прову, даже не посылая туда дипломата.

Первое, АИ не забудет..

Второе, останется..

Ссылка на комментарий

Скажите, а будет ли более полный перевод, ибо ОЧЕНЬ хочется поиграть в мод, но часть текста на английском.......

Ссылка на комментарий

Gundar
Скажите, а будет ли более полный перевод, ибо ОЧЕНЬ хочется поиграть в мод, но часть текста на английском.......

Не могу пока сказать однозначно.. зависит от того, будут ли люди готовы переводить..

Кстати, прямо сейчас и объявлю объем перевода..

Итак, вот объем:

1. СК2+ - 3579 строк (из которых около 1000 - это наименование провинций)

2. WarMod - 2317 строк

Начать предлагаю с СК2+, здесь можно задействовать и людей, которым нравится только СК2+..

Сбствнно, обращаюсь к людям, которые хотели бы перевести СК2+ - пишите мне в личку.. аналогичное объявление сделаю и в теме СК2+.. через неделю объявлю о количестве людей и их имена, готовых переводить СК2+..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

HCaesius

Заранее подпишусь, возможно, удастся заинтересовать еще одного-двух человек. Заодно повторно поратую за использование какого-либо специализированного сервиса, практика выдачи "строк" видится диким анахронизмом. Наглядность прогресса, возможность комментирования и коллективной модерации пойдут скорости и качеству перевода только на пользу.

Ссылка на комментарий

Gundar

Кстати, думаю по поводу новых законов, например, мне нравиться идея с маркой, т.е. земли, граничащие с язычниками или мусульманами - будут иметь свои дополнительные законы по освоению этих земель.. законы марки.. нюансы - пока думаю, но главным показателем на новые законы будет learning государства и направленны будут эти законы на колонизацию (например, организация новых баронств силами ваших вассалов.. т.е. вы даете им карт-бланш, а они занимаются освоением земель), окультуривание местных аборигенов (т.е. принятие вашей культуры) и, самое главное, религиозная конверсия (т.е. принятие вашей религии)..

Уже есть два типа законов, зависящие от базовых характеристик: Ремесла от Стюардшип и Крепостное право от Интриги.. добавится Марка от Лернинг..

Таким образом, остались два параметра: Дипломатия и Мартиал.. под Мартиал можно оформить армейские реформы - например, один из моментов - наемники по ивентам, т.е. офрмить это как систему, приводящую на максимуме к а-ля контрактной системе найма как у Англии в 100 летней войне.. т.е. даже небольшое государство сможет достаточно эффективно бороться против крупных королевств, имея передовую систему найма наемников..

С дипломатией вот только не понятно что делать.. есть какие-нибудь предложения?!

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar
Заранее подпишусь, возможно, удастся заинтересовать еще одного-двух человек. Заодно повторно поратую за использование какого-либо специализированного сервиса, практика выдачи "строк" видится диким анахронизмом. Наглядность прогресса, возможность комментирования и коллективной модерации пойдут скорости и качеству перевода только на пользу.

Честно скажу, не занимался коллективным переводом.. строки я указал, чтобы можно было понять предстоящий объем..

Кстати, если есть у вас желание и знание как лучше это организовать - был бы очень признателен, если бы вы возглавили сие мероприятие..

Со своей стороны, обещаю - макимальное участие непосредственно по переводу..

Ссылка на комментарий

HCaesius
Честно скажу, не занимался коллективным переводом.. строки я указал, чтобы можно было понять предстоящий объем..

Задеть никоим образом не пытался, благодарен здешнему комьюнити ("гильдии переводчиков") за возможность играть на родном языке, просто организация процесса показалась несколько нерациональной. Схема с выдачей пресловутых строк предполагает вычитку организаторами, "пинание" отстающих, приведение к общему стилю и пр. производные отсутствия интерактива и возможности что-то "поправить" в самом начале, наглядно обозначить некоторый стандарт.

Как мне кажется, тот же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. даст возможность быстро оценить количество желающих, а заодно собрать всех заинтересованных, в т.ч. и из других сообществ, Венедии, соцсетей и т.д. По состоянию на сегодня там успешно переведено около полутора сотен игр.

Готов создать (т.е. соответствующим образом оформить) страницу под перевод, раскидать объявления по сообществам игроков, и, конечно, поучаствовать непосредственно в деле. Чтобы стартовать нужны оригинальные файлы текстовой части и краткое описание самих модов.

Ссылка на комментарий

Насчёт нотабеноида хорошая идея. будет продуктивнее. Любой может предложить вариант перевода. останеться потом запаковать. И главное Этот сервис позволяет БОЛЬШЕЕ количество людей задействовать. и больше вариантов перевода рассматривать.

Ссылка на комментарий

Gundar
Задеть никоим образом не пытался, благодарен здешнему комьюнити ("гильдии переводчиков") за возможность играть на родном языке, просто организация процесса показалась несколько нерациональной. Схема с выдачей пресловутых строк предполагает вычитку организаторами, "пинание" отстающих, приведение к общему стилю и пр. производные отсутствия интерактива и возможности что-то "поправить" в самом начале, наглядно обозначить некоторый стандарт.

Как мне кажется, тот же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. даст возможность быстро оценить количество желающих, а заодно собрать всех заинтересованных, в т.ч. и из других сообществ, Венедии, соцсетей и т.д. По состоянию на сегодня там успешно переведено около полутора сотен игр.

Ну что же, нотабеноид, так нотабеноид.. мысль хорошая, попробуем.. главное в долгострой не уйти..

Готов создать (т.е. соответствующим образом оформить) страницу под перевод, раскидать объявления по сообществам игроков, и, конечно, поучаствовать непосредственно в деле. Чтобы стартовать нужны оригинальные файлы текстовой части и краткое описание самих модов.

Сейчас подготовлю..

Ссылка на комментарий

Gundar

Мой пример краткого описания СК2+.. меняйте, добавляйте как сочтете нужным..

CK2Plus:

Самая популярная сборка модов на Crusader Kings 2, которая устанавливается как единный мод. Значительно переделан геймплей оригинальной игры в лучшую сторону. Добавлены: титулы, наемники, ордена, культуры, религии и т.д. Серьезно и качественно переработаны фракции, поведение АИ, баланс, уровень сложности и т.д.

------------------

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возьмем последнюю версию за основу..

Непосредственно по WarMod'у, думаю пока подождать.. закончим СК2+, по аналогии сделаем и WarMod..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

HCaesius
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возьмем последнюю версию за основу..

Непосредственно по WarMod'у, думаю пока подождать.. закончим СК2+, по аналогии сделаем и WarMod..

Доброго!

Создал страницу под перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Прежде чем приглашать людей к работе хотелось бы прояснить некоторые моменты.

С механикой работы файлов CK не знаком, да и с форматом .csv знакомство шапошное, отсюда вопросы.

В "главы" перевода я скопировал содержимое столбца "ENGLISH", по завершении перевода текст можно будет экспортировать в txt, а там, видимо, придется придумывать как вносить результаты в таблицы. Допустимо ли? Честно говоря, глядя на кол-во повторов в тексте, самого сомнения разбирают, может, "модерн" тут и не "в тему".

Второй момент - в тексте встречаются малопонятные конструкции вида "\n", "$" и т.п., с командами в квадратных скобках более-менее ясно, а вот по подобным хорошо бы сформировать набор правил к переводу. Возможно, встречали на форуме или на объявление откликнулся кто-нибудь более опытный в этих делах?

В общем, просмотрите, пожалуйста, получившееся, необходимо решить, подходит ли такой формат для перевода (не будет ли двойной работы) и при необходимости внести правки.

Так или иначе, объем текстовой части показался вполне посильным.

Спасибо, что связались со всем этим делом!

Изменено пользователем HCaesius
Ссылка на комментарий

Gundar
Доброго!

Создал страницу под перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Прежде чем приглашать людей к работе хотелось бы прояснить некоторые моменты.

С механикой работы файлов CK не знаком, да и с форматом .csv знакомство шапошное, отсюда вопросы.

В "главы" перевода я скопировал содержимое столбца "ENGLISH", по завершении перевода текст можно будет экспортировать в txt, а там, видимо, придется придумывать как вносить результаты в таблицы. Допустимо ли? Честно говоря, глядя на кол-во повторов в тексте, самого сомнения разбирают, может, "модерн" тут и не "в тему".

Второй момент - в тексте встречаются малопонятные конструкции вида "\n", "$" и т.п., с командами в квадратных скобках более-менее ясно, а вот по подобным хорошо бы сформировать набор правил к переводу. Возможно, встречали на форуме или на объявление откликнулся кто-нибудь более опытный в этих делах?

В общем, просмотрите, пожалуйста, получившееся, необходимо решить, подходит ли такой формат для перевода (не будет ли двойной работы) и при необходимости внести правки.

Так или иначе, объем текстовой части показался вполне посильным.

Спасибо, что связались со всем этим делом!

Отлично.. мне такой вариант больше нравиться, чем тот что был использован при переводе основной версии игры..

По поводу форматов: да, есть тут такой момент.. но не страшный.. я возьму на себя роль редактора и буду конвертировать, а заодно и подчищать технические нестыковки или механические ошибки..

По поводу символов и объектов, которые нельзя переводить - это проблема самая серьезная.. все символьные объекты, а также объекты в квадратных скобках - НЕ переводятся.. и по идее, надо бы делать переводы в родном формате из-за этого, но механических ошибок не избежать в любом случае.. поэтому я буду в любом случае сверять спорные строчки с оригиналом на предмет расположения символов..

Т.е. я вижу перевод следующим образом - заполняем строчки перевода.. и я сразу же конвертирую готовые и одобренные строчки в нужный формат, сверяясь со спецсимволами в оригинале, если что-то вызывает сомнения..

Плюсы такого перевода, все наглядно и можно участвовать в редактировании или правке даже ПОСЛЕ перевода, т.е. кто-то что-то нашел и высказал свое мнение.. это легко находиться и редактируется..

Минусы - это все может прилично затянуться.. на текущий момент 3 человека, готовых переводить, включая меня.. если без фанатизма, то за 2 месяца можно осилить перевод.. и перевод будет качественным, а самое главное легко доступным для правки и наглядным..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Согласен. По мере сил и возможностей буду уделять внимание переводу. )) Ибо качественных глобальных модов к СС2 не видно покачто)) а данный мод, особенно если сделается версия 1.1 с торговлей, будет моим любимым))) насчёт качественного перевода, гм. не секрет что все переводят онлайн переводчиками, но естественно правля смысл, в результате получается нормально. Иногда даже можно вставлять свои слова, изначально отсутствующие, главное смысл передать)))

Изменено пользователем Fitovec
Ссылка на комментарий

Gundar
Согласен. По мере сил и возможностей буду уделять внимание переводу. )) Ибо качественных глобальных модов к СС2 не видно покачто)) а данный мод, особенно если сделается версия 1.1 с торговлей, будет моим любимым))) насчёт качественного перевода, гм. не секрет что все переводят онлайн переводчиками, но естественно правля смысл, в результате получается нормально. Иногда даже можно вставлять свои слова, изначально отсутствующие, главное смысл передать)))

Я в любом случае буду смотреть перевод.. мне это не трудно, главное чтобы было наглядно.. текст слева - текст справа.. все видно.. перевожу я без словарей..

Ну и самое главное, все это останется наглядным, т.е. всегда могут какие-нибудь энтузиасты найти что-нибудь и поправить..

Т.е. перевод будет достаточно качественным, имхо..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Я тоже так думаю. Но так как английский, если честно, я вообще не знаю, перевожу я с помощью знания игры, словаря, и чьей то матери))) в общем иногда получается, тем более будет кому поправить.

Ссылка на комментарий

HCaesius
<...>

Минусы - это все может прилично затянуться.. на текущий момент 3 человека, готовых переводить, включая меня.. если без фанатизма, то за 2 месяца можно осилить перевод.. и перевод будет качественным, а самое главное легко доступным для правки и наглядным..

Отлично, значит, начинаем. Ближе к вечеру раскидаю объявления о переводе по профильным сообществам и попробую подступиться непосредственно к. Верю, что CK-комьюнити не позволит этому делу затянуться на столь долгие сроки.

Как покажетесь - отмечу как редактора, чтобы можно было вносить правки.

Изменено пользователем HCaesius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 356241

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...