WarMod: Medieval Feud - Страница 15 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ссылка на музыку рабочая.. все качает..

На торрент не хочу, т.к. надо писать перечень мелодий, а это не охота.. да и не помню уже все..

Могу на народ.ру залить, пойдет?!

а меня банит почему то, вот сюда отправляет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

залей уж пожалуйста на мыло.ру

о моде: да уж. Сложно до чертиков!!! Буду пытаться на харде за Корсунь поиграть.

Без русского тяжело.

Готов помочь с переводом, давай задание, буду брать штурмом.

Изменено пользователем kirjust
Ссылка на комментарий

Gundar
а меня банит почему то, вот сюда отправляет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

залей уж пожалуйста на мыло.ру

о моде: да уж. Сложно до чертиков!!! Буду пытаться на харде за Корсунь поиграть.

Без русского тяжело.

Готов помочь с переводом, давай задание, буду брать штурмом.

Добавил ссылку в шапку на майл.ру..

По поводу перевода - это супер, что есть люди, готовые помочь..

Планирую сделать так:

сначала я посмотрю имеющуюся русификацию, отредактирую файлы локализации, чтобы были совместимы, потом выложу их на обозрение, прикинем объем перевода и вот тогда уже понадобится помощь..

Ссылка на комментарий

crueldwarf
1. Баланс в целом, а также - наемники и монголы, а также различные отряды по ивентам.. масса чего надо корректировать..

Да, наемников надо обрезать - вида маленькие отряды по 250, средние по 500, большие по 1000. А отряды по эвентам (типа бонусных при фракционных восстаниях) вроде идут в % от общего числа войск лорда. Т.е. они сами поправится должны. Насчет монголов не знаю.

2. Как это сделать?! Если просто модификатор на каждое баронство, то это недолго, но будет некрасиво.. строим барак на 100 рекрутов, а получаем 50 (если модификатор стоит -50%), если корректировать в ручную все здания (а их порядка 400), то это финиш.. :)

Тут только руками, да. В ванилле проще.

Первое что бы я сделал это просто избавился от всех модификаторов +% размер ополчения/гарнизона (типа как на стенах и замках), они дублируют воисковые домики по сути и именно из-за них так баронские ополчения под конец и раздувает (полностью застроенный замок в ванилле вроде около 100% увеличения дает).

Ну и в порядке идеи - с застройкой численность войск должна расти минимально, просто они качественно должны менятся - легкая пехота/тяжелая пехота потихоньку заменятся рыцарями, копейщиками и т.п. Т.е. примерно как русское культурное здание раньше работало - построил рыцарские конюшни, а они минус к легкой пехоте дают. В результате в ополчении появились рыцарей, а легкой пехоты стало меньше.

Заодно пропадет надобность апать легкую пехоту. Будет устаревать типа (как и в реальности - к к 12-13 веку в Европе крестьянское ополчение боевой ценности не имело практически)

В любом случае, я уже думал над этим, т.к. хочется добавить еще несколько бараков, но не за счет общего увеличения рекрутов..

Вообщем, не знаю пока что делать с количеством..

Тут смотри в чем заковыка - чем больше домиков в баронстве, тем сложнее домен сколько-нибудь крупный застраивать. Это и сейчас-то малореально без эксплойтов (навроде вассализации великих республик) - денег тупо нет, а если еще дружины, да наемники в расходы попадают, то денег вообще нет.

Тут надо принципом разумной достаточности руководствоваться - в ванильных масштабах платить 100 (а чаще больше) голды за минорный бонус одной провинции это вообще плохая идея.

Ссылка на комментарий

Gundar
Да, наемников надо обрезать - вида маленькие отряды по 250, средние по 500, большие по 1000. А отряды по эвентам (типа бонусных при фракционных восстаниях) вроде идут в % от общего числа войск лорда. Т.е. они сами поправится должны. Насчет монголов не знаю.

У меня несколько ивентов с большим количеством наемников по ивентам.. ну монголов не сложно технически, сложнее прикинуть, чтобы они были реальной угрозой, но без оверпоуэра по численности..

Тут только руками, да. В ванилле проще.

Можно начать уменьшать пока с помощью модификаторов, постепенно заменяя руками (на геймплее никак не скажется)..

Первое что бы я сделал это просто избавился от всех модификаторов +% размер ополчения/гарнизона (типа как на стенах и замках), они дублируют воисковые домики по сути и именно из-за них так баронские ополчения под конец и раздувает (полностью застроенный замок в ванилле вроде около 100% увеличения дает).

Согласен, их надо сократить..

Ну и в порядке идеи - с застройкой численность войск должна расти минимально, просто они качественно должны менятся - легкая пехота/тяжелая пехота потихоньку заменятся рыцарями, копейщиками и т.п. Т.е. примерно как русское культурное здание раньше работало - построил рыцарские конюшни, а они минус к легкой пехоте дают. В результате в ополчении появились рыцарей, а легкой пехоты стало меньше.

Заодно пропадет надобность апать легкую пехоту. Будет устаревать типа (как и в реальности - к к 12-13 веку в Европе крестьянское ополчение боевой ценности не имело практически)

Многие мои бараки строятся за счет других войск, чаще всего и основную часть для замены - это ЛегПехота..

У меня концепция такая: есть 6+1 род войск и все они нужны.. т.е. ЛегКав, ЛегПех, Лучники - это фаза скирмиш, ТяжПех, Пик, Рыц - это мили, КонЛуч - универсал..

ЛегПех - я рассматриваю не как крестьянское ополчение, а как лег пехоту, набранную из свободных и полузависимых слоев.. например, альмогавры.. или как городское ополчение.. ну и т.д... т.е. ЛегПехи - замещаются в моде, но они не будут полностью исчезать.. они просто занимают свою нишу.. и они тоже должны апаться..

Тут смотри в чем заковыка - чем больше домиков в баронстве, тем сложнее домен сколько-нибудь крупный застраивать. Это и сейчас-то малореально без эксплойтов (навроде вассализации великих республик) - денег тупо нет, а если еще дружины, да наемники в расходы попадают, то денег вообще нет.

Тут надо принципом разумной достаточности руководствоваться - в ванильных масштабах платить 100 (а чаще больше) голды за минорный бонус одной провинции это вообще плохая идея.

Так цены у меня уже меньше, чем 100.. у меня почти все здания 1-го, часть зданий 2-го уровня, а есть и 3-го уровня зданий меньше 100.. дальше они растут в цене, но вроде, достаточно гармонично.. по поводу, полностью застраивать баронства - мне, кажется, не должно быть такого, что все баронства застраиваем максимально.. это как в Цивке, какие-то города - плотно застраиаем, какие-то частично и специализированно, а какие-то что есть, то и хорошо, бо денег на всех не хватит (и это хорошо, имхо)

Ссылка на комментарий

crueldwarf

Кстати, обрати внимание еще на момент с дружинами/свитами.

Как известно суммарное число "очков" на набор дружин прямо зависит от суммы числености всех ополчений (доля зависит от прокачки теха Military Organisation, 10% на уровень, емнип).

Фокус в чем: любой юнит - вне зависимости от того легкий это пехотинец или рыцарь - дает одинаковое число очков свиты. При этом в составе дружины разные юниты требуют разное число очков (зависит от параметра maintance в характеристиках). В итоге что получается?

Допустим есть у нас условное ополчение в 1000 рыцарей и прокачен тех до 5-го уровня (т.е. -50% к размеру ополчения, 50% от его базовой численности идет в "очки свиты"). Т.е. мы имеем реальное ополчение в 500 рыцарей и 500 очков свиты. Пробуем создать рыцарский отряд в дружину и обнаруживаем что каждый рыцарь стоит 4 "очка" (в Ванилле), что дает нам 125 рыцарей.

Т.е. путем прокачки теха Военной организации мы 500 рыцарей поменяли на 125 (да еще и золота за наем доплатили).

Допустим мы сделаем другое ополчение - в 10000 легких пехотинцев вместо рыцарей (так не бывает, но это просто пример). Это дает нам 5000 очков и 1250 рыцарей в дружину (и еще остается 5000 легких пехов из ополчения). Т.е. остраивая только многочисленные и дешевые юниты мы получаем бОльшую и одновременно качественно лучшую армию, чем целеноправлено отстраивая элитные войска в баронствах.

В реальности пропорции конечно могут быть другими, не столь разительными, но общий принцип в любом случае останется.

Какой вывод? В настоящее время дружины однозначно вредны как явление (ибо со включенным LoR от прокачки теха Military Organization не отвертется и сокращать ополчение он будет исправно) для любой страны сколько-нибудь разумного размера (большие империи могут воевать только дружинами в принципе и им это будет не особо заметно, а если строить только "легкие" и многочисленные войска то и вовсе полезно), так как прямо штрафуют игрока за развитие собственных провинций - строить конюшни, бараки тяжелой пехоты и прочая просто бессмысленно.

В общем, явно недодумали Парадоксы когда LoR делали. Сильно недодумали.

В CK2+ к тому же содержание всех видов войск увеличили в полтора раза (и ты вроде сохранил это изменение), т.е. разница будет еще более заметная. Ополченческие рыцари конвертируются в дружинных как 6 к 1. Что вообще жесть.

Изменено пользователем crueldwarf
Ссылка на комментарий

SidGrunt, вы не планируете включить в мод карту из SWMH, она же в Принце и Тане?

Изменено пользователем @lex
Ссылка на комментарий

Хотел бы обратить внимание на такой момент.

ИИ практически всегда соглашается на заключение брака по отцовской линии, когда в каком либо графстве под управлением ИИ находится правительница.

Например, в одном случае я заключил брак (по отцовской линии) своего молодого правителя с такой же молодой правительницей соседнего графства. Теперь они сидят и правят каждый в своём графстве, не знаю будет ли у них потомство, при таком раскладе, и какая будет ситуация с наследованием.

Другой пример , я женил на правительнице графства представителя своей династии (ИИ как обычно с удовольствием согласился на брак по отцовской линии)."Мой родственник" переехал в это графство и у них родился потомок уже принадлежащий к моей династии. Да формально, я как бы ничего не получаю, объединения графств не произошло, но теперь уже "изначальная" династия в этом графстве не является правящей и ей светит вырождение и исчезновение.

Ссылка на комментарий

Gundar
Кстати, обрати внимание еще на момент с дружинами/свитами.

.....

В CK2+ к тому же содержание всех видов войск увеличили в полтора раза (и ты вроде сохранил это изменение), т.е. разница будет еще более заметная. Ополченческие рыцари конвертируются в дружинных как 6 к 1. Что вообще жесть.

Отличный пост, спасибо.. правда, у меня отличается и от ванилы, и от СК2+ стоимость войск (и их соотношение), численность дружины, к тому же у меня всего один основной тип бараков в провинциях, но я понял мысль, посчитаю..

SidGrunt, вы не планируете включить в мод карту из SWMH, она же в Принце и Тане?

Честно скажу, сам планировал сделать что-то наподобии после выхода 1.1, а тут уже есть готовый труд.. однозначно включу.. спасибо, что упомянули о SWMH.. то что карта, такая же в ПиТ - не знал.. сам никогда не играл в этот мод..

Хотел бы обратить внимание на такой момент.

ИИ практически всегда соглашается на заключение брака по отцовской линии, когда в каком либо графстве под управлением ИИ находится правительница.

Например, в одном случае я заключил брак (по отцовской линии) своего молодого правителя с такой же молодой правительницей соседнего графства. Теперь они сидят и правят каждый в своём графстве, не знаю будет ли у них потомство, при таком раскладе, и какая будет ситуация с наследованием.

Другой пример , я женил на правительнице графства представителя своей династии (ИИ как обычно с удовольствием согласился на брак по отцовской линии)."Мой родственник" переехал в это графство и у них родился потомок уже принадлежащий к моей династии. Да формально, я как бы ничего не получаю, объединения графств не произошло, но теперь уже "изначальная" династия в этом графстве не является правящей и ей светит вырождение и исчезновение.

В принципе, незамужние правительницы у меня в моде быстро (MttH = 1 день) обзаводятся супругом своей диастии, т.е. одиноких правительниц очень редко когда можно встретить..

Но в любом случае, я посмотрю, можно ли подредактировать, чтобы согласие на брак со стороны правительницы не было 100%..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Про брак - у мужчины-правителя при предложении матрилинейного брака идет сразу пять минусов. когда наведешь в окне дипломатии на статус "Согласен/Не согласен", которые полностью перебивают любые плюсы. Так что мужчина-правитель, если не бастард, на матрилинейный брак никогда не пойдет. У женщины-правителя при браке по отцовской линии - всего два минуса, поэтому если династия престижная и отношения с правителем хорошие, она на него может согласиться.. Вот только не знаю, где зашиты эти плюсы-минусы - в коде игры или где-то в файле по дипломатии...

Ссылка на комментарий

Gundar
Про брак - у мужчины-правителя при предложении матрилинейного брака идет сразу пять минусов. когда наведешь в окне дипломатии на статус "Согласен/Не согласен", которые полностью перебивают любые плюсы. Так что мужчина-правитель, если не бастард, на матрилинейный брак никогда не пойдет. У женщины-правителя при браке по отцовской линии - всего два минуса, поэтому если династия престижная и отношения с правителем хорошие, она на него может согласиться.. Вот только не знаю, где зашиты эти плюсы-минусы - в коде игры или где-то в файле по дипломатии...

Base reluctance - хитрая штука, но я нашел как ее редактировать..

Итак в ваниле - базовое значение на любые решения АИ: 2 минуса.. я поставлю 4..

Что это такое?! это базовое значение того, как к переговорам (любым, т.е. брак, вассализация, мирные переговоры, снять отлучение, навесить отлучение и т.д.) относиться АИ.. дальше добавляются модификаторы: престижа, силы, отношений, титула и т.д.

-4 может оказаться и перебором, но вернуть не сложно или поставить -3.. так что сохраняйте спокойствие.. :)

Сбствно, мирные переговоры могут стать реальной проблемой, т.е. пока не сокрушите до 100% он не подпишет мир.. а белый мир - только если очень сильно будет проигрывать..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.0l:

-АИ теперь имеет базовое значение в -4 минуса на любые переговоры (намного сложней договориться)

-Уменьшил количественную базу для дружин.. теперь дружины это ядро вашей ДОМЕННОЙ армии, т.е. очень небольшая, но высоко боеспособная часть..

-СК2+ 1.32.22

-Поправил баги с модификаторами-реакцией на усиление крепостного права

-Изменил условия на принятие новых законов: ремесла и крепостное право

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

HCaesius
------------------------------------------------

Версия 1.0i для 1.08:

------------------------------------------------

-Правка с файлами локализации

Доброго!

Продолжаю облизываться на проект, скажите, значит ли это, что теперь мод не конфликтует с существующими файлами локализации ванилы? В теме есть скрин, где видно, что языки смешаны, что и навело на мысль.

сначала я посмотрю имеющуюся русификацию, отредактирую файлы локализации, чтобы были совместимы, потом выложу их на обозрение, прикинем объем перевода и вот тогда уже понадобится помощь..

Нет ли подвижек в этом направлении? Понимаю, что приоритеты иные, но, уверен, если организовать перевод на какой-л. открытой краудсорсинговой платформе вроде того же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - процесс не отнимет много времени, актуализация впоследствии и того меньше.

Изменено пользователем HCaesius
Ссылка на комментарий

Gundar
Доброго!

Доброго!

Продолжаю облизываться на проект, скажите, значит ли это, что теперь мод не конфликтует с существующими файлами локализации ванилы? В теме есть скрин, где видно, что языки смешаны, что и навело на мысль.

Это люди самостоятельно адаптировали.. я пока ничего не делал здесь..

Нет ли подвижек в этом направлении? Понимаю, что приоритеты иные, но, уверен, если организовать перевод на какой-л. открытой краудсорсинговой платформе вроде того же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - процесс не отнимет много времени, актуализация впоследствии и того меньше.

Я посмотрю в субботу все что связано с локализацией, подготовлю свою версию локал. файлов под русский перевод и думаю сразу же все и выложу - отдельным контентом.. т.е. в субботу я подготовлю адаптированные файлы и всю русификацию, которую можно использовать к моему моду, чтобы не было ошибок и вылетов..

Ничего самостоятельно делать не придеться.. только скачать и поставить по инструкции.. но надо подождать до субботы..

Сам перевод мода - это будет отдельная тема для разговора, и что нужно будет делать и каков план по нему я отдельно скажу..

Ссылка на комментарий

Вопрос по боям / осадам - кнопка штурма вырезана совсем чтоли?

и второе - уж больно тяжелые осады получаются. Реально тяжело воевать.

Ссылка на комментарий

Gundar
Вопрос по боям / осадам - кнопка штурма вырезана совсем чтоли?

и второе - уж больно тяжелые осады получаются. Реально тяжело воевать.

Да, вырезана.. иначе, никто осаждать не будет или АИ будет гробить свои армии на штурмах..

Осады трудные для всех, и для АИ тоже.. я часто жду пока АИ поистрепается на осадах, после чего его осаждающую армию выношу своей армией + наемниками..

Воевать трудно, даже ОЧЕНЬ трудно, факт.. но, имхо, очень интересно.. война в WarMode - это реальная война.. и никаких квест игр придумывать не надо.. войны не всегда победоносны даже у меня, хотя я знаю свой мод как никто.. при этом я играю только на Very Hard..

Ну и самое главное, есть несколько уровней сложностей - подбирите себе тот который позволит играть без напрягов.. уровень сложности в WarMode - Normal соответсвует Very Hard СК2+ (эмперически), т.е нет ничего зазорного играть на NORMAL или даже EASY.. поймете механику и нюансы - поднимайте уровень сложности..

Ведь это хорошо когда играешь и тебе сложно победить врагов, при этом есть возможность играть еще на более высоком уровне сложности..

-----------------

UPD. Cделаю еще одну версию - Лайт.. с быстрыми осадами, без наемников для АИ, со штурмом, ну и т.д.. тяжело мод дается народу.. :)

Я думаю это из-за того, что многие вещи не понятны как и что делать, сильно отличается от ваниллы и от других модов по боевке, к тому же на англицком, а АИ беспощаден.. выложу на днях ААР-мануал, где постараюсь объяснить боевку.. я на новой версии уже навоевал за Арагон, очень недурственно.. при этом были и поражения очень обидные (у меня была явная победа), и победы в двух войнах сразу (хотя проигрывал и ту, и другую войну.. "чудо на Ибице")

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Материал для будующего гайда.. буду дополнять и корректировать..

Почему так сложно играть в WarMod, а самое главное, побеждать АИ.. за счет чего достигается сложность:

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Джентльмены, приглашаю всех кому интересно к обсуждению и к более активному поведению, чтобы я просто понимал интересно ли это или нет, нужно это или нет..

Высказывать можно какие угодно возражения (главное без мата :)), полная демократия гарантируется.. в принципе, если будет достаточно много людей и они будут активно, а самое главное аргументированно высказывать свои возражения - я все это учту, можно будет и альтернативные сборки делать..

Ссылка на комментарий

ramazan

Зашел за Аланию мод попробовать, половцы периодически вроде как объявляют холивар (уже дважды), но самой войны как таковой не случается. Вернее она сразу же заканчивается, поскольку Casus Beli no longer valid. Что-то видимо не так. Или это потому что я закинул мод в папку с игрой, а не в документы (в чем разница вообще)? Еще интересно про альтернативный сценарий: как скоро можно его ждать и что это будет за альтернатива? Минут пятнадцать выбирал за кого же зайти, все истории 1066 либо неинтересны, либо уже поднадоели, а перематывать время вперед, я так понял нерекомендуется.

Ссылка на комментарий

Gundar
Зашел за Аланию мод попробовать, половцы периодически вроде как объявляют холивар (уже дважды), но самой войны как таковой не случается. Вернее она сразу же заканчивается, поскольку Casus Beli no longer valid. Что-то видимо не так. Или это потому что я закинул мод в папку с игрой, а не в документы (в чем разница вообще)? Еще интересно про альтернативный сценарий: как скоро можно его ждать и что это будет за альтернатива? Минут пятнадцать выбирал за кого же зайти, все истории 1066 либо неинтересны, либо уже поднадоели, а перематывать время вперед, я так понял нерекомендуется.

Есть баг из-за новых религий в СК2+.. поправил.. спасибо за инфу..

Альтернативный сценарий - на выходных подготовлю..

Проматывать вперед - не рекомендую.. но на 100 лет вперед можно..

Ссылка на комментарий

Gundar

Арагон - Non Plus Ultra

Пролог

Арагон - 1066 годНажмите здесь!
 

Двор

Советники Короля Арагона

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Король Арагона и его семья

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вассалы Короля Арагонского

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Королевство Арагон

Законы Арагона

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Технологии Арагона

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войска Арагона

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Династические браки принцесс Арагона

Старшая дочь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Младшая дочь и Капуа Франции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Младшая дочь и герцоги Тулузы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Альто Арагон - домен Короля АрагонаНажмите здесь!
 

Крестьяне

Повинности крестьян

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Беспокойство крестьян

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ополченцы короля

Состав ополчения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Специализация королевских ополченцев - длиннодревковое оружие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моральный дух ополченцев Альто Арагон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Планы Короля АрагонаНажмите здесь!
 

Герцогства Арагона и Барселоны

Карта Герцогств Арагона и Барселоны

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стратегия экспансии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Глава 1. Северный щит мавров

Вторжение в Сарагосу. Кампания 1067-68Нажмите здесь!
 

Осада Сарагосы

Король Кастилии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наследник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первая битва при Каспе - август 1068

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Битва при Алагоне - ноябрь 1068

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Продолжение войны. Кампания 1069-70Нажмите здесь!
 

Удержание Сарагосы

Падение Сарагосы - март 1069

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наемники из Ломбардии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вторая битва при Каспе - июнь 1070

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эмир Сарагосы просит мира

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сарагоса - новый домен короля

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Глава 2. Пределы Барселоны

Перемирие с маврами. 1071-73Нажмите здесь!
 

Мир, порядок и доброе управление

Плоды мира

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кортесы Арагона и Барселоны принимают новые законы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Герцог Барселоны - храбрейший из каталонцев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шейх Ллейды - расплата по долгам

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Арагон нарушает перемирие с маврами. Кампания 1073-76Нажмите здесь!
 

Война за Ллейду

Вестники Папы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Осада Ллейды в разгаре - январь 1076

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Союзники Ллейды готовят удар по осаждающим

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Битва при Сервере - май 1076

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Окончание войны за Ллейду. Кампания 1077-79Нажмите здесь!
 

Пленение Короля

Храбрость и победы Короля не спасают арагонцев от снятия осады

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вторая осада Ллейды - август 1078

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возможности Шейха

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Война - дело для благородных

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пленение Короля - июнь 1079

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354657

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...