WarMod: Medieval Feud - Страница 101 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 12.03.2012 в 17:37, Gundar сказал:
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):
-Изменены характеристики типов войск

Какое у вас видение характеристик войск? А тактики? Они сильно влияют, по мимо характеристик.

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, supperrmann сказал:

Не мог бы ты глянуть глазом, почему этот мод не хочет работать, музыки просто нет в самой игре - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опять к тебе обращаюсь, т.к. ты делал музыкальный пак, вроде бы все аналогично, но чет не хочет

Хорошо. Я скачаю, отпишусь позже.

________________________
добавлено 0 минут назад
2 часа назад, Evk сказал:

Какое у вас видение характеристик войск? А тактики? Они сильно влияют, по мимо характеристик.

Я люблю эту тему и спасибо за вопрос. К сожалению не могу пока ничего конкретного сейчас рассказать, но позже сделаю подробный отчет по этой теме.

 

Если общими словами то так:

Принципиальный момент изменений такой - сделать возможность победы малыми силами над крупным войском. Это будет далеко не всегда, но задача - дать такую возможность, т.е. чтобы такая возможность была в игре. Вот на это будет направлены изменения тех. характеристик и тактик. Наработки из старых версий у меня уже есть, надо только их адаптировать под современные версии, потом потестить, поправить и т.д

 

Да, действительно, тактики сами по себе намного важнее и сильнее влияют на исход битв, чем просто характеристики. Но опять же все будет направлено на возможность сокрушить врага малыми силами при определенных удачных совпадениях.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Nigmat

Скачал, погоняю сегодня или на выходных. Древняя версия прикольной была.

 

 

В 12.03.2012 в 16:37, Gundar сказал:

Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д


Это явно адская и небыстрая работенка, может этот мод глянешь? Спама денег, как в FlogiMod'e вроде нет. Правда он изменяет игру так сильно, что вряд ли его получится совместить с CK2+ и WarMod'ом.
 



P.S. А почему бы все таки не добавить арбалетчиков из FlogisMod'a? У них там и постройка, и юнит, и иконка есть.

Ссылка на комментарий

Gundar
14 часа назад, Nigmat сказал:

Скачал, погоняю сегодня или на выходных. Древняя версия прикольной была.

 

 


Это явно адская и небыстрая работенка, может этот мод глянешь? Спама денег, как в FlogiMod'e вроде нет. Правда он изменяет игру так сильно, что вряд ли его получится совместить с CK2+ и WarMod'ом.
 



P.S. А почему бы все таки не добавить арбалетчиков из FlogisMod'a? У них там и постройка, и юнит, и иконка есть.

ОК, отлично. Если отпишешься по своим впечатлениям - буду признателен.

 

ОК, гляну, спасибо.

 

Арбалетчик - хорошо, мне это тоже нравится. Попробую.

 

-----------------

 

Так @supperrmann лови исправленный мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На самом деле мод нормально работает, просто он дополняет, а не заменяет музыку. Я сделал замену, теперь как у меня будет.

Ну и выкладываю в тему для всех желающих.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

привет. невидно теkста в сплывающих сообщениях. что я не yстановил?

Ссылка на комментарий

1 час назад, vovvva сказал:

привет. невидно теkста в сплывающих сообщениях. что я не yстановил?

Видимо, у вас полный русификатор из Стима стоит, его обновить надо.

Ссылка на комментарий

Чёрный Рыцарь
12 часа назад, Gundar сказал:

ОК, отлично. Если отпишешься по своим впечатлениям - буду признателен.

 

ОК, гляну, спасибо.

 

Арбалетчик - хорошо, мне это тоже нравится. Попробую.

 

-----------------

 

Так @supperrmann лови исправленный мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На само деле мод нормально работает, просто он дополняет, а не заменяет музыку. Я сделал замену, теперь как у меня будет.

Ну и выкладываю в тему для всех желающих.

Вот это молодец, большое спасибо) А то там такая музыка кайфовая, а как назло не хотел работать) Спасибо ещё раз.

Ссылка на комментарий

Gundar
11 час назад, vovvva сказал:

привет. невидно теkста в сплывающих сообщениях. что я не yстановил?

На английском языке - все должно работать нормально. Если используете русификатор, то здесь не подскажу, что именно не так, так как не использую русификаторы, но рекомендую использовать лайт, а не фулл версии. А также рекомендую прислушаться к совету @Evk

 

Я попозже займусь русификаторами и выложу их в шапку мода.

 

 

Ссылка на комментарий

Чёрный Рыцарь
1 час назад, Gundar сказал:

На английском языке - все должно работать нормально. Если используете русификатор, то здесь не подскажу, что именно не так, так как не использую русификаторы, но рекомендую использовать лайт, а не фулл версии. А также рекомендую прислушаться к совету @Evk

 

Я попозже займусь русификаторами и выложу их в шапку мода.

 

 

Кому нужен русификатор самого WarMod'a - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Заменить этим файлом файл в папке localisation. Получился довольно неплохой перевод гуглом, использовать с лайт-русификатором с поддержкой умляутов.

Ссылка на комментарий

Gundar

Добавлю в следующую версию два спец. юнита:

- арбалетчики

- полеармищики (алебарда, годендаг, глефа, секира и т.д)

 

Арбалетчики (католики) - Испания, Франция, Италия, Сев.Германия

Полеармщики (христиане) - Швейцарцы, Голландцы, Фризы, Фламандцы, Юж.Германия, Скандинавия, Русь

Ссылка на комментарий

Чёрный Рыцарь

Какие файлы в CK2Plus исправил, чтобы армия могла сопротивляться большим войскам? Хочу в оригинале СК2Plus заменить.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, supperrmann сказал:

Какие файлы в CK2Plus исправил, чтобы армия могла сопротивляться большим войскам? Хочу в оригинале СК2Plus заменить.

Я пока не исправил, это я только планирую править.

Если хочешь самостоятельно попробовать и поэкспериментировать, то правь тактики в папке common\combat_tactics

Ссылка на комментарий

Gundar

Два спец. юнита я добавил, все ОК. Иконки я рисовал сам - мне не очень понравились арбалетчики у ФлогиМода.

Щас все гуд, смотрится норм.

 

Теперь собственно еще момент - есть желание добавить еще уникальный спец. юнит: Арбалетчики с Павезой (убойный и дорогой юнит)

Идея такая - эти юниты будут весьма эффективны в бою и доступны будут исключительно как наемники (!). Поставляться будут крупными ротами (1000). Найм будет стоить дорого, но боевая эффективность должна оправдать их использование. Доступны они будут в Торговых Республиках: Генуя, Венеция, Анкона, Пиза, Барселона, Гамбург (Любек) и Висбю. Вот такая идея - оценивайте полезность.

 

Далее, если есть еще какие-то задумки по каким-то уникальным юнитам - дайте знать, и как можно скорее.. потому что делать муторно, потом не буду этим заниматься, но один раз сделать смогу и удобнее делать именно все за один раз.

 

--------

АПД. Или же не стоит заморачиваться с этими Павезниками.. просто прописать возможность найма крупных рот арбалетчиков и считать их Павезниками.

 

Есть еще варианты, например, Псилы для Византии - уникальный юнит (Легкая Пехота), который еще будет участвовать в Скирмиш Фазе, так как метают дротики и стреляют из луков.

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Gundar сказал:

Теперь собственно еще момент - есть желание добавить еще уникальный спец. юнит: Арбалетчики с Павезой (убойный и дорогой юнит)

Идея такая - эти юниты будут весьма эффективны в бою и доступны будут исключительно как наемники (!). Поставляться будут крупными ротами (1000). Найм будет стоить дорого, но боевая эффективность должна оправдать их использование. Доступны они будут в Торговых Республиках: Генуя, Венеция, Анкона, Пиза, Барселона, Гамбург (Любек) и Висбю. Вот такая идея - оценивайте полезность.



Я думаю так  -  либо дать возможность найма не только торговым республикам, либо же сделать их в торговых республиках как мамлюки в Египте и варяги в Византии - мощный отряд, с маленькой ценой найма, но дорогим содержанием.

Иначе, боюсь, ИИ ими будет редко пользоваться, а в этих 2 вариантах, они регулярно будут встречаться.

Ссылка на комментарий

Gundar
14 минуты назад, Nigmat сказал:



Я думаю так  -  либо дать возможность найма не только торговым республикам, либо же сделать их в торговых республиках как мамлюки в Египте и варяги в Византии - мощный отряд, с маленькой ценой найма, но дорогим содержанием.

Иначе, боюсь, ИИ ими будет редко пользоваться, а в этих 2 вариантах, они регулярно будут встречаться.

Да, я имел ввиду, что покупать их надо будет у торгашей, а доступны они будут для всех католиков.. надо продумать еще условия найма, но хорошие отношения с Республиками - прежде всего.

Ссылка на комментарий

Алексей II

Подскажите какие файлы в моде надо править, чтобы вернуть штурмы и сократить длительность осад? По мне уж очень долгие осады 10000-ая армия осаждает деревеньку год... Это даже взятие Козельска переплёвывает (не очень реалистично, татаро-монголы вон за несколько лет почти все города взяли и сожгли на Руси). К тому же отсутсвие штурмов и долгие осады практически убирают из игры возможность грабежей (ну если только разорение земель без взятия владений). По моему мнению можно дать возможность выбора в правилах игры перед стартом (или как сейчас в моде, или как в ваниле)

Ссылка на комментарий

Gundar
3 минуты назад, Алексей II сказал:

Подскажите какие файлы в моде надо править, чтобы вернуть штурмы и сократить длительность осад? По мне уж очень долгие осады 10000-ая армия осаждает деревеньку год... Это даже взятие Козельска переплёвывает (не очень реалистично, татаро-монголы вон за несколько лет почти все города взяли и сожгли на Руси). К тому же отсутсвие штурмов и долгие осады практически убирают из игры возможность грабежей (ну если только разорение земель без взятия владений). По моему мнению можно дать возможность выбора в правилах игры перед стартом (или как сейчас в моде, или как в ваниле)

 

Править файл CK2Plus_defines.lua по адресу: <WarMod>\common\defines\

Править строку: NDefines.NMilitary.DAYS_PER_FORTLEVEL_BEFORE_ASSAULT =

Открывать с помощью редактора Notepad++ (если работать другими текстовыми редакторами, то могут быть косяки).

 

--------

Хорошо, я опять разобью на две версии: Лайт и Хард.. каждую отдельно распишу, чем принципиально отличается.

 

Ссылка на комментарий

Алексей II
4 минуты назад, Gundar сказал:

 

Править файл CK2Plus_defines.lua по адресу: <WarMod>\common\defines\

Править строку: NDefines.NMilitary.DAYS_PER_FORTLEVEL_BEFORE_ASSAULT =

Открывать с помощью редактора Notepad++ (если работать другими текстовыми редакторами, то могут быть косяки).

 

--------

Хорошо, я опять разобью на две версии: Лайт и Хард.. каждую отдельно распишу, чем принципиально отличается.

 

Огромное спасибо:)

Кстати, я тоже заметил мод The Three Towers, я его толком еще не прощупал, но он кажется более продуманным чем FlogiMod'e и первое впечатление о нем лучше. Самое любопытное там что бросается в глаза это конечно торговые маршруты (совершенно новый подход к ним на мой взгляд) и специализация владения, а вот система ресурсов то ли сыровата, то ли я ее не совсем понял...

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, Алексей II сказал:

Огромное спасибо:)

Кстати, я тоже заметил мод The Three Towers, я его толком еще не прощупал, но он кажется более продуманным чем FlogiMod'e и первое впечатление о нем лучше. Самое любопытное там что бросается в глаза это конечно торговые маршруты (совершенно новый подход к ним на мой взгляд) и специализация владения, а вот система ресурсов то ли сыровата, то ли я ее не совсем понял...

 

Вот ссылка на исправленный файл (я ее также кину в шапку для тех, кто не хочет долго осаждать):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По моду The Three Towers - ОК, интересно, спасибо.. гляну, отпишусь позже по своим впечатлениям.

Ссылка на комментарий

Gundar

Что глобально сделано еще:

 

1. Вернул из старых версий мода призыв фанатиков, если много пиетета, т.о. высоко религиозные правители смогут получать поддержку в своей борьбе против схизматиков и язычников со стороны фанатиков своей религии. Свои уникальные фанатики есть для Испанских королевств, Северных крестоносцев и Андалузских мавров (эти призывают на помощь Альмогаваров-Альмохадов из северной Африки)

 

2. Поправил баги и переработал баланс при игре за Торговые Республики.

 

3. Переработал Священную Римскую Империю (сделал как в игре Европа Универсалис). Теперь это квази государство, которое состоит из множество гос-в. Добавил и переработал модификаторы: Имперский город, Имперский Архиепископ, Курфюрст (Имперский Князь), Марка (пограничные земли Империи). У всех, кто входит в состав СРИ есть возможность призвать на помощь имперские силы, в случае если подвергнуты нападению извне. Все это оживит мертвую геймплейную зону в центре карты - теперь здесь тоже интересно играть.

 

4. Добавил два уникальных новых юнита: полеармщики (двуручное тяжелое комбинированное рукопашное оружие: алебарды, годендаги, глефы, секиры и т.д) и арбалетчики. В связи с этим, у некоторых католиков появилась возможность нанимать в Генуе отличных наемников - генуэзских арбалетчиков, но нужно обладать небольшим престижем и хорошим отношением с Генуей. Испанцы и некоторые окситанские правители Франции единственные, кто смогут нанимать каталонских арбалетчиков в Барселоне. Требования те же - немного престижа и хорошие отношения с Барселоной.

 

5. В связи с добавлением новых юнитов было сделано также:

-- появились новые постройки у некоторых христиан - добавляют войска полеармщиков и арбалетчиков.

-- поправлены и чуть переработаны боевые тактики, чтобы учитывались новые войска

 

6. Переработал параметры всех войск. Рыцари получили превалирующее значение.

 

7. Существенно ослабил бремя вассалов, если сюзерен забирает у него войска (это лучше для геймплея - вассалы не уходят больше в минус пока их правитель резвиться с армией вассалов где-нить)

 

8. Уменьшил расходы, связанные с содержанием армий. Опять же, чтобы не уходили все в минуса во время войны и была возможность иногда набирать новых наемников.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 356950

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...