WarMod: Medieval Feud - Страница 39 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Версия 1.02.00 бета - получилась тяжелой.. так что, не расслабляйтесь.. :)

Кстати, а будут ли включены в мод пользовательские (видимо, с парадоксплазы) фиксы под CK+? В разделе мода их выкладывал HCaesius. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
Кстати, а будут ли включены в мод пользовательские (видимо, с парадоксплазы) фиксы под CK+? В разделе мода их выкладывал HCaesius. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В моем моде практически и не осталось СК2+.. :023: так что фиксы к нему и не нужны..

Ссылка на комментарий

В моем моде практически и не осталось СК2+.. :023: так что фиксы к нему и не нужны..

Буду знать. Похоже, мне нужно было выражаться более конкретно. В данном фиксе было введено

>Added Enatic-Cognatic и Enatic succession for players (gender_laws, change_gender_laws, 0_text.csv, 0_tooltips.csv).

Т.е. матрилинейное наследование. Насколько я помню, такого в WM нет. Можно ли будет это добавить?

PS Уже скоро? :)

Изменено пользователем Malen
Ссылка на комментарий

Gundar
Буду знать. Похоже, мне нужно было выражаться более конкретно. В данном фиксе было введено

Т.е. матрилинейное наследование. Насколько я помню, такого в WM нет. Можно ли будет это добавить?

PS Уже скоро? :)

Ок, понял..

Такого нет, конечно.. а нужно ли, и разве это исторично?! Я не смог вспомнить ни одной монархии, наследующих власть по такому принципу.. даже у семитов такого нет..

Не то чтобы я за радикальный историзм, геймплей для меня важнее и намного, но это, мне кажется лишним, имхо..

----------------------------

Играю партию - лет 50 отыграю и выкладываю.. (просто хочу еще раз проверить баланс.. сражения могут очень сильно удивить, вот их и смотрю сейчас..)

Сбствно, партию можно слить буквально за год.. например, играл за шведов (с 1066).. все нормально - развился, что-то тяпнул по округе.. умер монарх - и понеслось.. первую войну против троих - я выиграл (две отдельных войны: норвежцы и 2 повстанцев), не закончились эти войны - вдарили язычники с севера.. высадились на Аландские о-ва пограбить и финны (этих даже не трогал).. буквально отпинался чудом (выиграл битву уступая в два раза по численности, а мог бы и слить с разгромным счетом)..

-----------------------------

В принципе, все так более-менее, сложность, если что, легко настроить выбором соответствующего уровня.. но вот что мне не нравится - потери в войнах по разному восстанавливаются.. у игрока в домене - очень медленно, у вассалов - очень быстро.. при том, что модификаторы одинаковые.. что за проблема - не пойму.. попытаюсь это как-то исправить, если это возможно..

----------------------------

Да, кстати.. все баги вроде зачистил.. с войсками приключенцев - больше не должно проблем.. сбствно, не вижу багов никаких.. но, я очень мало играл и не долго, так, что все может быть..

Наемники - оставил новую систему, но подкорректировал, так чтобы можно нанимать по 250 человек.. если у вас кол-во денег больше чем 75 и кратно 75, то сможете набрать сразу и больше наемников (если нужно, выбор будет за вами)..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

1.02.00 бета..

-Тотальная зачистка багов..

-Новая система построек ополчений в баронствах..

-Изменил баланс в сторону усложнения игры (множество изменений, будьте внимательны к мелочам)..

-Новая система сражений (из мода better army), оборона больше не имеет превалирующего над атакой значения (хотя модификаторы местности и пересечения рек остались)..

-Рыцари стали намного сильнее (1 рыцарь ~ 15~20 лег. пехов)

-У Игрока и его АИ вассалов - приблизительно одинаковое восполнение потерь (у других АИ сюзеренов - равные с игроком модификаторы)..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Файл кидать в папку мода common с заменой)

*****

Самое важное, на что следует обратить внимание - войны сильно изматывают ваш рекрутский ресурс.. давайте передышку своему гос-ву хотя бы лет 5 (а лучше 10), пользуйте активно наемников, иначе АИ-соседи разорвут вас на части..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

1.02.00 бета..

А что с Base reluctance? У меня постоянно -5 при любых переговорах. Скажем, взять на обучение своего ребенка (если у него есть свои владения) не получается. И женится, будучи герцогом, тоже очень непросто (у меня было всего 2 претендентки вне двора).

--

PS Может быть стоит урезать скорость флота? Если это возможно, конечно. На фоне месячных переходов по суше он очень быстр.

Ссылка на комментарий

Maxismaster

После полугодичного перерыва решил переиграть снова в игру и был приятно удивлен прогрессом в данном моде :Laie_60A: Работа то кипит! Обожаю этот мод. Подскажите пожалуйста, я помню дистрибутив с игрой и нужными патчами качал с портала стратегиума, он сейчас не работает больше?

Изменено пользователем Maxismaster
Ссылка на комментарий

Gundar
А что с Base reluctance? У меня постоянно -5 при любых переговорах. Скажем, взять на обучение своего ребенка (если у него есть свои владения) не получается. И женится, будучи герцогом, тоже очень непросто (у меня было всего 2 претендентки вне двора).

--

PS Может быть стоит урезать скорость флота? Если это возможно, конечно. На фоне месячных переходов по суше он очень быстр.

-5 - убрал, согласен, что слишком жестко.. вернул к -4..

Скорость флота - абсолютно логично, исправляю для хардверсии (для лайтверсии - были и есть ванилльные скорость флота и армии)..

После полугодичного перерыва решил переиграть снова в игру и был приятно удивлен прогрессом в данном моде :Laie_60A: Работа то кипит! Обожаю этот мод. Подскажите пожалуйста, я помню дистрибутив с игрой и нужными патчами качал с портала стратегиума, он сейчас не работает больше?

Спасибо огромное за отзыв, всегда приятно..

По порталу - ничего не скажу, я просто не слежу за ним.. в шапке этой темы ссылки на устаревшие версии - сейчас идет адаптация под последний аддон Старые Боги..

Если есть желание можно скачать и посмотреть бету версию под последний патч.. эта не окончательная версия, но, в целом, уже можно играть, имхо..

*******

Фикс1 для беты:

-4 base reluctance

-Увеличил число детей на пару (с 3 до 4.. в ванилле 2)

-Для ХардВерсии - порезал скорость флота в трое..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс1 - кидать в папку мода COMMON с заменой файла..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

-5 - убрал, согласен, что слишком жестко.. вернул к -4..

Здоворо, но мне хотелось бы продолжить партию с -4. Можете выложить фикс или сказать что нужно для этого изменить? :)

Спасибо.

--

Пока писал, вы отредактировали сообщение. Читаете мысли... :wacko:

Изменено пользователем Malen
Ссылка на комментарий

Gundar
Здоворо, но мне хотелось бы продолжить партию с -4. Можете выложить фикс или сказать что нужно для этого изменить? :)

Спасибо.

На сейвы никак не влияет, гарантирую..

Сбствно, вы сделаете, то что я уже сделал.. :)

Пока писал, вы отредактировали сообщение. Читаете мысли... :wacko:

:)

Base reluctance - я себе еще вчера подправил (была неприятная ситуация, когда помолвку АИ принял, а жениться отказывается.. да и в целом, слишком круто..)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

На следующих выходных выложу еще одну версию - уже финальную..

-Учту фиксы

-Исправлю крест. восстания и приключенцев

-Небольшой баланс по модификаторам и зданиям

-Сделаю более выпуклым отличия по составу войск в разных провинциях

-Просмотрю Республики на баланс

-Верну свой сценарий на 1066 год:

---Переделаю Русь (в терминологии титулов: будут два королевства - Киев и Новгород + Полоцк как отдельное герц-во)

---Швецию (герцогства переделаю)

---Арагон и Барселона объединю

------

Если успею, то добавлю новые здания.. зависимость их появлений от гильдий..

-----

Смотрел АГоТ на предмет сезонных модификаторов - не впечатлило, если честно.. главная проблема, которую я здесь вижу, АИ не будет понимать в какое время воевать..

Посмотрю еще различные ивенты из других модов, в частности по узникам.. может, что-то еще..

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Gundar, можете убрать манихейство из зороастриских ересей? Просто это не соответствует правде.

Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar, можете убрать манихейство из зороастриских ересей? Просто это не соответствует правде.

Могу.. но куда его? к христианам как отдельную группу типа католиков и православных? и зачем?

С точки зрения геймплея, манихейство как ересь зороастризма - у парадоксов вполне годно сделано..

Ссылка на комментарий

можете убрать манихейство из зороастриских ересей?

Манихейство, насколько я помню, это одна из разновидностей гностицизма. Основоположник - Мани, проповедовавший в Персии.Ввести отдельную религию гностицизм, с лютой ненавистью к остальным религиям, а манихейство в нем ересью сделать.Маздакизм,кстати, тоже гностическое учение, в своей основе.

Изменено пользователем Plesk
Ссылка на комментарий

Falcssonn
но куда его?

Убрать совсем. К началу игры его исповедовали за пределами доступной карты.

Хотя конечно можно сделать его отдельной религией. Всякие мисье смогут по извращаться и создать манихейские Франции-Магрибы.

Ссылка на комментарий

В сценарии Old Gods, уже через несколько игровых дней, ИИ за мадьяров распускает всю армию, и воюет только ополчениями из провинций. Начинал три партии, во всех ошибка повторялась, причем в ванилле мадьяры воюют как и положено.

Ссылка на комментарий

Gundar

Не буду трогать манихейство.. считаю это крайне незначительным для геймплея моментом.. а уделять внимание этому придется постоянно с каждым апгрейдом ваниллных версий..

В сценарии Old Gods, уже через несколько игровых дней, ИИ за мадьяров распускает всю армию, и воюет только ополчениями из провинций. Начинал три партии, во всех ошибка повторялась, причем в ванилле мадьяры воюют как и положено.

Да, есть такое, исправил.. в след.версии все будет ок с этим.. и с крест. восстаниями и т.д.

Ссылка на комментарий

Maxismaster
На следующих выходных выложу еще одну версию - уже финальную..

............

Посмотрю еще различные ивенты из других модов, в частности по узникам.. может, что-то еще..

Ждемс! Сроки не срываются? Очень хотелось бы в выхи начать новую партию ;)

Ссылка на комментарий

Maxismaster
Ждемс! Сроки не срываются? Очень хотелось бы в выхи начать новую партию ;)

И нужен патч будет v1.103, верно?

Изменено пользователем Maxismaster
Ссылка на комментарий

Gundar
Ждемс! Сроки не срываются? Очень хотелось бы в выхи начать новую партию ;)

В принципе она готова, но надо бы проверить.. особенно тех кто при старте сценария имеет войска левые, типа викингов или венгров.. буду тестить в субботу или вс-е..

На буднях не могу заниматься модом..

И конечно, финальная версия будет под 1.103..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358180

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...