WarMod: Medieval Feud - Страница 33 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Эта тарабарщина - венгерский? Но ведь это даже нечитаемо. Не, если конечно это все действительно написано на родных языках...то это круто и трудоемко конечно, но лично у меня вопрос - есть ли возможность поставить как-то нормальные названия, на русском ну или хоть на буржуйском? Очень хотел поиграть в мод, сам кинул кк2 как раз из-за легких и простых войн, но с такими названиями просто физически невозможно играть.

Это из мода SWMH..

Заменить все на какой-либо язык - можно, но только если делать это в ручную.. а это большой труд..

Поиграть в мод советую, АИ реально хорошо сражается, мало не покажется.. ну а к названиям привыкните быстро.. я и люди, играющие в мод, например, очень быстро адаптировались..

Ссылка на комментарий

SefiroTTTTT
Это из мода SWMH..

Заменить все на какой-либо язык - можно, но только если делать это в ручную.. а это большой труд..

Поиграть в мод советую, АИ реально хорошо сражается, мало не покажется.. ну а к названиям привыкните быстро.. я и люди, играющие в мод, например, очень быстро адаптировались..

А разве нет файлика отвечающего чисто за названия стран\провинций? Я просто не представляю как тут можно привыкнуть. Чувство, что в фентезийный мир играешь или в какой-то арабский мод. Ну реальная околесица с рандомным набором англ\русских букв и цифер. Ладно бы хоть только английскими буквами писали старые названия государств, еще куда бы не шло.

Изменено пользователем SefiroTTTTT
Ссылка на комментарий

Где то в изменениях читал что отключены Фракции, это так?

Так же можно что нибудь сделать с трейтом Войска вассала слишком долго в строю. При затяжных войнах трейт доходит до немыслемых значений. По окончанию войны почти все вассалы тупо восстают и думаешь, лучше бы я не начал эту войну вообще, а сидеть просто строится не интересно.... Так же если долго воюешь, а воевать надо что бы набрать пристиж на смену Власти короны и законов, среднее отношение вассалов почти всегда в минусе по той же причине.

Ссылка на комментарий

Gundar
А разве нет файлика отвечающего чисто за названия стран\провинций? Я просто не представляю как тут можно привыкнуть. Чувство, что в фентезийный мир играешь или в какой-то арабский мод. Ну реальная околесица с рандомным набором англ\русских букв и цифер. Ладно бы хоть только английскими буквами писали старые названия государств, еще куда бы не шло.

Файлы есть, но они разные, т.е. взять и заменить - не получится..

Если есть еще и цифры - :), то это результат наложения русификации.. два варианта: играть только на английском, ждать играбельной русификации..

Где то в изменениях читал что отключены Фракции, это так?

Так же можно что нибудь сделать с трейтом Войска вассала слишком долго в строю. При затяжных войнах трейт доходит до немыслемых значений. По окончанию войны почти все вассалы тупо восстают и думаешь, лучше бы я не начал эту войну вообще, а сидеть просто строится не интересно.... Так же если долго воюешь, а воевать надо что бы набрать пристиж на смену Власти короны и законов, среднее отношение вассалов почти всегда в минусе по той же причине.

Говорилось о прекращении работы фракций КАК в СК2+.. т.е. теперь фракции работают как в ванилле..

Это не трейт, это модификатор.. ничего с ним делать не надо.. комбинируйте наемников с ополченцами.. чередуйте их использование.. есть например момент обнуления этого модификатора при смене правителя.. при револтах - он не растет, и т.д... это тоже элемент войны..

Мирно строиться - тоже не получится, АИ не даст..

В моде как в жизни: долгие затяжные войны - это всегда проблема, застой в развитии (строительство стоит), возможен развал страны и т.д.

Если война упорная и шансов на быструю победу нет, то подписывайте белый мир или сдайтесь, если потери небольшие.. лучше позже начать более удобную и быструю войну..

Если надо, то еще раз отмечу - сдавайтесь.. например бывают крайне неудачные атакующие войны, т.е. вписались те, на кого не рассчитывали.. не надо все изводить на наемников, чтобы потом сдаться, если уже понятно, что сил не хватит и армии врага уже на вашей территории.. сразу сдайтесь.. потери - смешные.. отыграться сможете почти сразу же..

Выбирайте момент для атаки, следите за тем кто из соседей воюют, а кто нет..

Оборонительные войны - самые неприятные и опасные, здесь нужны конкретные ситуации.. я всегда стараюсь дотянуть до белого мира..

Но при этом они могут стать отличным пополнением вашей казны - например, при игре за Арагон вписываются много союзников и выбить победный мир не сложно, а это сразу много денег + деньги на грабежах (и все это с микроскопическими собственными силами.. основную массу составляют союзники)

---

Еще советы по стратегии - не спускайте деньги ниже 50 (а с 1100 - 100, и дальше на свой вкус): 1. АИ следит за вашей казной (если полна, то выбирает жертву по мягче) 2. Война все-равно может прийти к вам, и наемники дадут вам быструю победу, до того как враг стянет силы..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

SidGrunt, спасибо Вам за мод, играю с удовольствием!

Несколько вопросов:

видел, как ИИ ведет Great Holy War, как объявить такую?

отвечает ли ваш мод за вес ребер графа провинций? вроде не всегда выбирается кратчайший путь при передвижениях.

Теперь неколько багов:

остались решения во вкладке "интрига" с ваниллы: пригласить священника и пригласить управляющего (steward), при нажатии на первое отнимается 20 пиета, а не 5 как в описании, при нажатии на второе вообще ничего не происходит;

порты в провинциях Granada и Malaga (юг Испании) перепутаны: визуально флот находится в одной, но погрузку войск можно осуществить только с другой.

Эта тарабарщина - венгерский? Но ведь это даже нечитаемо. Не, если конечно это все действительно написано на родных языках...то это круто и трудоемко конечно, но лично у меня вопрос - есть ли возможность поставить как-то нормальные названия, на русском ну или хоть на буржуйском? Очень хотел поиграть в мод, сам кинул кк2 как раз из-за легких и простых войн, но с такими названиями просто физически невозможно играть.

Тоже резало глаз, так как карта должна быть на одном языке. В папке localisation удалил файл 1_DuchiesKingdomsandEmpires de jure.csv, название вернулись в прежний, узнаваемый вид, правда, осталась Englaland, может, что-то еще, и появились не переведенные названия K_al_andalus, K_Moldau, K_Mordva, но их мало, и они хотя-бы написаны на английском.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос: при игре за Кастилию в начале игры появились несколько сообщений с возможностью выбрать тип войск (пехота, лучники, конница) что это такое? я так и не нашел никакого модификатора, который бы ответил мне на этот вопрос.

Ссылка на комментарий

Эмм... не нашел редактирования сообщения.

К вопросу о путях:

Если из провинции Pelusia (дельта Нила) отправить войска в Nubia, то они пойдут по следующему пути: Sarqihya-Cairo-Asyut-Aswan-Nubia, однако если из Pelusia отправить в Cairo, то войска пойдут через Manupura ( а не Sarqihya).

Если же из Nubia отправить в Pelusia, то войска пойдут через Sarqihya, даже если приказать пойти в Cairo, а потом шифтом добавить в Pelusia.

Проверил на практике: путь из Pelusia в Cairo на 5 дней короче, если идти через Manupura (через Sarqihya дольше идти), а значит определение кратчайшего пути игрой было неверным.

Хм... после написания этого сообщения появилась кнопка "изменить" под сообщением.

Изменено пользователем woortoo
Ссылка на комментарий

Gundar
SidGrunt, спасибо Вам за мод, играю с удовольствием!

Несколько вопросов:

видел, как ИИ ведет Great Holy War, как объявить такую?

Спасибо, всегда приятно слышать..

Получить санкцию от Папы/Патриарха на войну с язычниками или мусульманами.. (вкладка с заговорами)

отвечает ли ваш мод за вес ребер графа провинций? вроде не всегда выбирается кратчайший путь при передвижениях.

Нет..

Теперь неколько багов:

остались решения во вкладке "интрига" с ваниллы: пригласить священника и пригласить управляющего (steward), при нажатии на первое отнимается 20 пиета, а не 5 как в описании, при нажатии на второе вообще ничего не происходит;

порты в провинциях Granada и Malaga (юг Испании) перепутаны: визуально флот находится в одной, но погрузку войск можно осуществить только с другой.

Спасибо.. да, в последней версии много багов.. все буду править..

Версия 1.01.02 - можно сказать, вылизана, багов там нет, НО очень медленная.. если у кого игра нормально идет - рекомендую играть в 1.01.02..

Еще вопрос: при игре за Кастилию в начале игры появились несколько сообщений с возможностью выбрать тип войск (пехота, лучники, конница) что это такое? я так и не нашел никакого модификатора, который бы ответил мне на этот вопрос.

Элитные Бараки разные будут.. т.е. у вас 2 барака случайных и 1 элитный/специализированный (вы его и выбираете)..

В каждой провинции свой набор зданий, бараков, состав войск..

Эмм... не нашел редактирования сообщения.

К вопросу о путях:

Если из провинции Pelusia (дельта Нила) отправить войска в Nubia, то они пойдут по следующему пути: Sarqihya-Cairo-Asyut-Aswan-Nubia, однако если из Pelusia отправить в Cairo, то войска пойдут через Manupura ( а не Sarqihya).

Если же из Nubia отправить в Pelusia, то войска пойдут через Sarqihya, даже если приказать пойти в Cairo, а потом шифтом добавить в Pelusia.

Проверил на практике: путь из Pelusia в Cairo на 5 дней короче, если идти через Manupura (через Sarqihya дольше идти), а значит определение кратчайшего пути игрой было неверным.

Хм... после написания этого сообщения появилась кнопка "изменить" под сообщением.

Пути не оптимизировались..

ПС. У вас было мало сообщений, поэтому не было возможности редактировать..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Не могли бы Вы выложить патч для 1.02 с :

-Правки багов на карте;

-Различные корректировки с наемниками и Республиками;

-Магриб и Сицилия - более упорно будут сопротивляться.

У меня 1.02 сильно не тормозил вроде...

Ссылка на комментарий

SefiroTTTTT
Тоже резало глаз, так как карта должна быть на одном языке. В папке localisation удалил файл 1_DuchiesKingdomsandEmpires de jure.csv, название вернулись в прежний, узнаваемый вид, правда, осталась Englaland, может, что-то еще, и появились не переведенные названия K_al_andalus, K_Moldau, K_Mordva, но их мало, и они хотя-бы написаны на английском.

Вот спасибо, действительно помогло. Провинции нельзя ли также нормально поправить удалив что-то?)

пс. еще один момент не понял. Очень много территории черного цвета, и пишет что там нет правителя. Не выделить ни захватить ее не удается.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос: при игре за Кастилию в начале игры появились несколько сообщений с возможностью выбрать тип войск (пехота, лучники, конница) что это такое? я так и не нашел никакого модификатора, который бы ответил мне на этот вопрос.

Кстати а можно сделать так, чтобы когда выходит сообщение про казармы была подсказка в какой провинции будет построено здание. Просто когда в домене 2 провинции то и не надо. А когда 5 и хочется выстроить определенные казармы в определенных провинциях?

Ссылка на комментарий

Вот спасибо, действительно помогло. Провинции нельзя ли также нормально поправить удалив что-то?)

пс. еще один момент не понял. Очень много территории черного цвета, и пишет что там нет правителя. Не выделить ни захватить ее не удается.

Скорей всего за названия провинций отвечает файл 1_RenamedProvinces.csv, сам не проверял, но должно получиться. Если много пустых провинций, они не на месте пустынь и вы играете в версию мода 1.01.03, то вам нужно подключить вторую часть мода: WarModCC (классическая карта) или WarModAC (без империй и крупных королевств).

Ссылка на комментарий

HCaesius
Народ ну помогите. Переставил клиент, поставил мод + перевод. Кривые название у стран. В чем причина? с такими названиями просто физически невозможно играть.

Проблема с кодировкой, сами по себе названия провинций в файлах прописаны корректно.

«Visegrбд» со скрина в западноевропейской Win-1252 оказывается честным Visegra ́d'ом, Magyarorszбg -> Magyarorsza ́g, ну и т.п.

В ваниле есть такая же проблема, другое дело, что расширенной латиницы (ударений, акцентов, умляутов и т.д.) там значительно меньше. Что с этим делать - неясно, есть мнение, что решение завязано на языковые пакеты винды, т.е. это наша локальная проблема, о которой Парадоксы просто не знают.

Каждый раз перед игрой переключать с ребутом языки вариант малопривлекательный, может, какой-нибудь коллективный баг-репорт им отправить?

Изменено пользователем HCaesius
Ссылка на комментарий

SefiroTTTTT
Скорей всего за названия провинций отвечает файл 1_RenamedProvinces.csv, сам не проверял, но должно получиться. Если много пустых провинций, они не на месте пустынь и вы играете в версию мода 1.01.03, то вам нужно подключить вторую часть мода: WarModCC (классическая карта) или WarModAC (без империй и крупных королевств).

Вот спасибо. Теперь даже играть стало возможно. Остались конечно кривые названия, но их мало, и они хоть все на англ. Теперь можно как следует обмазаться модом :)

Ссылка на комментарий

русич

Поиграл в этот мод.На лайт как в ваниле примерно, на хард осады слишком нудные. Как по мне, так лучше длительные осады как на харде и тяжёлые штурмы. что бы сразу в лёгкую никому не удовалось кавалерийским наскоком штурмовать. На хард версии мне устраивали два джихада суниты и шииты, но они очень слабенькие были, потому что объявляли их вовремя гражданских войн в больших муслимских странах. Отбивался от маленьких кучек 20-30 процентов от числа моей армии. в крестовые походы крупняки то же не подключаются, но возможность есть у них. Конечно, это только мой взгляд, но нужна золотая середина, как выше написал. К сожалению я не мододел и не знаю где и что редактировать. А так мод замечательный. разнообразный и выглядит богаче остальных, без вопросов лучший на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий

Gundar
Не могли бы Вы выложить патч для 1.02 с :

-Правки багов на карте;

-Различные корректировки с наемниками и Республиками;

-Магриб и Сицилия - более упорно будут сопротивляться.

У меня 1.02 сильно не тормозил вроде...

Возвращаться к 1.01.02 я все-таки не буду.. не вижу смысла править ее, лучше поправить 1.01.03..

Кстати а можно сделать так, чтобы когда выходит сообщение про казармы была подсказка в какой провинции будет построено здание. Просто когда в домене 2 провинции то и не надо. А когда 5 и хочется выстроить определенные казармы в определенных провинциях?

Логично.. сделаю..

.....

т.е. это наша локальная проблема, о которой Парадоксы просто не знают.

Каждый раз перед игрой переключать с ребутом языки вариант малопривлекательный, может, какой-нибудь коллективный баг-репорт им отправить?

Мне кажется они проигнорируют эту проблему.. официальной локализации в РФ не было..

Поиграл в этот мод.На лайт как в ваниле примерно, на хард осады слишком нудные. Как по мне, так лучше длительные осады как на харде и тяжёлые штурмы. что бы сразу в лёгкую никому не удовалось кавалерийским наскоком штурмовать. На хард версии мне устраивали два джихада суниты и шииты, но они очень слабенькие были, потому что объявляли их вовремя гражданских войн в больших муслимских странах. Отбивался от маленьких кучек 20-30 процентов от числа моей армии. в крестовые походы крупняки то же не подключаются, но возможность есть у них. Конечно, это только мой взгляд, но нужна золотая середина, как выше написал. К сожалению я не мододел и не знаю где и что редактировать. А так мод замечательный. разнообразный и выглядит богаче остальных, без вопросов лучший на сегодняшний день.

Здесь есть проблема вот какая:

если ввести штурмы, то АИ, есстно, будет штурмовать, но решение о штурме он будет принимать исходя из ванилльных установок (т.е. принятие решение о начале штурма)..

если ввести другие параметры штурмов (т.е. параметры атакующих\защитников), то АИ начнет гробить свои армии на штурмах.. т.е. сами параметры атакующих\защитников я править могу, а вот сигнал о начале штурма - я не могу.. т.е. будет получаться, что у АИ еще нет причин для штурма и надо бы подождать (поскольку параметры другие), но АИ не знает об этом и будет уничтожать свои армии в бесплодных атаках.. таким образом, или надо играть без штурмов, или близко к ванилльным установкам (хотя небольшие, подчеркиваю небольшие, коррекции можно сделать, но они не будут принципиальными, следовательно и нет особой нужды в них)..

За отзыв о моде - спасибо..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

русич

Да, читал раннее про харакири компа на штурмах. А немогли бы скинуть файлик, что бы скрестить штурмы лайт и осады хард, думаю на сложном и очень сложном уровнях было бы оптимально. И ещё вопрос. В начале игры по нашему желанию строятся бараки с определённым уклоном войск, но в будущем домен переезжает, а они получается достаются вассалу. На сицилии культура магрибская и при найме свиты, например рыцарей вместо плюсовых бонусов минусовые, т.к пишет культура арабская, хотя Палермо столица. так должно быть?

Ссылка на комментарий

HCaesius
Мне кажется они проигнорируют эту проблему.. официальной локализации в РФ не было..

Так ведь не о локализации речь, а о невозможности комфортной игры в лицензионную англоязычную версию CK2 на машинах с русским языковым пакетом Windows. В том же Стиме игра для нашего региона доступна, с-но, пущай разбираются.

Ссылка на комментарий

Да, читал раннее про харакири компа на штурмах. А немогли бы скинуть файлик, что бы скрестить штурмы лайт и осады хард, думаю на сложном и очень сложном уровнях было бы оптимально.

Параметры осад в основном изменяются в разделе NMilitary в файле common/defines.lua, можете модифицировать сами на свой вкус и цвет. Одно не пойму, почему параметр ENEMY_SETTLEMENT_SUPPLY_BONUS действует только на провинции неверных даже если с ними нет войны, и не действует на провинции непосредственных врагов, с которыми ведешь войны? И еще вопрос: адекватно ли реагирует ИИ на появление болезни в провинции, так как многие болезни режут лимит снабжения до 1, делит ли войска или просто уходит?

Изменено пользователем woortoo
Ссылка на комментарий

Чего то не срабатывают праздники и охота,и жду- не дождусь возвращения трейтов смышленый и гениальный :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358298

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...