WarMod: Medieval Feud - Страница 32 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ладно, я понял, путаница с названиями) в общем попробую накопить 500 пиетет и посмотрим, смогу ли объявить кому нибудь тот Конквест, к которому я привык :D :D

Ссылка на комментарий

Gundar
Ладно, я понял, путаница с названиями) в общем попробую накопить 500 пиетет и посмотрим, смогу ли объявить кому нибудь тот Конквест, к которому я привык :D :D

Кстати, есть принципиальное отличие моего КБ от ванильного.. :)

В моем Conquest for <>, в ванильном Conquest of <>.. ну и описание КБ разное, т.е. если навести на КБ, там разный текст..

В моем присутствует фраза CONQUEST RAID.. ну опять же, значки разные..

Для кого-то может это несущественно, но я никогда не задумывался, что может возникнуть путаница..

Ок, переименую, прямо сейчас.. в Рейд.. :)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Черт... я видимо какой то полнейший нуб, но: ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

500 пиети, 100 монет... Языческая Литва против православного Полоцка...Нет Конквеста! И рейдов тоже никаких нет )))

Вы кажется упоминали, что за/против язычников нельзя использовать конквест... Если в итоге причина в этом, то не кажется ли вам данная ситуация идиотизмом, учитывая что даже в описании этого КБ сказано, что оно создано специально для язычников и мусульман?...)

Изменено пользователем Vad88
Ссылка на комментарий

Gundar
Черт... я видимо какой то полнейший нуб, но: ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

500 пиети, 100 монет... Языческая Литва против православного Полоцка...Нет Конквеста! И рейдов тоже никаких нет )))

Вы кажется упоминали, что за/против язычников нельзя использовать конквест... Если в итоге причина в этом, то не кажется ли вам данная ситуация идиотизмом, учитывая что даже в описании этого КБ сказано, что оно создано специально для язычников и мусульман?...)

Майн год.. :)

500 пиетет и 100 монет - это не все..

Для того, чтобы он появился нужно нажать на кнопочку в окне дипломатии на том гос-ве которое хотите завоевать.. Кнопочка - REQUEST INVASION..

Но это не значит, что вы можете на любое гос-во направлять сей КБ.. условия нажатия кнопички - указаны..

за/против язычников нельзя использовать конквест - к другому КБ относиться.. читайте текст который я вам пишу..

АПД. Выложите сейв, я посмотрю этот КБ Литвы против другого язычника и посмотрю что там за конквест..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Короче нет там реквест инвейжена никакого и не может быть... Сами подумайте, у кого языческому князю запрашивать разрешения на вторжение? У Папы римского что ли?) КБ на завоевание одиночной провинции это вообще совсем не то, и в вашем моде оно явно багнуто.. сейчас будет сейв.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот он

Изменено пользователем Vad88
Ссылка на комментарий

Gundar
Короче нет там реквест инвейжена никакого и не может быть... Сами подумайте, у кого языческому князю запрашивать разрешения на вторжение? У Папы римского что ли?) КБ на завоевание одиночной провинции это вообще совсем не то, и в вашем моде оно явно багнуто.. сейчас будет сейв.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот он

При чем здесь мои объяснения про конквест и инвейжн - я позже расскажу, нет уже сил общаться на эту тему, вы меня полностью не поняли.. а я не правильно интерпретировал ваш вопрос, посчитав вас за опытного игрока, и что речь идет о нововведениях моего мода, а не о КБ ваниллы..

Версия какая и какой сценарий?

АПД. Короче, это ванилльный КБ, называется county_conquest, вырисовывается он тоже как конквест, что тоже логично..

Вот его детальные условия:

can_use = {

ROOT = {

NOT = { is_liege_or_above = FROM }

}

}

can_use_title = {

tier = count

OR = {

FROM = {

has_landed_title = PREV

}

holder_scope = {

is_liege_or_above = FROM

NOT = { same_realm = ROOT }

}

}

ROOT = {

NOT = { religion_group = christian }

piety = 50

}

NOT = {

OR = {

ROOT = {

has_landed_title = PREV

}

holder_scope = {

is_liege_or_above = ROOT

}

}

}

location = {

any_neighbor_province = {

owner = {

OR = {

character = ROOT

is_liege_or_above = ROOT

}

}

}

}

}

Здесь мы видим, что условия АБСОЛЮТНО идентичные такому же КБ, что и в ванилле.. что не удивительно, потому что в 1.01.03 я их снова все обновил и взял полностью из ваниллы, изменив только модификаторы после побед/поражений (но на условии это никак не отражается)..

Ванилльная версия - не багнутая..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Так же допустим Карелия обьявляет войну Заволочью за Заозерье. Я обьявляю войну Заволочью за тоже Заозерье, Карелия остается не враждебной. Завтра попробую снести полностью игру и установить по новой....

Запустил игру сегодня на свежую голову, картина поностью поменялась :lol: Поморье(фин яз-во) обьявило войну Заволочью(фин яз-во) по КБ: Война претендента такого то за титул Заволочье. Карелия(фин яз-во) присоеденилась к Поморью за тоже КБ против Заволочья. Я(прав-е) обьявил Священную войну Заволочью за Заозерье. Поморье и Заволочье враждебны, Карелия - нет. В принципе понятно почему Карелия не враждебна(нет союза против меня), с другой стороны Карелия помогает Поморью за титул Заволочье, которое включает Заозерье, за которое я обьявил войну. В ваниле вроде бы все друг другу враждебны насколько помню в таких случаях.... нужна проверка на всякий.

СкринНажмите здесь!
 c9831e5d0a61.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Продолжение банкета))Та же самая война. Война Поморья против Заволочья заканчивается ничем, так как претендент умерает. Заволочье опять едино, смаху собирает 2 к войска и идет на мои территории. У меня 3 к, уже одну прову захватил, победа думаю не за горами. И тут поморье опять восстает против Заволочья, опять по тому же КБ за смену власти. И тут значит такое происходит: У заволочья как 2 к было, так 2 к и осталось, чудеса, если учесть что Поморье это ровно половина Заволочья. В ваниле был фикс когда то, если вассал восстает, то все его воиска уходят от тебя сразу. Ну это оказалось только 1на беда. Самое интересное дальше, так как Поморье собрало около 1.5 к, думаю они щас себя перемочат, мне будет счастье:). Ну короче, я сильно удивился когда 2 враждебных к друг другу войска встали в 1н стак и начали отбивать свою крепость :lol:

СкриныНажмите здесь!
 

dbfbca547edc.jpg

d9e83bc67953.jpg

623313620ae2.jpg

[Cкрыть]

Перед установкой мода полностью удалял КК2 папку из документов. Столько народу играет в этот мод, а у меня в первой же партии такое, больше подозрений на мою сторону, ждем, если ни у кого такого больше неслучится, значит мне надо переустанавливать игру. Пока не охото бросать, партия даже с глюками интересная получается.

Ссылка на комментарий

Здесь мы видим, что условия АБСОЛЮТНО идентичные такому же КБ, что и в ванилле.. что не удивительно, потому что в 1.01.03 я их снова все обновил и взял полностью из ваниллы, изменив только модификаторы после побед/поражений (но на условии это никак не отражается)..

Ванилльная версия - не багнутая..

всё бы хорошо, да только оно у вас в моде не работает, точнее работает как то выборочно. Попробуйте зайдите за ту же Литву и проверьте...

Ссылка на комментарий

Нашел небольшой баг: если нажать в diplomacy --> decisions-->grand estates ничего не происходит, амбиция у нпс "gain estates" осталась.

Видимо когда часть СК+ удаляли, удалили что-то лишнее ;)

Ссылка на комментарий

Еще 2 бага

Первый: играя за герцога Прованса делал заговор на убийство супруги. События были на убийство моего персонажа :) Когда наконец бедного герцога убили (видимо по этому заговору), он посмертно получил трайт "kinslayer", а в причине смерти было написано что убит по приказу своего spymaster`а.

Второй: в той же игре при создании герцогства дофине написано что получишь 1000 престижа (многовато чего-то :) ) а дают примерно 100.

Странно, что сила заговора без других подельников у меня была 100%, при этом затащить кого-то даже с отношением 100 не получалось. ИМХО в этом случае базовое сопротивление 4 минуса многовато.

А вот еще: в замке не прописан 6 уровень порта

Изменено пользователем Ellesar
Ссылка на комментарий

Gundar

Пробежался по диагонали - есть ряд моментов к моду не имеющих отношения.. самый интересный момент - два враждебных войска вместе (хотя я так понял они не воюют между собой, просто типа враждебны.. в общем, я понаблюдаю за этим)

всё бы хорошо, да только оно у вас в моде не работает, точнее работает как то выборочно. Попробуйте зайдите за ту же Литву и проверьте...

Не выборочно, а как в ванилле.. но идея ПиТ мне нравится - сделаю как в ПиТ.. только условие будет не 50 пиети, а 200..

Нашел небольшой баг: если нажать в diplomacy --> decisions-->grand estates ничего не происходит, амбиция у нпс "gain estates" осталась.

Видимо когда часть СК+ удаляли, удалили что-то лишнее ;)

Это баг.. спасибо, будем исправлять..

Еще 2 бага

Первый: играя за герцога Прованса делал заговор на убийство супруги. События были на убийство моего персонажа :) Когда наконец бедного герцога убили (видимо по этому заговору), он посмертно получил трайт "kinslayer", а в причине смерти было написано что убит по приказу своего spymaster`а.

Хмм.. посмотрю..

Второй: в той же игре при создании герцогства дофине написано что получишь 1000 престижа (многовато чего-то :) ) а дают примерно 100.

Это да, известная вещь.. не могу ее пока решить.. поэтому и пишу так много, чтобы компенсировать минус (неизвестного происхождения), чтоб в итоге и получить 100-200 престижа..

Странно, что сила заговора без других подельников у меня была 100%, при этом затащить кого-то даже с отношением 100 не получалось. ИМХО в этом случае базовое сопротивление 4 минуса многовато.

Не соглашусь.. 4 минуса, имхо, хороший плюс для геймплея.. :) если брать в общем..

А вот еще: в замке не прописан 6 уровень порта

Есть такое.. сразу исправил, а также в монастырях..

Друзья, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.. все буду править, что в моих силах..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

SefiroTTTTT

Сильно не пинайте, если такое уже спрашивали, но листать 32 страницы это ужас.

Версия 1.091. Модов раньше на нее никаких не ставил, только перевод. Сейчас скачал хард версию и закинул ее в игру. Зашел - все названия у стран кривые. Некоторые переведены, но в основном околесица. Скачал перевод, поставил его. Ничего не поменялось.

Империй тоже почему-то нету.

Ссылка на комментарий

Это да, известная вещь.. не могу ее пока решить.. поэтому и пишу так много, чтобы компенсировать минус (неизвестного происхождения), чтоб в итоге и получить 100-200 престижа..

Мне даже +1к не помогает(

СкриныНажмите здесь!
 

ecfff07faaff.jpg

6bef5ebb3fe4.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gundar

Я никуда не пропал.. временно пока не до мода, много денежной работы нужно сделать в реале.. :)

Ссылка на комментарий

SefiroTTTTT

Народ ну помогите. Переставил клиент, поставил мод + перевод. Кривые название у стран. В чем причина?

Ссылка на комментарий

Gundar
Народ ну помогите. Переставил клиент, поставил мод + перевод. Кривые название у стран. В чем причина?

Кривые - это что значит?!

Если самоназвания, то так и должно быть.. приведите пример чего не так.. или скрин выложите..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar
вот

post-62938-1363098102_thumb.jpg

Написано на венгерском.. и так везде, т.е. названия стран или имена или титулы - на языке той культуры, где сие нашли..

Обсуждали эту тему, решили оставить так..

Ссылка на комментарий

SefiroTTTTT
Написано на венгерском.. и так везде, т.е. названия стран или имена или титулы - на языке той культуры, где сие нашли..

Обсуждали эту тему, решили оставить так..

Эта тарабарщина - венгерский? Но ведь это даже нечитаемо. Не, если конечно это все действительно написано на родных языках...то это круто и трудоемко конечно, но лично у меня вопрос - есть ли возможность поставить как-то нормальные названия, на русском ну или хоть на буржуйском? Очень хотел поиграть в мод, сам кинул кк2 как раз из-за легких и простых войн, но с такими названиями просто физически невозможно играть.

Изменено пользователем SefiroTTTTT
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358341

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...