WarMod: Medieval Feud - Страница 27 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В центре Уэльса есть графство с тремя баронствами-замками, они даже на карте все 3 отображены и с разными щитками. Каждый замок независим, тоесть контролируется бароном не являющимся вассалом графу. Всё это видно только если начать играть за кого-то другого, так как при выборе для старта именно это графство, происходит вылет с ошибкой. Аналогичные провинции есть и еще, например в Италии и на юге Франции. Поправьте пожалуйста.

Перед стартом игры у многих новых провиций нет персонажа, тоесть за них нельзя стартануть. Персонаж там появляется только после старта. Это рандомно? Если нет и берутся из файла, то почему не создаются перед стартом?

Язычников вроде сделали играбельными. За финнов получается, а вот за пермяков не могу зайти.

Ссылка на комментарий

Gundar
В центре Уэльса есть графство с тремя баронствами-замками, они даже на карте все 3 отображены и с разными щитками. Каждый замок независим, тоесть контролируется бароном не являющимся вассалом графу. Всё это видно только если начать играть за кого-то другого, так как при выборе для старта именно это графство, происходит вылет с ошибкой. Аналогичные провинции есть и еще, например в Италии и на юге Франции. Поправьте пожалуйста.

Перед стартом игры у многих новых провиций нет персонажа, тоесть за них нельзя стартануть. Персонаж там появляется только после старта. Это рандомно? Если нет и берутся из файла, то почему не создаются перед стартом?

Язычников вроде сделали играбельными. За финнов получается, а вот за пермяков не могу зайти.

Спасибо.. поправлю, что смогу..

По поводу графств без персонажей - это штука сама лечиться при старте, т.е. не указан холдер, и игра прописывает при старте сама.. поэтому выбрать нельзя (там нет никого), а играть можно, косяки игра сама заделывает.. в принципе, я уже поправил кое-где такие графства, потом плюнул - их слишком много, а проблем особо не вижу..

------------------------------------------

Ко всем:

Кое-где заметил неправильные координаты позиций (например движение армий) - поправлю это тоже.. если где-то заметите сами, что армия не туда идет, или советник у самого края провинции стоит, а не по центру или еще какой косяк - давайте знать, поправлю все это..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar
В центре Уэльса есть графство с тремя баронствами-замками, они даже на карте все 3 отображены и с разными щитками. Каждый замок независим, тоесть контролируется бароном не являющимся вассалом графу. Всё это видно только если начать играть за кого-то другого, так как при выборе для старта именно это графство, происходит вылет с ошибкой. Аналогичные провинции есть и еще, например в Италии и на юге Франции. Поправьте пожалуйста.

Перед стартом игры у многих новых провиций нет персонажа, тоесть за них нельзя стартануть. Персонаж там появляется только после старта. Это рандомно? Если нет и берутся из файла, то почему не создаются перед стартом?

Язычников вроде сделали играбельными. За финнов получается, а вот за пермяков не могу зайти.

Кстати, в Уэльсе я сразу нашел, а вот в Юж.Франции и в Италии - не могу найти.. перетыкал вроде всю Италию и пол Франции (Юг).. укажите если не сложно какие это провинции..

Ссылка на комментарий

Кстати, в Уэльсе я сразу нашел, а вот в Юж.Франции и в Италии - не могу найти.. перетыкал вроде всю Италию и пол Франции (Юг).. укажите если не сложно какие это провинции..

Точно не помню, а то бы сразу указал. Возможно там другая проблема, я видел на карте перед стартом в одной провинции по 2 одинаковых герба и кажется это были разные династии. Посмотрю еще раз. А может моды конфликтуют.

Нужна ли ещё помощь с переводом? СК2+ почти готов, а когда приступаем к WarMod?

Ссылка на комментарий

Gundar
Точно не помню, а то бы сразу указал. Возможно там другая проблема, я видел на карте перед стартом в одной провинции по 2 одинаковых герба и кажется это были разные династии. Посмотрю еще раз. А может моды конфликтуют.

Нужна ли ещё помощь с переводом? СК2+ почти готов, а когда приступаем к WarMod?

С переводом, конечно, нужна.. я подготовлю файлы для локализации (надо почистить мусор, а он там точно есть) - и выложу в нотабеноид (по аналогии с СК2+).. сделаю на этой неделе (скорее всего выходных)..

Ссылка на комментарий

При любых сейвах и загрузках ошибка:

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: ck2.exe

Версия приложения: 1.0.0.0

Штамп времени приложения: 51023d1c

Имя модуля с ошибкой: ck2.exe

Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.0

Штамп времени модуля с ошибкой: 51023d1c

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 0042a8ea

Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.256.6

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: fd00

Дополнительные сведения 2: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160

Дополнительные сведения 3: fd00

Дополнительные сведения 4: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160

Ссылка на комментарий

По поводу графств без персонажей - это штука сама лечиться при старте, т.е. не указан холдер, и игра прописывает при старте сама.. поэтому выбрать нельзя (там нет никого), а играть можно, косяки игра сама заделывает.. в принципе, я уже поправил кое-где такие графства, потом плюнул - их слишком много, а проблем особо не вижу..

А вот у меня не заделались, и после старта эти провы остались без населения. Именно на них повсеместно, а уже не только Франция и Италия, я сейчас нашел множество пар гербов на одно графство, только они всё равно не выбираются, ведь там никого нет. Так же с африканскими оазисами в пустыне. Кстати, даже если они загрузятся, как там играть, войска пойдут через пустыню?

Стартанул за Даль - графство в Швеции. Холостой. При попытке женить в коротком списке автоматически предлагаемых невест только девицы из торговых республик. Этот список по какому принципу формируется?

Изменено пользователем zebra
Ссылка на комментарий

Gundar
При любых сейвах и загрузках ошибка:

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: ck2.exe

Версия приложения: 1.0.0.0

Штамп времени приложения: 51023d1c

Имя модуля с ошибкой: ck2.exe

Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.0

Штамп времени модуля с ошибкой: 51023d1c

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 0042a8ea

Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.256.6

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: fd00

Дополнительные сведения 2: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160

Дополнительные сведения 3: fd00

Дополнительные сведения 4: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160

На сколько я понял - несовместимость вашего исполнительного файла и мода.. если у вас точно стоит версия игры 1.091, то помочь вам не знаю как.. это за пределами моей компетенции.. могу лишь подтвердить, что на 1.091 мод идет без проблем, ошибок и вылетов..

Сейвы и загрузки - возможно памяти не хватает.. сейвы на поздних датах - большие.. вы написали, что при любых, т.е. и в самом начале тоже нельзя сохраниться?!

А вот у меня не заделались, и после старта эти провы остались без населения. Именно на них повсеместно, а уже не только Франция и Италия, я сейчас нашел множество пар гербов на одно графство, только они всё равно не выбираются, ведь там никого нет. Так же с африканскими оазисами в пустыне. Кстати, даже если они загрузятся, как там играть, войска пойдут через пустыню?

Стартанул за Даль - графство в Швеции. Холостой. При попытке женить в коротком списке автоматически предлагаемых невест только девицы из торговых республик. Этот список по какому принципу формируется?

Что-то здесь не так.. я такого никогда не наблюдал, мне просто интересно узнать как у других?! кто-нить сталкивался с пустыми графствами?!

Африканские и арабские оазисы - войска, конечно, пройдут..

Есть два способа решить проблему - 1. В нижнем правом углу есть кнопка расширенного поиска невест/жинихов 2. В списке дисижн - есть кнопка вызова за 5 пиетет мадам для брака.. по какому принципу формируются - не скажу, это зашито в игру..

============

У меня два вопроса:

1. Вы точно играете на версии 1.091?

2. Вы точно не подключаете еще какой-нить мод (ну кроме русификации, понятно)?

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

У меня стоит последняя версия со всеми DLC. Загружаю включая все DLC, WarMod и местный русификатор ванилы. Но заметил, что при идентичных настройках рагрузки иногда у меня получаются разные чексуммы. Возможно, с этим и связаны мои проблемы, возможно, произошла некорректная установка DLC, уж слишком подозрительные там вылеты при установке были. Технические проблемы, в том числе и память, тоже не исключаю, сохранение вылетает даже при первом дне, лишь однажды удалось сохраниться. Буду считать, что это проблемы у меня, потом переустановлю начисто. Всё равно пока не играю, только тестирую, жду полный русификатор мода.

Про список всех персонажей знаю. НО, искать там невесту или, например, советника пригласить или воспитателя найти, очень муторно в гигантском списке. Нужно перебирать каждого, чтобы узнать о его вероятности согласия. Как бы теоретически возможно всех перелопатить и найти самый-самый лучший вариант, но практически это не реально. Тут мне не ясно, почему парадоксы не сделали в этом списке отображение вероятности (свадьба, пригласить ко двору, отдать на воспитание) с помощью индикатора пальца как в заговорах. Ведь всё равно эта вероятность известна и будет показана в отдельном окне, так почему бы её не указывать сразу в таблице? Само наличие списка в интерфейсе подразумевает, что пользоваться им игрок должен, но функциональность ужасная :wacko:

Но лучше бы этого списка вообще не было, ведь есть плохие последствия. Этот список провоцирует игрока на действия, которые можно считать эксплойтами: поиск правящих невест или королев-матерей - женитьба - убийство - получение наследства (владения, титулы, клаймы, деньги, престиж) и далее по кругу; создание у себя в государстве многих семей супер-людей, не только собственную династию можно так раскачать, но и советников и любых придворных, если приглашать со всего мира с лучшими характеристиками и трейтами, поженить на таких же супер-дамах, в итоге имеем у себя самую крутую по генетике династию, самый лучший в мире совет, самых прокачанных вассалов и их советы, а значит и самых сильных командующих в сражениях. Сам этим раньше пользовался, ведь возможность дана и она соблазнительная :blush: Но игра превращается в бесконечный просев таблицы персонажей, и тогда я решил ею не пользоваться, как и вообще женитьбой придворных, кроме своего наследника.

Пожелание к моду. Пожалуйста, если возможно, переработайте систему поиска персонажей и простое получение информации по их согласию на определенные действия, например как это сделано в заговорах. А поиск можно ограничить (как пример) своим государством + государства соседи + государства своей культурной группы (по культуре правителя или населения, тут варианты) + своя династия и все их родичи по бракам + государства союзных династий + места отправки своих и вассальных канцлеров и тайных советников, или проще расстоянием ограничить, как с наёмниками. То есть мы не можем знать всё и обо всех по всему миру, а только о тех, с кем имеем контакты. Ситуация, что христианский граф из Исландии знает о каждом придворном в Аравии - бред парадоксов. Конечно, наврят ли можно отключить просмотр двора по выбору любой провинции, но будем считать это спецдонесением засланного шпиона B) Во всяком случае каждую провинцию так нереально игроку изучить, а вот имеющийся глобальный список реально, хоть и долго, а учитывая имеющиеся возможности сортировки и дипломатии на каждого персонажа - это соблазнительный эксплойт, но при этом он тонну времени отнимает, а игру портит.

Резюме: список либо заблокировать совсем, либо сократить во много раз, и при этом создать возможность поиска по согласию на дипломатические действия, тогда и пользоваться им станет удобно, но и вышеописанные эксплойты не будут доступны в масштабах всего мира.

Ещё мне не нравятся случайные прибытия (из леса? из воздуха?) новых людей ко двору, двор очень быстро разрастается до неприличных размеров. Пусть они сами женятся и плодятся, а при крайней необходимости можно за плату решениями пригласить нужного человека. Уберите пожалуйста случайное появление людей или скажите как мне самому поправить, это наверное отдельный эвент.

Надеюсь, мои пожелания не останутся без внимания.

Ссылка на комментарий

Gundar
У меня стоит последняя версия со всеми DLC. Загружаю включая все DLC, WarMod и местный русификатор ванилы. Но заметил, что при идентичных настройках рагрузки иногда у меня получаются разные чексуммы. Возможно, с этим и связаны мои проблемы, возможно, произошла некорректная установка DLC, уж слишком подозрительные там вылеты при установке были. Технические проблемы, в том числе и память, тоже не исключаю, сохранение вылетает даже при первом дне, лишь однажды удалось сохраниться. Буду считать, что это проблемы у меня, потом переустановлю начисто. Всё равно пока не играю, только тестирую, жду полный русификатор мода.

Ок, понял.. но по описанию, ничего подозрительного не заметил, ДЛС так и активируются (с вылетами).. можно попробовать репак - у Старожил76 также выложен..

Про список всех персонажей знаю. НО, искать там невесту или, например, советника пригласить или воспитателя найти, очень муторно в гигантском списке. Нужно перебирать каждого, чтобы узнать о его вероятности согласия. Как бы теоретически возможно всех перелопатить и найти самый-самый лучший вариант, но практически это не реально. Тут мне не ясно, почему парадоксы не сделали в этом списке отображение вероятности (свадьба, пригласить ко двору, отдать на воспитание) с помощью индикатора пальца как в заговорах. Ведь всё равно эта вероятность известна и будет показана в отдельном окне, так почему бы её не указывать сразу в таблице? Само наличие списка в интерфейсе подразумевает, что пользоваться им игрок должен, но функциональность ужасная :wacko:

Но лучше бы этого списка вообще не было, ведь есть плохие последствия. Этот список провоцирует игрока на действия, которые можно считать эксплойтами: поиск правящих невест или королев-матерей - женитьба - убийство - получение наследства (владения, титулы, клаймы, деньги, престиж) и далее по кругу; создание у себя в государстве многих семей супер-людей, не только собственную династию можно так раскачать, но и советников и любых придворных, если приглашать со всего мира с лучшими характеристиками и трейтами, поженить на таких же супер-дамах, в итоге имеем у себя самую крутую по генетике династию, самый лучший в мире совет, самых прокачанных вассалов и их советы, а значит и самых сильных командующих в сражениях. Сам этим раньше пользовался, ведь возможность дана и она соблазнительная :blush: Но игра превращается в бесконечный просев таблицы персонажей, и тогда я решил ею не пользоваться, как и вообще женитьбой придворных, кроме своего наследника.

Таблицей этой, кстати, я уже давно не пользуюсь.. :) ну очень трудно найти согласных..

Пожелание к моду. Пожалуйста, если возможно, переработайте систему поиска персонажей и простое получение информации по их согласию на определенные действия, например как это сделано в заговорах. А поиск можно ограничить (как пример) своим государством + государства соседи + государства своей культурной группы (по культуре правителя или населения, тут варианты) + своя династия и все их родичи по бракам + государства союзных династий + места отправки своих и вассальных канцлеров и тайных советников, или проще расстоянием ограничить, как с наёмниками. То есть мы не можем знать всё и обо всех по всему миру, а только о тех, с кем имеем контакты. Ситуация, что христианский граф из Исландии знает о каждом придворном в Аравии - бред парадоксов. Конечно, наврят ли можно отключить просмотр двора по выбору любой провинции, но будем считать это спецдонесением засланного шпиона B) Во всяком случае каждую провинцию так нереально игроку изучить, а вот имеющийся глобальный список реально, хоть и долго, а учитывая имеющиеся возможности сортировки и дипломатии на каждого персонажа - это соблазнительный эксплойт, но при этом он тонну времени отнимает, а игру портит.

Резюме: список либо заблокировать совсем, либо сократить во много раз, и при этом создать возможность поиска по согласию на дипломатические действия, тогда и пользоваться им станет удобно, но и вышеописанные эксплойты не будут доступны в масштабах всего мира.

Заблокировать, т.е. убрать кнопку - это я могу, но не вижу смысла.. там реально надо стог сена просеить и найти иголку, а если кто-то хочет, пускай просеивает..

Внести какие-то изменения в этот поиск не могу.. нет доступа к нему..

Я делаю проще: 1. смотрю список, нажав на колечко 2. Если нет удовлетворительных - мадам по вызову за 5 пиетет..

Если нет гениев, я абсолютно не расстраиваюсь.. это даже к лучшему, так интереснее..

Ещё мне не нравятся случайные прибытия (из леса? из воздуха?) новых людей ко двору, двор очень быстро разрастается до неприличных размеров. Пусть они сами женятся и плодятся, а при крайней необходимости можно за плату решениями пригласить нужного человека. Уберите пожалуйста случайное появление людей или скажите как мне самому поправить, это наверное отдельный эвент.

Надеюсь, мои пожелания не останутся без внимания.

Тут, наверное, соглашусь, что логичнее, чтобы придворные лучше размножались, чем почковались.. но там множество ивентов.. в общем, посмотрю, что можно сделать..

Спасибо, кстати, за отзывы и пожелания..

Ссылка на комментарий

Заблокировать, т.е. убрать кнопку - это я могу, но не вижу смысла.. там реально надо стог сена просеить и найти иголку, а если кто-то хочет, пускай просеивает..

Внести какие-то изменения в этот поиск не могу.. нет доступа к нему..

А свой отдельный список сделать, не полный а с ограничениями из моего предложения выше. Возможно? Наёмники же как-то отслеживаются по расстояниям, то есть механизм такой в принципе существует.

Ссылка на комментарий

По поводу странностей с модом. У меня ничего такого подозрительного нет. Если брать свой опыт в модостроении, то как правило все таки игроки ошибаются при установках модов или патчей. Я бы посоветовал снести полностью игру и мод почистил бы реестр. Потом заново бы поставил.

Все таки патч может не тот стоит? Да и еще посмотрю по провам с отсутствием населения еще. В друг пропустил.

P.S. Выше сказанное просьба не принимать близко к сердцу(мол руки кривые и все такое :P ) просто реально хочется разобраться ;)

Ссылка на комментарий

Gundar
А свой отдельный список сделать, не полный а с ограничениями из моего предложения выше. Возможно? Наёмники же как-то отслеживаются по расстояниям, то есть механизм такой в принципе существует.

Не, нельзя.. ни свой список, ни что-то откорректировать.. наемники - тут есть кое-какие параметры и возможности, а с женихами-невестами - ничего нет..

Ссылка на комментарий

Спасибо за замечательный мод :rolleyes: Не могли бы Вы выложить фикс графства в Уэльсе?

Ссылка на комментарий

Gundar
Спасибо за замечательный мод :rolleyes: Не могли бы Вы выложить фикс графства в Уэльсе?

Я завтра подготовлю новую версию, где будут правки на карте и увеличена скорость мода.. а также новый сценарий..

Ссылка на комментарий

Maxismaster
Я завтра подготовлю новую версию, где будут правки на карте и увеличена скорость мода.. а также новый сценарий..

Очень радует оперативность внесения изменений и заинтересованность в развитии мода. спасибо

Ссылка на комментарий

А главное,еще,стабильностью,единственный мод,где у меня ни разу за все версии не было вылетов :D

Ссылка на комментарий

Дoбро
У меня стоит последняя версия со всеми DLC. Загружаю включая все DLC, WarMod и местный русификатор ванилы.

удалите в местном русификаторе(в виде мода, у него отдельная папка"mod\....") папки "common" и "history". Из-за них происходит разного рода глюки.

Изменено пользователем Старожил №76
Ссылка на комментарий

Адмирал

"Русофикатор из шапки темы на мод? Много переведено?"

Ссылка на комментарий

Kapellan

Скриншотиков с политической картой нового сценария бы) Друзей на МП заманивать буду :D

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358449

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...