WarMod: Medieval Feud - Страница 14 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

Появилась идея с населением:

Градация населения БАРОНСТВ (НЕ поселений!):

======Крепость === Монастырь=== Город

------------------------------------------------------------------

1. 10 000 =====0.5=====0.75 =====1

2. 20 000 =====0.5=====0.75 =====1.25

3. 35 000 =====0.5=====0.75 =====1.25

4. 55 000 =====0.5===== 1 =====1.25

5. 80 000 =====0.75=====0.75 =====1.25

----------------------------------------------------------------

За 5 уровней: ==2.75====4.25=====6

----------------------------------------------------------------

6. 110 000 ===== 0.75 ===== 1 ===== 1.25

7. 150 000 ===== 0.75 ===== 1 ===== 1.25

8. 200 000 ===== 0.75 ===== 1.25 ===== 1.5

9. 400 000 ===== 1 ===== 1.25 ===== 1.5

10. 800 000 ===== 1 ===== 1.25 ===== 1.5

--------------------------------------------------------------

За 10 уровней: ==== 7=====10==== 13

--------------------------------------------------------------

Каждый уровень будет давать определенный доход.. таким образом, здания, которые являются экономическими - убираются, вместо них, со временем и САМИ будут появляться индикаторы, показывающие уровень населения и дающие деньги..

Экономика баронства будет состоять из: уровня населения и ремесел, плюс бонус от торговли в провинции..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Кхм, может, тогда еще сделать какую-то оплату за переход поселения на новый уровень? Деньги там вложить в расширение крепостных стен :) Т.к. немножко нелогично, ИМХ, если без затрат правителя поселение будет разрастаться.. Например, дать событие с вариантами ответов: "заплатить Х монет и расширить поселение" или "прогнать иммигрантов, у нас и так все хорошо!"

Ссылка на комментарий

Gundar
Кхм, может, тогда еще сделать какую-то оплату за переход поселения на новый уровень? Деньги там вложить в расширение крепостных стен :) Т.к. немножко нелогично, ИМХ, если без затрат правителя поселение будет разрастаться.. Например, дать событие с вариантами ответов: "заплатить Х монет и расширить поселение" или "прогнать иммигрантов, у нас и так все хорошо!"

Ну если скажем, достигнуть за всю игру, в среднем, возможно 5-6 уровня, то будет нормально.. хотя мысль с оплатой - мне еще больше нравится..

Но проблема есть еще вот какая - денег кроме как на развитие поселений и армию девать некуда.. если сократить их приминение на города, то это скорее обеднит геймплей.. можно, конечно, добавить построек еще, но все они будут направлены на получение новых войск или их развитие.. потому как на экономику уже больше нечего добавлять будет..

Вообщем, пока придерживаю эту идею до лучшей мысли.. :) переключусь на инновации лучше..

Ссылка на комментарий

А вот кстати, интересно тут стало: а кнопка штурма крепости убрана в моде? Или это последствие одного из патчей?:)

Ссылка на комментарий

Дoбро
А вот кстати, интересно тут стало: а кнопка штурма крепости убрана в моде? Или это последствие одного из патчей?:)

Данная кнопка убрана лишь в моде. В оригинальной игре, она присутствует.

Вопрос, при переходе с версии 1.0h на 1.0i, возможен ли запуск сохранения предыдущей версии?

С возникновением и упрочением христианства и монастырей боевые традиции приобретают и монахи. Как известно, монахами были Пересвет и Ослябя, посланные Сергием Радонежским на поле Куликово. Многие профессиональные дружинники и бояре (как тот же Пересвет), постригаясь в монашество для замаливания грехов, могли при нужде организовать оборону монастыря. Сохранять воинский дух им помогали кулачные бои, в которых, по описанию современников, часто принимали участие семинаристы и священники.

Глава церковного прихода был одним из инициаторов созыва народного ополчения, нередко представители духовенства и сами брались за оружие. Духовный руководитель в монастыре и в приходе назывался «батюшка», кормящий своих чад (детей) пищей духовной. Внутри монастыря и прихода принято обращение друг к другу – «братья и сестры» во Христе, к старшим по возрасту и положению – «отец и матушка».

Мы знаем, что в игре отсутствуют военно-монашеские ордена у ортодоксов. Предлагаю заменить на "Монастырские братства" и "Церковные приходы", создать "орден" монастырское братство под названием "Воинство Христово", касательно "Церковных приходов" привязать ключевым городам на территории Руси(Новгородская, Псковская и т.д.)

Изменено пользователем Старожил №76
Ссылка на комментарий

Gundar
А вот кстати, интересно тут стало: а кнопка штурма крепости убрана в моде? Или это последствие одного из патчей?:)

Как верно сказал уже Денис, убрана только в моде.. причина - изменены параметры штурмов и АИ убивается в них.. если сделать параметры штурмов как в ваниле, то города будут браться только штурмом и очень быстро.. тогда спрашивается зачем вся эта суета с осадами?!

Данная кнопка убрана лишь в моде. В оригинальной игре, она присутствует.

Вопрос, при переходе с версии 1.0h на 1.0i, возможен ли запуск сохранения предыдущей версии?

Сейв должен работать.. есть правда момент с титулами орденов, если не дожили до них, то никаких проблем не должно быть в принципе, если дожили и они уже появились в игре, то не уверен на 100 % что все нормально будет.. хотя вылетов - не должно быть и в этом случае..

С возникновением и упрочением христианства и монастырей боевые традиции приобретают и монахи. Как известно, монахами были Пересвет и Ослябя, посланные Сергием Радонежским на поле Куликово. Многие профессиональные дружинники и бояре (как тот же Пересвет), постригаясь в монашество для замаливания грехов, могли при нужде организовать оборону монастыря. Сохранять воинский дух им помогали кулачные бои, в которых, по описанию современников, часто принимали участие семинаристы и священники.

Глава церковного прихода был одним из инициаторов созыва народного ополчения, нередко представители духовенства и сами брались за оружие. Духовный руководитель в монастыре и в приходе назывался «батюшка», кормящий своих чад (детей) пищей духовной. Внутри монастыря и прихода принято обращение друг к другу – «братья и сестры» во Христе, к старшим по возрасту и положению – «отец и матушка».

Мы знаем, что в игре отсутствуют военно-монашеские ордена у ортодоксов. Предлагаю заменить на "Монастырские братства" и "Церковные приходы", создать "орден" монастырское братство под названием "Воинство Христово", касательно "Церковных приходов" привязать ключевым городам на территории Руси(Новгородская, Псковская и т.д.)

Подумаю над этим..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

1.0j для 1.08:

- СК2+ 1.32.16 (очень хорошие изменения в геймплей по фракциям)

- Существенные изменения в законы Короны и Домена (приблизил к СК2+, но внес существенные корректировки)

- Масса мелких правок на карте (точнее возвращаю их из прежних версий, потому как были затерты СК2+)

Сейвы версии 1.0i должны быть совместимы с версией 1.0j..

Думаю - это последняя версия с правкой баланса, дальше опять из 1.1..

Также подготовлю в ближайшее время отдельным контентом - альтернативный сценарий - только Короли и Герцоги (без империй и больших королевств)..

Модераторам - внесите изменения в топ..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дoбро
Сейвы версии 1.0i должны быть совместимы с версией 1.0j..

сейв версии 1.0h на 1.0i не совместим, сегодня проверю версии 1.0i на 1.0j . :)

Ссылка на комментарий

Дoбро
сегодня проверю версии 1.0i на 1.0j . :)

Сейв корректно работает.

Ссылка на комментарий

Данкан

Начал играть с Вашим модом. Первые впечатление самые положительные - война перестала паровым катком кататься из одного уголка Европы в другой. Хотя, конечно, взятие двух провинций в Голландии отняло у меня примерно 10 лет. Делаю скрины, вполне возможно созрею на аар по вашему моду. Еще раз спасибо за труд - мод отличный.

Ссылка на комментарий

Gundar
Начал играть с Вашим модом. Первые впечатление самые положительные - война перестала паровым катком кататься из одного уголка Европы в другой. Хотя, конечно, взятие двух провинций в Голландии отняло у меня примерно 10 лет. Делаю скрины, вполне возможно созрею на аар по вашему моду. Еще раз спасибо за труд - мод отличный.

Спасибо огромное за отзыв.. ААР это просто замечательно, в принципе, даже если просто выложите скриншоты с небольшим описанием стратегии, которой придерживались во время игры и каких результатов достигли - это будет очень здорово..

Сам я тоже начал делать ААР за Арагон, отыграл где-то 80 лет.. подготовлю ААР-мануал с описанием стратегии своей игры и нюансов мода..

Ссылка на комментарий

Данкан

Тут непонятка вот какого рода:

mSfKk.jpg

После ряда усовершенствований в замке своего баронства получил число воинов 529. Однако при мобилизации число солдатиков всего 265, примерно столько же, сколько и в соседнем совершенно не проапгреженном своем баронстве. В чем мое горе?

Ссылка на комментарий

Gundar
Тут непонятка вот какого рода:

mSfKk.jpg

После ряда усовершенствований в замке своего баронства получил число воинов 529. Однако при мобилизации число солдатиков всего 265, примерно столько же, сколько и в соседнем совершенно не проапгреженном своем баронстве. В чем мое горе?

Вы здания на увеличения солдат недавно построили, а ректруты не сразу появляются, т.е. 529 - это показатель максимального числа ректрутов в провинции, а текущее количество - 265..

Еще момент, проверьте нет ли поднятых солдат из этого баронства.. в любом случае, 265 это показатель текущего числа, и через какое-то время они доростут до максимума..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.0k:

-CK2+ 1.32.20 (полностью)

-Изменил иконки гильдий (теперь это молотки)

-Добавил две линейки законов в домен:

---Крепостное право (позволит увеличивать гнет крестьян в своем домене, выжимать деньги.. в ответ, недовольство, тем сильнее, чем сильнее гнет.. модификаторы, могут быть разными, т.е. всегда будет негативная реакция, но величины разные..)

---Развитие ремесел (теперь надо вкладывать небольшие деньги в развитие ремесел в своем домене.. каждый новый уроень даст возможность получать ремесленные гильдии нового уровня)

-Серьезные изменения в боевке:

---Тяж пехи - более эффективны в атаке

---Пикинеры - теперь менее эффективны в обороне, и очень уязвимы к обстрелу

---ЛегКав - менее эффективны в целом

---ЛегПех - более эффективны в целом

---Лучники - серьезно повысил их эффективность и мораль - могут быть очень опасны в фазе скирмиш, но все также беззащитны в фазе мили

---Рыцари - чуть уменьшил их защиту в фазе скирмиш

---КонЛучники - серьезно уменьшена мораль (раньше был мега убер юнит.. теперь это отличный универсал, но не более того)

-------------------------------------------------

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Помню о русификации - займусь на выходных..

Подготовлю Альтернативный Сценарий - думаю тоже на выходных..

ААР - на выходных выложу первую часть..

Ссылка на комментарий

crueldwarf

Кстати, ты не думал чтобы уменьшить общий размер ополчений? А то даже к середине игры совершенно дикий прирост численности войск, что с одного приличного графства народу в поход идет как почти со всей Англии в Столетнюю войну (я понимаю, что реально англичане могли поднять и больше, но в игре ограничения из реальности не действуют, надо как-то иначе моделировать).

Мне вот кажется, что даже с полностью застроенного баронства больше 400-500 человек идти не должно (особенно если войска там тяжелые, а не легкая пехота).

Ссылка на комментарий

Товарищ СидГрунт, а музыку можешь перезалить куда или торрентом оформить, а то злобный копирайт все порезал. А сча попробую запустить впервые.

Ссылка на комментарий

Gundar
Кстати, ты не думал чтобы уменьшить общий размер ополчений? А то даже к середине игры совершенно дикий прирост численности войск, что с одного приличного графства народу в поход идет как почти со всей Англии в Столетнюю войну (я понимаю, что реально англичане могли поднять и больше, но в игре ограничения из реальности не действуют, надо как-то иначе моделировать).

Мне вот кажется, что даже с полностью застроенного баронства больше 400-500 человек идти не должно (особенно если войска там тяжелые, а не легкая пехота).

Да, думал, (300-600 - вот так бы я поставил диапазон, это оптимально) и надо бы уменьшить, но два момента пугают:

1. Баланс в целом, а также - наемники и монголы, а также различные отряды по ивентам.. масса чего надо корректировать..

2. Как это сделать?! Если просто модификатор на каждое баронство, то это недолго, но будет некрасиво.. строим барак на 100 рекрутов, а получаем 50 (если модификатор стоит -50%), если корректировать в ручную все здания (а их порядка 400), то это финиш.. :)

В любом случае, я уже думал над этим, т.к. хочется добавить еще несколько бараков, но не за счет общего увеличения рекрутов..

Вообщем, не знаю пока что делать с количеством..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar
Товарищ СидГрунт, а музыку можешь перезалить куда или торрентом оформить, а то злобный копирайт все порезал. А сча попробую запустить впервые.

Ссылка на музыку рабочая.. все качает..

На торрент не хочу, т.к. надо писать перечень мелодий, а это не охота.. да и не помню уже все..

Могу на народ.ру залить, пойдет?!

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357115

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...