WarMod: Medieval Feud - Страница 12 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Уффф, дождался! Завтра суббота, а значит скоро выйдет долгожданная адаптация под патч 1.07b/ :D

Завтра в первой половине выложу версию под последний патч и версию СК2+.. уже было адаптировал под 1.07 на этой неделе, но вышел еще патч и куча версий СК2+, так что сорри..

Ссылка на комментарий

Дoбро
Завтра в первой половине выложу версию под последний патч и версию СК2+.. уже было адаптировал под 1.07 на этой неделе, но вышел еще патч и куча версий СК2+, так что сорри..

Жду с нетерпением! Кроме адаптации на недавнее обновление, ожидаются какие-нибудь новшества, если "да", то можно их описать?

Ссылка на комментарий

Gundar

Джентльмены, извиняюсь с задержкой мода.. на этих буднях подготовлю версию мода..

Особых изменений от себя не будет, но две вещи будут обязательно:

-Опыт ополчения (это даже не опыт, а некий бонус в провинции, который отображает такой момент, как воинственность населения.. т.е. чем чаще население вашего "гос-ва" сражается, тем лучше качество бойцов, лучше рекрутские наборы, выше мораль и т.д.)

-Займы для АИ - вернул их.. но внес определенные ограничения.. они все таки дают приятное ощущение при соперничестве с АИ..

При этом помните, тем кому не нравятся бонусы или читы для АИ - играйте на уровне нормал, здесь вы в абсолютно одинаковых условиях.. на уровне хард - бонусы как таковые отсутсвуют, но есть возможность займов для АИ.. на вери хард - и бонусы, и займы..

В целом, гонял на прошлой неделе, на версии 1.07 - очень приятные ощущения и от мода на 1.07, и от изменений в 1.07.. новые изменения в 1.07 - очень позитивные, фракции и дружина - очень хорошо смотряться..

Ссылка на комментарий

Gundar

1.0e

-Адаптация мода под 1.07b

-Полное включение мода СК2+ 1.31.12

-Теперь есть такое понятие как опыт ополчения для каждой провинции

-Вернул займы для АИ.. кому это не нравится играйте на уровне НОРМАЛ - этот уровень специально делаю для вас..

-Добавил музыку.. еще 8 тру-скандинавских мелодий 9-11 веков в исполнении шведской группы..

Теперь музыкальный альбом мода состоит из 40 мелодий длительностью от 2 до 8 мин каждая..

АПД. Исправил мелкие баги.. не стал делать фикс потому как скачал пока только 1 человек, лично для него могу выслать фикс

(пока писал еще один скачал.. значит для вас двоих готов скинуть фикс)

Итак вот уже исправленная версия:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

-Полное включение мода СК2+ 1.31.12

С этом модом(CK2Plus) можно играть? или вашем моде уже ест CK2Plus + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
С этом модом(CK2Plus) можно играть? или вашем моде уже ест CK2Plus + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод СК2+ полностью вписан в мод WarMod, т.е. отдельно мод СК2+ вам подключать не надо..

Все что вам нужно - это нажать на галочку в лаунчере напротив строки WarMod..

Ссылка на комментарий

Gundar

К модерам..

Добавьте пжста в шапку вот эту инфу:

......................

Каждый может выбрать себе подходящий уровень сложности:

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы (НО они меньше чем в ваниле!), и могут быть различные плюсы от ивентов

......................

В разделе установка мода:

ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!!

НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

Ссылка на комментарий

Gundar

Подготовил еще одну версию, поправил много чего, в том числе и то, что раньше не делал, стоимость зданий, добавил правки и из нового СК2+1.31.13..

Но возник вопрос по дружине..

Ее надо уменьшить с 500 до 350 или 400 (из-за того что денег и войск в моем моде существенно меньше, то и требования к дружине тоже меньше должны быть), так вот вопрос:

Делать ли состав дружин жестко привязанными к культуре или оставить как в ваниле?!

Т.е. например, если вы англичанин, то дружина только: 50 рыцарей, 100 легкав, 250 лучников.. и без вариантов или набор различных дружин включая и культурные..

Почему спросил, я например использую только один тип дружин причем за всех за кого играю.. тогда смысл такого разнообразия?! другое дело если дружина привязана культуре, то здесь пользуйся что дают и выкручивайся..

АПД. Повысил общую агрессивность и решил погонять за королевства вдалеке от язычников или мусульман..

Сел играть за шотландцев, довольно быстро против меня с организовались два вассала-негодяя.. одна из важных битв: мои ветераны-каннибалы против зеленных новобранцев союзного ополчения двух графств-мятежников.. и мои парни были в атаке.. :) можно только представить что было бы, если бы они стояли за рекой на холме в обороне..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

1.0 f

-Добавил изменения из СК2+ 1.31.14

-Множество мелких правок в баланс

-Повысил агрессивность АИ, но ослабил плюсы для АИ и минуса для игрока на уровне VH

-Дружина теперь из 400 человек

-Есть антагонизм между англо-норманами и кельтами.. Англия в лице королей и герцогов будет активно вмешиваться в дела всех кельтов, т.е ирландцев, шотландцев, валлийцев и т.д.. кельты со своей стороны тоже не дадут скучать англичанам..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Гонял опять за шотландцев.. все вроде ниче так, но заметил, что повстанцы какие-то беззубые.. достаточно разбить крупное первое ополчение и дальше они просто наблюдают как у них отбирают крепости.. сопротивлялся только лидер восстания..

Внес изменения в поведение АИ, так чтобы все АИ повстанцы, а не только лидер, активно использовали наемников, потому как они все рискуют своим титулом - вообщем, теперь каждое восстание это реальная угроза вашей монархии.. единственно не даю повстанцам брать займы (может брать только лидер восстания), иначе это просто ад будет..

Еще не нравится союзническая война.. толку от союзников мало.. в особенности от игрока для АИ.. посмотрю как поправить это и выложу еще одну версию..

Плюс добавлю первую часть инноваций..

Ссылка на комментарий

Gundar

1.0g

-Хотфикс от СК2+

-Полностью изменил отряды дружин.. во-первых, их численность теперь 350 (кроме африканских дружин по культуре, там 550).. во-вторых, теперь они все равнозначны по деньгам и численности, но отличаются по составу и бонусам.. культурные дружины всегда лучше в плане бонусов и стоят при найме дороже, но в содержании столько же сколько и обычные, численность войск та же.. вообщем, теперь можно комплектовать свои дружины из РАВНОЗНАЧНЫХ частей, как в конструкторе ЛЕГО.. (пригодились мои знания по высшей математике.. вот препод бы обрадовался) :)

-Всем повстанцам дал возможность нанимать наемников.. бойтесь восстаний - это ОЧЕНЬ опасно.. (лично я пару раз слил им)

-Еще повысил агрессивность АИ соседей.. револтерам не стал поднимать

-УМЕНЬШИЛ требования по престижу на изменения законов престолонаследования (мод и так сложный, еще страдать от неудачного закона не вижу смысла)

-Поправил музыку и добавил 3 спокойных мелодий (некоторые свистелки и рожки мозг выносили после 10 прослушивания)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это наверное последняя версия, где я правлю баланс.. следующие версии будут включать в себя что-то новое из анонса 1.1..

Сейвы совместимы, так что можете продолжать играть старые сейвы.. но я рекомендую, заново начать.. ощущения другие, сложнее..

К МОДЕРАТОРАМ РАЗДЕЛА, внесите пжста изменения о которых я просил.. если есть возможность мне самому править первую страницу - скажите как я могу это сделать?!

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Сейвы совместимы

А сейвы мода СК2+ совместимы ?

А где анонс версии 1.1. ? я что-то пропустил :013::blush:

Ссылка на комментарий

Gundar
А сейвы мода СК2+ совместимы ?

А где анонс версии 1.1. ? я что-то пропустил :013::blush:

Нет из СК2+ сейвы НЕ совместимы..

В шапке мода есть ссылка на анонс 1.1..

Ссылка на комментарий

Gundar

Хотфикс от Ск2+ - кидайте в папку мода events:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MaslovRG


 i 

Извиняюсь за задержку. Добавил все версии. Обновил шапку в соответствии с пожеланиями автора. Если что-то ещё понадобится, просьба писать мне в ЛС.
 
Ссылка на комментарий

Возможно оптимизировать мод под руссификатор для оригинальной игры? С ним мод часто вылетает при начале нового месяца, начиная с 85 года. От вылетов помогает изменение даты в сейве, но каждый месяц редактировать сейв не вариант.

За мод благодарю. Тотальная работа проделана, радует что этот мод не забыт и развивается.

Ссылка на комментарий

Gundar
Возможно оптимизировать мод под руссификатор для оригинальной игры? С ним мод часто вылетает при начале нового месяца, начиная с 85 года. От вылетов помогает изменение даты в сейве, но каждый месяц редактировать сейв не вариант.

За мод благодарю. Тотальная работа проделана, радует что этот мод не забыт и развивается.

Спасибо за отзыв..

А) Перевод мода - файлы локализации состоят из 3 больших частей:

1. Ванила

2. СК2+

3. WarMod

Первые 2 пункта должны существовать в природе и работать, тогда я готов взяться за перевод 3-й части..

Б) Оптимизировать пункты 2 и 3 под перевод ванилы, так чтобы, хотя бы, не было вылетов:

В принципе, это возможно, но при условии, что ванила нормально работает с переводом для нее..

Я посмотрю перевод под ванилу и попытаюсь понять с чем связаны вылеты.. если это не сложно, то, без проблем, сделаю оптитмизацию..

Ссылка на комментарий

Хотел добавить что при отключении руссификатора сейвы невозможно загрузить. В меню загрузки абсолютно чистая карта без королевств, герцогств и т.д

Ссылка на комментарий

HCaesius
В принципе, это возможно, но при условии, что ванила нормально работает с переводом для нее..

Без существенных проблем, есть вопросы по самому переводу, в плане же стабильности - все ок.

1.07b со всеми DLC + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Extendedtitlesmod

С интересом прочитал чейнжлоги, по описанию - ровно то, что может вернуть интерес к игре, жаль поздновато наткнулся. С удовольствием помог бы с переводом, если будет организован. Для меня, при сносном уровне владения языком, англоязычная версия все же мешает погружению, когда играешь "сквозь" таблички ивентов и др. текстовку.

Удачи в реализации задумок и популяризации!

Изменено пользователем HCaesius
Ссылка на комментарий

Gundar
Без существенных проблем, есть вопросы по самому переводу, в плане же стабильности - все ок.

1.07b со всеми DLC + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Extendedtitlesmod

С интересом прочитал чейнжлоги, по описанию - ровно то, что может вернуть интерес к игре, жаль поздновато наткнулся. С удовольствием помог бы с переводом, если будет организован. Для меня, при сносном уровне владения языком, англоязычная версия все же мешает погружению, когда играешь "сквозь" таблички ивентов и др. текстовку.

Удачи в реализации задумок и популяризации!

Спасибо.. приятно, что подтягиваются новые люди.. вообще, мод заметно стал более востребован.. оцениваю это по уровню скачиваний за определенный период..

Популяризация и русский язык мода - вещи безусловно взаимосвязанные, особенно если мы говорим о русскоязычной аудитории.. да, и надо бы сделать русскую версию.. мод как никак русский.. НО, все это, конечно, для меня аццки проблематично, прежде всего, потому что мне это не нужно (даже если мод уже будет на русском языке, играть я все-равно буду на английском.. да и потенциально, я хотел бы подтянуть и англоязычную аудиторию), времени займет очень много, перевод - для меня не креативная, а потому наискучнейшая часть работы (важный момент для меня, я могу много времени посвятить чему-нибудь креативному, но вот на рутину перевода.. это тяжковато..), а аудитория у мода все-таки небольшая..

В целом, я буду заниматься адаптацией под русскую версию, и наверное, переводом.. любая помощь по переводу - сразу скажу, принимается..

Подведя итог потоку мыслей: я просмотрю все что связано с русской локализацией и попробую все это сделать рабочим.. как только этого добьюсь, выложу файлы локализации для перевода по этапно, т.е. сначала, все файлы СК2+ (здесь можно будет задействовать тех людей которые хотели бы видеть СК2+ на русском), после все файлы по WarMod'у.. и если подтяниться народ, то сделаем перевод.. хотя бы и по частям..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357111

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...