WarMod: Medieval Feud - Страница 10 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

WarMod: Medieval Feud


Gundar

Рекомендованные сообщения

Gundar
(изменено)
аа в этом плане...ну во время осад есть евенты, при которых изменяется мораль сторон/количество сторон. Это приводит к ускорению/замедлению сроков сдачи осаждаемых объектов. также должны быть евенты даже гибели полководцев насколько я помню. я так понял вы хотите расширить спектр этих евентов. но вот еще момент, с сложностью осад крепостей все нормально, но вот города и монастыри навено стоит облегчить. Я имею в виду осады. Ведь именно крепости в то время были главным препятствием для взятия под контроль земель. Если пала крепость - судьба других объектов была предрешена. так что мне кажется, нужно ослабить уменьшить длительность осад для городов и монастырей.

Да я в курсе.. я именно хочу развить это и сделать это как борьбу, как единную систему ивентов, а не просто разброс ивентов.. т.е чтобы одни ивенты тянули за собой другие, и вплоть до полной капитуляции осажденных или ухода осаждающих.. но это так - планы.. с точки зрения геймплея - это может оказаться не интересным..

По поводу городов и монастырей.. это ведь баронства, а не просто здания.. у каждого баронства есть определенный список строений, в том числе и те которые укрепляют эти баронства.. т.е главным является показатель УКРЕПЛЕННОСТИ.. осада зависит только от него.. у крепостей он самый высокий, у городов меньше, у храмов - самый маленький.. возможностей для укреплений - в том же направлении.. т.е. у крепостей самые высокие ПОТЕНЦИАЛЬНО возможности для укрепления..

По факту может быть так, что скажем развитый город сильнее только что построенной крепости, но очень и очень редко возникает такая ситуация.. храмы - всегда самые уязвимые..

Т.е. я не вижу нелогичностей.. укрепление 6.5 - занимает время Х, укрепление 4.3 - 4.3*Х/6.5 - плюс - минус ивенты на полководцев..

Возможно дело привычки.. осады долгие - и это может бить по нервам, если непривычно.. но если делать осады храмов и городов меньше, то только за счет снижения их укрепленности.. а тогда теряется общий баланс..

Изменено пользователем SidGrunt

Gundar

Изменю все-таки систему с кредитованием.. вернусь к накоплению АИ.. с кредитованием тоже есть неприятный момент с уходом от долгов.. в итоге АИ кредитуется, но далеко не всегда отдает долги..


Wicked77
Изменю все-таки систему с кредитованием.. вернусь к накоплению АИ.. с кредитованием тоже есть неприятный момент с уходом от долгов.. в итоге АИ кредитуется, но далеко не всегда отдает долги..

так в итоге как будет? будет читерить с деньгами ИИ?


Gundar
(изменено)
так в итоге как будет? будет читерить с деньгами ИИ?

АИ по определению имеет бонус по деньгам, речь шла о баге с кредитами, который исправлю..

Было так:

АИ копил деньги - с них набирал войска в случае войны.. здесь он честно сам копил, но был вариант что один АИ копит, а пользуется другой АИ (сменилась столица в результате захвата, например..)

Теперь так:

АИ берет большой кредит в случае войны - и нанимает на них войска, НО есть вариант, что кредит то он взял, а отдавать не отдаст.. умер до того как отдал.. а сынишка снова кредитуется.. это не приемлимо, конечно.. (вот этот баг и исправим)

Будет так:

АИ будет брать небольшие кредиты под проценты (такие же кредиты под такие же проценты, что и игрок может себе позволить), но записываться долг будет и на персонажа, и на столицу.. двойное страхование..

небольшой кредит - чтобы была возможность отдать, нет бага с утерей денег для АИ, никаких плюсов АИ по сравнению с игроком..

Изменено пользователем SidGrunt

Wicked77
АИ по определению имеет бонус по деньгам, речь шла о баге с кредитами, который исправлю..

небольшой кредит - чтобы была озможность отдать, нет бага с утерей денег для АИ, никаких плюсов АИ по сравнению с игроком..

понятно, я не знал, что ИИ долги могут списывать, я думал так - срок прошел кредита - по-любому у него с баланса списывается сумма даже если брал кредит умерший уже правитель


Gundar

Фикс (включает в себя предыдущий фикс):

-Правит баг с кредитами

-Учит АИ подавлять восстания крестьян

-Больше начисляется очков побед

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Gundar
(изменено)

Вроде симпатично получилось.. играл за Арагон - вполне выживаемо и развиваемо.. и АИ заметно злее играет..

На этих выходных выложу еще одну версию:

-Гильдии - еще один уровень и/или новые здания + правка по первым гильдиям (лучшее распределение товаров, код существенно переделал здесь)

-Поправил Тевтонский и Ливонский ордена (не будут выпрашиать у шведов и датчан земли)

-Поправил Боевые Тактики (убрал некоторые Парадоксовские из последнего патча.. они не нужны, только портят баланс)

-Сделаю локальные крест походы в Прибалтику для католиков Балтики.. (пока только здесь.. ну, и конечно, игрок тоже сможет учавствовать в них)

-Сделаю уровень сложности Хард - абсолютно честным, без всяких бонусов АИ

АПД. Вообще появилось желание сделать ААР небольшой за Арагон, Полоцк или Швецию на 100-200 лет.. без литературных выкрутасов, но с обилием картинок.. с описанием стратегии развития и тактики выживания.. в принципе, это будет не просто и интересно..

Изменено пользователем SidGrunt

Здравствуйте, SidGrunt, мне понравились модельки лиц для персонажей из вашего мода. Могу ли я как-то перенести их в ванилу? Я попробовал просто перенести папку characters из gfx, но у меня, (чего и следовало ожидать), ничего не получилось. Вышла каша из разных лиц и иконок.)))

Ваш мод мне тоже понравился, но я пока не буду в него играть. Подожду пока вы реализуете все ваши идеи, ибо идей у вас много и у вас получается очень и очень хороший мод.:)

Заранее спасибо.


Kapellan

Несколько не в тему, но ... Нет желающих партию в мульте по этому моду провести?


Gundar
(изменено)
Здравствуйте, SidGrunt, мне понравились модельки лиц для персонажей из вашего мода. Могу ли я как-то перенести их в ванилу? Я попробовал просто перенести папку characters из gfx, но у меня, (чего и следовало ожидать), ничего не получилось. Вышла каша из разных лиц и иконок.)))

Ваш мод мне тоже понравился, но я пока не буду в него играть. Подожду пока вы реализуете все ваши идеи, ибо идей у вас много и у вас получается очень и очень хороший мод.:)

Заранее спасибо.

Привет.. спасибо за отзыв..

Модельки лиц - это не мое творенье.. есть замечательный мод: BLC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инструкции по установке - там же..

Несколько не в тему, но ... Нет желающих партию в мульте по этому моду провести?

Было бы здорово сыгрануть.. но народа должно быть много, имхо..

Изменено пользователем SidGrunt

Kapellan

Ссылку на закачку фикса поправьте "url=http://url=http" это мощно)


Aspen

Исправил. Ведь исправлял же остальные, как оно там оказалось снова...


Gundar
(изменено)

1.0с:

-Дополнил линейку зданий для Гильдий 2-го уровня (без учета гильдий в WarMod'e больше зданий, чем в СК2+, ПиТ и ванила ВМЕСТЕ взятые, а каждый уровень Гильдий будет добавлять количество зданий сопоставимых или больше, чем в любом из модов.. т.е чтобы вы могли себе представить объем вносимых изменений.. все это позволит предельно разнообразить экономику, войска и знания (технологии) в каждой из провинций, причем все это будет меняться от игры к игре, но не хаотично..)

-Дополнил мод новым набором музыки (разнообразие музыки на 2 часа непрерыной игры) (сделаю две версии: с музыкой и без, для тех кому не хочется качать музыку)

-Уменьшил стоимость экономических зданий в Крепостях и Храмах (доход не менял)

-Уменьшил требования престижа для изменения законов централизации

-Убрал ивенты и здания из ПиТ мода, а также весь мод Ад Лимина (перегружают они CPU, а толку 0)

-Повысил производительность мода

-Дополнил и изменил ряд ивентов СК2+

-Полностью убрал свои ивенты по кредитам и накоплению АИ - у СК2+ - есть вполне хорошая система займов (взял из последней версии)

-АИ будет активно громить повстанцев (крестьян)

-Поправил Тевтонский и Ливонский ордена (не будут выпрашиать у шведов и датчан земли)

-Поправил Боевые Тактики (убрал некоторые Парадоксовские из последнего патча.. они не нужны, только портят баланс)

-Поправил по мелочи различные свои ивенты, модификаторы и т.д

-Поправил файлы локализации на недостающие строки

-Полностью изменил систему бонусов для АИ:

VERY HARD - бонусы АИ будут МЕНЬШЕ чем в ваниле.. и только по деньгам (никаких преимуществ по рекрутам или морали).. в случае войны с игроком - будет еще получать дополнительно по скорости восстановления рекрутов..

При этом вассалы игрока - НИЧЕГО НЕ имеют..

HARD - у АИ НЕ будет никаких бонусов..

тем ни менее, играть очень сложно..

С музыкой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt

Wicked77
1.0с:

а можно ссылку?


Gundar
а можно ссылку?

Завтра выложу.. хочу дополнить еще гильдиями..


Gundar

Выложил..


Очень долго идут осады.

Когда 3 тыс. врагов несколько месяцев осаждают город у которого даже нету частокола с 500 защитниками, то как-то интересно выглядит....


Gundar
(изменено)
Очень долго идут осады.

Это да, но это так и задумано.. эта часть общей логики ведения средневековой войны, где войны были длительными, а укрепления очень эффективными..

Когда 3 тыс. врагов несколько месяцев осаждают город у которого даже нету частокола с 500 защитниками, то как-то интересно выглядит....

Я уже отвечал на этот вопрос, и еще раз отвечу вам, если хотите даже более развернуто, но хочу сначала понять вашу логику до конца, а как вы считаете должно быть?! просто я здесь ничего "интересного" не увидел..

АПД. У ЛЮБОГО баронства уже есть укрепления со старта игры.. частокол, ров и т.д, строения которые мы строим - это всего лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ укрепление к тому что есть..

Изменено пользователем SidGrunt

Wicked77
(изменено)

вчера поиграл. моему персу после смерти его отца достается Линестер в добавок к Дублину. коплю деньги чтобы подстраховаться от возможных нападений соседей у которых у всех по 1ой прове. один сосед нападает, денег у него больше. Он набирает полторы штуки войск наемников и идет на дублин. я имею в 3 раза меньше денег беру кредит и набираю наемников чтобы отбиться. противник останавливается и объявив войну еще одному соседу осаждает его. Мои войска начинают осаду его крепости. Его войска срываются и начинают осаду Дублина намного позже меня. При всем этом, у меня деньги идут в минус, а у него в плюс!!!!. поэтому мои наемники в итоге разбежались - денег не было им платить, а он спокойно захватывает крепость и храм в Дублине. Это расстраивает. Мало того, что его осада моего замка прогрессировала быстрее при равных силах и при равных уровнях замка (а защитников у моего замка больше было), так еще и имея одну прову и наняв столько наемников у него в казну деньги прибавлялись. Надо что-то делать с этим. Иначе я просто не вижу вариантов для игры.

Эта ситуация в последнем апдейте возникает несколько позже по времени. В предыдущих апедейтах сосед нападали через парочку лет после старта. Сейчас уже позже, но я имея 2 провы все равно не успеваю приготовиться по деньгам. откуда у них столько денег и почему они набрав наемников не испытывают финансовых трудностей ((

Изменено пользователем Wicked77

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364075

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...