WarMod: Medieval Feud - Страница 10 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
аа в этом плане...ну во время осад есть евенты, при которых изменяется мораль сторон/количество сторон. Это приводит к ускорению/замедлению сроков сдачи осаждаемых объектов. также должны быть евенты даже гибели полководцев насколько я помню. я так понял вы хотите расширить спектр этих евентов. но вот еще момент, с сложностью осад крепостей все нормально, но вот города и монастыри навено стоит облегчить. Я имею в виду осады. Ведь именно крепости в то время были главным препятствием для взятия под контроль земель. Если пала крепость - судьба других объектов была предрешена. так что мне кажется, нужно ослабить уменьшить длительность осад для городов и монастырей.

Да я в курсе.. я именно хочу развить это и сделать это как борьбу, как единную систему ивентов, а не просто разброс ивентов.. т.е чтобы одни ивенты тянули за собой другие, и вплоть до полной капитуляции осажденных или ухода осаждающих.. но это так - планы.. с точки зрения геймплея - это может оказаться не интересным..

По поводу городов и монастырей.. это ведь баронства, а не просто здания.. у каждого баронства есть определенный список строений, в том числе и те которые укрепляют эти баронства.. т.е главным является показатель УКРЕПЛЕННОСТИ.. осада зависит только от него.. у крепостей он самый высокий, у городов меньше, у храмов - самый маленький.. возможностей для укреплений - в том же направлении.. т.е. у крепостей самые высокие ПОТЕНЦИАЛЬНО возможности для укрепления..

По факту может быть так, что скажем развитый город сильнее только что построенной крепости, но очень и очень редко возникает такая ситуация.. храмы - всегда самые уязвимые..

Т.е. я не вижу нелогичностей.. укрепление 6.5 - занимает время Х, укрепление 4.3 - 4.3*Х/6.5 - плюс - минус ивенты на полководцев..

Возможно дело привычки.. осады долгие - и это может бить по нервам, если непривычно.. но если делать осады храмов и городов меньше, то только за счет снижения их укрепленности.. а тогда теряется общий баланс..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Изменю все-таки систему с кредитованием.. вернусь к накоплению АИ.. с кредитованием тоже есть неприятный момент с уходом от долгов.. в итоге АИ кредитуется, но далеко не всегда отдает долги..

Ссылка на комментарий

Wicked77
Изменю все-таки систему с кредитованием.. вернусь к накоплению АИ.. с кредитованием тоже есть неприятный момент с уходом от долгов.. в итоге АИ кредитуется, но далеко не всегда отдает долги..

так в итоге как будет? будет читерить с деньгами ИИ?

Ссылка на комментарий

Gundar
так в итоге как будет? будет читерить с деньгами ИИ?

АИ по определению имеет бонус по деньгам, речь шла о баге с кредитами, который исправлю..

Было так:

АИ копил деньги - с них набирал войска в случае войны.. здесь он честно сам копил, но был вариант что один АИ копит, а пользуется другой АИ (сменилась столица в результате захвата, например..)

Теперь так:

АИ берет большой кредит в случае войны - и нанимает на них войска, НО есть вариант, что кредит то он взял, а отдавать не отдаст.. умер до того как отдал.. а сынишка снова кредитуется.. это не приемлимо, конечно.. (вот этот баг и исправим)

Будет так:

АИ будет брать небольшие кредиты под проценты (такие же кредиты под такие же проценты, что и игрок может себе позволить), но записываться долг будет и на персонажа, и на столицу.. двойное страхование..

небольшой кредит - чтобы была возможность отдать, нет бага с утерей денег для АИ, никаких плюсов АИ по сравнению с игроком..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Wicked77
АИ по определению имеет бонус по деньгам, речь шла о баге с кредитами, который исправлю..

небольшой кредит - чтобы была озможность отдать, нет бага с утерей денег для АИ, никаких плюсов АИ по сравнению с игроком..

понятно, я не знал, что ИИ долги могут списывать, я думал так - срок прошел кредита - по-любому у него с баланса списывается сумма даже если брал кредит умерший уже правитель

Ссылка на комментарий

Gundar

Фикс (включает в себя предыдущий фикс):

-Правит баг с кредитами

-Учит АИ подавлять восстания крестьян

-Больше начисляется очков побед

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar

Вроде симпатично получилось.. играл за Арагон - вполне выживаемо и развиваемо.. и АИ заметно злее играет..

На этих выходных выложу еще одну версию:

-Гильдии - еще один уровень и/или новые здания + правка по первым гильдиям (лучшее распределение товаров, код существенно переделал здесь)

-Поправил Тевтонский и Ливонский ордена (не будут выпрашиать у шведов и датчан земли)

-Поправил Боевые Тактики (убрал некоторые Парадоксовские из последнего патча.. они не нужны, только портят баланс)

-Сделаю локальные крест походы в Прибалтику для католиков Балтики.. (пока только здесь.. ну, и конечно, игрок тоже сможет учавствовать в них)

-Сделаю уровень сложности Хард - абсолютно честным, без всяких бонусов АИ

АПД. Вообще появилось желание сделать ААР небольшой за Арагон, Полоцк или Швецию на 100-200 лет.. без литературных выкрутасов, но с обилием картинок.. с описанием стратегии развития и тактики выживания.. в принципе, это будет не просто и интересно..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, SidGrunt, мне понравились модельки лиц для персонажей из вашего мода. Могу ли я как-то перенести их в ванилу? Я попробовал просто перенести папку characters из gfx, но у меня, (чего и следовало ожидать), ничего не получилось. Вышла каша из разных лиц и иконок.)))

Ваш мод мне тоже понравился, но я пока не буду в него играть. Подожду пока вы реализуете все ваши идеи, ибо идей у вас много и у вас получается очень и очень хороший мод.:)

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Несколько не в тему, но ... Нет желающих партию в мульте по этому моду провести?

Ссылка на комментарий

Gundar
Здравствуйте, SidGrunt, мне понравились модельки лиц для персонажей из вашего мода. Могу ли я как-то перенести их в ванилу? Я попробовал просто перенести папку characters из gfx, но у меня, (чего и следовало ожидать), ничего не получилось. Вышла каша из разных лиц и иконок.)))

Ваш мод мне тоже понравился, но я пока не буду в него играть. Подожду пока вы реализуете все ваши идеи, ибо идей у вас много и у вас получается очень и очень хороший мод.:)

Заранее спасибо.

Привет.. спасибо за отзыв..

Модельки лиц - это не мое творенье.. есть замечательный мод: BLC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инструкции по установке - там же..

Несколько не в тему, но ... Нет желающих партию в мульте по этому моду провести?

Было бы здорово сыгрануть.. но народа должно быть много, имхо..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Kapellan

Ссылку на закачку фикса поправьте "url=http://url=http" это мощно)

Ссылка на комментарий

Aspen

Исправил. Ведь исправлял же остальные, как оно там оказалось снова...

Ссылка на комментарий

Gundar

1.0с:

-Дополнил линейку зданий для Гильдий 2-го уровня (без учета гильдий в WarMod'e больше зданий, чем в СК2+, ПиТ и ванила ВМЕСТЕ взятые, а каждый уровень Гильдий будет добавлять количество зданий сопоставимых или больше, чем в любом из модов.. т.е чтобы вы могли себе представить объем вносимых изменений.. все это позволит предельно разнообразить экономику, войска и знания (технологии) в каждой из провинций, причем все это будет меняться от игры к игре, но не хаотично..)

-Дополнил мод новым набором музыки (разнообразие музыки на 2 часа непрерыной игры) (сделаю две версии: с музыкой и без, для тех кому не хочется качать музыку)

-Уменьшил стоимость экономических зданий в Крепостях и Храмах (доход не менял)

-Уменьшил требования престижа для изменения законов централизации

-Убрал ивенты и здания из ПиТ мода, а также весь мод Ад Лимина (перегружают они CPU, а толку 0)

-Повысил производительность мода

-Дополнил и изменил ряд ивентов СК2+

-Полностью убрал свои ивенты по кредитам и накоплению АИ - у СК2+ - есть вполне хорошая система займов (взял из последней версии)

-АИ будет активно громить повстанцев (крестьян)

-Поправил Тевтонский и Ливонский ордена (не будут выпрашиать у шведов и датчан земли)

-Поправил Боевые Тактики (убрал некоторые Парадоксовские из последнего патча.. они не нужны, только портят баланс)

-Поправил по мелочи различные свои ивенты, модификаторы и т.д

-Поправил файлы локализации на недостающие строки

-Полностью изменил систему бонусов для АИ:

VERY HARD - бонусы АИ будут МЕНЬШЕ чем в ваниле.. и только по деньгам (никаких преимуществ по рекрутам или морали).. в случае войны с игроком - будет еще получать дополнительно по скорости восстановления рекрутов..

При этом вассалы игрока - НИЧЕГО НЕ имеют..

HARD - у АИ НЕ будет никаких бонусов..

тем ни менее, играть очень сложно..

С музыкой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar
а можно ссылку?

Завтра выложу.. хочу дополнить еще гильдиями..

Ссылка на комментарий

Очень долго идут осады.

Когда 3 тыс. врагов несколько месяцев осаждают город у которого даже нету частокола с 500 защитниками, то как-то интересно выглядит....

Ссылка на комментарий

Gundar
Очень долго идут осады.

Это да, но это так и задумано.. эта часть общей логики ведения средневековой войны, где войны были длительными, а укрепления очень эффективными..

Когда 3 тыс. врагов несколько месяцев осаждают город у которого даже нету частокола с 500 защитниками, то как-то интересно выглядит....

Я уже отвечал на этот вопрос, и еще раз отвечу вам, если хотите даже более развернуто, но хочу сначала понять вашу логику до конца, а как вы считаете должно быть?! просто я здесь ничего "интересного" не увидел..

АПД. У ЛЮБОГО баронства уже есть укрепления со старта игры.. частокол, ров и т.д, строения которые мы строим - это всего лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ укрепление к тому что есть..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Wicked77

вчера поиграл. моему персу после смерти его отца достается Линестер в добавок к Дублину. коплю деньги чтобы подстраховаться от возможных нападений соседей у которых у всех по 1ой прове. один сосед нападает, денег у него больше. Он набирает полторы штуки войск наемников и идет на дублин. я имею в 3 раза меньше денег беру кредит и набираю наемников чтобы отбиться. противник останавливается и объявив войну еще одному соседу осаждает его. Мои войска начинают осаду его крепости. Его войска срываются и начинают осаду Дублина намного позже меня. При всем этом, у меня деньги идут в минус, а у него в плюс!!!!. поэтому мои наемники в итоге разбежались - денег не было им платить, а он спокойно захватывает крепость и храм в Дублине. Это расстраивает. Мало того, что его осада моего замка прогрессировала быстрее при равных силах и при равных уровнях замка (а защитников у моего замка больше было), так еще и имея одну прову и наняв столько наемников у него в казну деньги прибавлялись. Надо что-то делать с этим. Иначе я просто не вижу вариантов для игры.

Эта ситуация в последнем апдейте возникает несколько позже по времени. В предыдущих апедейтах сосед нападали через парочку лет после старта. Сейчас уже позже, но я имея 2 провы все равно не успеваю приготовиться по деньгам. откуда у них столько денег и почему они набрав наемников не испытывают финансовых трудностей ((

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359532

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...