WarMod: Medieval Feud - Страница 9 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Вы большое дело задумали. Спешить не стоит)

Ссылка на комментарий

ПРивет, послушай, когда запускаю лаунчерЮ, мне только твой мод выбирать, или ещё можно русик выбирать ? или у тебя русик включён ?

Ссылка на комментарий

Gundar
ПРивет, послушай, когда запускаю лаунчерЮ, мне только твой мод выбирать, или ещё можно русик выбирать ? или у тебя русик включён ?

Привет..

В лаунчере выбрать только мой мод.. все больше ничего делать не надо..

По поводу русика - нет его в моде.. но можно ставить самим любой какой найдете и кидать в папку локализация (в моде!)..

Подойдут руссификации модов СК+, Принц и Тан, и ванилы..

Ссылка на комментарий

Aspen
Подойдут руссификации модов СК+, Принц и Тан, и ванилы..

Про несуществующие русификации модов не скажу ничего, а из ванилы стоит кроме папки localisation взять ещё и шрифты (gfx\fonts\).

Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.0b:

-Гильдии ремесленные - два уровня + новые здания - основное изменение.. (объем большой - аццки трудно они мне даются эти гильдии.. :) каждую гильдию обрабатываю по полной, так чтобы были возможности отстраиваться по уровням технологий.. позже сделаю разветвления строений и по технологиям-т.н. система инноваций..)

Критические изменения:

-Полностью изменил различные малусы империям и королевствам - теперь все это заменяет единная система для всех.. зависимость от количества вассалов, чем больше их, тем ниже эффективность набора войск.. у больших империй и королевств - могут быть серьезные малусы..

-Есть малус на рекрутов, если у вас выборная монархия, т.к. эта система часто является очень хорошим уходом от проблем..

-Изменил систему начисления очков от захвата территорий (они были расчитаны в основном на графства и не очень подходили при захвате герцогств), теперь все не так стремительно, плюс подправил начисление еще раз в сторону более удобную для поведения АИ.. теперь играть против АИ реально трудно..

-Вернул джихады.. (заменил свою реализацию на то, что сделано в СК2+)

-Сделал для АИ ряд ивентов, которые позволят ему нанимать наемников при войне.. (убрал нацеленность этих ивентов на игрока, иначе АИ не даст игроку жить спокойно.. в целом, АИ теперь использует в войне все свои резервы.. жутковато смотриться.. первым делом в игре, рекомендую искать союзников..)

Остальные:

-Дал возможность мусульманам и некоторым паганцам (кочевникам) - захватывать герцогства - есть требования по титулу и пиетету.. кочевники - смогут отбирать герцогства только у православных..

-Убрал поздние сценарии (их невозможно прописать с учетом рандомных строений), оставил два 1066, последний из которых - WarMod - он основной..

-Изменил кое-что по мелочи на карте.. ландшафт, культуру и т.д

-Поправил тактики (больше нюансов, кое-какие небольшие исправления)

-Добавил 7 новых тактик, 6 из которых это критические атаки дающий бонус наиболее преобладающему роду войск против своего "контрагента", т.е.

если у вас много пикинеров (копейщиков), а у врага много кавалерии - есть шанс (т.е. ДАЛЕКО не всегда.. здесь еще много разных значений используется) сломить врага в рукопашке (буквально сломить одной атакой), при этом количество сильно нивелируется..

7-я тактика - это возможность для небольших, но состоящих в основном из тяжеловооруженных воинов (рыцари, тяж. пехота) - нападать внезапно, т.е. миновать фазу скирмиш..

-Изменил параметры атаки и защиты в фазе скирмиш у ЛегКав, Стрелков и ЛегПех - усилил их.. Стрелки больше ориентированы на защиту в этой фазе.. ЛегКав на атаку.. ЛегПех - среднее, но преобладает защита..

-Изменил штрафы за форсирование рек и проливов - у пикинеров и тяжпехов - больше штрафов, у ЛегПехов - снизил (самые минимальные из всех)

-Изменил бонусы ЛегПехам в защите на разной местности: в лесах - особо опасны.. таким образом, этот род войск приспособлен для действий на пересеченной или закрытой местности, для форсирования рек и каналов.. т.е. достаточно полезный..

-Поправил КБ Историческая Ненависть - для греков и норманов.. у Императора будет возможность лезть в Южную Италию без учета условия, играет ли там (в Италии) игрок или нет..

-Бонусы АИ при войнах с игроком оставил, но сильно уменьшил..

(версия - очень хардкорная получилась.. не советую играть за тех, у кого со старта одна провинция в домене вашего правителя, например Арагон.. очень трудно и долго выжидать удачный момент..)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Kapellan

У вас уже есть какие-то планы на Наследие Рима? Или дождетесь релиза чтобы не было неопределённостей?

Ссылка на комментарий

Gundar
У вас уже есть какие-то планы на Наследие Рима? Или дождетесь релиза чтобы не было неопределённостей?

Нет пока никаких планов.. надо смотреть, но понравились фракции и свита.. думаю, это можно активно использовать..

Ссылка на комментарий

Wicked77

Скажите а как получают конквест КБ, а то у меня два соседа в Ирландии на меня напали и я не пойму как у них этот КБ возникает и почему у меня такого КБ нет на них?

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

Gundar
Скажите а как получают конквест КБ, а то у меня два соседа в Ирландии на меня напали и я не пойму как у них этот КБ возникает и почему у меня такого КБ нет на них?

Этот КБ результат безпринципности правителей.. они нападают на единоверцев или схизматиков..

Его получают:

-Католики на православных или наоборот.. шииты на суннитов или наоборот.. при отношениях правителей не выше 50..

-Интриганы с навыком интриги выше 8, но не должно быть трейтов Zealos, Crusader на единоверцев.. при отношениях правителей не выше 75..

-Брутальные вояки с навыком мартиала выше 8, но не должно быть трейтов Zealos, Crusader на единоверцев.. при отношениях правителей не выше 25..

Ссылка на комментарий

Wicked77
Этот КБ результат безпринципности правителей.. они нападают на единоверцев или схизматиков..

Его получают:

Понял, спасибо, играю в свежую версию уже. Очень заинтриговало описание того, как вы переработали боевку. Спасибо за вашу работу!

Ссылка на комментарий

Gundar

Не нравиться, что АИ тратит все деньги на войска, учавствуя в войнах в качестве союзника, т.е. не имея никакого корыстного интереса в войне..

Сделаю фикс, чтобы АИ был жаден и не был таким беззаботным.. чтобы не тратил все деньги на своего союзника..

Правда, некоторые, особо благородные или благочестивые, или очень богатые или очень любящие своего союзника - будут больше вкладывать, но, все равно, не все..

Ссылка на комментарий

Wicked77
Не нравиться, что АИ тратит все деньги на войска, учавствуя в войнах в качестве союзника, т.е. не имея никакого корыстного интереса в войне..

Сделаю фикс, чтобы АИ был жаден и не был таким беззаботным.. чтобы не тратил все деньги на своего союзника..

Правда, некоторые, особо благородные или благочестивые, или очень богатые или очень любящие своего союзника - будут больше вкладывать, но, все равно, не все..

вот как.., - пока такие нюансы мне в глаза не бросались ибо я пока просто пытаюсь развернуться в Дублине. Мелькнула мысль, что может быть уменьшить обеспокоенность вассальства долгой войной (осада врага). Я поддерживаю ваше стремление усложнить осады, но вот я осаждаю вместе с соседом одну прову и мои вассалы уже по -20 ко мне из-за того, что долго их войска юзаю...хотя возможно это издержки того, что мой перс еще мелковат и поэтому слишком ощутимы для него такие процессы роста недовольства, которые можно замазать деньгами будь он побогаче. В общем, если пожелаете - посмотрите расклады.

а по поводу включения ИИ в войны - да, будет вполне логично такое поведение. будет суперски.

Ссылка на комментарий

Gundar
вот как.., - пока такие нюансы мне в глаза не бросались ибо я пока просто пытаюсь развернуться в Дублине. Мелькнула мысль, что может быть уменьшить обеспокоенность вассальства долгой войной (осада врага). Я поддерживаю ваше стремление усложнить осады, но вот я осаждаю вместе с соседом одну прову и мои вассалы уже по -20 ко мне из-за того, что долго их войска юзаю...хотя возможно это издержки того, что мой перс еще мелковат и поэтому слишком ощутимы для него такие процессы роста недовольства, которые можно замазать деньгами будь он побогаче. В общем, если пожелаете - посмотрите расклады.

а по поводу включения ИИ в войны - да, будет вполне логично такое поведение. будет суперски.

Несколько раз я к этому моменту возвращался еще в первых версиях - в итоге пришел к выводу, что ничего страшного нет.. сейчас настолько привык к этому, что не могу себе представить по другому..

По поводу, фикса - выкладываю:

Фикс правит поведение АИ в войнах.. теперь он тратит все свои ресурсы только если война касается его личных интересов.. во всех остальных случаях - минимальное участие.. некоторые будут больше (но не всё!) вкладывать в войну для помощи союзников, но далеко не все.. только наиболее благородные и у которых интрига меньше 10 (есть куча моментов связаны с трейтами, интуитивно понятных.. например, жадные, трусливые или коварные - не будут вкладываться.. ну и т.д.)

Изменил также систему накопления.. был момент когда накопленное могло уйти не по назначению.. в итоге заменил систему накопления денег на войну АИ - системой кредитования.. АИ в случае, если война затрагивает его интересы (т.е. для союзника он не будет брать на себя кредиты) - будет кредитоваться на войну..

Установка:

Кинуть с заменой файла в папку: WarMod\events

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

НА СЕЙВЫ ЭТО НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Очень тяжкова то очки побед начисляет.. думаю надо прибавить.. и за захваты, и за битвы..

Если есть у кого-то свои наблюдения - выкладывайте..

Сделаю еще одну правку..

Вот что будет в правке:

-Поправлю начисление очков - прибавлю warscore..

-Поправлю отряды наемников

-Научу АИ топить крестьянские восстания в крови

Есть желания еще добавить:

-Ивенты во-время осады.. осады происходят и зимой, и осенью, в дали от своих баз и т.д, а особо это никак не отображено..

Хочу сделать осады - борьбой, а не просто статистикой..

-Локальные крестовые походы: Испания, Италия и Прибалтика.. пиетет главное условие, игрок кнечно тоже сможет созывать..

-Газават для мусульман: Испания, Италия и Малая Азия.. пиетет главное условие, игрок кнечно тоже сможет созывать..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Wicked77
:lol:

Хочу сделать осады - борьбой, а не просто статистикой..

не совсем понял, в чем будет выражаться борьба?

Ссылка на комментарий

Gundar
не совсем понял, в чем будет выражаться борьба?

Четкого представления пока нет.. но смысл вот в чем:

-Ваше войско осаждает вражескую крепость..

-Начинается борьба за крепость:

со стороны осажденных - вылазки (это есть, но можно сделать более развернуто), получение подкреплений извне, болезни в крепости, (что-то еще - надо придумать)

со стороны осаждающих - осадные работы (подкопы, разрушения стен, изнурение голодом), пополнение запасов, осада в непогоду (зима, осень, весна), болезни в лагере, (что-то еще - надо придумать)

Все это должно отобразить трудность осад, возможность свертывания осад без результатов (достаточно частое являние для того времени, а в игре такого нет, если осадил кто-то кого-то, то нужно просто ждать и город падет) и т.д.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Wicked77
Четкого представления пока нет.. но смысл вот в чем:

-Ваше войско осаждает вражескую крепость..

-Начинается борьба за крепость:

со стороны осажденных - вылазки (это есть, но можно сделать более развернуто), получение подкреплений извне, болезни в крепости, (что-то еще - надо придумать)

со стороны осаждающих - осадные работы (подкопы, разрушения стен, изнурение голодом), пополнение запасов, осада в непогоду (зима, осень, весна), болезни в лагере, (что-то еще - надо придумать)

Все это должно отобразить трудность осад, возможность свертывания осад без результатов (достаточно частое являние для того времени, а в игре такого нет, если осадил кто-то кого-то, то нужно просто ждать и город падет) и т.д.

аа в этом плане...ну во время осад есть евенты, при которых изменяется мораль сторон/количество сторон. Это приводит к ускорению/замедлению сроков сдачи осаждаемых объектов. также должны быть евенты даже гибели полководцев насколько я помню. я так понял вы хотите расширить спектр этих евентов. но вот еще момент, с сложностью осад крепостей все нормально, но вот города и монастыри навено стоит облегчить. Я имею в виду осады. Ведь именно крепости в то время были главным препятствием для взятия под контроль земель. Если пала крепость - судьба других объектов была предрешена. так что мне кажется, нужно ослабить уменьшить длительность осад для городов и монастырей.

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 356992

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...