WarMod: Medieval Feud - Страница 8 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Интересная ситуация.. по идее, при таком числе они должны разбегаться.. только если битва была изначально 20 на 20..

Нет, битва была где-то 600 на 600 или даже больше. То есть на каждой позиции где-то по 200. Осталось по одному флагу в с каждой стороны и как-то упилил друг друга да таких цифр.

Кстати, замечал в битве бывает подъём морали, это такая тактика есть или что?

Ссылка на комментарий

Gundar
Нет, битва была где-то 600 на 600 или даже больше. То есть на каждой позиции где-то по 200. Осталось по одному флагу в с каждой стороны и как-то упилил друг друга да таких цифр.

Кстати, замечал в битве бывает подъём морали, это такая тактика есть или что?

Невероятно, что тут скажешь.. :)

Подъем морали не от тактик.. это бэтл ивенты..

Ссылка на комментарий

старт за владимир

объявил войну чернигову

атака 900к на 700 поражение

атака 1500 на 800 - внезапно из 800 становится 2800 с наемником во главе, слив сооветственно

в защите сливаю в 1,5 раза превышающие армии противника

1 граф поднимает бунт и еще 2 его поддерживают

союзники дружно посылают меня в лес и потом объявляют мне войну

с трудом подавляю метеж, заключаю мир.

сразу вторая война после перемирия и рип. время жизни 12 лет

старт за владимир (дубль 2)

сижу мышом и строю домики

чернигов объявляет войну

денег на наемников нет ибо это 2 день)

союзники дружно посылают меня в лес и потом объявляют мне войну

первая и финальная битва 3500 на 3700 я в защите - итог у меня 400 у атакующего 2600, слив и рип

время жизни 3 года

----------------------------------

это играбельно? и что за фишка в аи_кинг_вз_гуман или россия_эт_вар, 1 день у чернигова доход 32 на второй 137...

Ссылка на комментарий

Gundar
старт за владимир

объявил войну чернигову

атака 900к на 700 поражение

атака 1500 на 800 - внезапно из 800 становится 2800 с наемником во главе, слив сооветственно

в защите сливаю в 1,5 раза превышающие армии противника

1 граф поднимает бунт и еще 2 его поддерживают

союзники дружно посылают меня в лес и потом объявляют мне войну

с трудом подавляю метеж, заключаю мир.

сразу вторая война после перемирия и рип. время жизни 12 лет

старт за владимир (дубль 2)

сижу мышом и строю домики

чернигов объявляет войну

денег на наемников нет ибо это 2 день)

союзники дружно посылают меня в лес и потом объявляют мне войну

первая и финальная битва 3500 на 3700 я в защите - итог у меня 400 у атакующего 2600, слив и рип

время жизни 3 года

----------------------------------

это играбельно? и что за фишка в аи_кинг_вз_гуман или россия_эт_вар, 1 день у чернигова доход 32 на второй 137...

О, первые отзывы, спасибо.. :)

Численность не гарантирует победу: надо выбирать местность (лучше за рекой встать) и полководцев.. внезапным подкрепление не может стать, значит, вы не заметили, что АИ послал подкрепление из соседней провинции..

В первом случае, я так понял, что не удалось победить, начав войну.. это нормально, нужно готовиться к войне, выбирать цель которая уже потрепана..

Я иногда выигранную войну вынужден на белый мир спускать, если обстановка обострилась.. иногда проигрываю АИ, тоже бывает, но это не конец света.. проигрываете как правило не много, позже можно отыграться..

Нужно понять одно - АИ иногда придется проигрывать.. всесокрушающими вы никогда не будете..

-----------------

Второй случай - ну бывает.. начните заново.. смените уровень сложности..

=======================

Конечно, играбельно.. я ведь играю, и ни один - два года.. в целом, начало всегда очень трудное.. никогда не стоит начинать с войны..

Уровень сложности АИ - индивидуальный, зависимость от того кем игрок играет, и кто против игрока играет (титул имею ввиду)..

В качестве общих советов:

- получите эсап союз с соседями, если возможно..

- никогда не тратьте деньги впустую, если идет война.. даже выигранную войну нужно довести до победы, и деньги могут пригодиться..

- уровень игры настроен на герцогов и выше.. оптимально - король.. за графов - не рекомендую даже начинать..

- большое количество разнообразных наемников - позволит купить при любом уровне доходов.. концентрируйте силы для главного удара (после чего можно отпустить дорогие отряды)

....................................

Играет ли кто-то еще и на сколько трудно или легко другим - не знаю.. последние отзывы были от avk1000..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

ну неизбежная потеря королевства в первый месяц игры это действительно мелочь и наверное за другие страны все выглядит более оптимально, меня смущает другое - неравное развитие игрока и аи. аи ничего не делая и не строя имеет доход 400% и на 100% больше рекрутов с силой атаки +20%, это у всех АИ так или временно при каких то действиях появляется? допустим я знаю что блистательный стратег 20+ по военнке уделает ста спартанцами тысячу новобранцев врага и допустим такой воин у меня имеется в маршалах а у врага нет, но как быть с тем что понеся потери я автоматом получаю гражданскую войну? потери неизбежны в войне. если не воевать самому то придут с войной соседи и воевать придется полюбому, а значит гражданская война и слив в итоге неизбежны.

мож я че не понимаю, за какую страну лучше поиграть для ознакомления?

Ссылка на комментарий

Gundar
ну неизбежная потеря королевства в первый месяц игры это действительно мелочь и наверное за другие страны все выглядит более оптимально, меня смущает другое - неравное развитие игрока и аи. аи ничего не делая и не строя имеет доход 400% и на 100% больше рекрутов с силой атаки +20%, это у всех АИ так или временно при каких то действиях появляется? допустим я знаю что блистательный стратег 20+ по военнке уделает ста спартанцами тысячу новобранцев врага и допустим такой воин у меня имеется в маршалах а у врага нет, но как быть с тем что понеся потери я автоматом получаю гражданскую войну? потери неизбежны в войне. если не воевать самому то придут с войной соседи и воевать придется полюбому, а значит гражданская война и слив в итоге неизбежны.

мож я че не понимаю, за какую страну лучше поиграть для ознакомления?

Потеря королевства - это не мелочь.. в основном войны ведутся за графство.. потеря графства - мелочь..

Развитие АИ и игрока - смешаные понятия используете..

Что касается бонусов: у АИ есть ден бонусы, они у всех РАЗНЫЕ, а в случае войны конкретно против игрока - еще бонусы и тоже РАЗНЫЕ..

Это бонусы АИ как бонусы за уровень сложности.. они работают просто по другому, и все.. причина - почему так , а не так как в ваниле, - потому что в ваниле есть эксплойт от стандартных уровней сложности.. например, на вери хаод, было даже легче чем на нормал.. причина - смотрите форум за более подробной инфой..

т.е. по бонусам - это бонусы для того чтобы АИ мог адекватно бороться с игроком..

Что касается развития: игрок и АИ развиваются в целом одинаково.. у крупных АИ есть тенденция чуть обгонять игрока.. прежде всего, за счет хорошой и плотной застройки.. это нормально..

т.е. в целом по бонусам и развитию - не зацикливайтесь на цифрах.. АИ это всего лишь АИ.. вы его победите за счет своего интеллекта.. уверяю вас это более, чем возможно.. если все равно сложно - меняйте уровень сложности, пока не поймете механику игры в моде.. мод СИЛЬНО отличается от ванилы или даже СК+ по сложности..

Кстати, автоматом никаких гражданских войн вы не получаете.. дружите с вассалами.. хорошие вассалы - опора вашей власти.. старайтесь не воевать если у вас проблемы с вассалами, решайте сначала внутренние проблемы.. с соседями всегда дружите, союз при женитьбе - самое то для этого.. войну должны объявлять вы, а не вам..

Для ознакомления:

Апулия - одна из самых легких стран.. НОМЕР ОДИН для ознакомления..

Арагон - интересно и не будет особо сложно, если выживите в первое время..

Польша - сложновато на первом этапе, Богемия, Венгрия и Русичи - могут доставить серьезные проблемы.. союзы с ними необходимы, чтобы стать сильным королевством.. язычники опасны только когда вы их атакуете.. выжидайте время для нападения.. расширение: за счет православных и язычников..

Швеция - самое сложное из рекомендуемых, но для меня самая интересная страна..

Леон, Кастилия и Галисия - должны быть достаточно просты.. тоже рекомендую..

Дания - намного проще, чем Швеция, а регион тот же.. тоже очень интересно..

Венгрия - за нее не играл, но тоже рекомендую, в принципе, хорошая страна для ознакомления..

Все русские княжества - проблемные.. особенно очень сложное начало.. я сам играл за Полоцк, неплохо сыграл, но начало было очень тяжелым..

За Чернигов - категорически не рекомендую.. Киев - очень сложный..

СРИ:

Бранденбург - мне интересно, но может быть ацки сложным.. Саксония и прибалты могут ушатать в 0..

Можно взять Саксонию, Баварию или Швабию - можно будет за счет новых КБ развиваться внутри империи, но эти страны, в принципе, скучны..

За кого-то в Византии или за мусульман не играл.. не знаю, как там обстоят дела.. но, за византийцев - я не рекомендовал бы играть..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Дoбро

Возможно ли реализовать фишку Rome Total war, например: чем дальше провинция от столицы, тем выше недовольство вассала? И, в зависимости от количества владений, тем больше штраф на управление, доходы и понижается желание вассала входить в состав определённого государства? Моя мечта, это реализация права прохода через другие государства. :P

Скрин моей партии.

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Gundar
Возможно ли реализовать фишку Rome Total war, например: чем дальше провинция от столицы, тем выше недовольство вассала? И, в зависимости от количества владений, тем больше штраф на управление, доходы и понижается желание вассала входить в состав определённого государства? Моя мечта, это реализация права прохода через другие государства. :P

1. В принципе, можно регионально сделать.. т.е. если столица в этом регионе, а провинция в другом, то вот такой малус..

Плюс в 1.06 по-моему что-то ввели на расстояния.. посмотрю, это хорошая мысль..

2. Однозначно можно.. подумаю над реализацией в следующей версии..

3. Право на проход - не знаю как это сделать.. только если косвенно, т.е идешь по моей территории дай денег, а не то вар, например.. но мне это не очень нравится..

Думаю, сами парадоксы это как-нибудь поправят в патчах или аддонах..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Kapellan

А можно ли как то отслеживать состояние ополчения? Было бы уместно ввести бонусы морали для опытных воинов и минусы для новобранцев. Конечно не факт что ополчение в стране которая давно не воевала можно назвать опытными воинами) Но собранное в ходе войны врятли полноценно обучено.

Ссылка на комментарий

Gundar
А можно ли как то отслеживать состояние ополчения? Было бы уместно ввести бонусы морали для опытных воинов и минусы для новобранцев. Конечно не факт что ополчение в стране которая давно не воевала можно назвать опытными воинами) Но собранное в ходе войны врятли полноценно обучено.

Хороший вопрос.. почему-то забыл про это..

Когда-то давно еще для первых Крузайдеров делал для себя такую вещь как качество воинов.. чем чаще поднимаещь конкретное ополчение, тем выше накапливаются бонусы для этих воинов, но тем хуже состояние экономики в этой провинции..

Сделаю что-нибудь наподобии этого и для WarMod..

------------------------------------------------

Еще хочу сильно диверсифицировать бонусы от технологий, путем введения инноваций для каждой технологии, как в первой Виктории..

Т.е. открыли Тактику 1 уровень, должны сработать различные инновации по этой технологии, дающие разные бонусы.. инновации будут и взаимоисключающими, и взаимодополняющими.. при этом их будет очень много и у них будем определенный ограничитель на срабатывание, т.е. в одной игре могут одни инновации сработать в другой другие на ту же технологию.. инновации будут состовной частью боевых тактик..

Единственно, думаю, должен ли Игрок принимать решение что ему выбирать, чистый рандом или выбор будет зависить от характеристик Правителя..

Ссылка на комментарий

Kapellan
Еще хочу сильно диверсифицировать бонусы от технологий, путем введения инноваций для каждой технологии, как в первой Виктории..

Т.е. открыли Тактику 1 уровень, должны сработать различные инновации по этой технологии, дающие разные бонусы.. инновации будут и взаимоисключающими, и взаимодополняющими.. при этом их будет очень много и у них будем определенный ограничитель на срабатывание, т.е. в одной игре могут одни инновации сработать в другой другие на ту же технологию.. инновации будут состовной частью боевых тактик..

Единственно, думаю, должен ли Игрок принимать решение что ему выбирать, чистый рандом или выбор будет зависить от характеристик Правителя..

Если они буду равноценные то лучше игроку я думаю.

Ссылка на комментарий

Gundar
Если они буду равноценные то лучше игроку я думаю.

Инновации будут по возможности равнозначными..

Ссылка на комментарий

Gundar

Анонс новой версии 1.1..

1. Будет добавлена новая экономическая система

-Товары - свыше 50 шт.

-Гильдии ремесленные - делятся на добывающие, перерабатывающие, товаропроизводящие (2 категории: простые товары и роскошные)

-Гильдии торговые - торговцы будут создавать торговые пути и торговые центры, центры будут распространяться и захватывать новые рынки (провинции будут включаться в те или иные торговые центры).. принцип действия взят из Европы, только будет распространение торговых центров.. торговые войны - будет один из элементов этой системы..

Возникновение товаров - рандомно, но учитывает местность.. области Средиземного и Балтийского морей - насыщены уникальными товарами.. Африка, Азия и Европа - отличаются набором товаров на одну и ту же местность..

Гильдий 1 уровня в 1,5-2 раза больше, чем 0 уровня..

Гильдий 2 уровня в 1,5-2 раза больше, чем 1 уровня..

Гильдий 3 уровня - не знаю пока, но общее количество - очень прилично и создаст хороший разброс от игры к игре.. при этом все будет логичным и последовательным..

Пример:

Товар (есть 25-50% шанс что товар не возникнет в провинции) - железо (она же - добывающая гильдия - соответствует товару)

Перерабатывающая гильдия ( от 2 до 5 различных перерабатывающих гильдий на товар.. рандомно..) - кузнецы или сталелитейщики..

Гильдия 1 категории (от 2-х до 4-х различных гильдий зависит от различных перерабатывающих гильдий в данной и смежных провинциях..) - инструмент, простое оружие, щиты, простая броня..

Гильдия 2 категории (аналогично 1 категории, только зависимость от товаров) - рыцарские доспехи, рыцарское оружие..

-----------------------------------------------------------------------------------------

2. Новые здания - зависят от присутствия тех или иных товаров и гильдий

------------------------------------------------------------------------------------------

3. Новая система технологий - инновации

(на каждый уровень технологий - будет определенное количество разнообразных инноваций.. принцип действия взят из Виктории)

------------------------------------------------------------------------------------------

4. Новый политический аспект - борьба городов с сюзеренами, новые уникальные отряды - гильдии, торговые войны..

................................................................................

................................................................................

Главный принцип мода: НОВАЯ ИГРА - НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, т.е каждый раз начиная новую игру - будет все по новому..

(система распределения товаров, а соответственно и ремесленных гильдий, возникновение торговых гильдий, путей и центров, возникновение инноваций плюс к тому что уже рандомно: система набора ополчения - все это будет создавать новые ощущения от игры к игре, и новые проблемы при игре за одно и тоже государство)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Aspen

Если вам нужна отредактированная шапка, то напишите, что туда добавить. Или можно просто отдельным сообщением новую сделать и потом прикрепить.

Ссылка на комментарий

Gundar
Если вам нужна отредактированная шапка, то напишите, что туда добавить. Или можно просто отдельным сообщением новую сделать и потом прикрепить.

Спасибо..

закиньте пжста в шапку ссылку на версию 1.0.. (сообщение №111, стр.6)

и описание на 1.0 версию

Плюс в шапке поменять - Текущая версия: v1.0 на 1.06b..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Aspen

Сделал, заодно немного привёл в соответствие с шапками в иностранных модах.

Ссылка на комментарий

вопросик... в моде изменен лимит владений... а где его можно поменять самому ручками?

Ссылка на комментарий

Gundar

Небольшой фикс для версии 1.0..

Фикс правит баланс:

-Сражения (тактики более очевидны для АИ, оборона - не должна быть панацеей для всех, только для полководцев с хорошими параметрами и удачным сочетанием войск, убрал теоретическую возможность стояния без урона, в целом намного лучше)

-Модификаторы для АИ (чуть ослабил для некоторых)

-Законы престолонаследия (уменьшил требования престижа.. бывает архисложно изменить на протяжении нескольких поколений из-за того, что прирост престижа в моде очень низкий)

Установка - кидать в папку WarMod - с заменой файлов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Знаю точно, что есть люди, которые ждут версии 1.1.. специально для них пишу этот пост - пока не могу сказать точно когда она выйдет..

Планировал в сентябре, но думаю будет позже.. объем достаточно большой, а время на мод существенно сократил..

То что готово: частично гильдии ремесленные и здания - пока сыровато и не может быть выложено..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357032

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...