WarMod: Medieval Feud - Страница 6 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
То есть с версией 0.98 будет идти CK+? Или их просто можно будет ставить вместе?

Не совсем так.. СК+ ЧАСТИЧНО вписан в мой мод, т.е. он является частью мода..

Не все взято из СК+, только самое интересное.. то что взято, тоже подкорректировано..

В .98 из Ск+ взяты и адаптированы вот эти элементы:

-Коронация

-Присоединение к войне

-Присоединение вассалов к войне

-Better rebel mod

В .97 из него включал еще элементы:

-Ивенты с тюрьмой

-Plots

-Изменение доходности провинций

-Возможно что то еще по мелочи (уже не помню)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar
Мод на русском языке?

Нет.. но если у вас переведен СК+, Белла Алии и ванила, то особых проблем и дискомфорта мой мод не вызовет - текста не так много..

Выкладываю .98 версию:

-Адаптировал СК+ (не полностью, но существенно)

-Масштабное изменение в зданиях: добавил здания для столиц, убрал общие здания, разделил паганцев на балтов и кочевников

-С самого начала все КРЕПОСТИ, ГОРОДА И ХРАМЫ у разных культур дают разные войска.. Военные Традиции..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*ниже текст для замены в шапке*

Основные изменения.Нажмите здесь!
 1. Война

-Осады долгие и трудные

-Очки побед - начисляют медленно. Все это затягивает войны.

-Уменьшена скорость передвижения войск в два раза, скорость восстановления войск тоже убавлена

-По мелочи изменены и добавлены различные модификаторы, серьезно усложняющие войны всем и игроку в первую очередь

-Полностью изменен уровень сложности VERY HARD

-Добавлены и изменены опинионс с вассалами при войнах.. следите за реакцией вассалов при войнах..

-Вассалы - это всегда серьезная проблема если он будет бунтовать..

-Полностью изменены наемники. Очень много добавлено. Разные и разных уровней.

Кто-то придет вам на помощь, если вы в обороне, кто-то если вы еретик, и т.д. В целом порядка 300 наемных банд. (Поверьте, они изменят геймплей, но не так как вы думаете.. эксплойта не получите.. а вот АИ вас удивит своими ордами.)

-АИ будет копить деньги на войну

................................................................................

-Изменены казус белли: религиозные (святая война) и добавлены много новых..

Общая цель изменений КБ - повысить градус ненависти всех ко всем.

Итак, новые КБ:

Религиозные:

Захватывать можно только пограничные графства, а не герцогства.. морские народы (испанцы, итальянцы, арабы, греки, скандинавы), если имеют выход к морю - могут атаковать через море и ТОЛЬКО ПРИБРЕЖНЫЕ графства..

Есть еще один КБ для кочевых народов.. кочевники и турки будут напирать на православных..

Завоевание:

Создать проблемы всем, т.е. единоверцы (не все, а только соседи) могут атаковать вас без предупреждения. Империи учтены.

Этот КБ - отражает завоевание без законного КБ, т.е сфабрикованное право.

Исторические:

Ненависть норманов и греков - теперь в игре за Апулию можете получить войну от императора Византии. Но если не играете за норманов, то император сам не лезет туда, только вассалы..

Внутренние:

Один вассал может отобрать у другого титул.. учитывается уровень Королевских Законов..

Т.е. в двух словах: долгие и очень трудные войны за горсть земли..

2. Сражения

-Значительно переработана система тактик, теперь у вас (и у АИ) будет возможность побеждать превосходящие силы.

(Совет: старайтесь принять оборонительный бой)

-Изменены различные модификаторы, достаточно сильно, т.е. удар во фланг, порог убегания с поля, бонус тактик друг на друга, и сами тактики, и т.д.

-Существенно по сравнению с ванилой изменены параметры войск.. нет заведомо слабых родов войск..

Т.е. в двух словах: все войска хороши, есть различные тактики, которые позволят максимально эффективно их использовать. Ваша задача, иметь хороших командиров, выбрать местность и стараться сражаться в обороне..

3. Общие

-Добавлены модификаторы Империям, чтобы не было супер войск.. но защищаться смогут..

-Добавлены Ордена: Калатрава и Сантяго (будут селиться в Испании и основывать крепости для защиты христиан)

-Добавлены Ордена и язычникам

-Содержание войск - увеличено

-Антипапа - сложнее и значительно менее выгодней.

-Титулы - дороже.

-Домен уменьшен.

-Шансы на убийства и взятие в тюрьму - уменьшены на 10%.

-Вассал не отдаст вам свой титул просто так.

-Уменьшен приток престижа

и т.д. все описать трудно, изменений очень много..

Т.е. в двух словах: значительно труднее играть по сравнению с ванилой. С АИ часто лучше договариваться, подкупать.

4. Постройки

-У АИ изменен приоритет построек. Очень грамотно теперь строит, войска вассалов - не хуже и не меньше, в своем домене, чем у вас родные, т.е хорошо, быстро и плотно отстраивается..

-Добавлены 300 рандомных построек, все они имеют собственное наименование, например: Бараки Арбалетчиков, Алебардщиков, Копейщиков, Пикинеров и т.д.. Эти постройки призваны отобразить разнообразие как инфраструктуры, так и войска различных провинций..

-Добавлены различные здания, которые зависят от территорий, от культур, религий и т.д.

-Есть столичные здания, есть здания для Орденов..

-Военные Традиции, т.е. изначально у разных культур разные составы войск

Т.е. в двух словах: есть некое рандомное разнообразие по провинциям.. уникальные бараки добавлены с учетом общих бараков, т.е общего увеличения солдат нет..

5. Технологии и Законы

-Есть кое-какие изменения - в целом изменения направлены на усложнение (идеи из мода Bella Gerant Alii, но не полностью.)

6. Частично адаптированы идеи и коды из модов: СК+ и Bella Gerant Alii

-Взято лучшее и интересное.. поправлен баланс, код и т.д

[Cкрыть]
Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Расскажите плиз по-подробней у меня ванила 1.06b с последним руссиком, что мне нужно сделать что бы установить этот мод с максимально русским языком, просто скажите что качать и куда ставить! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Gundar
Расскажите плиз по-подробней у меня ванила 1.06b с последним руссиком, что мне нужно сделать что бы установить этот мод с максимально русским языком, просто скажите что качать и куда ставить! Заранее благодарен!

Пока ничего не делать.. последняя версиия .99 (она у меня на компе), только на версию игры 1.05g..

Изменения в ваниле 1.06 - радикальные, поэтому пока я не сделаю совмещение версий WarMod0.99 с 1.06b - ничего не качайте..

Сам я жду новую весрию СК2+, и хочу на нее сделать правку, плюс поставлю Беллу.. вообщем, поглядывайте сюда время от времени, я выложу новую версию на 1.06..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 0.99 для 1.06b..

-Адаптировал WarMod под 1.06b

-Полностью вписан WarMod в CK+ (отдельно СК+ устанавливать не требуется)

-Новые портреты уже вписаны, штурмы - невозможны, только осады

-Все рыцарские ордена работают не так как в СК+.. Тевтонцы и Ливонцы - имеют королевский уровень

-Для своей защиты и экспансии задействованы различные уникальные отряды, доступные только для этих орденов.. управлять этими отрядами будут комтуры, лендмейстеры и т.д.

-Шведы и Датчане будут иметь свои ОСОБЫЕ рыцарские отряды для экспансии в Прибалтике против схизматиков (православных) или язычников..

-Теперь возможно завоевание по религиозным войнам сразу герцегства, но требуется санкция со стороны Папы..

-коррекция и правка различных мелочей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.0 на 1.06b..

-Поправил модификаторы (некоторые почему-то не работали так как нужно, не смотря на правильный синтаксис)

-Слегка уменьшил сложность (мне показалось аццки сложно :) играл три раза за поляков - два раза безбожно забили ногами..)

-Включил в сборку частично Принц-и-Тан 1.08, а также полностью Ad Limina..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОТПИСЫВАЙТЕСЬ ПО ИГРЕ.. МНЕ САМОМУ СЛОЖНО И ОЧЕНЬ ДОЛГО ВСЕ ТЕСТИТЬ..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Kapellan
Версия 1.0 на 1.06b..

-Поправил модификаторы (некоторые почему-то не работали так как нужно, не смотря на правильный синтаксис)

-Слегка уменьшил сложность (мне показалось аццки сложно :) играл три раза за поляков - два раза безбожно забили ногами..)

-Включил в сборку частично Принц-и-Тан 1.08, а также полностью Ad Limina..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОТПИСЫВАЙТЕСЬ ПО ИГРЕ.. МНЕ САМОМУ СЛОЖНО И ОЧЕНЬ ДОЛГО ВСЕ ТЕСТИТЬ..

Тут то хоть не отключены Джихады? А то без них играть за христиан не так весело)

Ссылка на комментарий

Gundar
Тут то хоть не отключены Джихады? А то без них играть за христиан не так весело)

Джихады есть и работают как в СК+ 1.26.4, т.е. через СВ..

Попозже сам сделаю по другому..

За христиан будет весело - гарантирую.. :) проверенно..

Предупреждаю ВСЕХ, сложность с непривычки может показаться очень высокой на вери хард..

Ссылка на комментарий

Камрад, подскажи, мод на русском, или как то можно русик вставить, или нельзя, если можно то ответь по-подробнее как это сделать, а то я нуб =)

Ссылка на комментарий

Gundar
А возможно ли портировать карту из ПиТ в ваш мод?

Конечно.. подумаю, стоит ли в следующих версиях портировать..

Камрад, подскажи, мод на русском, или как то можно русик вставить, или нельзя, если можно то ответь по-подробнее как это сделать, а то я нуб =)

Нет, он не на русском.. любой русик (какой есть, без разницы) - нужно кидать в папку localisation ПОСЛЕ установки мода, т.е. сначала кидаешь мод, потом свои файлы русификации и ТОЛЬКО в папку localisation..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Kapellan

без штурма совсем как-то сурово)

Ссылка на комментарий

Gundar
без штурма совсем как-то сурово)

Штурм - есть эксплойт..

Объясню: АИ не понимает толком как лучше штурмовать и в какое время, и с каким соотношением и т.д... учитывайте, что у меня на штурм стоят другие параметры (отличаются от ванилы), иначе абсолютно бессмысленны осады..

Ссылка на комментарий

psiho_87
Конечно.. подумаю, стоит ли в следующих версиях портировать..

а если еще к карте из принца и тана добавить азиатскую карту из Umbra Spherae ... то цены бы не было тебе автор))

Ссылка на комментарий

Gundar
а если еще к карте из принца и тана добавить азиатскую карту из Umbra Spherae ... то цены бы не было тебе автор))

Азиатскую?! :) вот уж нет..

Да и стоит ли портировать все это, если играет в мод я и еще 2-5, максимум 10 человека.. точнее даже не играет, а просто пробует..

У меня есть мысль удвоить количество провинций, а на Руси - утроить.. вот это мне интересно, но одному это конечно долго делать..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Kapellan

ИИ осаждает меньшим отрядом, быстрее чем я большим. При чем он осаждает более укрепленную крепость с большим гарнизоном. Причем очень часто такое замечаю. Так задумано?

Правительнице 54 года и она ждёт уже 14го ребёнка :o

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359051

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...