WarMod: Medieval Feud - Страница 5 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никакие сценарии кроме начального не корректировал.. это связано с уникальными постройками - они появляются по ивентам и их не прописать в других сценариях в зависимости от года (ну разве что опять через ивенты на каждый сценарий..)

Понял.. не готов писать автобилдинг для игрока.. мне не нужно это.. к тому же на ванилу писать надо будет, а я в нее не играю.. только в свой мод..

Но могу выложить базовый код для написания мода тем кто понимает и заинтересован..

Сид выложи пожалуйста код, если не сложно. Я могу сам доработать и поделюсь с форумом. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Gundar
Сид выложи пожалуйста код, если не сложно. Я могу сам доработать и поделюсь с форумом. Спасибо!

ОК, вечером выложу..

АПД.

Вот пример ивента на строительство здания ca_town_1 - первое экономическое здание в крепости:

character_event = {

id = 707000

desc = "Build AI"

picture = GFX_evt_market

trigger = {

ai = no

wealth = 100

war = no

any_demesne_title = {

tier = baron

is_feudal = yes

NOT = { has_building = ca_town_1 }

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

option = {

name = "Build"

wealth = -100

random_demesne_title = {

limit = {

tier = baron

is_feudal = yes

NOT = { has_building = ca_town_1 }

}

add_building = ca_town_1

}

}

}

Остальные здания по аналогии.. но советую подумать над приоритетом постройки зданий и добавить флаг, ограниченный по времени, т.е. строите здание са_town_1 - флаг запрета на строительства в данном баронстве но 365 дней (у каждого здания свои ограничения по времени)..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

ОК, вечером выложу..

АПД.

Вот пример ивента на строительство здания ca_town_1 - первое экономическое здание в крепости:

character_event = {

id = 707000

desc = "Build AI"

picture = GFX_evt_market

trigger = {

ai = no

wealth = 100

war = no

any_demesne_title = {

tier = baron

is_feudal = yes

NOT = { has_building = ca_town_1 }

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

option = {

name = "Build"

wealth = -100

random_demesne_title = {

limit = {

tier = baron

is_feudal = yes

NOT = { has_building = ca_town_1 }

}

add_building = ca_town_1

}

}

}

Остальные здания по аналогии.. но советую подумать над приоритетом постройки зданий и добавить флаг, ограниченный по времени, т.е. строите здание са_town_1 - флаг запрета на строительства в данном баронстве но 365 дней (у каждого здания свои ограничения по времени)..

Спасибо большое! Попробую замутить и отпишусь по результатам!

Ссылка на комментарий

Все получилось, и работает как нужно ))) Убил целый день. Но у меня подозрение что character_event забивает историю, и при использоваии для строительства каждое здание отражается в истории что приводит к огромному размеру сейва и соотвественно тормозам :(

Ссылка на комментарий

Gundar
Все получилось, и работает как нужно ))) Убил целый день. Но у меня подозрение что character_event забивает историю, и при использоваии для строительства каждое здание отражается в истории что приводит к огромному размеру сейва и соотвественно тормозам :(

Гуд..

Не может этот ивент ничего забивать.. он проверяет ТОЛЬКО условие на персонаже.. здания не к персонажу привязаны, а баронствам..

Флаги - если ставил, то тоже привязаны к баронствам, а не к персу..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Гуд..

Не может этот ивент ничего забивать.. он проверяет ТОЛЬКО условие на персонаже.. здания не к персонажу привязаны, а баронствам..

Флаги - если ставил, то тоже привязаны к баронствам, а не к персу..

Сорри за оффтоп. А почему не делать province_event? Или у меня поехала версия, но небольшой тест ран с ивентом показал что буквально на глазах с каждой активацией ивента игра начинает замедляться :(

Ссылка на комментарий

Gundar
Сорри за оффтоп. А почему не делать province_event? Или у меня поехала версия, но небольшой тест ран с ивентом показал что буквально на глазах с каждой активацией ивента игра начинает замедляться :(

Можно сделать и с провинц_ивент.. разницы никакой.. у меня в моде проверка идет по всем АИ и все строения и никаких тормозов не вижу, а у тебя на игрока и тормоза.. :)

Создай тему и выложи туда свои наработки - я гляну.. может где-то нагрузка не нужная на CPU или "утечка" (скорее всего)..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Можно сделать и с провинц_ивент.. разницы никакой.. у меня в моде проверка идет по всем АИ и все строения и никаких тормозов не вижу, а у тебя на игрока и тормоза.. :)

Создай тему и выложи туда свои наработки - я гляну.. может где-то нагрузка не нужная на CPU или "утечка" (скорее всего)..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Готово!. Как ты верно заметил изменение на province не помогло. За 1 год размер сейва увеличился на 8 лет...что за бреед....

Если будет секунда взгляни пожалуйста на файл! Спасибо!

Ссылка на комментарий

У меня папки mods нету, ест mod, и туда кидаю и лаунчери нечего нету

Ссылка на комментарий

Gundar
У меня папки mods нету, ест mod, и туда кидаю и лаунчери нечего нету

Действительно папка mod называется (модераторы поправьте пжста в шапке).. спасибо..

Не может быть.. когда запускаете лаунчер слева будет опция выбора мода - ставьте галочку на моде и запускаете мод..

Еще момент - в папке мод должны находится файл WarMod SG v0.96 и папка WarMod.. возможно у вас лишняя папка образуется, когда разархивируете файл..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Готово!. Как ты верно заметил изменение на province не помогло. За 1 год размер сейва увеличился на 8 лет...что за бреед....

Если будет секунда взгляни пожалуйста на файл! Спасибо!

Ок..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Kapellan

можно ли выдрать из мода настройки тактик для других модов?

Ссылка на комментарий

Gundar
можно ли выдрать из мода настройки тактик для других модов?

В отпуске был..

Да, конечно можно.. в любом виде и любые файлы.. просьба, укажите упоминание о моем моде, если будете использовать что-то оттуда..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Дoбро

Ожидается ли обновление мода в ближайшем будущем или закончен?

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Gundar
Ожидается ли обновление мода в ближайшем будущем или закончен?

Спасибо за интерес к моду..

Мод не будет заброшен ни при каких условиях.. он нужен мне..

Обновления уже есть.. достаточно масштабное.. (давно правлю) есть адаптация кое каких фишек из СКПлюс (наиболее интересных).. серьезно поправил здания.. экономику поправил.. КБ, наконец, сделал как хотелось изначально.. :) поправил уровень сложности (спасибо за наводку vfhn ) ну и т.д..

Сделал большой музыкальный пак для мода - выложу вместе с модом.. буду потихоньку добавлять музыку и свою графику..

Погоняю его на ошибки и геймплей - и на этих выходных выложу версию под патч 1.05g..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Дoбро
и на этих выходных выложу версию под патч 1.05g..

Ждём'с) Извиняюсь за глупый вопрос, хотелось бы уточнить фразу "на этих выходных", Вы имели ввиду воскресенье -10 июня или следующие выходные - 16, 17?

З.Ы. Можно ли записаться в тестеры?

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Gundar
Ждём'с) Извиняюсь за глупый вопрос, хотелось бы уточнить фразу "на этих выходных", Вы имели ввиду воскресенье -10 июня или следующие выходные - 16, 17?

Так праздники же: с 10 по 12 включительно..

З.Ы. Можно ли записаться в тестеры?

О.. это всегда приветствуется..

Сейчас выложу то что уже готово и работает без ошибок, но геймплей пока не совсем понятен до конца: много изменений..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

v.97 под 1.05g..

Изменения:

-Адаптация части игровых элементов СКПлюс под мод..

-Адаптация под 1.05g

-Исправил уровень сложности very hard (теперь это действительно very hard)

-Поправил КБ которые я внес + ХОЛИ ВАР.. теперь завоевывать можно ТОЛЬКО соседние провинции или прибрежные, если у вас есть выход к морю..

-В КБ внес изменения для усиления вражды как внутри государств так и с соседями

-Исправления различных модификаторов, законов, персонажей, княжества Руси поправил и т.д.

-Гарнизоны ополовинены

-Экономика: есть модификаторы от типа ландшафта

-Усилил различие по родам войск в различных провинциях

-Масштабное дополнение в зданиях:

добавил здания, которые зависят от типа ландшафта и религий, как в самой провинции так и правителя.. у язычников есть ограничения при постройке определенных зданий, чтобы сильно не застраивались (была такая проблема :))..

теперь пограничные войны с язычниками более симпатично выглядят, т.е. захваченные провы - практически не развиты в плане экономики, т.е исчезают те здания которые строятся только самими язычниками..

Теперь каждая провинция выставляет войска в зависимости от зданий:

-Общие здания (доступны всем)

-Уникальные (случайная генерация перед каждой партией)

-Культурные (зависят от культуры)

-Религиозные (зависят от религии)

-Еще одно нововведение:

ТЕПЕРЬ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ ВАШИ ВАССАЛЫ БУДУТ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ КАК РАЗВИВАЕТСЯ ВОЙНА И ЭТО БУДЕТ СКАЗЫВАТЬСЯ НА ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С СЮЗЕРЕНОМ, А ЭТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НА КОЛИЧЕСТВО ВОЙСК И ВОЗМОЖНОСТЬ ВОССТАНИЙ.. ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ОЧКОВ ПОБЕД И ОТ ТИПА ВОЙНЫ..

Т.е. выигрываете войну - ваши вассалы тоже радуются и готовы больше выставлять свои войска.. проигрываете - они уменьшают доступный для вас свой контингент или могут восстать.. да и общее отношение к вам ухудшается.. союзники сложнее присоединяются и т.д..

-Последнее: музыка.. в основном средневековая, но есть и современные, но соответствующие духу средневековья.. только композиции, никаких песен, т.е. задача создать приятный настрой из спокойных и мелодичных композиций.. если не понравится - удалите папку music..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Ole_Lukoye
v.97 под 1.05g..

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

захотелось попробовать! неплохо бы в основном посте менять на актуальную версию... попробовал тут скачать - на ифолдере вылезает какая то дополнительная хрень, как зарабатывать в интернете, напрочь вешает браузер... может, где то ещё разместить файлик?

Ссылка на комментарий

Gundar
захотелось попробовать! неплохо бы в основном посте менять на актуальную версию... попробовал тут скачать - на ифолдере вылезает какая то дополнительная хрень, как зарабатывать в интернете, напрочь вешает браузер... может, где то ещё разместить файлик?

Ок, выложу еще где-нибудь..

Готова модификация .98 там масштабное изменение в зданиях (относительно .97 - существенно.. теперь все уникальные здания имеют конкретное наименование, например Бараки Арбалетчиков, Алебардщиков, Копейщиков и т.д, т.е. эти здания доступны только в определенных провинциях.. распределение их рандомно.. убраны общие здания, теперь все провинции уникальны+религия+культура+территория), СК+ адаптирован почти полностью, добавлены еще столичные здания..

Погоняю .98 и если все ОК, ее выложу завтра и попрошу вставить в шапку..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Meltafess
СК+ адаптирован почти полностью

То есть с версией 0.98 будет идти CK+? Или их просто можно будет ставить вместе?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359020

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...