WarMod: Medieval Feud - Страница 4 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
у меня 1328, наверное досижу до конца, хотя после провала второго арагонского крестового похода целей на продолжение игры не вижу, но об этом ниже.

из-за чего вам виднее, но реально толпы жуткие. давлю крестоносцами когда не воюю.

Не знаю что делать.. смысла убавлять ниже горнизона - никакого.. просто не смогут брать крепости.. остается только править прирост воинов, в том числе и горнизоны (хотя прирост как в ваниле), т.е. чтобы армии доменов были не сильно большими.. ну это в любом случае - не в ближайшее время.. взял на заметку..

Хотя в любом случае, ну поправлю прирост воинов.. для нового прироста - повстанцы будут такой же угрозой..

в 1325 стартовал второй арагонский крестовый поход на дарум. решил подойти вдумчиво. измотать и взять измором.

ордена перекинул на сицилию и оставил регенится. собрал войска собственного домена (не только из замков), почти 25к вышло, и отплыл к берегам иерусалима.

высадился, жду. местность там кстати враждебная, в провинциях от 6 до 11к лимит, пришлось делить и держать флот для переброски войск. прибежал халифат (у него на момент объявления войны два эмира мятежника) в составе 15к, получил по шее и тут же собрал 12к, опять получил (все таки принимать во внимание возможность переброски войск морем не научили), ну так еще пару раз, пока не осталось у меня 5к. отвез на сицилию, распустил, собрал войска вассалов, все. получилось солидно, 50к. хотя двое дюков кого то там пилили в этот момент. перекинул частями на побережье. халифа пару месяцев не было, потом начал прибегать пачками по 18-20к. сточил я и войска вассалов до 8к (взять естественно ничего не удалось. при куче разгромных побед счет уже был -5), отвез на сицилию, распустил, привез ордена (кстати их пять о больше не появляется. 3 по 7к+ и 2 по 3,7к) и начал свозить на сицилию войска из своих замков, получилось 14к.

осадил крестоносцами 4 провинции. войска из замков поделил на три отряда (чтобы с голоду в море не дохли и караулил в трех прибрежных морских зонах.

в общем сточил я в итоге сточил я и эти силы до 8к. взял 12к наймов (больше небыло) и приплыл помогать.

халифу судя по всему до лампочки. мятежников своих он между делом нагнул. и продолжает прибегать армиями по 12-15к.

после последней битвы (выигранной естественно) осталось 6к войска=)

счет -12, перспектив ноль. в походе еще герцог аквитанский. и все.

была мысль за последние 100 лет попробовать отвоевать иерусалимское королевство, но не получится, однозначно. халифат просто не убиваемая имба. войска в пустыне дохнут быстрее чем проходят осады. в джафе гарнизон крепости 5к.

пора сдаваться и идти воевать за мавританский танжер.

интересно.. подумаю может сапплай повысить.. скажем от технологий и крепостей, т.е прирост гарнизонов шел параллельно с приростом сапплая..

разве? я вроде могу назначить любого вассала в командиры, даже с негативными отношениями. а кнопочка не реализуема, да?

Просто АИ не будет менять по кнопке.. в этом суть, т.е. АИ правители-вассалы не будут погибать часто в войнах.. но это так, общие размышления.. здесь пока править не буду ничего..

Сама кнопка, которую вы просите, не реализуема для меня..

был один плот от герцогини майорки на понижение власти короны. но ветвь майорских дюков вообще получилась самой обделенной. майорка да мальта. я изначально планировал им триполи с тунисом пожаловать, но явно уже не успею.

кстати можно бы еще каких интриг накидать на повышение характеристик на 1, или там на доп престиж и пиети. просто что бы было чем заняться, а то у меня у последних двух правителей вкладка интрига оживает ток при смерти жены. даже при восхождении на престол брать уже нечего.

да, нужны новые плоты.. интересные и продуманные..

в общем я как доиграю, скину вам сейв. глянете чем там в мире все закончилось. русь съела орда, ну там без человека у руля наверное без шансов, ну и еще там пару интересных моментов.

Ок, спасибо..

у меня к вам несколько вопросов.

где подправить культуру я уже понял, обязательно в следующей партии подправлю. а то 2 провинции за почти 400 лет это мало. в этой уже трогать не буду.

хочу, лично под себя, подкрутить еще кое что, был бы признателен если бы вы подсказали где крутить=)

1. вернуть таки завоевания муслимов герцогствами. почти 400 лет сыграно, чуть больше 100 осталось, можно уже делать выводы на следующую партию. все таки медленно. раздавать вассалам по провинции тоже не удобно. тем более они частенько берут сами и возникают конфликты интересов. очень неудобно кстати, что не могу посмотреть за какую конкретно провинцию вассал воюет.

Мод в общем уже поправлен на баланс и баги, так что выложу две версии с Герцогствами и Графствами.. выложу по готовности вторую версию..

2. вернуть ванильные штурмы. в этой игре штурмами не пользовался ни разу. последняя попытка была 18к крусайдеров против 2к гарнизона. потеряли 6к и отступили. это перебор. кстати непонятно какого х они с осады уходят после неудачного штурма.

не вижу смысла вводить штурмы ванильные в мод.. но могу сказать где править:

папка common, файл defines.lua --> строка: DEFENDER_ASSULT_DAMAGE_FACTOR = чем больше будет значение, тем выше будут потери защитников крепости.. в ваниле параметр = 0.2

3. наверное вернуть начисление очков за победы в битвах к ванильному. хотелось бы самому поиграться с этим модификатором. в текущем виде все таки не нравится. 3 года разгромных побед в более чем 50 битвах и -12 это не правильно.

Это не позволит войны затягивать.. но править самому можно там же, строка:

BATTLE_WARSCORE_WORTH = в ваниле было 75..

4. лично моей династии положительный модификатор на то что член династии король/император =)

папка events, файл SidGrunt_events - находите такую строку: #SG TRAITS и от нее вниз 4 ивента - удаляете..

5. папа воюющих с мусульманами отлучает? хотелось бы подправить что бы не отлучал. меня уже несколько поколений никто не отлучал, но короли восходят на престол как правило за 30, с солидным пиетом.

Пока не знаю.. где и как..

6. добавить испанскую и британскую империи. просто, для цели какой то промежуточной. британскую потому как все никак не соберусь в ирландии поиграть=) вы я так понимаю ванильную структуру де юре/де факто государств не трогали? может просто достаточно переписать в папку с вашим модом пару файлов из мода кк2плюс, где эти империи добавлены? или не будет корректно работать?

Делать точно не буду.. просто нет смысла.. но просто переписать - не выйдет, правлены одни и те же файлы.. т.е. надо залезать внутрь файла - копировать и вставлять в свой.. в принципе не сложно - но требует время и внимания, ну и пока не хочу этим заниматься..

ну и самое главное, спасибо вам огромное за труды=) 400 лет ни разу не играл.

Всегда рад, вам спасибо за помощь в правке багов и баланса.. :)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Не знаю что делать.. смысла убавлять ниже горнизона - никакого.. просто не смогут брать крепости.. остается только править прирост воинов, в том числе и горнизоны (хотя прирост как в ваниле), т.е. чтобы армии доменов были не сильно большими.. ну это в любом случае - не в ближайшее время.. взял на заметку..

Хотя в любом случае, ну поправлю прирост воинов.. для нового прироста - повстанцы будут такой же угрозой..

знаете, возможно это я все таки не объективен. я просто так долго никогда не играл в кк. гарнизон то отстроенного замка приблизительно ванильный по количеству, замок полностью я и в ваниле отстраивал. но теперь то и бароны замки резво отстраивают, и города строятся. наверное просто принять как должное. по идее с нормальным окультуриванием (а не 2 провинции за 400 лет), проблема перестанет быть такой острой.

интересно.. подумаю может сапплай повысить.. скажем от технологий и крепостей, т.е прирост гарнизонов шел параллельно с приростом сапплая..

не совсем понимаю как это повлияет?

кстати повоевать пришлось еще пару лет, белый мир халиф принимать не хотел, а сдаваться было стыдно. подключилась франция, привезла 30к солдат. но взять тоже ничего не взяли (штурмы, там только штурмы могли бы спасти поход). я раскидал остатки войска на осады в разных концам побережья и принялся ждать. пару раз перекидывал крусайдеров на помощь французам, но все равно их выбили достаточно быстро. случилось чудо, остатки наемников через пару лет взяли крепость в эль элэмейни и халиф подписал белый мир.

Сама кнопка, которую вы просите, не реализуема для меня..

жаль. все таки муторно это, каждый раз командиров менять при битвах с повстанцами.

да, нужны новые плоты.. интересные и продуманные..

королям бы чета. что бы чем заняться, кроме войн и охот.

Мод в общем уже поправлен на баланс и баги, так что выложу две версии с Герцогствами и Графствами.. выложу по готовности вторую версию..

ок. я тогда пока досижу, до победного. может как раз и новая версия подоспеет=)

не вижу смысла вводить штурмы ванильные в мод.. но могу сказать где править:

папка common, файл defines.lua --> строка: DEFENDER_ASSULT_DAMAGE_FACTOR = чем больше будет значение, тем выше будут потери защитников крепости.. в ваниле параметр = 0.2

знаете, это наверное единственная вещь в моде, с которой я не согласен абсолютно.

все таки при тотальном превосходстве в количестве войска, которое я могу выставить, победа должна быть проще.

или хотя бы должна быть возможность её ускорить, ценой значительных потерь.

сложности должны быть при войне с равными/превосходящими по силе противниками. но они и так будут. штурмы ничего особо не поменяют.

кроме того, с такими штурмами численное превосходство на отдельном участке фронта никак победу не приближает, скорее наоборот, войско мрет просто. это уже просто не логично.

Это не позволит войны затягивать.. но править самому можно там же, строка:

BATTLE_WARSCORE_WORTH = в ваниле было 75..

спасибо. возьму на заметку. отредактирую сначала штурмы, посмотрю что и как. может и не буду трогать.

папка events, файл SidGrunt_events - находите такую строку: #SG TRAITS и от нее вниз 4 ивента - удаляете..

а вы все таки оставите как есть? я вашу позицию понимаю, относительно, к примеру, руси. у рюриковичей конечно так и просится этот модификатор. может еще у джимены и капетов с юингами. может есть смысл привязать этот модификатор к конкретным династиям, находящимся у власти на начало игры?

это в некотором роде даже логично. хочешь играть за короля со старта, получи -5 на всю игру.

просто когда ты начинаешь игру безродным голодранцем, у которого из родственников 2 безземельных дяди. то какой смысл их одаривать наделами точно зная что во-первых они тебя за это будут ненавидеть, а во-вторых все их потомки тоже. ну глупо ведь.

Делать точно не буду.. просто нет смысла.. но просто переписать - не выйдет, правлены одни и те же файлы.. т.е. надо залезать внутрь файла - копировать и вставлять в свой.. в принципе не сложно - но требует время и внимания, ну и пока не хочу этим заниматься..

ок. в конце концов это скорее из разряда капризов=)

зы. я вот тут подумал еще не много на тему орденов. сейчас у меня вассалы почти все свои домены застроили. я так понимаю заработал автобилд из последней версии. если так будет со старта, то будет ли куда приходить орденам?

мб разрешить им приходить даже если нет места в провинции? как в бургосе с этим багом получилось. но не три замка естественно, а один скажем, на герцогство? но к примеру при условии, что герцогство создано. а то я к примеру (подозреваю что не я один) в своих доменах герцогства принципиально не создаю. вред один.

зыы. и еще, все время забываю как не критичное. может за доп короны увеличить количество герцогских титулов в руках без штрафа? а то ведь ну не логично как то, и смысла в коронах никакого. ну или к легатизму, к примеру, привязать.

зыыы. по очкам кстати совсем слабенько. 15к на текущий момент. это с учетом того что из герцога барселоны я стал королем всей испании. насяльника, добавить бы нада?=))

зыыыы. по техам тоже не фонтан, нигде нет даже 4 лвл хоть в чем то. это при том что я практически сразу перенес столицу в развитые муслимские земли. не знаю конечно как там в ваниле, так долго не играл. но по логике уж 4 лвл на конец игры должен быть взят. у вас там еще и власть короны к легатизму привязана частично.

Изменено пользователем avk1000
Ссылка на комментарий

Gundar
знаете, возможно это я все таки не объективен. я просто так долго никогда не играл в кк. гарнизон то отстроенного замка приблизительно ванильный по количеству, замок полностью я и в ваниле отстраивал. но теперь то и бароны замки резво отстраивают, и города строятся. наверное просто принять как должное. по идее с нормальным окультуриванием (а не 2 провинции за 400 лет), проблема перестанет быть такой острой.

ладно.. поправил коэф. с 1.5 до 1.2.. посмотрим так..

Играю за Швецию (.95) - где то за 150 лет перекрестил 3 провинции в свою культуру..

не совсем понимаю как это повлияет?

кстати повоевать пришлось еще пару лет, белый мир халиф принимать не хотел, а сдаваться было стыдно. подключилась франция, привезла 30к солдат. но взять тоже ничего не взяли (штурмы, там только штурмы могли бы спасти поход). я раскидал остатки войска на осады в разных концам побережья и принялся ждать. пару раз перекидывал крусайдеров на помощь французам, но все равно их выбили достаточно быстро. случилось чудо, остатки наемников через пару лет взяли крепость в эль элэмейни и халиф подписал белый мир.

Сапплай нужен чтобы спокойнее осаждать крепости без лишней эквилибристики с разделением и подбрасыванием войск (словно дрова в топку).. осады итак трудные..

знаете, это наверное единственная вещь в моде, с которой я не согласен абсолютно.

все таки при тотальном превосходстве в количестве войска, которое я могу выставить, победа должна быть проще.

или хотя бы должна быть возможность её ускорить, ценой значительных потерь.

сложности должны быть при войне с равными/превосходящими по силе противниками. но они и так будут. штурмы ничего особо не поменяют.

кроме того, с такими штурмами численное превосходство на отдельном участке фронта никак победу не приближает, скорее наоборот, войско мрет просто. это уже просто не логично.

Сапплай поправим - посмотрим так.. т.е. численное превосходство позволит спокойнее осаждать крепости..

а вы все таки оставите как есть? я вашу позицию понимаю, относительно, к примеру, руси. у рюриковичей конечно так и просится этот модификатор. может еще у джимены и капетов с юингами. может есть смысл привязать этот модификатор к конкретным династиям, находящимся у власти на начало игры?

это в некотором роде даже логично. хочешь играть за короля со старта, получи -5 на всю игру.

просто когда ты начинаешь игру безродным голодранцем, у которого из родственников 2 безземельных дяди. то какой смысл их одаривать наделами точно зная что во-первых они тебя за это будут ненавидеть, а во-вторых все их потомки тоже. ну глупо ведь.

Я буду править это обязательно.. сделаем изящнее.. но как именно пока не знаю.. подумаю..

зы. я вот тут подумал еще не много на тему орденов. сейчас у меня вассалы почти все свои домены застроили. я так понимаю заработал автобилд из последней версии. если так будет со старта, то будет ли куда приходить орденам?

мб разрешить им приходить даже если нет места в провинции? как в бургосе с этим багом получилось. но не три замка естественно, а один скажем, на герцогство? но к примеру при условии, что герцогство создано. а то я к примеру (подозреваю что не я один) в своих доменах герцогства принципиально не создаю. вред один.

Они приходят и придут.. не пустой слот влияет на это.. а свободная крепость.. объясню:

в каждой провинции максимально - 7 холдингс (крепости, храмы и города + столица)

Так вот - для ордена нужна одна свободная крепость (не место свободное, а потенциально свободная крепость). т.е, в провинции должно быть 1 столица + 5 максимум холдинг.. и 1 свободная крепость.. эта информация игроку в игре не видна, но для руководства используйте принцип в густонаселенных провах, т.е. там где холдинг +4, последний холдинг строить не крепость, а город или храм..

Кстати, так ведь можно добавлять не только ордена и не только в Испанию..

Например, феодалы-разбойники с осинными гнездами-крепостями..

Черное монашество - темпелы..

Вольные города - ну и т.д.. надо подумать что еще..

зыы. и еще, все время забываю как не критичное. может за доп короны увеличить количество герцогских титулов в руках без штрафа? а то ведь ну не логично как то, и смысла в коронах никакого. ну или к легатизму, к примеру, привязать.

Посмотрю..

зыыы. по очкам кстати совсем слабенько. 15к на текущий момент. это с учетом того что из герцога барселоны я стал королем всей испании. насяльника, добавить бы нада?=))

Не проблема.. посмотрим очки.. достойные дела - будем достойно вознагрождать..

зыыыы. по техам тоже не фонтан, нигде нет даже 4 лвл хоть в чем то. это при том что я практически сразу перенес столицу в развитые муслимские земли. не знаю конечно как там в ваниле, так долго не играл. но по логике уж 4 лвл на конец игры должен быть взят. у вас там еще и власть короны к легатизму привязана частично.

Да, есть такое ощущение, что медленно открывает техи.. попраим, чуть..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

ладно.. поправил коэф. с 1.5 до 1.2.. посмотрим так..

Играю за Швецию (.95) - где то за 150 лет перекрестил 3 провинции в свою культуру..

да, на 0,95 принимают культуру бодрее. у меня уже 6 из 10 приняли. вот только на сицилии не принимают культуру. они вообще примут? или перенести столицу в палермо?

Сапплай нужен чтобы спокойнее осаждать крепости без лишней эквилибристики с разделением и подбрасыванием войск (словно дрова в топку).. осады итак трудные..

Сапплай поправим - посмотрим так.. т.е. численное превосходство позволит спокойнее осаждать крепости..

как вариант. правда и аи будет более толстыми пачками бегать. он часто бегает за пределом лимита.

поправил кстати осады на ванильные, это ничего не решило. в крепостях сейчас людно, большое войско вымирает все равно быстрее чем строят снаряжение для осады=) как вариант сначала перекинуть отряд на постройку снаряги, а потом уже подтягивать войска на штурм. хотя все равно не считаю штурмы легкими. 12к вс 2к уверенный фэйл. в принципе вполне заслуженно.

Они приходят и придут.. не пустой слот влияет на это.. а свободная крепость.. объясню:

в каждой провинции максимально - 7 холдингс (крепости, храмы и города + столица)

Так вот - для ордена нужна одна свободная крепость (не место свободное, а потенциально свободная крепость). т.е, в провинции должно быть 1 столица + 5 максимум холдинг.. и 1 свободная крепость.. эта информация игроку в игре не видна, но для руководства используйте принцип в густонаселенных провах, т.е. там где холдинг +4, последний холдинг строить не крепость, а город или храм..

ясно. ну я то только города строю. кстати орденов больше не появлялось.

крестоносцам вы там чтото подкрутили, они у меня куда то разбрелись, во время войны с остатками эмирата бэджи=)

я сначала не мог понять что происходит=)

Кстати, так ведь можно добавлять не только ордена и не только в Испанию..

Например, феодалы-разбойники с осинными гнездами-крепостями..

Черное монашество - темпелы..

Вольные города - ну и т.д.. надо подумать что еще..

да, интересно было бы.

Да, есть такое ощущение, что медленно открывает техи.. попраим, чуть..

1388, открыл четвертый легатизм.

Ссылка на комментарий

Gundar
да, на 0,95 принимают культуру бодрее. у меня уже 6 из 10 приняли. вот только на сицилии не принимают культуру. они вообще примут? или перенести столицу в палермо?

Примут..

Не обязательно..

ясно. ну я то только города строю. кстати орденов больше не появлялось.

крестоносцам вы там чтото подкрутили, они у меня куда то разбрелись, во время войны с остатками эмирата бэджи=)

я сначала не мог понять что происходит=)

У орденов по 3 провинции для заселения..

Ставили 1.04с?!

1388, открыл четвертый легатизм.

Поправил.. будет побыстрее..

Ссылка на комментарий

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во время прохождения игры, заметил довольно неприятное обстоятельство, что каждый месяц появляется трейт король\император. Вопрос, как изменить интервал, либо изменить частоту уведомления этого трейта.

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Gundar
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во время прохождения игры, заметил довольно неприятное обстоятельство, что каждый месяц появляется трейт король\император. Вопрос, как изменить интервал, либо изменить частоту уведомления этого трейта.

Понял.. у вас 1.03.. а в патче 1.04 - трейты вынесли в отдельную папку.. т.е. ваш exe не находит трейты в моде.. сделать надо вот что:

1. мод \ common \ traits \ 00_traits - копируйте этот файл

2. мод \ common - вставляете и переименовываете с 00_traits в traits

Все.. должен зароботать..

Не помню вносили ли парадоксы в 1.04 по сравнению с 1.03 какие то изменения в трейтс.. думаю вряд ли, и первого варианта должно быть достаточно, НО если будут какие то косяки с чем то из трейтов:

папка events, файл SidGrunt_events - находите такую строку: #SG TRAITS и от нее вниз 4 ивента - удаляете последние 4 ивента..

Просто удалите эти ивенты..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Дoбро
Понял.. у вас 1.03.. а в патче 1.04 - трейты вынесли в отдельную папку.. т.е. сделать надо вот что:

1. мод \ common \ treits \ 00_treits - копируйте этот файл

2. мод \ common - вставляете и переименовываете с 00_treits в treits

Все.. должен зароботать..

И правда, проблема решена. Благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий

Gundar
И правда, проблема решена. Благодарю за помощь.

Ок.. отписывайтесь по игре.. что нравится, что нет.. и есть ли какие-нибудь мысли по улучшению..

Ссылка на комментарий

У орденов по 3 провинции для заселения..

Ставили 1.04с?!

да. проверить совместимость, ну и вообще, на следующую.

поставил 1.04с и 0,95.

не много разобрался с катовасией по поводу разных законов у меня и наследников. оказывается в каждом моем королевстве были разные законы. привел в порядок, не помогло. во всех королевствах стоит только мужчины. пожаловал наследнику надел. у него наследник дочь. правда надел был в герцогстве лион. этим титулом одно время владел герцог британи, и у него там вроде елективная монархия была. чет мне там про выборы писало. короче дурдом, отдал лионские земли кому то из вассалов, от греха подальше.

Ссылка на комментарий

Gundar
да. проверить совместимость, ну и вообще, на следующую.

поставил 1.04с и 0,95.

Это я ктому спросил, что в 1.04с парадоксы сами поправили ордена.. они уходят если совершены преступления против веры.. например, отлучение или атака на христиан..

По строительству есть небольшой баг.. города и храмы - не могут строить уникальные здания выше первого уровня.. поправил.. гоняю сейчас новый файл с тактиками.. если все ок, выложу новую версию в двух вариантах..

Ссылка на комментарий

Это я ктому спросил, что в 1.04с парадоксы сами поправили ордена.. они уходят если совершены преступления против веры.. например, отлучение или атака на христиан..

нет, ничего такого не было, вроде. я с христианами и воевал то всего пару раз, в конце игры.

точно гораздо позже инцидента.

мб они просто в наступательной войне на мусульман не желают участвовать, если это не крестовый поход?

По строительству есть небольшой баг.. города и храмы - не могут строить уникальные здания выше первого уровня.. поправил.. гоняю сейчас новый файл с тактиками.. если все ок, выложу новую версию в двух вариантах..

будем ждать=) я пока передохну не много от кк, а то оно мне уже снится=))

доиграл, сейв выслал, фух.

там несколько герцогств у меня у попов. просто последний правитель взошел на трон несовершеннолетним, за 8 лет до конца игры, ну и с перебором по домену чуть ли не в двое. решил что уже все равно кому отдавать вот и отдал попам пиет поднять.

у меня антипапа. его создал предыдущий правитель, после очередного отлучения. раньше я антипап не создавал. но вернуться в лоно церкви без крестового похода никак, а мне уже откровенно надоело там сливаться.

созданный антипапа не смотря на молодость прожил всего пару лет, но оставил приемника, нового антипапу (вроде наталкивался на инфу что антипапа теперь приемников не оставляет?). знал бы, первым делом создал. отлучать ну реально утомили. я несколько семейств в сицилии вырезал под ноль, так что владения королю упали. все равно, приходила какая то новая б и отлучала. причем пиета у отлучателей были слезы, а у меня 400+.

предыдущий же правитель погрыз сицилию, всемирную колыбель отлучателей. сначала хотел даже корону забрать, но прикинул что времени в обрез, да и лень было, если честно, отгрыз провинцию и успокоился.

культура на сицилию таки не пришла. хотя все мои испанские провинции, да и большая часть вассальных окультурились.

техов пятых несколько штук. так что мб не править, а то в потолок можно упереться. хотя до конца то собственно доигрывают единицы, имхо, так что смотрите сами.

набил таки 30к очков, хе=) 30056=) но это в общем то и есть потолок, по логике.

хотя я особо за очками не гонялся, ревокал несколько раз титулы за престиж, у вассалов проявляющих наследственный интерес к одной из моих корон. так что мб могло быть на 2-3к больше.

было пару казусных историй, во время смены правителя. все таки там где то дыры в механизме. одну я описывал. один раз при новом правителе оказалось, что на одного из моим вассалов напал султан мавритании, без объявления войны мне. я слегка заволновался, но напрасно. дюки собрались в кучу, и дружно надавали султану по попе.

ходили еще толпой куда то во францию воевать, но домой ничего не принесли, хотя вроде пол франции в осадах было.

танжер воевать я поленился, хотя планы были. дюки раз пять ходили в крусейд кстати, но там халиф им быстро в общем то показывал в какой стороне лес, хотя толпы приличные собирали. я даже раз думал присоединиться.

кстати сам тоже еще раз ходил, что бы отлучение снять. но собственно я на победу и не расчитывал, вырезал пару армий, заштурмовал одну крепость и халиф подписал белый мир.

халиф вообще имба, вроде там между делом и монголам накостылял. но я особо не присматривался, видел просто что боевые действия велись.

сри в порядке, византия с ордой в гражданках, франция в руинах, англия догрызает ирландию. в общем смотрите сами=)

Ссылка на комментарий

Kapellan

будет ли адаптация на 1.5?

Ссылка на комментарий

Gundar
будет ли адаптация на 1.5?

Конечно будет.. более того, я уже внес еще ряд изменений по геймплею.. жду окончательной версии патча 1.5 и сделаю одну общую правку..

Ссылка на комментарий

Отличный мод! Один вопрос по автобилдингу. Что он делает? Помогает AI строить, или же автоматизирует строительство для игрока? Есть ли возможность как-то автоматизировать строительство? (например в случае когда тьма провинций и уже невмоготу вручную все строить?)

Ссылка на комментарий

Gundar
Отличный мод! Один вопрос по автобилдингу. Что он делает? Помогает AI строить, или же автоматизирует строительство для игрока? Есть ли возможность как-то автоматизировать строительство? (например в случае когда тьма провинций и уже невмоготу вручную все строить?)

Спасибо..

Автобилдинг только для АИ и состоит из двух частей:

1. Строит за АИ первичную экономическую базу - принудительно, но за его деньги, т.е. накопил АИ деньги - отобрали у него и построили ему что-то.. это касается только экономических зданий первого и второго уровня..

2. Система приоритетов.. я полностью изменил систему приоритетов при строительстве за АИ, т.е. построив ему первичную экономическую базу, дальше АИ сам и очень быстро достраивается в нужном направлении..

Автобилдинг для игрока на все постройки - да, конечно можно сделать..

Только я не понял по поводу тьмы провинций - доменных?! их в принципе не много должно быть..

Если речь идет о застройке провинций вассалов - так у вас столько денег не будет.. WarMod - позаботится об этом..

Затяжные и тяжелые войны - будут съедать все ресурсы, т.е лично я не сталкивался с ситуацией, когда у меня столько денег чтобы провы вассалов застраивать, да и не нужно, они лучше и быстрее развиваются чем игрок..

Ссылка на комментарий

Gundar

v 0.96 под 1.05е

-Адаптировал под 1.05е

-Поправил мелкие баги в строительстве уникальных зданий

-Убрал штрафы в отношениях императорам и королям

-Поправил модификаторы, добавил новые, еще чуть ослабил способность набора войск императора от вассалов (но в обороне империи более стойки)

-Изменил тактики, значительно лучше теперь исход битв.. в обороне, при удачном сочетании войск + хороший полководец - можно ожидать победу над превосходящими силами (в 2 раза, например).. есть такие моменты например как, увлекаться преследованием разбитого фланга, вместо того чтобы помогать центру или другому флангу.. где может решиться битва.. ИМХО, битвы очень хорошо смотрятся.. хорошее (равное) сочетание: полководец-рода войск-удача

-Очки от побед в битвах повысил значительно, но восстановление войск - существенно уменьшил.. таким образом битвы имеют более решающее значение на ход войны..

-Подкорректировал состав войск изначально и получение их от уникальных построек

-Изменил доменные законы - сложнее

-Полностью изменил Русь.. теперь там 5 королевств с возможностью создания империи со столицей в Москве..

-Сделал Барселону вассалом Арагона изначально (для выживаемости этих двух государств)

(в испании, рыцарские ордена-государства: Сант-Яго и Калатрава будут сами проситься в войну на стороне католиков против неверных)

карта 5 королевств-княжеств на РусиНажмите здесь!
 

image_4faadb9c336f5.jpg

[Cкрыть]

карта юр. империйНажмите здесь!
 

image_4faadd3ebed81.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Kapellan

Если начинать со Столетней войны то у короля Литвы в вассалах король Полоцка, само собой при старте полоцк получается независимый.

Ссылка на комментарий

Спасибо..

Автобилдинг только для АИ и состоит из двух частей:

1. Строит за АИ первичную экономическую базу - принудительно, но за его деньги, т.е. накопил АИ деньги - отобрали у него и построили ему что-то.. это касается только экономических зданий первого и второго уровня..

2. Система приоритетов.. я полностью изменил систему приоритетов при строительстве за АИ, т.е. построив ему первичную экономическую базу, дальше АИ сам и очень быстро достраивается в нужном направлении..

Автобилдинг для игрока на все постройки - да, конечно можно сделать..

Только я не понял по поводу тьмы провинций - доменных?! их в принципе не много должно быть..

Если речь идет о застройке провинций вассалов - так у вас столько денег не будет.. WarMod - позаботится об этом..

Затяжные и тяжелые войны - будут съедать все ресурсы, т.е лично я не сталкивался с ситуацией, когда у меня столько денег чтобы провы вассалов застраивать, да и не нужно, они лучше и быстрее развиваются чем игрок..

Cпасибо за ответ!.

Я кстати заметил что в отличие от ваниллы, АИ теперь адекватно строиться. Раньше после захвата провинции были более менее пустые, теперь уже другое дело :).

По поводу тьмы провинций - я просто изменил цифру допустимых владений, но рано или поздно возникает проблема, что при огромном количестве провинций их очень и очень нудно вручную апгрейдить. Допустим если стать например единовластным правителем Англии, то потом можно сойти с ума каждый раз обновляя постройки вручную... Если был бы мод чтобы хоть как-то это автоматизировать было бы просто супер.

Ссылка на комментарий

Gundar
Если начинать со Столетней войны то у короля Литвы в вассалах король Полоцка, само собой при старте полоцк получается независимый.

Никакие сценарии кроме начального не корректировал.. это связано с уникальными постройками - они появляются по ивентам и их не прописать в других сценариях в зависимости от года (ну разве что опять через ивенты на каждый сценарий..)

Cпасибо за ответ!.

Я кстати заметил что в отличие от ваниллы, АИ теперь адекватно строиться. Раньше после захвата провинции были более менее пустые, теперь уже другое дело :).

По поводу тьмы провинций - я просто изменил цифру допустимых владений, но рано или поздно возникает проблема, что при огромном количестве провинций их очень и очень нудно вручную апгрейдить. Допустим если стать например единовластным правителем Англии, то потом можно сойти с ума каждый раз обновляя постройки вручную... Если был бы мод чтобы хоть как-то это автоматизировать было бы просто супер.

Понял.. не готов писать автобилдинг для игрока.. мне не нужно это.. к тому же на ванилу писать надо будет, а я в нее не играю.. только в свой мод..

Но могу выложить базовый код для написания мода тем кто понимает и заинтересован..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359531

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...