WarMod: Medieval Feud - Страница 3 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

/Пжста, внесите еше две правки в первый посто/

(текущая версия v.94 для 1.04) (для 1.04с - не тестировал, но думаю, что подойдет)

0.94 (включает в себя ВСЕ правки до этого)

-автобилдинг

-трейт крусейдер - будет давать небольшой пиетет

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

MaslovRG


 i 

Я тут немного проработал со спойлерами, залил мод на Народ и Айфолдер, прикрепил шапку. Автора устроит такое оформление?

UPD. Добавил версию 0.94, также залил на Народ и Ifolder.
 

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

автобилдинг - сделал, теперь очень хорошо смотриться игра.. все отстраиваются..

я вот прочитав это задумался, куда будут приходить ордена, если у всех будут провы полностью застроены, как у меня?

глянул кастильский бургос и ахнул. в бургосе ведь изначально 4 слота. кэпитал, церковь, город и пустой. в пустом кто то из кастильский королей таки построил замок. и при этом у них еще три слота застроены замками рыцарей саньтьяго. баг?

upd. на всякий случай отправил вам сейв, может захотите глянуть. надо уезжать просто.

Изменено пользователем avk1000
Ссылка на комментарий

Дoбро

Большое спасибо за качественный и продуманный мод. Я доволен им, не останавливайтесь на достигнутом!

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Gundar
я вот прочитав это задумался, куда будут приходить ордена, если у всех будут провы полностью застроены, как у меня?

глянул кастильский бургос и ахнул. в бургосе ведь изначально 4 слота. кэпитал, церковь, город и пустой. в пустом кто то из кастильский королей таки построил замок. и при этом у них еще три слота застроены замками рыцарей саньтьяго. баг?

upd. на всякий случай отправил вам сейв, может захотите глянуть. надо уезжать просто.

Да, там баг.. спасибо.. поправил..

Большое спасибо за качественный и продуманный мод. Я доволен им, не останавливайтесь на достигнутом!

Спасибо, приятно читать..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Дoбро

Обновил игру до версии 1.04, а также ваш мод до версии v 0.93b(хотя в ссылке было указано 0.94)

Я столкнулся с проблемой, игра зависает. Логи с ошибкой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Gundar
Обновил игру до версии 1.04, а также ваш мод до версии v 0.93b(хотя в ссылке было указано 0.94)

Я столкнулся с проблемой, игра зависает. Логи с ошибкой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, 093b и 0.94 - одно и то же (правил в последний момент, чтобы людей не путать, но забыл в архиве наименование поменять.. :) )

По 1.04с - странно.. значит мод не идет корректно на 1.04с.. спасибо за инфу..

Обновлюсь сам до 1.04с и подгоню мод под 1.04с.. плюс поправлю по мелочи баги.. и внесу новые плюшки по КБ - интересно получилось..

ПС. никто не подскажет есть ли где 1.04с не ввиде установщика, а для замены?!

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

[light]
ПС. никто не подскажет есть ли где 1.04с не ввиде установщика, а для замены?!

См. прикрепленный файл.

Ссылка на комментарий

Gundar

См. прикрепленный файл.

Спасибо..

Ссылка на комментарий

Gundar
Обновил игру до версии 1.04, а также ваш мод до версии v 0.93b(хотя в ссылке было указано 0.94)

Я столкнулся с проблемой, игра зависает. Логи с ошибкой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поставил 1.04с - никаких проблем.. прочел еще раз ваш пост - я не правильно понял вас, вы просто обновились до 1.04.. вам нужен фикс 1.04с (у некоторых возникли проблемы с 1.04 патчем)..

Сам мод не должен влиять на эти ошибки..

АПД.

v0.95 для 1.04с

-Поправил баг с рыцарями Сантьяго в Бургосе

-Сами ордена для найма будут появляться рандомно с 1125 в течение 20 лет..

-Поправил АИ наемников для Барселоны (чуть ослабил)

-уменьшил доход зданий на 0.5 (ощутимо)

-КБ:

1. Поправил Сельджукам (они теперь больше на врагов по вере настроенны воевать, т.е. на православных и паганцев)

2. Улучшил систему КБ дальняя священная война..

Есть нации, которые могут плавать и воевать, а есть которые только пограничные земли могут завоевывать.. это уже было, НО, теперь есть такая штука как выход к морю, т.е. те (из наций-мореплавателей) кто имеет выход к морю могут объявить войну не абы кому за треть девять земель, а тем кто также выходит к морю.. т.е. пример Швеция, шведы нация-мореплаватель и есть выход к морю - значит могут атаковать через море, например, финнов или прибалтов, которые на побережье, но Лапландию не смогут (потому что Лапландия не имеет побережья).. для того чтобы атаковать Лапландию надо: либо иметь с ней границу по земле, либо чтобы сама Лапландия приобрела выход к морю..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

-уменьшил доход зданий на 0.5 (ощутимо)

это зачем это? у меня и так почти все деньги на прокорм орденов уходят, пяти=) а доход уже под сотню.

крестоносцы вассалятся, но неохотно.

даже на 0,93 аи начал отстраиваться. мои дюки отъелись и застроили все замками.

может поторопились с автобилдингом? или он по какому принципу работает?

Есть нации, которые могут плавать и воевать, а есть которые только пограничные земли могут завоевывать.. это уже было, НО, теперь есть такая штука как выход к морю, т.е. те (из наций-мореплавателей) кто имеет выход к морю могут объявить войну не абы кому за треть девять земель, а тем кто также выходит к морю.. т.е. пример Швеция, шведы нация-мореплаватель и есть выход к морю - значит могут атаковать через море, например, финнов или прибалтов, которые на побережье, но Лапландию не смогут (потому что Лапландия не имеет побережья).. для того чтобы атаковать Лапландию надо: либо иметь с ней границу по земле, либо чтобы сама Лапландия приобрела выход к морю..

хм, глянем. но я в принципе и так соседей воюю всегда. накладок с крестовыми походами не будет?

зы. вы не планируете добавить империю испанию? ну может еще британию? а то мне иберийские короны уже трут голову.

Ссылка на комментарий

Gundar
это зачем это? у меня и так почти все деньги на прокорм орденов уходят, пяти=) а доход уже под сотню.

Играл тут недавно - подумал что надо бы чуть снизить доход всем..

крестоносцы вассалятся, но неохотно.

даже на 0,93 аи начал отстраиваться. мои дюки отъелись и застроили все замками.

может поторопились с автобилдингом? или он по какому принципу работает?

АИ будет отсраиваться, а города всегда будут отстраиваться.. приоритет стоит проработанный у них.. НО автобилдинг - вещь отличная.. как накопил сумму отбираем и строим.. автобилд строит - основые здания, которые формируют экономику доменов.. а дальше он сам достраивается в соответсвии с приоритетами..

хм, глянем. но я в принципе и так соседей воюю всегда. накладок с крестовыми походами не будет?

Не, не.. не поняли.. с соседями да - нормально.. с крестовыми не будет..

зы. вы не планируете добавить империю испанию? ну может еще британию? а то мне иберийские короны уже трут голову.

Нет.. зачем они нужны эти короны императоров?! сюрреализм.. с империями - это перебор, имхо..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

MaslovRG


 i 

В шапку добавлена версия 0.95(залита на Народ и Айфолдер). Также добавил новый спойлер - ссылки на закачку предыдущих версий.
 
Ссылка на комментарий

Играл тут недавно - подумал что надо бы чуть снизить доход всем..

ну сейчас то мне до лампочки. ну распущу орден, в крайнем случае два. мне кажется старт будет еще более затянутым. или убирать тогда модификатор наступательная война если против иноверцев.

я ведь как воевал. сначала один отряд наемников + войска из замков, потом два+, потом орден +. тяжело, но реализуемо. а если сразу минус от войск с домена, то как вообще играть то, с пятилетними осадами?

АИ будет отсраиваться, а города всегда будут отстраиваться.. приоритет стоит проработанный у них.. НО автобилдинг - вещь отличная.. как накопил сумму отбираем и строим.. автобилд строит - основые здания, которые формируют экономику доменов.. а дальше он сам достраивается в соответсвии с приоритетами..

не ну если за деньги то на здоровье. другое дело что аи почему то неохотно строит города (и опять же, место под ордена?), а я предпочитаю видеть свои домены максимально денежными. то есть кэпитал - замок, одна церковь, остальное города. поэтому даже в текущей партии добирал два домена лично себе уже в португалии, а то муслимы покрупнее шустро отстраиваются.

Нет.. зачем они нужны эти короны императоров?! сюрреализм.. с империями - это перебор, имхо..

ну а испания это что? у меня сейчас все иберийские короны, пособирал чтобы кто то из вассалов ненароком не откололся. ну или что бы не возникло необходимости создавать/узурпировать в неподходящий момент.

да я бы просто пару корон отдал вассалам, все крупнее одной провинции моя династия. и воевать хоть с одним из ним все равно не вариант, все алли между собой.

видел просто такой вариант в кк2плюс, смотрел этот мод пока вы египетских фанатиков в испании правили=) вроде ниче вариант. а так то да, не критично.

зы. сменился наследник, который уже был дюком и коунтом порядка 5 провинций. он в войне с другими дюками учавствовал в двух войнах по допилу 1-2 провинчатых муслимов в испании.

отпала моя война с остатками эмирата беджа, хотя там уже по процентам было почти 40, да и вообще, ситуация для беджи непоправимая, 5 орденов крусайдеров осаждают три имеющиеся провы. войск нет, наемников нет.

я превратился с союзника обоих дюков, а мои осады против беджи шли дальше, но как союзные, потому как они типа в войну вписались за отшметки эмирата сивильи и одного отколовшегося от них же эмира.

зыы. судя по всему все наследники, с землями, вводят закон - скажем нет женщинам на троне. ну а я его не ввожу принципиально. была одна королева, первая кстати за все время игры в кк2, долго думал о лоаде, но потом решил продолжать, мне интересно играть прямыми так сказать потомками. теперь когда наследник приходит к власти, все его сыновья имеют -50 за смену закона наследования, и все вассалы - 20 за это же, за изменение закона. мб это подправить?

ну или фиг с ними с королевами, пусть приходит со своими законами. хотя тоже странно. собственно престарелому правителю с + 35 за долгое правление ввести этот закон ничего не стоит, отыгрывать просто мешает.

зыыы. замените плиз династи мэмбэр кинг с минуса на плюс. а то глупо как то, родственники все таки. казнить нельзя, убить нельзя. да и вообще, что для династии плохого в том что член династии король? как бы совсем наоборот. я то задумку понимаю, но минусов вы там и так накидали достаточно. да и эти -5 скорее просто режут глаз, чем создают проблемы.

зыыыы. очень хочется кнопочку которая оставляет короля в замке когда собирают войска. такую же для вассалов желательно. а то вручную из всех выгружать каждый раз очень монотонно. в идеале научить аи не убиваться постоянно об повстанцев без совершеннолетнего наследника.

Ссылка на комментарий

Gundar

Спасибо..

ну сейчас то мне до лампочки. ну распущу орден, в крайнем случае два. мне кажется старт будет еще более затянутым. или убирать тогда модификатор наступательная война если против иноверцев.

я ведь как воевал. сначала один отряд наемников + войска из замков, потом два+, потом орден +. тяжело, но реализуемо. а если сразу минус от войск с домена, то как вообще играть то, с пятилетними осадами?

Сразу в минуса от доменных не будет.. а наемников в начале - применять от случая к случаю, затем смело 1 отряд, 2 отряда и т.д.

зы. сменился наследник, который уже был дюком и коунтом порядка 5 провинций. он в войне с другими дюками учавствовал в двух войнах по допилу 1-2 провинчатых муслимов в испании.

отпала моя война с остатками эмирата беджа, хотя там уже по процентам было почти 40, да и вообще, ситуация для беджи непоправимая, 5 орденов крусайдеров осаждают три имеющиеся провы. войск нет, наемников нет.

я превратился с союзника обоих дюков, а мои осады против беджи шли дальше, но как союзные, потому как они типа в войну вписались за отшметки эмирата сивильи и одного отколовшегося от них же эмира.

Кстати, 5 орденов в одни руки - не порядок.. буду править.. чтобы 1 орден в одни руки и на определенное время (долгое, но лимитированное)..

зыы. судя по всему все наследники, с землями, вводят закон - скажем нет женщинам на троне. ну а я его не ввожу принципиально. была одна королева, первая кстати за все время игры в кк2, долго думал о лоаде, но потом решил продолжать, мне интересно играть прямыми так сказать потомками. теперь когда наследник приходит к власти, все его сыновья имеют -50 за смену закона наследования, и все вассалы - 20 за это же, за изменение закона. мб это подправить?

ну или фиг с ними с королевами, пусть приходит со своими законами. хотя тоже странно. собственно престарелому правителю с + 35 за долгое правление ввести этот закон ничего не стоит, отыгрывать просто мешает.

Логично.. посмотрю..

зыыы. замените плиз династи мэмбэр кинг с минуса на плюс. а то глупо как то, родственники все таки. казнить нельзя, убить нельзя. да и вообще, что для династии плохого в том что член династии король? как бы совсем наоборот. я то задумку понимаю, но минусов вы там и так накидали достаточно. да и эти -5 скорее просто режут глаз, чем создают проблемы.

Смотрите на это с другой стороны:

в чем смысл был введения штрафа на родственников и членов династии - усилить династические проблемы (с точки зрения геймплея) или (с точки зрения отыгрыша) создать змеиный клубок родственников, т.е. чем больше у вас власти (король => император), тем более нетерпеливыми и жаждущими этой власти ваши родственники..

-5 - сам по себе не страшен, но в догонку с остальными - получается нормально.. у императора - все сложнее..

В игре были продуманы другие штрафы (на детей, прямых наследников), но почему то не заработали эти опинионс.. но вернусь к этому попозже.. подумаю над более изящным исполнением..

зыыыы. очень хочется кнопочку которая оставляет короля в замке когда собирают войска. такую же для вассалов желательно. а то вручную из всех выгружать каждый раз очень монотонно. в идеале научить аи не убиваться постоянно об повстанцев без совершеннолетнего наследника.

О.. хорошая мысль.. я знаю как сделать это..

Вассалы будут посылать своих придворных маршалов вместо себя.. и только очень лояльные - от x (например от 50 или 75 или 90) до +100 - сами будут вставать во главе своих ополчений..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Сразу в минуса от доменных не будет.. а наемников в начале - применять от случая к случаю, затем смело 1 отряд, 2 отряда и т.д.

ну я так и делал. и избытка, так сказать, денег не наблюдалось либо воевать, либо строить города. хотя во второй половине игры деньги все равно не на что тратить. и сомневаюсь что это поправимо.

Кстати, 5 орденов в одни руки - не порядок.. буду править.. чтобы 1 орден в одни руки и на определенное время (долгое, но лимитированное)..

ну так я на 0,93 играл. там просто нет наемников толще 1,5к, и это в 1300 каком то году. восстания дикие, повстанцы по 5-8к. я бы это наверное чуть подправил. восстаний много, очень. культуру приняло аж 2 провинции на текущий момент. с религией получше. собственно все мои и вассальные войска просто стачиваются об восстания.

кроме того первый объявленный поход на дарум так и весит. никто из христиан особо не лезет. я то думал допилить остатки муслимов в испании, и двинуть орденами в поход. даже за крестовый поход недовольство вассалов нарастает очень быстро, с такими то осадами. то есть в походы ходить просто некем будет. вы подумайте кстати, стоит ли вводить ограничения на ордена в момент крестового похода. там с 1 орденом просто нечего ловить, я то пробовал, описывал даже свой провал.

Смотрите на это с другой стороны:

в чем смысл был введения штрафа на родственников и членов династии - усилить династические проблемы (с точки зрения геймплея) или (с точки зрения отыгрыша) создать змеиный клубок родственников, т.е. чем больше у вас власти (король => император), тем более нетерпеливыми и жаждущими этой власти ваши родственники..

-5 - сам по себе не страшен, но в догонку с остальными - получается нормально.. у императора - все сложнее..

тут логика есть, но она кривовата. понятно что родственники хотят большего, ну так у всех по несколько герцогств, постоянно режут друг друга за наследство. но у хотелки то есть предел в реалиях. кроме того в рамках игры избавиться от этого дополнительного минуса проще простого. по крайней мере дюку, который строит свое королевство сам. просто не давать наделы родственникам, вымрут через пару поколений. лишних наследников по церковной линии. и все.

В игре были продуманы другие штрафы (на детей, прямых наследников), но почему то не заработали эти опинионс.. но вернусь к этому попозже.. подумаю над более изящным исполнением..

не знаю, вроде работает. у герцогов часто межусобицы после смерти правителя. я сыновьям баронства как правило жалую. ненавидят нового короля люто но не восстают. а вот если безземельным оставить одного из сыновей, может сбежать к вассалу и поднять восстание. вроде все как и должно быть.

О.. хорошая мысль.. я знаю как сделать это..

Вассалы будут посылать своих придворных маршалов вместо себя.. и только очень лояльные - от x (например от 50 или 75 или 90) до +100 - сами будут вставать во главе своих ополчений..

в том то и дело, что именно вассалов которые тебя любят и жалко=) особенно когда молодые, бездетные, но статы не ахти, в советники не возьмешь. да и дофига уже вассалов, мест не хватает на всех.

выгружать их каждый раз нудно. восстаний много. в общем кнопочка просится. можно одну на всех, в ручную уже добавляешь кого посчитаешь нужным.

кстати не уверен что разрешить самому решать ходить/не ходить это правильное решение. он вассал или кто? мятежом попахивает.

зы. заметил вот заговоров нет. авторитет власти высокий. на руси помню умаялся требовать прекратить заговор на понижение авторитета короны уже при среднем.

а тут только братоубийства постоянные за наследство и все. не одного заговора за всю игру.

оно в принципе логично. вассалы толстые, богатые, допиливают испанию, отгрызли от аквитании пару провинций. своих проблем с вассалами и них тоже хватает, владения то огромные. новый король, как правило, их бывший товарищ по оружию, все дюки имеют +50/+75 за заслуженный альянс.

неужто мне удалось добиться баланса королевской власти?

Ссылка на комментарий

Дoбро
Поставил 1.04с - никаких проблем.. прочел еще раз ваш пост - я не правильно понял вас, вы просто обновились до 1.04.. вам нужен фикс 1.04с (у некоторых возникли проблемы с 1.04 патчем)..

Перепробовал версии: 1.04, 1.04b, 1.04с. Был вынужден вернуться к версии 1.03b - ни одной ошибки. Очень странно.

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Перепробовал версии: 1.04, 1.04b, 1.04с. Был вынужден вернуться к версии 1.03b - ни одной ошибки. Очень странно.

играю на 1.04, полет нормальный. хотя начинал с первой версии мода, сейчас на последней, все ок. обновляться до 1.04с смысла просто не вижу, играть 100 лет осталось.

Ссылка на комментарий

Gundar
ну я так и делал. и избытка, так сказать, денег не наблюдалось либо воевать, либо строить города. хотя во второй половине игры деньги все равно не на что тратить. и сомневаюсь что это поправимо.

Играю за Швецию в 4 - й раз (на дворе 1180 год).. пока отлично смотриться.. косяков не наблюдаю.. все вроде аккуратно, и денег не особо много, но хватает и на развитие и на войну.. причем АИ очень хорошо развивается.. у него солдат в крепостях больше чем в моих родных доменах..

Сельджуки прут в Византию..

Ордена сражаются за Испанию..

Половцы тяпнули Рязань (5-6 графств тяпнули).. потом были мятежи у куманов и Русь отбила часть пров.. жарко там..

ну так я на 0,93 играл. там просто нет наемников толще 1,5к, и это в 1300 каком то году. восстания дикие, повстанцы по 5-8к. я бы это наверное чуть подправил. восстаний много, очень. культуру приняло аж 2 провинции на текущий момент. с религией получше. собственно все мои и вассальные войска просто стачиваются об восстания.

кроме того первый объявленный поход на дарум так и весит. никто из христиан особо не лезет. я то думал допилить остатки муслимов в испании, и двинуть орденами в поход. даже за крестовый поход недовольство вассалов нарастает очень быстро, с такими то осадами. то есть в походы ходить просто некем будет. вы подумайте кстати, стоит ли вводить ограничения на ордена в момент крестового похода. там с 1 орденом просто нечего ловить, я то пробовал, описывал даже свой провал.

Восстания сильные из-за того что гарнизоны быстро растут, силы повстанцев к гарнизонам привязаны (т.е. леви+гарнизон+коэффициент на осаду).. а гарнизоны сильные из-за того что АИ плотно отстраивается.. но убавить надо коэфффициент: к 1.1 (стоит 1.5)..

Ордена - некрасивое решение ограничивать количеством.. ограничение итак есть - пиетет.. поэтому я решил через ивенты сделать события.. т.е. нанимать можно хоть всех и сразу, НО они будут покидать игрока, если рыцари посчитают задачу свою выполненной.. что подразумеваю под задачей - потом выложу поподробней..

тут логика есть, но она кривовата. понятно что родственники хотят большего, ну так у всех по несколько герцогств, постоянно режут друг друга за наследство. но у хотелки то есть предел в реалиях. кроме того в рамках игры избавиться от этого дополнительного минуса проще простого. по крайней мере дюку, который строит свое королевство сам. просто не давать наделы родственникам, вымрут через пару поколений. лишних наследников по церковной линии. и все.

Понял.. подумаю над изящным решением..

в том то и дело, что именно вассалов которые тебя любят и жалко=) особенно когда молодые, бездетные, но статы не ахти, в советники не возьмешь. да и дофига уже вассалов, мест не хватает на всех.

выгружать их каждый раз нудно. восстаний много. в общем кнопочка просится. можно одну на всех, в ручную уже добавляешь кого посчитаешь нужным.

кстати не уверен что разрешить самому решать ходить/не ходить это правильное решение. он вассал или кто? мятежом попахивает.

Почему? это просто часть реализма и игры.. сейчас он стоит от +25.. а можно поднять чуть..

зы. заметил вот заговоров нет. авторитет власти высокий. на руси помню умаялся требовать прекратить заговор на понижение авторитета короны уже при среднем.

а тут только братоубийства постоянные за наследство и все. не одного заговора за всю игру.

оно в принципе логично. вассалы толстые, богатые, допиливают испанию, отгрызли от аквитании пару провинций. своих проблем с вассалами и них тоже хватает, владения то огромные. новый король, как правило, их бывший товарищ по оружию, все дюки имеют +50/+75 за заслуженный альянс.

неужто мне удалось добиться баланса королевской власти?

Да буду добавлять плоты и заговоры.. плюс феодальную междоусобицу внутри одного гос-ва..

Перепробовал версии: 1.04, 1.04b, 1.04с. Был вынужден вернуться к версии 1.03b - ни одной ошибки. Очень странно.

В моде - в основном модификаторы, ивенты и новые титулы.. они не затрагивают те проблемы, т.е. текстуры и воспроизведение звуков которые у вас были в логе..

Без мода не пробовали запускать на 1.04? выдавал ошибку или нет ?!

Если не выдавал - есть только одно место в моде, это папка MAP - (удалите ее - там ничего критичного - реки поправлены и коэффициенты на передвижение, в файле террейн).. но не думаю что с этим связано.. а с чем это может быть еще связано - не могу сказать.. у меня нет никаких ошибок..

Попробуйте универсальную вещь - установить заново (1.02b - релизная версия) и кинуть сверху патч что Лайт выложил..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Играю за Швецию в 4 - й раз (на дворе 1180 год).. пока отлично смотриться.. косяков не наблюдаю.. все вроде аккуратно, и денег не особо много, но хватает и на развитие и на войну.. причем АИ очень хорошо развивается.. у него солдат в крепостях больше чем в моих родных доменах..

Сельджуки прут в Византию..

Ордена сражаются за Испанию..

Половцы тяпнули Рязань (5-6 графств тяпнули).. потом были мятежи у куманов и Русь отбила часть пров.. жарко там..

у меня 1328, наверное досижу до конца, хотя после провала второго арагонского крестового похода целей на продолжение игры не вижу, но об этом ниже.

Восстания сильные из-за того что гарнизоны быстро растут, силы повстанцев к гарнизонам привязаны (т.е. леви+гарнизон+коэффициент на осаду).. а гарнизоны сильные из-за того что АИ плотно отстраивается.. но убавить надо коэфффициент: к 1.1 (стоит 1.5)..

из-за чего вам виднее, но реально толпы жуткие. давлю крестоносцами когда не воюю.

Ордена - некрасивое решение ограничивать количеством.. ограничение итак есть - пиетет.. поэтому я решил через ивенты сделать события.. т.е. нанимать можно хоть всех и сразу, НО они будут покидать игрока, если рыцари посчитают задачу свою выполненной.. что подразумеваю под задачей - потом выложу поподробней..

в 1325 стартовал второй арагонский крестовый поход на дарум. решил подойти вдумчиво. измотать и взять измором.

ордена перекинул на сицилию и оставил регенится. собрал войска собственного домена (не только из замков), почти 25к вышло, и отплыл к берегам иерусалима.

высадился, жду. местность там кстати враждебная, в провинциях от 6 до 11к лимит, пришлось делить и держать флот для переброски войск. прибежал халифат (у него на момент объявления войны два эмира мятежника) в составе 15к, получил по шее и тут же собрал 12к, опять получил (все таки принимать во внимание возможность переброски войск морем не научили), ну так еще пару раз, пока не осталось у меня 5к. отвез на сицилию, распустил, собрал войска вассалов, все. получилось солидно, 50к. хотя двое дюков кого то там пилили в этот момент. перекинул частями на побережье. халифа пару месяцев не было, потом начал прибегать пачками по 18-20к. сточил я и войска вассалов до 8к (взять естественно ничего не удалось. при куче разгромных побед счет уже был -5), отвез на сицилию, распустил, привез ордена (кстати их пять о больше не появляется. 3 по 7к+ и 2 по 3,7к) и начал свозить на сицилию войска из своих замков, получилось 14к.

осадил крестоносцами 4 провинции. войска из замков поделил на три отряда (чтобы с голоду в море не дохли и караулил в трех прибрежных морских зонах.

в общем сточил я в итоге сточил я и эти силы до 8к. взял 12к наймов (больше небыло) и приплыл помогать.

халифу судя по всему до лампочки. мятежников своих он между делом нагнул. и продолжает прибегать армиями по 12-15к.

после последней битвы (выигранной естественно) осталось 6к войска=)

счет -12, перспектив ноль. в походе еще герцог аквитанский. и все.

была мысль за последние 100 лет попробовать отвоевать иерусалимское королевство, но не получится, однозначно. халифат просто не убиваемая имба. войска в пустыне дохнут быстрее чем проходят осады. в джафе гарнизон крепости 5к.

пора сдаваться и идти воевать за мавританский танжер.

понаблюдал немного тактики. в принципе было пару интересных моментов, но поскольку я либо защищался с численным превосходством, либо добивал остатки, то для меня сюрпризов не было=)

Почему? это просто часть реализма и игры.. сейчас он стоит от +25.. а можно поднять чуть..

разве? я вроде могу назначить любого вассала в командиры, даже с негативными отношениями. а кнопочка не реализуема, да?

Да буду добавлять плоты и заговоры.. плюс феодальную междоусобицу внутри одного гос-ва..

был один плот от герцогини майорки на понижение власти короны. но ветвь майорских дюков вообще получилась самой обделенной. майорка да мальта. я изначально планировал им триполи с тунисом пожаловать, но явно уже не успею.

кстати можно бы еще каких интриг накидать на повышение характеристик на 1, или там на доп престиж и пиети. просто что бы было чем заняться, а то у меня у последних двух правителей вкладка интрига оживает ток при смерти жены. даже при восхождении на престол брать уже нечего.

в общем я как доиграю, скину вам сейв. глянете чем там в мире все закончилось. русь съела орда, ну там без человека у руля наверное без шансов, ну и еще там пару интересных моментов.

у меня к вам несколько вопросов.

где подправить культуру я уже понял, обязательно в следующей партии подправлю. а то 2 провинции за почти 400 лет это мало. в этой уже трогать не буду.

хочу, лично под себя, подкрутить еще кое что, был бы признателен если бы вы подсказали где крутить=)

1. вернуть таки завоевания муслимов герцогствами. почти 400 лет сыграно, чуть больше 100 осталось, можно уже делать выводы на следующую партию. все таки медленно. раздавать вассалам по провинции тоже не удобно. тем более они частенько берут сами и возникают конфликты интересов. очень неудобно кстати, что не могу посмотреть за какую конкретно провинцию вассал воюет.

2. вернуть ванильные штурмы. в этой игре штурмами не пользовался ни разу. последняя попытка была 18к крусайдеров против 2к гарнизона. потеряли 6к и отступили. это перебор. кстати непонятно какого х они с осады уходят после неудачного штурма.

3. наверное вернуть начисление очков за победы в битвах к ванильному. хотелось бы самому поиграться с этим модификатором. в текущем виде все таки не нравится. 3 года разгромных побед в более чем 50 битвах и -12 это не правильно.

4. лично моей династии положительный модификатор на то что член династии король/император =)

5. папа воюющих с мусульманами отлучает? хотелось бы подправить что бы не отлучал. меня уже несколько поколений никто не отлучал, но короли восходят на престол как правило за 30, с солидным пиетом.

6. добавить испанскую и британскую империи. просто, для цели какой то промежуточной. британскую потому как все никак не соберусь в ирландии поиграть=) вы я так понимаю ванильную структуру де юре/де факто государств не трогали? может просто достаточно переписать в папку с вашим модом пару файлов из мода кк2плюс, где эти империи добавлены? или не будет корректно работать?

ну и самое главное, спасибо вам огромное за труды=) 400 лет ни разу не играл.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359025

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...