WarMod: Medieval Feud - Страница 108 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
1 минуту назад, Riccio сказал:

Все таки это не тактическая игра.Как Вы это прикрутите к ИИ?По мне так и существующих бонусов и минусов достаточно.

С АИ я решу вопрос.. здесь ничего сложного. Он будет выбирать тактики исходя из своих сил, композиции войск, полководца, культурных особенностей и выработанных исторических тактик, и т.д. Это будет сделано вполне неплохо, гарантирую.

 

По поводу - не тактическая игра. Ну так она же не поменяет свой жанр от изменения тактик, просто это будет немного по другому. Я в любом случае не буду перегружать игру этим, т.е. будет увлекательно и адекватно. Ну по крайне мере, я на это надеюсь. В любом случае, всегда можно будет предложить в качестве альтернативы обычные тактики, т.е. те, которые сейчас в ванилле.

Ссылка на комментарий

Тут главное не сломать то что и так еле дышит,"Лучшее враг Хорошему"

С советниками у Вас что,есть варианты как заставить ИИ грамотно распределять должности?

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 06.01.2019 в 00:35, Riccio сказал:

Интерес к моду огромен,хочется посмотреть что Вы там со строительством сделали.

Если есть возможность рассмотрите вопрос денежного содержания наложниц и жён.

А то получается слишком выгодно иметь их много,нет никаких с этого минусов.

 

У нас тут управление империями, королевствами да герцогствами. По-моему, в таких масштабах содержание жен и наложниц можно не учитывать. Да и какое там может быть содержание жен и в особенности наложниц? Они едят то же, что и монарх, спят там же, где и монарх. Тогда уж надо учитывать еще и траты самого игрока себе на еду и на проживание, на дорогие одежды, на содержание замка и т. д. и т. п. По-моему, это абсолютно не нужное усложнение. 

Ссылка на комментарий

Можно абстрагироваться от слова наложница,назовем их халявный источник престижа.

Халявный источник через 15 лет дает строение.

Ну или за 4 года гвардию из 150ЛП.

Я бы не стал так недооценивать роль женщины в управлении империями,королевствами и т.д.

Всегда и во все времена отношения с женой или любовницей это та ещё головная боль любого правителя.

История знает столько примеров влиятельных жен/любовниц,что перечислять их нет смысла.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Внесу свое скромное мнение, пока мод не вышел под новую версию. Впринципе юнитов, баланс сражений, строительство можно оставить без изменений, да и многое другое. С этим и так все нормально. К тому же работы будет меньше:)

Единственное что нужно менять это агрессивность ИИ, поведение армий на глобальной карте, использование им ВСЕХ денег на максимум.

Ссылка на комментарий

Gundar
4 часа назад, kapral Degnan сказал:

Внесу свое скромное мнение, пока мод не вышел под новую версию. Впринципе юнитов, баланс сражений, строительство можно оставить без изменений, да и многое другое. С этим и так все нормально. К тому же работы будет меньше:)

Единственное что нужно менять это агрессивность ИИ, поведение армий на глобальной карте, использование им ВСЕХ денег на максимум.

В WarModе - АИ максимально агрессивен (тут целый комплекс изменений, чтобы заставить АИ воевать). Это главная фича мода №1. Причем я уделяю внимание как независимым правителям, так и вассалам, т.е. чтобы и вассалы тоже не чувствовали себя в безопасности под крылом сильного сюзерена. Для любых вассалов всегда есть возможность поучаствовать в междоусобных феодальных войнах в составе одного государства. АИ не даст расслабиться игроку. Есть возможность вассалам инициировать и внешние войны. Например, историческая вражда: Норманны vs Византийцы, Англичане vs Кельты и т.д, потом: колонизация Прибалтики (там целый клубок противостояний), религиозные конфликты: схизматики, и т.д.

 

Поведение армий на глобальной карте - это в принципе вне прямого контроля моддеров. Но в моде сделана удобная система начисления очков победы под поведение АИ, т.е. глупость АИ нивелируется.

 

Использование всех денег во время войны - да, это сделано еще в первых версиях мода. Это главная фича мода №2.

 

Во время мира - АИ тратит на улучшение своего домена. Причем в определенном порядке: сначала деньги (больше поток денег), потом армии (сильнее армии), потом укрепления, потом все остальное. (Есть небольшое отличие от типа баронства, но не принципиально в целом). Это еще одна отличительная фича мода. Назовем ее фича мода №3.

 

Собственно, эти фичи и отличают мой мод от остальных модов, где сложность (если есть как таковая; потому что далеко не все мододелы на это делают упор) достигается за счет навала различных ивентов, но не решается принципиальный момент с войной и поведением АИ в войне.

 

---------

 

Еще я время от времени уделяю пристальное внимание сражением, тактикам и родам войск. Об этом позже распишу подробнее, потому что не все мне нравится здесь. Много экспериментировал; что-то нравится, что-то нет. Но к однозначному решению не пришел.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

SShredy
В 28.01.2019 в 14:23, Gundar сказал:

В WarModе

У меня два вопроса:
1) Когда будет для Holy Furry?
2) Будет/Есть ли в Steam?

Ссылка на комментарий

East Viking

Как вернуть возможность штурма замков? Это же не реалистично. А  АИ от тупых потерь можно уберечь с помощью какого-нибудь кода, например АИ штурмует если вероятность победы при штурме 51%.

 

Увидел, что можно менять перед началом кампании. Мод просто жара, автор продолжай и не забрасывай, жду версию под новое dlc. Удачи!

Изменено пользователем East Viking
Ссылка на комментарий

Gundar
3 часа назад, SShredy сказал:

У меня два вопроса:
1) Когда будет для Holy Furry?
2) Будет/Есть ли в Steam?

1. Могу сказать точно - адаптация будет. Когда именно - не могу  сказать.

Хочу и надеюсь, что до конца февраля выпущу адаптацию.

 

2. В Стиме мода нет.

Будет ли - не знаю. Одно время хотел в Стиме выложить, но слава мододела меня не интересует, а сил его там поддерживать у меня нет. В общем думаю, что не буду в Стиме выкладывать.

 

21 минуту назад, East Viking сказал:

Как вернуть возможность штурма замков? Это же не реалистично. А  АИ от тупых потерь можно уберечь с помощью какого-нибудь кода, например АИ штурмует если вероятность победы при штурме 51%.

 

Увидел, что можно менять перед началом кампании. Мод просто жара, автор продолжай и не забрасывай, жду версию под новое dlc. Удачи!

 

Да, можно включать/отключать штурмы перед началом кампании.

 

Спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий

East Viking
18 минут назад, Gundar сказал:

1. Могу сказать точно - адаптация будет. Когда именно - не могу  сказать.

Хочу и надеюсь, что до конца февраля выпущу адаптацию.

 

2. В Стиме мода нет.

Будет ли - не знаю. Одно время хотел в Стиме выложить, но слава мододела меня не интересует, а сил его там поддерживать у меня нет. В общем думаю, что не буду в Стиме выкладывать.

 

 

Да, можно включать/отключать штурмы перед началом кампании.

 

Спасибо за отзыв!

Еще вопрос. Будет ли возможность интеграции с мини-модами про пытки (Punishments, Dark Mod, например), изнасилования и прочие прелести средневековья в будущем? А то не хорошо, когда ведешь кровопролитные войны с соседями и языческий вождь даже не может позволить себе немного оторваться над побежденными)

Изменено пользователем East Viking
Ссылка на комментарий

Gundar
8 минут назад, East Viking сказал:

Еще вопрос. Будет ли возможность интеграции с мини-модами про пытки (Punishments, Dark Mod, например), изнасилования и прочие прелести средневековья в будущем? А то не хорошо, когда ведешь кровопролитные войны с соседями и языческий вождь даже не может позволить себе немного оторваться над побежденными)

Punishments - я интегрировать его в официальную сборку не буду. Мне он не нравится.

Dark Mod - не знаком. Посмотрю, но сама тематика таких модов меня не интересует. Поэтому - вряд ли.

Ссылка на комментарий

Насколько скоро примерно будет обновление мода?

Ссылка на комментарий

Тоже жду обновление! Ванилла слишком простой кажется.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
4 часа назад, Alana сказал:

Тоже жду обновление! Ванилла слишком простой кажется.

 

Поддерживаю. Верим, надеемся, ждем  :time: :good:.

Ссылка на комментарий

Хотя бы когда бета-версия 😉 выйдет

Ссылка на комментарий

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc

 

На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу.

Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, Gundar сказал:

На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу.

Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

 

Не спешите. Нам главное знать что поддержка такого уникальнейшего мода ведется, и рано или поздно придет пора им насладится в полной мере. 

Нет ничего хуже когда стоят над душой и подгоняют :).

Ссылка на комментарий

А в вашем моде ИИ сам строит госпитали? В ванилле он вообще почти не строит. 

Ссылка на комментарий

Gundar
3 минуты назад, Alana сказал:

А в вашем моде ИИ сам строит госпитали? В ванилле он вообще почти не строит. 

У меня АИ сам застраивает баронство (замок, монастырь и город) зданиями!

Госпиталь, форты и т.д - это не здания.

 

НО!

Посмотрим что там появилось нового в ДЛС, может и найдем решение, чтобы АИ заставлять строить госпитали. Через ивенты например.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357007

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...