WarMod: Medieval Feud - Страница 107 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
kapral Degnan
2 часа назад, Gundar сказал:

Честно сказать я ваниллу не запускал лет 5, даже не помню какие там были цвета.

Резона менять не вижу никакого.

Практической пользы никакой конечно. Но чисто визуально глаза мозолит). А это сложный процесс?

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, kapral Degnan сказал:

Практической пользы никакой конечно. Но чисто визуально глаза мозолит). А это сложный процесс?

Нет, это не сложно.

Выложу новую сборку мода и отдельно укажу как менять эти цвета.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan
2 часа назад, Gundar сказал:

Нет, это не сложно.

Выложу новую сборку мода и отдельно укажу как менять эти цвета.

А с переводом мода так же нет никаких продвижений?

Ссылка на комментарий

Gundar
5 минут назад, kapral Degnan сказал:

А с переводом мода так же нет никаких продвижений?

Переводом точно не буду пока заниматься.. мне бы щас проапгрейдить мод на актуальную версию.

А я хочу много что туда включить.. в частности думаю про новую карту из SWMH.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

К сожалению пока нет времени ознакомиться в данным модом. Хотел бы задать некоторые уточняющие вопросы.

1) Возможность штурма убрана во время осады?

2) Планируется ли адаптация под новые версии в дальнейшем?

Ссылка на комментарий

Gundar
10 часов назад, kapral Degnan сказал:

К сожалению пока нет времени ознакомиться в данным модом. Хотел бы задать некоторые уточняющие вопросы.

1) Возможность штурма убрана во время осады?

2) Планируется ли адаптация под новые версии в дальнейшем?

1. Не буду трогать штурмы.. кому надо (например мне) отключат в настройках перед игрой.

2. Да, конечно

Ссылка на комментарий

да, штурмы же сейчас перед началом компании можно отключить.

жду обновления мода)

удачи, Гундар!

Ссылка на комментарий

Gundar
В 07.07.2018 в 00:04, mr.N сказал:

да, штурмы же сейчас перед началом компании можно отключить.

жду обновления мода)

удачи, Гундар!

ОК.

Дождусь нового аддона и сделаю адаптацию.

(лимит по спасибкам исчерпан, проставлю как появится.. за неизменный интерес к моду!)

Ссылка на комментарий

Мод ещё развивается или его забросили (просто уже 4 месяца в теме стоит гробовая тишина)? Хотя мне бы очень не хотелось услишать последнее.

Ссылка на комментарий

Gundar
6 часов назад, Dragon13 сказал:

Мод ещё развивается или его забросили (просто уже 4 месяца в теме стоит гробовая тишина)? Хотя мне бы очень не хотелось услишать последнее.

Мод точно не заброшен. Пока он в стадии анабиоза.

Жду прилива сил и энтузиазма, а также свободного времени. Обычно у меня на выходных такое появляется.

 

Не могу сказать когда именно выйдет новая версия, но адаптация на последний ДЛС - будет.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Gundar сказал:

Мод точно не заброшен. Пока он в стадии анабиоза.

Жду прилива сил и энтузиазма, а также свободного времени. Обычно у меня на выходных такое появляется.

 

Не могу сказать когда именно выйдет новая версия, но адаптация на последний ДЛС - будет.

Рад это слышать. А то я повел себя неосторожно и, в свое время, сыграл у него. Теперь же не могу нормально играть в обычный СК2 так как всё кажется слишком простым и неинтересным. Удачи вам в работе и скорейшего прилива сил.

Ссылка на комментарий

В 24.11.2018 в 00:02, Gundar сказал:

Мод точно не заброшен. Пока он в стадии анабиоза.

Жду прилива сил и энтузиазма, а также свободного времени. Обычно у меня на выходных такое появляется.

 

Не могу сказать когда именно выйдет новая версия, но адаптация на последний ДЛС - будет.

здорово!

как раз новый длс приобрел - уж больно хвалят. сейчас буду обкатывать)

Ссылка на комментарий

Как подсказывает практика, мод может находиться в состоянии анабиоза достаточно продолжительное время. В прошлый раз он впадал в летаргический сон на целых 4 года.

Изменено пользователем def27
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@def27 Не приятность эту мы переживём. Ещё не все потеряно :drink:

Ссылка на комментарий

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.

 

Ну и щас проще будет работать над модом, так как обновил комп. Ближе к НГ начну обновляться и работать над модом.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Интерес к моду огромен,хочется посмотреть что Вы там со строительством сделали.

Если есть возможность рассмотрите вопрос денежного содержания наложниц и жён.

А то получается слишком выгодно иметь их много,нет никаких с этого минусов.

Ссылка на комментарий

Gundar
4 часа назад, Riccio сказал:

Интерес к моду огромен,хочется посмотреть что Вы там со строительством сделали.

Если есть возможность рассмотрите вопрос денежного содержания наложниц и жён.

А то получается слишком выгодно иметь их много,нет никаких с этого минусов.

Спасибо.

 

ОК, я понял мысль. Посмотрю как это можно поправить.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Gundar сказал:

Спасибо.

 

ОК, я понял мысль. Посмотрю как это можно поправить.

Навскидку подключить все события от жены,подарки и т.д.

Нужно будет за престиж платить золотом иначе плохое отношение,интриги и рога.

Что у Вас в моде с племенными армиями,войнами веры и вызовом советников через меню интриг?

Изменено пользователем Riccio
Ссылка на комментарий

Gundar
24 минуты назад, Riccio сказал:

Навскидку подключить все события от жены,подарки и т.д.

Нужно будет за престиж платить золотом иначе плохое отношение,интриги и рога.

Ок.

Мне надо подумать, потестить, поиграть.

Детали я потом выскажу.

 

25 минут назад, Riccio сказал:

Что у Вас в моде с племенными армиями,войнами веры и вызовом советников через меню интриг?

Как и было.. это все останется. Это один из ключевых моментов мода.. за счет него и удается во многом выравнять ситуацию с неумным АИ.

 

Я вот больше размышляю над битвами. Есть два варианта как улучшить их:

1. Идти по пути Парадоксов и основных модостроителей - это усилить тактики, делая выпуклым эффект от "камень-ножницы-бумага". В предыдущих версиях WarMod именно так и делалось. Это неплохо, но хочется больше, интереснее и т.д.

2. Сделать новое, в частности пойти по пути "ивентов-дуэлей", но вместо самих дуэлей - дать разные варианты ивентовых тактик. Например, разместить засадный полк - сработало очень эффективно - разгром врага. Ну или не получилось - ослабил основные силы - собственное поражение. Ну и т.д., т.е. добавить кучу разных ивентовых тактик. Мне этот вариант нравится..

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Gundar сказал:

Я вот больше размышляю над битвами. Есть два варианта как улучшить их:

1. Идти по пути Парадоксов и основных модостроителей - это усилить тактики, делая выпуклым эффект от "камень-ножницы-бумага". В предыдущих версиях WarMod именно так и делалось. Это неплохо, но хочется больше, интереснее и т.д.

2. Сделать новое, в частности пойти по пути "ивентов-дуэлей", но вместо самих дуэлей - дать разные варианты ивентовых тактик. Например, разместить засадный полк - сработало очень эффективно - разгром врага. Ну или не получилось - ослабил основные силы - собственное поражение. Ну и т.д., т.е. добавить кучу разных ивентовых тактик. Мне этот вариант нравится..

Все таки это не тактическая игра.Как Вы это прикрутите к ИИ?По мне так и существующих бонусов и минусов достаточно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359110

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...