WarMod: Medieval Feud - Страница 106 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
33 минуты назад, kapral Degnan сказал:

Ну почему же, вполне для меня :) .Я имел ввиду когда например армия врага имеет дополнительные бонусы к атаке/обороне, выше чем у игрока, или боевой дух. Уровень сложности же повышает подобные вещи?

Из вашего перечня уровень сложности повышает только мораль. А в основном уровень сложности влияет на доход АИ.

Фишка мода - АИ тратит все деньги на войну (во время войны). И чем больше у него денег, тем сложнее с ним сражаться.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan
8 часов назад, Gundar сказал:

Из вашего перечня уровень сложности повышает только мораль. А в основном уровень сложности влияет на доход АИ.

Фишка мода - АИ тратит все деньги на войну (во время войны). И чем больше у него денег, тем сложнее с ним сражаться.

С этим понятно. А что будет если запустить с фулл русификатором данный мод?

И еще, когда заходишь в раздел моды при запуске, там две строке с вармодом. Ставить галку напротив одного только?

Изменено пользователем kapral Degnan
Ссылка на комментарий

Gundar
19 часов назад, kapral Degnan сказал:

С этим понятно. А что будет если запустить с фулл русификатором данный мод?

И еще, когда заходишь в раздел моды при запуске, там две строке с вармодом. Ставить галку напротив одного только?

Фулл использовать нельзя. Будут ошибки критические.

Какие именно строки?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Привет, Гундар. И все остальные) Я снова добрался до КК, снова интерес возник. Под какую версию сейчас мод?

Сделал новую карту Норвегии под Китай (полностью, т.е. переделана физическая, рек, топология и прочие). Хочу адаптировать всё что было (плюс переделать под новые реалии), доделать то, что не доделал тогда и выложить внутри ВарМода. Мои изменения как обычно в основном графическо-ивентные-псевдо-исторические. И сразу - под псевдо-историческими я подразумеваю те данные, что я накопал в общем доступе, при этом иногда подогнав под реалии игры (например, человек родился в 873 году, но я делаю его рождённым в 867 году, т.к. сценарий начинается с этого момента и т.д.), т.к. это даёт больше манёвров и интереса с самого начала игры. 

 

P.S. Мои изменения касаются в основном 769 и 867 годов, но если я прописываю династию и она не прерывается, то пишу её до 1066 года.

 

Что-то не вижу где вставить изображения, поэтому ссылки на скрины:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В чём, собственно, посыл:

Если начинать играть язычниками в любом периоде или скандинавами в любом периоде - ощущение, что династии только-только родились. При этом у Парадоксов прописаны короли вандалов в Африке. Но даже ни намёка на ключевые династии в скандинавской истории. Простите за мой французский, но они не реализовали вообще никак даже неебически крутых ярлов Ладе, которые влияли не только на Норвегию, но и на Швецию и Данию в с 870-х до смерти последнего представителя династии. Ну, как бы, я считаю, что такую силу нельзя вырезать из игры. Поэтому я планирую доделать свою часть, влепить её в твою, и выложить уже наконец это всё в массы. Иначе работа опять нападёт так, что забудешь имя матери и третьего сына Одина от восьмой жены.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar

Привет, Хантер! Рад видеть ветеранов мода и сынов Одина снова в строю! )

По поводу твоих планов - отлично!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

о, сноу хантер вернулся!
привет, ребят! ждем обновлений)

Ссылка на комментарий

как мод то скачать? ссылка пустая

Ссылка на комментарий

Gundar
8 часов назад, Lasombra сказал:

как мод то скачать? ссылка пустая

Нет, ссылка не пустая.

Нажимаешь на ссылку - появляется экран, где вверху висит файл (WarMod v1.06.00.rar, 47 MB), нажимаешь на него и скачиваешь.

Ссылка на комментарий

Gundar

Модератору CK2 - создайте, пжста, отдельный подраздел для моего мода.

Туда можно перекинуть две ветки - эту и с переводом.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Небольшой анонс:

-- планирую добавить новую карту (возьму для этой цели какой-нить мод с большим количеством провинций)

-- подумаю над новой тактикой в битвах (хочется неких сюрпризов в битвах, но чтобы было логически обосновано )

-- адаптирую все это на последний ДЛС

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
2 часа назад, Gundar сказал:

Небольшой анонс:

-- планирую добавить новую карту (возьму для этой цели какой-нить мод с большим количеством провинций)

-- подумаю над новой тактикой в битвах (хочется неких сюрпризов в битвах, но чтобы было логически обосновано )

-- адаптирую все это на последний ДЛС

Как выложишь, я свою карту к новой адаптирую. У меня отрисована Норвегия с большим количеством провинций + по паре\тройке провинций в Швеции\Дании для баланса. Тест баланса показал следующее:
Для первых двух периодов, когда Норвегии как государство не существует - перепада баланса нет, т.к. помимо сильных Сьялланда и Уппланда - появляются Вестфольд и Наумадаль (будущие ярлы Ладе). А между ними множество мелких или средних королевство.

Для 1066 - не смотря на то, что Норвегия королевство, внутри много достаточно сильных вассалов с амбициозными трейтами + все северные провинции ещё языческие не смотря на правителей католиков из-за чего чаще восстания. Если всё-таки удаётся всех усмирить - ИИ Норвегия лезет в Исландию и кусается с Шотландией за Кайтнесс и Швецией за Вермланд и Ёмтланд. В общем, не смотря на множество новых провинций в Норвегии (а их порядка 15), я постарался подработать баланс так, чтобы не было убер-норвегов, валящих всех. В первую очередь работал для первых двух времен. А, по сути, до 872 года - это работа на два государства - южное для Инглингов и северное для Ладе. И количество слотов в провинциях в основном в размере 1-2-3 - в зависимости от значимости или расположения. В общем, в Норвегии теперь то ещё месево происходит.

 

Ну и естественно - всякие новые гербы, династии и прочая хрень. К примеру, тестировал месяц назад (вот ты как соберёшься что-то выкладывать - я на новую работу выхожу, блин) безземельных династий-вассалов. К примеру, различные скандинавские расширенные семьи (аэтт), которые в истории известны и впоследствии будут что-то значит или играть какую-либо роль - у меня являются вассалами соответствующих территорий. Титул графский (с баронским не удалось, безземельность проходит только для республик), ведут себя как графы, женятся и плодятся. ИИ охотно делает их всякими советниками, а также - при широте территорий - даёт им земли. Как по мне - это хорошо. Пусть даёт земли тем кто был, а не просто новосозданным персонажам. Хотя это, конечно, субъективная хрень.

Ссылка на комментарий

ребят, юго-восточную Русь можно то же по-реалистичнее сделать на новой карты?

также и восточное Средиземноморье можно было бы разбить по-детальнее, но это уже не так важно)

 

удачи в работе на модом!

Ссылка на комментарий

Gundar
В 26.05.2018 в 01:07, Snow Hunter сказал:

Как выложишь, я свою карту к новой адаптирую. У меня отрисована Норвегия с большим количеством провинций + по паре\тройке провинций в Швеции\Дании для баланса. Тест баланса показал следующее:
Для первых двух периодов, когда Норвегии как государство не существует - перепада баланса нет, т.к. помимо сильных Сьялланда и Уппланда - появляются Вестфольд и Наумадаль (будущие ярлы Ладе). А между ними множество мелких или средних королевство.

Для 1066 - не смотря на то, что Норвегия королевство, внутри много достаточно сильных вассалов с амбициозными трейтами + все северные провинции ещё языческие не смотря на правителей католиков из-за чего чаще восстания. Если всё-таки удаётся всех усмирить - ИИ Норвегия лезет в Исландию и кусается с Шотландией за Кайтнесс и Швецией за Вермланд и Ёмтланд. В общем, не смотря на множество новых провинций в Норвегии (а их порядка 15), я постарался подработать баланс так, чтобы не было убер-норвегов, валящих всех. В первую очередь работал для первых двух времен. А, по сути, до 872 года - это работа на два государства - южное для Инглингов и северное для Ладе. И количество слотов в провинциях в основном в размере 1-2-3 - в зависимости от значимости или расположения. В общем, в Норвегии теперь то ещё месево происходит.

 

Ну и естественно - всякие новые гербы, династии и прочая хрень. К примеру, тестировал месяц назад (вот ты как соберёшься что-то выкладывать - я на новую работу выхожу, блин) безземельных династий-вассалов. К примеру, различные скандинавские расширенные семьи (аэтт), которые в истории известны и впоследствии будут что-то значит или играть какую-либо роль - у меня являются вассалами соответствующих территорий. Титул графский (с баронским не удалось, безземельность проходит только для республик), ведут себя как графы, женятся и плодятся. ИИ охотно делает их всякими советниками, а также - при широте территорий - даёт им земли. Как по мне - это хорошо. Пусть даёт земли тем кто был, а не просто новосозданным персонажам. Хотя это, конечно, субъективная хрень.

Вот это довольно интересно для общего геймплея.

-------------

Отлично, отлично!

_________
добавлено 0 минут спустя
В 26.05.2018 в 11:19, mr.N сказал:

ребят, юго-восточную Русь можно то же по-реалистичнее сделать на новой карты?

также и восточное Средиземноморье можно было бы разбить по-детальнее, но это уже не так важно)

 

удачи в работе на модом!

Юго-Западная Русь - я так понял. ) ОК.

Русь - да, надо будет спецом уделить ей внимание.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

не, юго-восточная. Черниговское, Новгород-Северское, Курское княжество - вот это вот всё.

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, mr.N сказал:

не, юго-восточная. Черниговское, Новгород-Северское, Курское княжество - вот это вот всё.

ОК, понял. Сделаем.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Gundar сказал:

ОК, понял. Сделаем.

спасибо!

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Да, кстати, те самые графы-династии, что я описал выше - вполне играбельны без каких-либо заморочек. Т.е. выбирается какой-либо ярл на старте, смотрятся его вассалы, выбирается безземельный вассал - и вперёд. Никаких ограничений нет. Устраивай интриги, служи своему ярлу и добивайся титула. Без армии. Короче, хардкорный вариант игры с высокой долей зависимости от рандома, для отыгрыша главы какого-либо дома. Пока безземельного дома в масштабах игры.

Ссылка на комментарий

В 27.05.2018 в 23:21, Snow Hunter сказал:

Да, кстати, те самые графы-династии, что я описал выше - вполне играбельны без каких-либо заморочек. Т.е. выбирается какой-либо ярл на старте, смотрятся его вассалы, выбирается безземельный вассал - и вперёд. Никаких ограничений нет. Устраивай интриги, служи своему ярлу и добивайся титула. Без армии. Короче, хардкорный вариант игры с высокой долей зависимости от рандома, для отыгрыша главы какого-либо дома. Пока безземельного дома в масштабах игры.

В масштабах одной Норвегии это может быть интересно. Но боюсь, что если добавить такую функцию более глобально, то можна утонуть в лагах. Это ж сколько новых персонажей появится по всему миру.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

А цвета граф, герцогств, королевств на политической карте были изменены? Просто не очень привычно после оригинала)

Ссылка на комментарий

Gundar
5 часов назад, kapral Degnan сказал:

А цвета граф, герцогств, королевств на политической карте были изменены? Просто не очень привычно после оригинала)

Честно сказать я ваниллу не запускал лет 5, даже не помню какие там были цвета.

Резона менять не вижу никакого.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357032

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...