WarMod: Medieval Feud - Страница 100 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
27 минут назад, Warfail сказал:

как пример комбинация этих двух ссылок

У тебя компатч стоит под версию СК2+ 4.06.01? У меня стоит в моде версия СК2+ 4.06.01

Наличие компатча говорит о том, что требуется совмещать обычную версию с графической.

 

Что сделать для того чтобы проверить (влияют ли модификаторы на вылет) - я писал выше. Модификаторы на вылет игры не влияют вообще никак. Их можно удалять и включать в любой момент. Чтобы не вылетало - отключить все, что не связано с вармодом или попробуй компатч под 4.06.01. Сейв надо править вручную. По этой теме у меня все.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Други, на следующей неделе (возможно даже на буднях) выложу новую сборку..

Торгаши все сделаны, но с Русью проблемы - надо править.

Ссылка на комментарий

nightmind
В 08.10.2017 в 22:32, Gundar сказал:

Други, на следующей неделе (возможно даже на буднях) выложу новую сборку..

Торгаши все сделаны, но с Русью проблемы - надо править.

Ну как оно?

Ссылка на комментарий

Gundar
В 14.10.2017 в 22:29, nightmind сказал:

Ну как оно?

Делаю вот буквально сейчас.. добавлю ивенты на строительство (ивенты заставляют АИ покупать базовые и важные здания, если нет войны)

Хочу сегодня (нужно после того как сделаю, хотя бы потестить немного).. если не успею, то в самое ближайшее время (2-3 дня)

 

---------

Есть потребность в новых гербах для:

1. Корсары Магриба

2. Эрмандада (союз испанских городов)

3. Барселона (торговый город)

4. Торговая Монополия (византийская торговля)

5. Дамьетта (торговый центр Фатимидов)

 

Если есть желание нарисовать эти гербы - велкам!

 

----

Инфа по v1.04.00:

- Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика, Дамьетта, Эрмандада, Барселона, Византийская Торговля (можно играть за эти республики)

- Правка баланса со штурмами (дольше времени требуется для возможности штурма и чуть поопаснее результат для штурмующих)

- Правка Руси (вернул русские титулы королевского ранга из предыдущих версий.. чуть переработал, чтобы приблизить к историчности)

- Вернул Индию (опционально по желанию подключаете)

- Псковская Республика на 1066 год (вассал Новгорода)

- Вернул ивенты, заставляющие АИ покупать базовые строения у себя в домене

UPD.

- Перерисовал несколько провинций (Русь, Испания) - для более приятного эстетического восприятия, и подтянул Новгород к морю

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Хотел бы узнать, если поставить русификатор на ck2+, то мод и дальше будет работать? 

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, Mijers сказал:

Хотел бы узнать, если поставить русификатор на ck2+, то мод и дальше будет работать? 

Я не проверял работоспособность мода с русификатором СК2+, но проблем не должно быть.

Версия СК2+ у меня стоит 4.06.01.

Ссылка на комментарий

Gundar

Все настроил, сборка готова (вместе с Индией).. осталось нарисовать гербы новым торгашам и выложу завтра сборку.

Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.04.00 (включает опционально Индию).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(сейвы от предыдущей версии 1.03.00 не будут работать на новой версии мода!)

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.05.00:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(сейвы от 1.04.00 могут работать по идее, но рекомендую начинать с начала)

 

Общие правки:

-- штурмы поправил (сильно увеличил срок до возможности самого штурма)

-- выделил основной сценарий WarMod: Medieval Feud 1066 (рекомендую играть в него)

Русь:

-- Русь активно сопротивляется кочевникам (да и вообще язычникам).. появился общерусский сбор войск у каждого Великого Князя при нападениях со стороны язычников

Прибалтика:

-- Саксония, Бранденбург, Дания, Швеция получили перманентные КБ с 1066 года на колонизацию прибалтийских провинций (это приводит к экспансии северных католиков в Прибалтику и их столкновению с русскими православными правителями)

-- Русские княжества, граничащие с Прибалтикой также получили перманентные КБ на экспансию (условия экспансии хуже, чем у северных католиков)

Состав войск:

-- Состав различных родов войск в каждой провинции сейчас разнообразен весьма предельно. Зависит:

а) Типа баронства (усилено разнообразие)

б) Военных традиций (культурные отличия)

в) Ландшафта провинции (равнинные больше дают всадников, лесные - стрелков, болотистые и горные - копейщиков)

Численность войск:

-- Уменьшил на 25% (от провинций)

Провинции:

-- Разные провинции (по ландшафту) теперь имеют разный доход, разный уровень фортификации, разную эффективность при строительстве зданий

Битвы:

-- Сложнее переправы через речки, реки и проливы (эффективность атаки и защиты форсирующих войск ниже)

-- Сложные по ландшафту провинции (леса, холмы, горы, джунгли, болота) теперь имеют хороший бонус к защите обороняющихся войск (будьте внимательны при атаке врага)

 

(вот сейчас версия 1.05.00 уже похожа по геймплею на старый WarMod, но нужно еще доработать битвы, параметры войск, здания, гильдии)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

На следующей неделе подготовлю еще одну версию. Акцент сделаю на балансе при игре за Торговые Республики.

Плюс буду возвращать здания из old WarMod'a (у зданий были требования к параметрам правителю, т.е. воинственные больше строили боевые здания, торгаши - денежные, религиозные - акцент делают на церковных зданиях)

 

Священная Римская Империя - уберу титул императора и сделаю аморфное квази государство наподобие того, как это сделано в Европе (сделаю два варианта на выбор игрока: первый - это квази государство, второй - это как сейчас)

 

Далее, если нужно править какие-то сценарии - указывайте, что именно хотели бы в первую очередь.

 

UPD. Если есть интересные фичи в других модах - дайте знать.. если не противречит духу моего мода, то можно и адаптировать. В любом случае буду благодарен за интересные ссылки.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Чёрный Рыцарь

Есть ли версия без CK2+?

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, supperrmann сказал:

Есть ли версия без CK2+?

Нету и не планирую.

Ссылка на комментарий

Чёрный Рыцарь
17 минут назад, Gundar сказал:

Нету и не планирую.

Привет, слушай, появилась просьба как к человеку, знающему структуру CK2+, возможно ли вытащить из него казус белли и решения (desicions) и совместить их с ванилой? Что я только не пробовал, или полностью исчезают казус белли, либо остаются ванильные. Если можешь, помоги пожалуйста, вот тут можешь отписать 

 

Ссылка на комментарий

Gundar
16 минут назад, supperrmann сказал:

Привет, слушай, появилась просьба как к человеку, знающему структуру CK2+, возможно ли вытащить из него казус белли и решения (desicions) и совместить их с ванилой? Что я только не пробовал, или полностью исчезают казус белли, либо остаются ванильные. Если можешь, помоги пожалуйста, вот тут можешь отписать 

 

Привет. Сделать можно, но это не совсем просто и главное не очень быстро, т.е. нужно каждый казус смотреть на условия и сверять с ванильными.

Я не буду этим заниматься, просто нет ни времени, ни желания (просто потому что мне это не интересно). На форуме много, кто занимается моддингом.. жди и может кто-нить возьмется тебе помочь.

Ссылка на комментарий

Чёрный Рыцарь
1 час назад, Gundar сказал:

Привет. Сделать можно, но это не совсем просто и главное не очень быстро, т.е. нужно каждый казус смотреть на условия и сверять с ванильными.

Я не буду этим заниматься, просто нет ни времени, ни желания (просто потому что мне это не интересно). На форуме много, кто занимается моддингом.. жди и может кто-нить возьмется тебе помочь.

Понятно, я думал заменить файл с казус белли и всё)

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, supperrmann сказал:

Понятно, я думал заменить файл с казус белли и всё)

Просто заменой недостаточно ) по правде там не особо и сложно, но заниматься этим нет сил.. а объяснять как именно делать - еще дольше.

Ссылка на комментарий

Чёрный Рыцарь

а как изменять уровни сложности мода? нигде не увидел

________________________
добавлено 3 минуты назад

и не удалятся ли фичи, если заменить в папке с локализацией файлы русификатора на СК2+?

Ссылка на комментарий

Чёрный Рыцарь

и ещё нашел проблему, у большинства стран включая мою, очень туго с деньгами, все всегда в минусе, даже Басилевс

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, supperrmann сказал:

а как изменять уровни сложности мода? нигде не увидел

________________________
добавлено 3 минуты назад

и не удалятся ли фичи, если заменить в папке с локализацией файлы русификатора на СК2+?

Да как обычно в оригинальной игре, в настройках. Рекомендую NORMAL выставлять при первом знакомстве с модом.

 

Если физически удалять или менять файлы, то можно некоторые проблемы получить (хотя в большинстве случаев несмертельные для игры, но все же неприятные). Но русификатор - это же просто мод. Не подключай его и все!

 
________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, supperrmann сказал:

и ещё нашел проблему, у большинства стран включая мою, очень туго с деньгами, все всегда в минусе, даже Басилевс

Это особенность мода СК2+.. высокое содержание отрядов при войне плюс мой мод дает эффект - АИ всегда тратит все деньги на наемников во время войны. Но правда, все в минусах - они не должны быть (не все же постоянно воюют), и в любом случае они быстро восстанавливаются.

 

Развивай в домене сначала экономическую базу, поднимешь доходы - увеличивай армию, потом усиль укрепления и так по кругу.

 

UPD. И не подключай с ВарМодом другие моды! Только русификацию можешь, если хочешь.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Чёрный Рыцарь
2 часа назад, Gundar сказал:

Да как обычно в оригинальной игре, в настройках. Рекомендую NORMAL выставлять при первом знакомстве с модом.

 

Если физически удалять или менять файлы, то можно некоторые проблемы получить (хотя в большинстве случаев несмертельные для игры, но все же неприятные). Но русификатор - это же просто мод. Не подключай его и все!

 
________________________
добавлено 0 минут назад

Это особенность мода СК2+.. высокое содержание отрядов при войне плюс мой мод дает эффект - АИ всегда тратит все деньги на наемников во время войны. Но правда, все в минусах - они не должны быть (не все же постоянно воюют), и в любом случае они быстро восстанавливаются.

 

Развивай в домене сначала экономическую базу, поднимешь доходы - увеличивай армию, потом усиль укрепления и так по кругу.

 

UPD. И не подключай с ВарМодом другие моды! Только русификацию можешь, если хочешь.

Не мог бы ты глянуть глазом, почему этот мод не хочет работать, музыки просто нет в самой игре - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опять к тебе обращаюсь, т.к. ты делал музыкальный пак, вроде бы все аналогично, но чет не хочет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359195

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...