WarMod: Medieval Feud - Страница 99 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

Flogi's Buildings - посмотрел.. много денег дает этот мод. Это плохо для геймплея, так как дает возможность нанимать орды наемников.

 

У меня уже были разработаны свои здания, там баланс был определенный по доходам и в разных провинциях свои здания были, плюс гильдии и т.д.

Правда сил щас нет вернуть все это.. но позже сделаю.

Ссылка на комментарий

Warfail

проблема в том что решением какие-то наемники из воздуха нанимаются, а наемники из меню вообще не используются (насколько я видел)

также детям, у которых в СК2+ уже навешивается минус к отношениям -10 от uncrowned и -20 от child, еще сверху приходит -10 от регентства

играл на стыке религий (астуритас 770), так арабы даже напасть не могут на меня, постоянно восстания у них и войны против тирании

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

Gundar
3 часа назад, Warfail сказал:

проблема в том что решением какие-то наемники из воздуха нанимаются, а наемники из меню вообще не используются (насколько я видел)

также детям, у которых в СК2+ уже навешивается минус к отношениям -10 от uncrowned и -20 от child, еще сверху приходит -10 от регентства

играл на стыке религий (астуритас 770), так арабы даже напасть не могут на меня, постоянно восстания у них и войны против тирании

Почему? Нет никакой проблемы здесь - наемники не из воздуха нанимаются, а за деньги, т.е. есть деньги - нанимай, нет - значит нет. Более того, они даже не телепортируются, как это сделано в оригинале, сразу в столицу, а нанимаются в пограничных государствах, т.е. их нужно еще довести куда требуется.

 

Далее, наемники вообще не используются из вкладки - да, раньше я полностью удалял их из вкладки. В этой версии оставил, а на что это, собственно, влияет? Ни на что. Есть такие наемники  - некие известные банды под руководством определенных лидеров, а есть такие - безвестные (полно желающих повоевать за деньги.. плати - и всегда найдешь у соседей солдат).. используй какие нравятся. АИ - тратит наиболее эффективно свои средства, а игрок - как хочет. Можно и удалить наемников из вкладки (как это было раньше), но они ничем особо не мешают. Но нужно добавить определенные ивенты на наемников, которые были раньше - каждые два года могут приходить требования выплатить жалование.

 

Восстания против тирании / арабы не нападают на Астурию / плохие отношения у вассалов с сюзереном из-за возраста или не коронации и т.д. - это все частные случаи в твоей игре. Начни заново, если что-то радикально не нравится в конкретной ситуации, и увидишь, что ситуации могут развиваться диаметрально противоположно или просто продолжи играть дальше и опять же - увидишь как ситуация может серьезно меняться.

 

Мод - ХАРДКОРНЫЙ! Это основная цель. Я не рекомендую его всем. Но правда он не такой уж и сложный, нужно только приноровиться, понять логику событий, задумку авторов СК2+ и мою, и т.д. Далее, у АИ денег на уровнях хард и вери хард БОЛЬШЕ, и легкой ни одна война не будет (нужно готовиться серьезно против любого АИ врага). Но опять же, я не демонизирую свой мод - не так все и сложно, имхо. Просто нужно быть готовым, что разница между ваниллой и этим модом - кардинальна. АИ будет воевать до последней монетки, и до последнего солдата! )

 

Если конкретно по еще -10 при регентстве (хотя казалось бы - ну и так много дебаффов) - так субъект, у которого малолетний правит государством должен страдать, имхо. А еще лучше если он начнет разваливаться. Не надо допускать такую серьезную проблему. Если это случилось у игрока, ну.. мои соболезнования, правда это вовсе не означает, что это нерешаемая проблема и государство сразу разваливается. Просто очень сложно удержать. Если у АИ - так хорошо.. одним врагом меньше. АИ жалеть не надо, вместо одной головы - две вырастит.

 

--------------

Пишу простыни, потому что многие потом буду читать, т.е. как бы общий ответ для всех.

Ну и в любом случае - всегда спасибо за отзыв! Ни один отзыв не останется без внимания.

 

Обращаюсь ко всем - все что в моде смущает, не согласны, не довольны, и т.д. - смело высказывайтесь. Главное без оскорблений )

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Warfail
1 час назад, Gundar сказал:

Далее, наемники вообще не используются из вкладки - да, раньше я полностью удалял их из вкладки. В этой версии оставил, а на что это, собственно, влияет? Ни на что. Есть такие наемники  - некие известные банды под руководством определенных лидеров, а есть такие - безвестные (полно желающих повоевать за деньги.. плати - и всегда найдешь у соседей солдат).. используй какие нравятся. АИ - тратит наиболее эффективно свои средства, а игрок - как хочет. Можно и удалить наемников из вкладки (как это было раньше), но они ничем особо не мешают. Но нужно добавить определенные ивенты на наемников, которые были раньше - каждые два года могут приходить требования выплатить жалование.

не работают механики игры - можно например направить сына/кого-нибудь и создать банду наемников, только их нанимать никто не будет. и весь связанный с этим контент мимо.

1 час назад, Gundar сказал:

 

 

Восстания против тирании / арабы не нападают на Астурию / плохие отношения у вассалов с сюзереном из-за возраста или не коронации и т.д. - это все частные случаи в твоей игре. Начни заново, если что-то радикально не нравится в конкретной ситуации, и увидишь, что ситуации могут развиваться диаметрально противоположно или просто продолжи играть дальше и опять же - увидишь как ситуация может серьезно меняться.

 

я играл два раза разных, один раз нападал на них в свою очередь, а другой раз ждал их 50 лет, не нападая сам. Я не думаю что ситуация там может принципиально измениться, учитывая что правитель и наследник каждый раз те же самые. Да и вообще у ислама дела не особенно хорошо обстоят по игре (3 разных партии сыграл по 50-100 лет). Не считая типичной для плюса проблемы, что кочевники сносят всех южных и восточных славян, если добираются то и северных (в 95% наверно партиях игры с 770 или 860) Викинги тоже не очень активны, АИ видимо не сильно пользуется своими возможностями приплывать и вторгаться (собственно с 770 закладки после старта эры викингов никто ничего себе не захватил в англии/ирландии), не знаю опять таки как в ванилле, но для плюса типично.

1 час назад, Gundar сказал:

 

Мод - ХАРДКОРНЫЙ! Это основная цель. Я не рекомендую его всем. Но правда он не такой уж и сложный, нужно только приноровиться, понять логику событий, задумку авторов СК2+ и мою, и т.д. Далее, у АИ денег на уровнях хард и вери хард БОЛЬШЕ, и легкой ни одна война не будет (нужно готовиться серьезно против любого АИ врага). Но опять же, я не демонизирую свой мод - не так все и сложно, имхо. Просто нужно быть готовым, что разница между ваниллой и этим модом - кардинальна. АИ будет воевать до последней монетки, и до последнего солдата! )

Я понимаю всё это. Ну мне кстати на "обычном"-то не было особо сложно играть. Это не  как какая-то страшная критика мода, просто если ты хочешь отзывов, то вот отзыв)

 

1 час назад, Gundar сказал:

 

Если конкретно по еще -10 при регентстве (хотя казалось бы - ну и так много дебаффов) - так субъект, у которого малолетний правит государством должен страдать, имхо. А еще лучше если он начнет разваливаться. Не надо допускать такую серьезную проблему. Если это случилось у игрока, ну.. мои соболезнования, правда это вовсе не означает, что это нерешаемая проблема и государство сразу разваливается. Просто очень сложно удержать. Если у АИ - так хорошо.. одним врагом меньше. АИ жалеть не надо, вместо одной головы - две вырастит.

Ну это просто таки нереалистично. Отсидел я в графстве всё детство с отношениями ВСЕГО двора и мелких вассалов ко мне в -50 - -80. Нереалистично с точки зрения здравого смысла, если рассматривать реальные ситуации, ну у кого-то граф ребенок, сын любимого и уважаемого народом отца - МЫ НЕНАВИДИМ ЕГО ЗА ТО ЧТО ОН РЕБЕНОК ,надо его убить поскорее,  так что ли?

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

Gundar
19 минут назад, Warfail сказал:

не работают механики игры - можно например направить сына/кого-нибудь и создать банду наемников, только их нанимать никто не будет. и весь связанный с этим контент мимо.

я играл два раза разных, один раз нападал на них в свою очередь, а другой раз ждал их 50 лет, не нападая сам. Я не думаю что ситуация там может принципиально измениться, учитывая что правитель и наследник каждый раз те же самые. Да и вообще у ислама дела не особенно хорошо обстоят по игре (3 разных партии сыграл по 50-100 лет). Не считая типичной для плюса проблемы, что кочевники сносят всех южных и восточных славян, если добираются то и северных (в 95% наверно партиях игры с 770 или 860) Викинги тоже не очень активны, АИ видимо не сильно пользуется своими возможностями приплывать и вторгаться (собственно с 770 закладки после старта эры викингов никто ничего себе не захватил в англии/ирландии), не знаю опять таки как в ванилле, но для плюса типично.

Я понимаю всё это. Ну мне кстати на "обычном"-то не было особо сложно играть. Это не  как какая-то страшная критика мода, просто если ты хочешь отзывов, то вот отзыв)

 

Ну это просто таки нереалистично. Отсидел я в графстве всё детство с отношениями ВСЕГО двора и мелких вассалов ко мне в -50 - -80. Нереалистично с точки зрения здравого смысла, если рассматривать реальные ситуации, ну у кого-то граф ребенок, сын любимого и уважаемого народом отца - МЫ НЕНАВИДИМ ЕГО ЗА ТО ЧТО ОН РЕБЕНОК ,надо его убить поскорее,  так что ли?

Не работают механики с ванилльными наемниками - ну и Бог с ним.. главное, чтобы АИ закупал наемников, которых я ему прописал. Я не против, чтобы АИ закупал ванилльные, я против того, чтобы АИ тупил и не покупал вообще никаких. Заставить его покупать ванилльные я не могу (это вопрос к Парадоксам), а альтернативу я даю.

 

Не могу ничего сказать по 8 веку.. тестировал по 11 веку - было неплохо. Возможно нужно что-то поменять в сценарии, но для этого мне нужно больше информации от разных игроков. Да, конечно.. отзыв не должен быть положительным всегда. Критика даже лучше, так что это все в плюс.

 

Если подходить так как ты, то в этой игре все абсурдно.. что за отношения -5 на 20 лет, если я отказал купить платье своей жене по цене  своего совокупного дохода за три года и т.д.. Это абстракция.. все в этой игре абстракция. Конкретно по регентству - я могу изменить -30 за child, а могу добавить еще один модификатор, т.е. (-20) + (-10) = -30. Это что-то меняет? Нет. Далее, смысл всех этих дебаффов какой? Простой - трудно править малолетним правителем, где каждый вассал не прочь этим воспользоваться. Вот и все. Как это реализовать? Ну например через дебаффы. Потому что, отношения являются часто триггером для дальнейших ивентовых событий или создания фракций. Такая механика в игре.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Warfail
1 минуту назад, Gundar сказал:

Если подходить так как ты, то в этой игре все абсурдно.. что за отношения -5 на 20 лет, если я отказал купить платье своей жене по цене  своего совокупного дохода за три года и т.д.. Это абстракция.. все в этой игре абстракция. Конкретно по регентству - я могу изменить -30 за child, а могу добавить еще один модификатор. Это что-то меняет? Нет. Далее, смысл всех этих дебаффов какой? Простой - трудно править малолетним правителем, где каждый вассал не прочь этим воспользоваться. Вот и все. Как это реализовать? Ну например через дебаффы.

моя позиция просто в том что слишком сильные дебаффы, они делают такую игру СЛИШКОМ не сложной даже, а не отражающей реальность. При Иване IV же как-то было регентство, не то чтобы всё было отлично, но ничего, государство не развалилось, всеобщих бунтов и восстаний из-за малолетнего правителя не было, (главное!) сами вот эти все опекуны НЕ НЕНАВИДЕЛИ своего правителя (за то что ему мало лет) и не думали постоянно как от него избавиться. А тут у меня регент, с отношением ко мне -70 просто за то что ребенок.. и весь совет такой же. И как тут выжить?

Ссылка на комментарий

Gundar
10 минут назад, Warfail сказал:

моя позиция просто в том что слишком сильные дебаффы, они делают такую игру СЛИШКОМ не сложной даже, а не отражающей реальность. При Иване IV же как-то было регентство, не то чтобы всё было отлично, но ничего, государство не развалилось, всеобщих бунтов и восстаний из-за малолетнего правителя не было, (главное!) сами вот эти все опекуны НЕ НЕНАВИДЕЛИ своего правителя (за то что ему мало лет) и не думали постоянно как от него избавиться. А тут у меня регент, с отношением ко мне -70 просто за то что ребенок.. и весь совет такой же. И как тут выжить?

Так значит все таки сложно? ) Если сложно, то цель именно такая - сделать сложно. Если легко, тогда конечно надо пересмотреть, но я не могу сказать, что стало легче. В любом случае, понаблюдаю. Далее, ну хорошо уберу -10 за регентство.. будет -60 просто за то, что ты ребенок. Это настолько критично? Только ли в этом дело?

 

По поводу Ивана 4 - аккурат с его смертью и завертелась канитель, приведшая к смуте, которая запросто могла поставить крест на России (ну по крайней мере, под Московским правлением).

 

А в целом по моду что скажешь? Интереснее стало?

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Warfail
10 минут назад, Gundar сказал:

Так значит все таки сложно? ) Если сложно, то цель именно такая - сделать сложно. Если легко, тогда конечно надо пересмотреть, но я не могу сказать, что стало легче. В любом случае, понаблюдаю.

 

По поводу Ивана 4 - аккурат с его смертью и завертелась канитель, приведшая к смуте, которая запросто могла поставить крест на России (ну по крайней мере, под Московским правлением).

 

А в целом по моду что скажешь? Интереснее стало?

   Я про детство Ивана, а не про то, что наоборот после его смерти было. Сложно? да нет, как-то выжил и даже наоборот пока сидел мне корона Астуритаса упала. Я еще раз акцент сделаю, ладно вассалы - но регент и совет (не землевладельцы), у которых нет никакого личного интереса чтобы урвать у тебя кусочек чего-нибудь  - почему ненавидят?

   Насчет интереса не знаю, я пока только заметил в отличиях от плюса несколько новых типов клаймов (не у себя, у ИИ, у себя чет не видел), наемники вот, чуть посложнее осады и у войн тенденция эффекта "снежного кома", если судить по модификаторам. Но это и всё. Видел что планируется введение новых зданий, которые ранее были в моде (не застал, так как не играл на версиях игры до где-то 2.3) - обеими руками за, люблю уникальность. Также очень хотелось бы конечно более существенного отличия по составам армий разных национальностей =тактикам) А вообще мне нравится когда все механики у всех более менее полноценно работают (викинги не только грабят но и вторграются, кочевники могут не только позахватывать всех, но и проиграть, и так далее..), разнообразия в таких вещах хочется, так как они вносят интерес и случайность в карту мира.

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

Gundar
14 минуты назад, Warfail сказал:

   Я про детство Ивана, а не про то, что наоборот после его смерти было. Сложно? да нет, как-то выжил и даже наоборот пока сидел мне корона Астуритаса упала. Я еще раз акцент сделаю, ладно вассалы - но регент и совет (не землевладельцы), у которых нет никакого личного интереса чтобы урвать у тебя кусочек чего-нибудь  - почему ненавидят?

   Насчет интереса не знаю, я пока только заметил в отличиях от плюса несколько новых типов клаймов (не у себя, у ИИ, у себя чет не видел), наемники вот, чуть посложнее осады и у войн тенденция эффекта "снежного кома", если судить по модификаторам. Но это и всё. Видел что планируется введение новых зданий, которые ранее были в моде (не застал, так как не играл на версиях игры до где-то 2.3) - обеими руками за, люблю уникальность. Также очень хотелось бы конечно более существенного отличия по составам армий разных национальностей =тактикам) А вообще мне нравится когда все механики у всех более менее полноценно работают (викинги не только грабят но и вторграются, кочевники могут не только позахватывать всех, но и проиграть, и так далее..), разнообразия в таких вещах хочется, так как они вносят интерес и случайность в карту мира.

Я понял, что ты про детство Ивана.. а я вот вспомнил пример с ним же, но после его смерти. У тебя же в игре не всегда государство разваливается при регентстве? Вот и тут так..

 

Почему у совета, а тем более у регента нету своих интересов? Это лица напрямую влияющие на правителя и политику государства. Нет земель? Ну значит хотят земли и титулов. В любом случае, ну я же сказал, что это некая абстракция и просто механика игры такая, где отношения являются неким триггером для дальнейших возможных осложнений (через ивенты, например)

 

Более отличный состав армий - это одна из принципиальных вещей, которую я собираюсь вернуть (раньше это было). Тактики - да, это тоже да. В моде была такая фича, когда небольшое войско могло разгромить многократно превосходящее (не всегда, просто была такая возможность)

 

Здания - это все да, но не могу сказать когда будет.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

nightmind

Как там насчёт Индии?
Если её включить появится возможность продолжать игру, начатую в ck2+ со включённой Индией?

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, nightmind сказал:

Как там насчёт Индии?
Если её включить появится возможность продолжать игру, начатую в ck2+ со включённой Индией?

Завтра ближе к вечеру выложу сборку.

Нет, нельзя будет продолжить с Индией.

Ссылка на комментарий

Warfail

Вылет всегда в одну и ту же дату в одной партии.

error.log Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

game.log Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
13 часа назад, Warfail сказал:

Вылет всегда в одну и ту же дату в одной партии.

error.log Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

game.log Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то было подключено из модов кроме WarMod? (русификатор - это тоже мод)

Ссылка на комментарий

Warfail
44 минуты назад, Gundar сказал:

Что-то было подключено из модов кроме WarMod? (русификатор - это тоже мод)

CPR (cultures&portraits revamped) и компатч к нему (для ск+)

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

Gundar
42 минуты назад, Warfail сказал:

CPR (cultures&portraits revamped) и компатч к нему (для ск+)

Одна из ошибок с чего началось - у тебя игра пыталась найти недостающую текстуру. Не знаю, что входит в компатч СК2+, но не подключай это с вармодом и вылетов не будет. Вообще, мой мод глобальный, а это значит, что он сильно конфликтует с любыми другими модами (правда на графические и музыкальные моды это не особо сказывается, но в твоем случае - это может быть баг одного из подключенных приложений помимо вармода)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Warfail
2 часа назад, Gundar сказал:

Одна из ошибок с чего началось - у тебя игра пыталась найти недостающую текстуру. Не знаю, что входит в компатч СК2+, но не подключай это с вармодом и вылетов не будет. Вообще, мой мод глобальный, а это значит, что он сильно конфликтует с любыми другими модами (правда на графические и музыкальные моды это не особо сказывается, но в твоем случае - это может быть баг одного из подключенных приложений помимо вармода)

без компатча просто не будет работать мод, и, мне кажется, дело не в этом
без этих модов подключенных точно так же и там же вылетает и точно так же начинается с ошибок в текстуре, но причина вылета наверно не в этом, в частности, идет заспам строчками такого вида
[triggerimplementation.cpp:15789]: Script Assert! assert: "false && "Bad law in CHasLawTrigger"", type: "has_law", location: " file: common/triggered_modifiers/_WM_triggered_modifiers.txt line: 1267"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
8 минут назад, Warfail сказал:

без компатча просто не будет работать мод, и, мне кажется, дело не в этом
без этих модов подключенных точно так же и там же вылетает и точно так же начинается с ошибок в текстуре, но причина вылета наверно не в этом, в частности, идет заспам строчками такого вида
[triggerimplementation.cpp:15789]: Script Assert! assert: "false && "Bad law in CHasLawTrigger"", type: "has_law", location: " file: common/triggered_modifiers/_WM_triggered_modifiers.txt line: 1267"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот файл добавляет различные модификаторы.. там даже если писать просто абракадабру, то вылетов не будет, а будет просто несрабатывание модификаторов.

Проверь - удали файл _WM_triggered_modifiers из папки common.. и запусти свой сейв.

 

Дело в чем то из подключенных приложений - компатч запросто может что-то изменить, чего у меня по другому стоит или просто нет.

Эти моды уже поздно отключать, если ты запускаешь сейв. Это надо править уже в сейве и отключать приложения, если хочешь сейв запустить.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Warfail

да я не думаю что графические моды что-то добавляют в запись сохранения, сам мод просто подменяет ванильные текстуры в разных местах, компатч - учит его работать с культурами, вписанными в ск2+.

но это мое мнение конечно же, а не какая-то абсолютная истина.

но те ошибки, которые я там вижу, к моду заменяющему лица никак не относятся

Ссылка на комментарий

Gundar
56 минут назад, Warfail сказал:

да я не думаю что графические моды что-то добавляют в запись сохранения, сам мод просто подменяет ванильные текстуры в разных местах, компатч - учит его работать с культурами, вписанными в ск2+.

но это мое мнение конечно же, а не какая-то абсолютная истина.

но те ошибки, которые я там вижу, к моду заменяющему лица никак не относятся

Это проверяется элементарно - удали файл, который я сказал, и запусти свой сейв.

АПД. Кстати, скинь ссылку на компатч и графмод.. посмотрю что там стоит.

 

Ну и для остальных информация - с вармодом запускать ничего параллельно не надо.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Warfail

как пример комбинация этих двух ссылок

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357173

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...