WarMod: Medieval Feud - Страница 98 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Denis2002

Вряд ли парадоксы скоро остановятся. Игра 2012, а до релиза и оптимизации как до Китая. имхо

Ссылка на комментарий

 У меня почему то не работает флот в моде, только у меня такая проблема? Версия 2.1.6

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 30.06.2017 в 16:04, Denis2002 сказал:

Вряд ли парадоксы скоро остановятся. Игра 2012, а до релиза и оптимизации как до Китая.

Они кстати в Стелларисе ввели нормальную поддержку многоядерных систем. Есть надежда, что тоже самое сделают для Крестоносцев.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Кстати, автор не планирует впилить этот мод в свой? Он без проблем идет на 2.7.1. Конечно, лорды в среднем стали богаче - но и деньги тратить есть куда.
 

Хотя бы некоторые идеи - например, арбалетчиков.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 30.06.2017 в 16:04, Denis2002 сказал:

Вряд ли парадоксы скоро остановятся. Игра 2012, а до релиза и оптимизации как до Китая. имхо

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая.

Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные изменения.

________________________
добавлено 0 минут назад
22 часа назад, Arslanll сказал:

 У меня почему то не работает флот в моде, только у меня такая проблема? Версия 2.1.6

Это был баг самой игры.. с модом не связано.

У меня встречалась такая проблема.

________________________
добавлено 1 минуту назад
9 часов назад, Nigmat сказал:
________________________
добавлено 2 минуты назад

Кстати, автор не планирует впилить этот мод в свой? Он без проблем идет на 2.7.1. Конечно, лорды в среднем стали богаче - но и деньги тратить есть куда.
 

Хотя бы некоторые идеи - например, арбалетчиков.

ОК, почему нет. Гляну. Спасибо за ссылку.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
В 14.07.2017 в 14:02, erlan_23.12@mail.ru сказал:

а где ссылка?

В шапке все написано

Ссылка на комментарий

В 15.07.2017 в 22:59, Gundar сказал:

В шапке все написано

нету ссылки друг

 

Ссылка на комментарий

anonimus130
В 30.06.2017 в 17:04, Denis2002 сказал:

 как до Китая

Как раз добавляют)

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 08.08.2017 в 04:00, anonimus130 сказал:

Как раз добавляют)

 

В виде панели, с которой можно взаимодействовать. Можно считать, что Китая нет. 

Ссылка на комментарий

Ну когда уже ссылка будет?

 

Ссылка на комментарий

fet_ted

@Riegel полагаю, когда будет готов мод. А так как новостей здесь нету уже несколько месяцев, готов он будет минимум к новому обновлению

Ссылка на комментарий

3 часа назад, fet_ted сказал:

@Riegel полагаю, когда будет готов мод. А так как новостей здесь нету уже несколько месяцев, готов он будет минимум к новому обновлению

Печалька

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Играть стало сложно и мне это нравится. Благодарствую ! :108196:

Ссылка на комментарий

Gundar

Парни, я не пишу новости здесь, потому как не знаю сам, когда все смогу доделать.

Наверное, выложу что есть, а потом буду дошлифовывать.

 

На этих или следующих выходных выложу текущую сборку, а потом еще одну, когда выйдет новый аддон.

Ссылка на комментарий

Gundar

Немного расскажу о своих впечатлениях и что пытаюсь поправить:

- если играть на стыке религий - Испания, Юж. Италия, Швеция и т.д, то вполне годно, интересно. Всегда есть чем заняться, с кем повоевать и войны упорные и сложные.

- если играть где-нить в глубоком тылу - Германия, Франция, Сев. Италия и т.д. - годами ничего не происходит. Воевать все также сложно, но еще и трудно дождаться удачного момента для войны. Королевский Мир (блокирующий войны вассалов) - дополнительная трудность.

 

Раньше у меня были спецом казус белли, которые позволяли вассалам вести войны внутри больших королевств / империй, но не хочется их вводить, не согласовав их с Королевским Миром.

 

Тестирую все на дату 1066 год. Все тестировать - нет возможности. Так что недоработки на разную дату - возможны.

 

АПД. В общем, попробую вернуть эти внутренние КБ. Поправлю их, посмотрю в игре.

---

Внедрил их, поправил - работают. Четыре новых (старых) КБ:

-- внутренние войны (соседи и вассалы одного сюзерена если отношения плохие, достаточно престижа у агрессора и не достаточно престижа у жерты, могут начать войну)

-- набеги соседей (сосед независимый может напасть на жертву, если отношения плохие.. в особенности если он схизматик)

-- историческое противоборство (норманны с византийцами и англичане с кельтами)

-- господство в регионе (Испания христианская, Андалузия (Испания мусульманская), Скандинавия и Русь) - в этих регионах будет идти борьба за первенство между государствами одной религии и культурной группы

 

АПД2. Еще момент - Русь и Новгород. У меня были переработаны княжества на Руси плюс добавлен Новгород - верну их. Также у меня была Пиратская торговая мусульманская республика в Северной Африке - тоже верну. --- /ЭТО УЖЕ В СЛЕДУЮЩУЮ ВЕРСИЮ/

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Версия WarMod v1.03.00 и CK2+ 4.06.1:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По этой ссылке также можно найти музыкальный мод WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Русификацию СК2+, которую можно найти в теме СК2+, можете использовать, должно работать, но я не проверял.

Непереведенным остается WarMod, но русификация ведется - выложу попозже.

 

------------

В моде нет Индии !

Попозже выложу еще сборку уже с Индией, если это нужно кому-то

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Готовлю новую версию:

- Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики)

- Правка баланса со штурмами (дольше времени требуется для возможности штурма и чуть поопаснее результат для штурмующих)

- Правка Руси (вернул русские титулы королевского ранга из предыдущих версий.. чуть переработал, чтобы приблизить к историчности)

- Верну Индию (опционально по желанию подключаете)

 

----

(*) По Новгородской Республике - формально она появилась чуть позже (в 1136 г.), но на 1066 год она не является независимой, а является вассалом Новгородского князя.

Новгородская Республика не вдруг появляется на пустом месте.. следовательно уже был период, когда Новгород, будучи формально под правлением князей Рюриковичей, создавал себя как торговый город с республиканскими традициями (вече). Точной даты, когда он начал себя создавать как торговый город, наверное, никто не скажет, но считать таковым смело можно уже в 1066 (это хорошо для геймплея и одна из ключевых дат/сценариев), так как Новгород старше этой даты - 1066г.

 

Я не стал создавать морской путь до Новгорода, а просто перенес Новгород в северо-западную провинцию. Это никак географически не противоречит реальному положению вещей. Дело в том, что Новгород находится аккурат на границе этих двух провинций (причем даже, в большей степени на северо-западе, чем на юго-востоке, так как на северо-западе находится Новгородский Кремль - Детинец), следовательно я могу его приписать к любой из этих двух провинций. Удобнее, лучше для геймплея (развитие в сторону Балтики), да и правильнее географически сделать Новгород на Северо-Западе.

 

Династии по Новгородской Республике:

-Борецкий

-Авинов

-Кошутин

-Сомов

-Михалкович

(династии торгашей - все реальные новгородские.. по дате на 1066г - сложно сказать насколько они все соответствуют этой дате, но в любом случае лучше, чем просто выдуманные)

------

 

Если есть какие-то пожелания/нарекания, что еще внести или поправить - пишите.

 

-----------------------------------------------

 

UPD. Возникло желание сделать на 1066 год еще две морских республики в Западном Средиземноморье:

-- Германдада (в Испании, северо-запад.. столица - Виго). Германдада - союз городов, в том числе и приморских.

Почему бы не дать возможность испанцам развивать союз городов как морскую республику (наподобие Ганзы)? Ранг - герцог. Пяти патрициям Германдады я дам некоторые сухопутные города под контроль (чтобы показать, что это союз разных городов: морских и сухопутных).

 

-- Барселона (Испания, северо-восток.. столица в Барселоне) - вторая морская республика рангом на уровне герцог. Барселона был крупный торговый город, который мог бы тоже развиваться и как республика под контролем арагонских королей. Барселона не будет иметь торговых постов на 1066 - им нужно развиваться, т.е. у них хуже условия, чем у других торговых республик (для игрока может быть интересный вызов - конкуренция в Средиземноморье будет запредельной).

 

Для геймплея все это тоже хорошо - поможет защитить испанцев от арабов (в моем моде им тяжело приходится), а также повысится общая конкуренция в Средиземноморье среди торговых республик.

 

---------------------------------------------------

Ну и может быть в Восточном Средиземноморье еще две республики сделать:

- <византийская торговля>, например как: Торговая Монополия. Ранг - герцог, под вассальством императоров ромеев. Столица - Фессалоники.

- Александрия. Ранг - герцог, под вассальством Фатимидов.

-----------

Таким образом будет новых Торговых Республик (и за все из них можно играть):

- две мусульманских (Александрия, Магрибы)

- две православных (Новгород, Монополия Императоров)

- две католических (Германдада, Барселона)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
3 минуты назад, nightmind сказал:

Спасибо... так долго ждал... Да, Индия интересна.

ОК. Выложу на этих выходных еще одну версию, где внесу Индию и 4 новых торговых республик.

Индия будет опциональна - кто хочет подключает, кто не хочет - нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357206

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...