WarMod: Medieval Feud - Страница 97 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 09.06.2017 в 13:05, Gundar сказал:

Да, я сам так давно играл вообще и в мод СК2+ в частности, что некоторые игровые фишки даже не знаю. Я тестировал на 1066.. что там раньше творится даже не знаю, но будем править геймплей. Задача пока стоит простая - научить АИ использовать деньги для войны (с этим щас все ОК).

 

Племенной строй на Руси в 11-м - в первой сборке я пока оставлю Русь как есть в СК2+, но в следующей целенаправленно займусь Русью.. хочу сделать королевства там, ну и племенной строй уберу. Может Хантер подтянется..

 

Зависит от запала. ) Так то не сложно, но у меня щас столько работы (разной, включая и еще один важный для меня мод), что боюсь что-то обещать.

если дойдет дело до сценариев готов поучаствовать и помочь советом и написанием текстов (но не кодов))

 

что за мод? видел один на стелларис - может погоняю его скоро, как раз давно в стелларис не играл)

Ссылка на комментарий

Gundar
14 часа назад, mr.N сказал:

если дойдет дело до сценариев готов поучаствовать и помочь советом и написанием текстов (но не кодов))

 

что за мод? видел один на стелларис - может погоняю его скоро, как раз давно в стелларис не играл)

ОК.

 

Не, не.. там даже не мод, а небольшая коррекция. Я сам себе правлю, когда играю в Стелларис (вся суть правки на данный момент - это усиление звездных станций и статичных укреп. пунктов), но ничего принципиально важного или интересного нет.

 

Вот про этот мод я говорил.. я давно им занимаюсь.

 

Ссылка на комментарий

интересно (хоть и далек от мира вархаммера). но поиграю потом.  может в стиме потом выложить или еще где? мод то основательный получается.

 

про стелларис - в ваниле почти не строю укреп.пункты. за полной их нерентабельностью)

Ссылка на комментарий

да, всё забываю (может и говорил давно мельком). по поводу осад. можно было бы сделать более сложную градацию - при неразвитости технологий штурма нет вообще. и даже систематической круговой осады то же (что было бы вполне исторично) - т.е. кол-во провозимых припасов тайными ходами должно быть выше на нулевом уровне. но, при этом, и на низком уровне оборонных способностей должно быть больше вылазок, а с течением осады дух, по идее, также должен рандомно падать быстрее.

 

как-то так)

Ссылка на комментарий

Данный мод совместим с Russian kings?

Ссылка на комментарий

Gundar
В 12.06.2017 в 20:33, mr.N сказал:

да, всё забываю (может и говорил давно мельком). по поводу осад. можно было бы сделать более сложную градацию - при неразвитости технологий штурма нет вообще. и даже систематической круговой осады то же (что было бы вполне исторично) - т.е. кол-во провозимых припасов тайными ходами должно быть выше на нулевом уровне. но, при этом, и на низком уровне оборонных способностей должно быть больше вылазок, а с течением осады дух, по идее, также должен рандомно падать быстрее.

 

как-то так)

Принял к сведению

Ссылка на комментарий

Gundar
В 14.06.2017 в 09:51, ice25 сказал:

Данный мод совместим с Russian kings?

Думаю нет.

 

Насколько я понял, RK акцентирует внимание на карту провинций в Восточной Европе, что позволяет довольно легко совместить с моим модом, но определенную работу проделать нужно. Я ее не готов пока проделывать.

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

nightmind

Уважаемый автор, а поиграть-то в мод когда можно будет?

Я прочитал описание, истёк слюной... а ссылки всё ещё нет :x

Как жить-то?

Ссылка на комментарий

Gundar
29 минут назад, nightmind сказал:

Уважаемый автор, а поиграть-то в мод когда можно будет?

Я прочитал описание, истёк слюной... а ссылки всё ещё нет :x

Как жить-то?

Адаптирую, пока не могу сказать когда выложу..

 

АПД. Процесс адаптации еще сложен потому что я сам очень и очень давно не играл.. а тут куча новых ДЛС с новыми своими фичами.

Играю, смотрю, правлю, дополняю.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Из недавней игры за Швецию..

 

Появился такой момент как снятие осады из-за потерь в осажденном лагере. Осады усложнились (удлинились) и если крепость где-нить в тьмутаракинии или лапландии, то реально угробить свое войско за осадой. Например, я так вынужден был подписать Белый Мир с графом (!) в Лапландии, потому что никак не мог взять крепость его. Его полевую армию с ордой язычников, которых он призвал, я разбил в поле, но осаду пришлось два раза свернуть из-за потерь плохого снабжения и непогоды. В итоге, подняли восстания два вассала и я пошел на Белый Мир с графом, так как просто было не до него. А войск на него я угробил реально очень много.

 

АПД. При этом играл за Апулию (Неаполь) и Арагон - никаких особых сложностей не испытывал во время осад. Провинции рядом все жирные, погода хорошая (почти круглогодично).. как на курорте войска. Главное в дизентерию какую-нить не вляпаться.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

nightmind
4 минуты назад, Gundar сказал:

Из недавней игры за Швецию..

 

Появился такой момент как снятие осады из-за потерь в осажденном лагере. Осады усложнились (удлинились) и если крепость где-нить в тьмутаракинии или лапландии, то реально угробить свое войско за осадой. Например, я так вынужден был подписать Белый Мир с графом (!) в Лапландии, потому что никак не мог взять крепость его. Его полевую армию с ордой язычников, которых он призвал я разбил в поле, но осаду пришлось два раза свернуть из-за потерь плохого снабжения и непогоды. В итоге, подняли восстания два вассала и я пошел на Белый Мир с графом, так как просто было не до него. А войск на него я угробил реально очень много.

Не уверен, что это действительно хорошо... у этих крепостей запас продовольствия должен быстро кончаться, либо гарнизон должен быть небольшой... А то странно выходит.
Ну или грабёж окрестностей должен как-то помогать осаждающей армии держаться...

Но это всё, понятно, не обязательно реализуемо на движке.

Ссылка на комментарий

Gundar
3 минуты назад, nightmind сказал:

Не уверен, что это действительно хорошо... у этих крепостей запас продовольствия должен быстро кончаться, либо гарнизон должен быть небольшой... А то странно выходит.
Ну или грабёж окрестностей должен как-то помогать осаждающей армии держаться...

Но это всё, понятно, не обязательно реализуемо на движке.

Тут интересный момент сезонность осад.. за 7-10 месяцев крепость можно взять, но главное чтобы зимой лютой там не оставаться, иначе мрут как мухи.

Я когда второй раз против него же воевал - армию уже не уводил из провинции за мелкими отрядами врага с целью добить, а держал с марта по октябрь под крепостью и успел взять.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 18.06.2017 в 08:00, ice25 сказал:

Как работа продвигается?

Медленно. Я играю и что-то делаю только на выходных.

Не могу ничего сказать по срокам.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

nightmind
В 23.06.2017 в 10:13, Gundar сказал:

Медленно. Я играю и что-то делаю только на выходных.

Не могу ничего сказать по срокам.

 

Лучше неплохо, но сейчас, чем хорошо, но никогда.

 

dDtf-sPpWoY.jpg 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 15.06.2017 в 06:09, Gundar сказал:

Из недавней игры за Швецию..

 

Появился такой момент как снятие осады из-за потерь в осажденном лагере. Осады усложнились (удлинились) и если крепость где-нить в тьмутаракинии или лапландии, то реально угробить свое войско за осадой. Например, я так вынужден был подписать Белый Мир с графом (!) в Лапландии, потому что никак не мог взять крепость его. Его полевую армию с ордой язычников, которых он призвал, я разбил в поле, но осаду пришлось два раза свернуть из-за потерь плохого снабжения и непогоды. В итоге, подняли восстания два вассала и я пошел на Белый Мир с графом, так как просто было не до него. А войск на него я угробил реально очень много.

 

АПД. При этом играл за Апулию (Неаполь) и Арагон - никаких особых сложностей не испытывал во время осад. Провинции рядом все жирные, погода хорошая (почти круглогодично).. как на курорте войска. Главное в дизентерию какую-нить не вляпаться.

 

Это все из-за того, что на землях язычников заниженное снабжение. После 5 или 4 уровня организации снабжение не занижается. Вообще, я отключаю эту функцию. Ибо когда на землях язычников хватает снабжения лишь для 100 человек - это дикий бред. Причем войска сливаются мгновенно. Даже штурмом взять порой не успеваешь. 

 

В 15.06.2017 в 06:23, Gundar сказал:

Тут интересный момент сезонность осад.. за 7-10 месяцев крепость можно взять, но главное чтобы зимой лютой там не оставаться, иначе мрут как мухи.

Я когда второй раз против него же воевал - армию уже не уводил из провинции за мелкими отрядами врага с целью добить, а держал с марта по октябрь под крепостью и успел взять.

 

Насколько я помню, снабжение занижается где-то с ноября по апрель. Хотя, скорее всего, это зависит от того, где проходит осада. 

Ссылка на комментарий

Я слепой знаю . Я НЕ ВИЖУ СЫЛКУ НА СКАЧИВАНИЕ !!!!!!

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
1 час назад, Mast сказал:

Я слепой знаю . Я НЕ ВИЖУ СЫЛКУ НА СКАЧИВАНИЕ !!!!!!

 

 

Новая версия в разработке. Ссылку на старую версию, насколько я понимаю, убрали потому, что она давно неактуальна.

Ссылка на комментарий

Kassatka
6 часов назад, Mast сказал:

Я слепой знаю . Я НЕ ВИЖУ СЫЛКУ НА СКАЧИВАНИЕ !!!!!!

Последняя версия мода была кажись под CK II 2.2.?, автор убрал на неё ссылку так как она не актуальна. А продолжит разработку автор, по его словам, когда выйдет финальная версия CK II и разработчики перестанут выпускать новые дополнение. Так как тяжело адаптировать каждый раз мод под новую версию игры, а потом раз и он уже неактуален, так как вышла еще более новая версия игры. Так что ждите выхода новой актуальной версии мода только после того, как Paradox выпустят самое последнее дополнение.

В 12.03.2012 в 15:37, Gundar сказал:

(ссылка новой версии - ждите)

 

Ссылка на комментарий

Gundar

Да, ссылки пока нет актуальной, а старые версии мода убраны, чтобы не вводить в заблуждение.

Мод создан еще на базе версии игры 1.04 и вплоть до 2.2 версии активно поддерживался.. потом был перерыв и вот снова возвращаем мод на новую версию игры.

Ждите, я работаю медленно. Информация о возможности скачать - появится в шапке.

 

----------

 

Поправил шапку на предмет что именно будет возвращено из предыдущих версий мода.

Будет одна версия мода (без лайт и хард разновидностей). Штурмы будут, скорость перемещения войск - не менял относительно ваниллы, осады удлинил, но не очень сильно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357218

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...