WarMod: Medieval Feud - Страница 96 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Здравия. А можно ссылочку на скачивание? Хоть убей, не нашел как в ЛС писать.

Ссылка на комментарий

Вы адаптируете к этой версии или к новой?

Ссылка на комментарий

Gundar

Адаптировать буду на последний ДЛС от Парадоксов.

Ссылки пока нет, так как в работе. Если что-то изменится - увидите в шапке.

 

-----------

Новости по моду:

Писать можно в личку (в профиле найдете) или на почту мне - gundar86@mail.ru.

Лучше на почту.

Ссылка на комментарий

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения.

Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.

 

В общем, все как обычно. Есть вопросы, предложения - спрашивайте, пишите здесь. Буду отвечать.

Извините за легкую клоунаду (не по своей воле так получилось)

Ссылка на комментарий

Cozdatel

Ээээм...а ссылку то можно? Что то в лс не могу найти как написать

Ссылка на комментарий

Gundar
В 09.02.2017 в 20:00, Cozdatel сказал:

Ээээм...а ссылку то можно? Что то в лс не могу найти как написать

Ссылки пока нет. Я в шапку выложу как будет готова версия.

Старую версию мода убрал из шапки так как устарела и вводит в заблуждение.

Ссылка на комментарий

В 03.02.2017 в 16:57, Gundar сказал:

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения.

Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.

 

В общем, все как обычно. Есть вопросы, предложения - спрашивайте, пишите здесь. Буду отвечать.

Извините за легкую клоунаду (не по своей воле так получилось)

оу, уже думал, что всё.

ждём-ждём)

Ссылка на комментарий

nightmind
В 12.01.2017 в 00:44, Gundar сказал:

Адаптировать буду на последний ДЛС от Парадоксов.

Ссылки пока нет, так как в работе. Если что-то изменится - увидите в шапке.

 

-----------

Новости по моду:

Писать можно в личку (в профиле найдете) или на почту мне - gundar86@mail.ru.

Лучше на почту.

То есть можно ждать адаптацию на 2.7 ?

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, nightmind сказал:

То есть можно ждать адаптацию на 2.7 ?

Адаптация будет на последнюю версию..

Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat
В 20.03.2017 в 23:54, Gundar сказал:

Адаптация будет на последнюю версию..

На самую последнюю версию игры?!?!?

Ссылка на комментарий

Gundar
В 27.03.2017 в 14:43, Rudeus Greyrat сказал:

На самую последнюю версию игры?!?!?

Не знаю на счет "самой-пресамой", но на последнюю точно.. ) будет, ждите.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 09.05.2017 в 13:58, Zero222 сказал:

Интересный мод, но... Где ссылка на него-то?

 

Ссылки на старые версии мода убрал - они давно не актуальны и безнадежно отстали от текущей версии игры (очень давно не обновлял мод). Не могу пока сказать когда будет актуальная версия мода.

Ссылка на комментарий

Gundar

Так, други, добрался до игры и решил погонять ее, чтобы понять новинки. Новинок конечно много. Но в ваниллу все равно играть невозможно из-за низкой сложности.

Взял тогда СК2+ (один из моих любимых модов). Поинтереснее стало и посложнее. 

 

Очень понравилась текущая боевка (намного лучше чем было). Ну и хорошо, значит меньше работы мне )

Очень понравились поединки лидеров во время боя.. шикарно! Хорошая и разумная асимметрия войск и влияние ее на исход битв. Пока нет нареканий, но присмотрюсь.

 

Теперь непосредственно о планах:

Брать старый мой мод и натягивать его на новую версию игры можно, но нет смысла, так как в игре появилось много новых фич, исчезли старые проблемы, сильный ребаланс геймплея оригинальной игры и т.д. Поэтому возьму СК2+ и буду его дополнять своими старыми наработками. Прежде всего усложню.. (вармод всегда с этого начинался)

 

1. АИ получит бонусы и научиться тратить все свои деньги на войну. А денег у него больше на сложных уровнях

2. Усложню осады (ну да, старые добрые долгие осады из вармода.. никаких больше оккупаций всего королевства за один месяц.. казуалы в сад!). Штурмы - пока не знаю.. подумаю. Надо присмотреться как играет АИ.

3. Замедлю перемещение войск (на любителя, но я люблю это дело)

4. Замедлю прирост войск (тяжелая война = большие проблемы)

5. АИ будет хорошо строить (возьму СК2+ здания и просмотрю приоритеты, а там дальше посмотрим)

 

АПД. Опробовал свои старые скрипты (основные), которые влияют на сложность - все работает, т.е. нужно просто посмотреть баланс в игре с учетом новых фишек в самой ванилле и СК2+.

 

АПД2. Погонял за Швецию и Арагон. Все равно очень и очень легко. Победить в войне ну очень легко.. АИ покупает наемников, собирает войска в один кулак и все дела, но все равно проигрывает. Сложность только при управлении, причем в основном из-за различных ивентов.

 

Уровень сложности сейчас намного ниже, чем было раньше.. не знаю пока как настроить. Не хотел, но наверное придется как то уменьшать цели при религиозных войнах (как когда то - только графства).

 

АПД3. Заметил еще, что выигрывать войны легко из-за пленения правителя, а также смерти оппонента на поле боя в результате дуэли. Уменьшил вероятности и исключил из дуэли детей и женщин (это парадоксально, но женщины могли участвовать в дуэлях)

 

АПД4. В общем, удалось настроить сложность. Играл за Швецию - весьма упорные были войны и с финнами, и с норвегами.. а от датчан даже огребал, поэтому даже переигрывал и перегружался несколько раз. Причем датчан я до сих пор побаиваюсь (1130 год), хотя вроде Финляндия уже в моем королевстве, законы централизации продвинуты, а все равно. Плюс учитывайте все сложности внутренней борьбы.. в общем, меня затянула игра и это верный признак, что все гуд. Погоняю еще за любимцев: Арагон и Апулию, и буду выкладывать первую сборку.

 

Ну и принцип сложности не поменялся:нормально - как АИ, сложно - АИ имеет доп. возможности по ивентам, очень сложно - АИ имеет бонусы и доп. возможности по ивентам.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

рад, что возобновилась работа над модом)

просьба все-таки сделать отдельную версию со штурмами, как раньше (и может с чуть более быстрыми перемещениями - т.е. не моментальными, как в ваниле, но и не полгода через всю Италию, чтобы топать)).

 

по поводу сложности войн - все ж таки войны с более слабыми противниками вполне можно сделать легкими. просто в идеале бы заставить аи атаковать ослабевших соседей (или давать наемников одной из сторон гражданской войны, как пример).

 

по поводу дуэлей лидеров... если это очень часто, то скорее минус. в принципе в толчее средневековых битв было нормой, когда даже мелкие бароны со своей свитой могли выискивать какого-то противника (также воющего со своей дружиной) и устроить на общем поле боя междусобойчик. но все ж таки сражались группа на группу. князей и королей окружали и защищали еще больше людей. а частые личные дуэли правителей... слегка романтично выглядят.

 

чтобы легкие войны не приводили к быстрой покраске карт, надо просто жестко ограничить количество земель, в зависимости от развития культуры (уровня развития административных структур, например, или что-то вроде того). на этом также можно было завязать форму правления. и раздача земель всем сыновьям должна быть нормой долгое время (другое дело, что можно было бы ввести возможность выбирать кому конкретно какие земли раздавать).

 

еще есть момент с переизбытком земель и ростом недовольства вассалов. в идеале бы это недовольство сделать локальным (просто при игре за Византию, например, довольно странно, когда все начинают тихо ненавидеть императора из-за того что он не сразу раздал земли отвоеванные у язычников на дальних рубежах империи). просто локальные восстания можно как-то усилить. ну или сделать более быстрыми по срокам - не успел подавить - веди войны с новым гос.образованием. при медленных передвижениях армии это даст определенный эффект.

 

несколько сходная проблема - рост всеобщего недовольства из-за любых формально негативных действий. правитель казнит участников заговора, целью которого было свержение династии. рост недовольства почему-то идет и у членов самой династии и даже ближайших родственников. что, как минимум, выглядит немного странно.

 

а вот что можно было бы сделать (если несложно) - привязать степень реакции к чертам характера. чтобы рост недовольства у завистливых и терпеливых вассалов был совершенно различным. чтобы коварные персонажи могли числиться в друзьях, а на самом деле готовить заговор и т.п.

 

желаю успеха!

Изменено пользователем mr.N
Ссылка на комментарий

Gundar
12 часа назад, mr.N сказал:

рад, что возобновилась работа над модом)

просьба все-таки сделать отдельную версию со штурмами, как раньше (и может с чуть более быстрыми перемещениями - т.е. не моментальными, как в ваниле, но и не полгода через всю Италию, чтобы топать)).

 

по поводу сложности войн - все ж таки войны с более слабыми противниками вполне можно сделать легкими. просто в идеале бы заставить аи атаковать ослабевших соседей (или давать наемников одной из сторон гражданской войны, как пример).

 

по поводу дуэлей лидеров... если это очень часто, то скорее минус. в принципе в толчее средневековых битв было нормой, когда даже мелкие бароны со своей свитой могли выискивать какого-то противника (также воющего со своей дружиной) и устроить на общем поле боя междусобойчик. но все ж таки сражались группа на группу. князей и королей окружали и защищали еще больше людей. а частые личные дуэли правителей... слегка романтично выглядят.

 

чтобы легкие войны не приводили к быстрой покраске карт, надо просто жестко ограничить количество земель, в зависимости от развития культуры (уровня развития административных структур, например, или что-то вроде того). на этом также можно было завязать форму правления. и раздача земель всем сыновьям должна быть нормой долгое время (другое дело, что можно было бы ввести возможность выбирать кому конкретно какие земли раздавать).

 

еще есть момент с переизбытком земель и ростом недовольства вассалов. в идеале бы это недовольство сделать локальным (просто при игре за Византию, например, довольно странно, когда все начинают тихо ненавидеть императора из-за того что он не сразу раздал земли отвоеванные у язычников на дальних рубежах империи). просто локальные восстания можно как-то усилить. ну или сделать более быстрыми по срокам - не успел подавить - веди войны с новым гос.образованием. при медленных передвижениях армии это даст определенный эффект.

 

несколько сходная проблема - рост всеобщего недовольства из-за любых формально негативных действий. правитель казнит участников заговора, целью которого было свержение династии. рост недовольства почему-то идет и у членов самой династии и даже ближайших родственников. что, как минимум, выглядит немного странно.

 

а вот что можно было бы сделать (если несложно) - привязать степень реакции к чертам характера. чтобы рост недовольства у завистливых и терпеливых вассалов был совершенно различным. чтобы коварные персонажи могли числиться в друзьях, а на самом деле готовить заговор и т.п.

 

желаю успеха!

1. Штурмы не буду убирать пока.. оставлю. Скорость перемещения войск - тоже не буду трогать.

2. АИ просто будет активно использовать все свои деньги, т.е. войны будут сложнее, но если враг слабее, значит слабее

3. Да, в СК2+ дуэли чуть ли не в каждой битве и что самое печальное, почти сразу решает войну. Подкорректировал это.

4. Раздача земель сыновьям - я за, но наверное в следующей версии.. много править надо будет.

5. Недовольство вассалов - в СК2+ довольно сильно все переделано.. пока трогать не буду. Со временем посмотрим.

6. Опять же это поправлено в СК2+, но путем убирания трейта кинслейра через какое то время. Со временем посмотрим.

7. Это да.. я тоже хочу сделать более выпуклым различия персонажей с разным набором черт.. но это пока в дальний ящик (сначала адаптирую мод, потом буду улучшать геймплей)

 

Спасибо ) всегда рад видеть вас.

Ссылка на комментарий

понял. просто в СК2+ играл только в ранних версиях. если будут мысли - потом поделюсь)

из очевидных, убрать племенной строй на Руси 11 века, но это то же, если не исправлено в СК2+.

 

насколько сложно написать новый сценарий, укладывающийся в имеющийся временной промежуток?

 

всегда пожалуйста! и взаимно)

Ссылка на комментарий

Нидерланд

Мод будет на русском?
И не будет ли игра усложнена так, что за графства станет невозможно играть на начальном этапе?

Ссылка на комментарий

Gundar
12 часа назад, mr.N сказал:

понял. просто в СК2+ играл только в ранних версиях. если будут мысли - потом поделюсь)

из очевидных, убрать племенной строй на Руси 11 века, но это то же, если не исправлено в СК2+.

 

насколько сложно написать новый сценарий, укладывающийся в имеющийся временной промежуток?

 

всегда пожалуйста! и взаимно)

Да, я сам так давно играл вообще и в мод СК2+ в частности, что некоторые игровые фишки даже не знаю. Я тестировал на 1066.. что там раньше творится даже не знаю, но будем править геймплей. Задача пока стоит простая - научить АИ использовать деньги для войны (с этим щас все ОК).

 

Племенной строй на Руси в 11-м - в первой сборке я пока оставлю Русь как есть в СК2+, но в следующей целенаправленно займусь Русью.. хочу сделать королевства там, ну и племенной строй уберу. Может Хантер подтянется..

 

Зависит от запала. ) Так то не сложно, но у меня щас столько работы (разной, включая и еще один важный для меня мод), что боюсь что-то обещать.

________________________
добавлено 4 минуты назад
16 минут назад, Нидерланд сказал:

Мод будет на русском?
И не будет ли игра усложнена так, что за графства станет невозможно играть на начальном этапе?

Да, будет на русском. СК2+ вроде переведен уже на русский. А свои строки у меня тоже есть на русском.

Играть за графа всегда была на уровне анриал в моде. Я сам никогда не рисковал и играл только за королей и герцогов.

Ну собственно сами подумайте: у графа мало войск, опереться ему можно только на сюзерена, воевать с кем то из соседей - это страшный риск, так как войск и денег у АИ будет больше (на уровне сложности хард и выше), т.е. это справедливо, что сложно при игре за графа. За счет удачи и выгодного момента можно расшириться, взять герцогский титул, но это сложно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357189

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...