WarMod: Medieval Feud - Страница 95 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Артем07)
В 12.03.2012 at 11:37 PM, Gundar сказал:

WarMod: Rise of Cities

Версия игры: 2.1.6

Версия мода: 1.02.13

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

Изменений относительно оригинальной игры очень много..

Основные изменения:

-Трудные и продолжительные войны (На лайт версии - войны не такие затяжные)

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн (АИ очень опасен)

-Зачистка эксплойтов (Можете играть со всей изощренностью.. игрок больше не БОГ в игре)

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в игре

-Изменены характеристики типов войск

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

-Переработаны уровни сложности (Теперь уровень сложности означает уровень сложности)

-Переработаны КБ, законы, фракции, модификаторы, трейты и т.д. (почти каждый аспект игры полностью или частично изменен)

-Новая система наемников и священных отрядов (Эта система ближе к историчности, а самое главное, позволяет АИ максимально эффективно воевать)

-Множество новых зданий

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Новая система законов

-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д

 

Изменения предыдущих версий:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

Версия 1.02.08:

-Поправил набор фанатиков для монотеистов и воинов для язычников

-Поправил законы престолонаследования:

--- а) АИ четко будет понимать что за чем и когда вводить какой закон и к чему стремиться

--- б) Независимые правители ниже рангом король - смогут вводить законы seniority и primogenture, не дожидаясь пока законы короны повысятся (это для Руси в первую очередь сделал).. правда, достаточно поздно будет такая возможность..

-Поправил модификаторы ереси (но сами ивенты с ересью - не стал трогать)

-АИ снова получит "ивент-пинок", чтобы лучше строить несколько простых, но важных зданий

-Дети будут меньше престижа получать

-ТРЕЙТЫ (при обучении детей) - РАБОТАЮТ (исправил баг)

-Поправил трейты: престиж, пиетет меньше.. немного изменил статы от персональных трейтов

-Рейдеры язычников еще более активно будут жечь и грабить

-Для ортодоксов поправил найм священника для должности Духовника

-Поправил общеимперские модификаторы - у империй больше войск будет

-Дал возможность вводить новые законы престолонаследования в зависимости от личных способностей правителя

--- Дипломатия +15, престиж +500 - seniority

--- Дипломатия +20, престиж +500 - primogenture

(Все условия для необходимых изменений - видны)

Версия 1.02.07:

-Адаптация под 2.0.3

-Все здания требуют определенные навыки правительства (=монарх+министр+супруга)

-Пробежался по всем ванильным ивентам - адаптировал на предмет получения престижа/пиетета/денег

-Пофиксил баги (немного.. надеюсь, последние)

-Законы наследования - основательно переделал (описание давал)

-Поправил армии (последствия последних патчей.. город/монастырь иногда может давать очень неплохое ополчение, но бароны все-равно имеют лучшее ополчение)

-Поправил отсутствие каких-либо налогов с монастырей и городов

-Налог от женитьбы - однократно (аналогично и для наследника)

-Язычники - значительно усилил их (теперь они дают сдачи монотеистам.. весьма смачно могут ответить.. опасайтесь варваров с высоким престижем)

-Найм Священника - гарантирует работу в качестве Духовника

-Множество зданий теперь дает прирост к гвардии (правда немного)

-Есть возможность формировать из дешевых отрядов (пехота) гвардию (в целом, гвардейцев будет значительно больше в игре)

-Провинции с отрицательными модификаторами благополучия будут бурлить и негодовать.. риск восстаний +2 и +5

-Безземельные персонажи (т.е. всякие повстанцы и авантюристы) смогут набирать наемников, но не смогут брать займы (итак жирно)

Версия 1.02.06

-Множество мелких, но важных правок (в основном ошибок)

-Добавил 4 минус

-Добавил возможность для АИ брать займы помимо решений с евреями

-Займы от евреев - теперь 300% это не просто слова.. не хотите, не берите.. (сильно варьируется от уровня сложности)

-Аналогичные правки при займах у Орденов

-Изменение де-юре территорий по следующим титулам:

---Русь (один титул.. Рутения убрана)

---Швеция (изменения границ герцогства Jamtland)

---Дания (добавил Эстонию)

Версия 1.02.04 версия полностью от Snow Hunter

1. Рандомные гербы для всех языческих религий разделены, каждая имеет свой собственный пул.

2. Все более-менее значимые языческие правители (кроме поляков и мерян - о них я вспомнил только сейчас, позже и им нарисую) имеют собственные, не повторяющиеся династические гербы (картинки есть где-то выше).

3. Время ожидания штурма увеличено ещё в 3.5 раз. Теперь даже огромные войска венгров и Хрольфа не дожидаются начала штурма, а значит ИИ не теряет войск понапрасну.

4. Славяне могут плавать по рекам. Всё же поморы были довольно воинственным народом, да и наши ребята любили на Царьград сходить.

5. 3 новые локации. 2 в Норвегии, 1 в Ирландии.

6. Вторжение Великой Языческой Армии в Британию теперь действительно серьёзное, а не та мелкая ссора, что была в ваниле.

7. История скандинавских правителей прописана достаточно далеко, многие имеют клаймы друг на друга на старте.

8. Переработанные государства с решениями\ивентами:

Королевство Норвегия, Восточная Англия и Великая Летняя Армия, Королевство Дублин, графство Согн\Мёр, Королевство Йорвик, Королевство Дания, Королевство Швеция, Хрёрик из Дорестада, Хрольф Пешеход, Уэссекс, Новгород и Киев, Франкская Империя.

Версия 1.02.03..

- Все изменения от Snow Hunter

- Правка авантюристов и лидеров крест. восстаний (будут нанимать наемников, сильный разброс по первоначальному составу и т.д)

- Что-то по мелочи, что уже не помню

Версия 1.02.02..

-Адаптация под 1.111

-Новая система законов (аля нац. идеи из Европы) - ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ!

-Новая (а точнее возврат старой :) ) культура сицилийцы (плавильный котел норманов с греками\арабами\итальянцами)

-Очередная перебалансировка фракций

-Правки багов (законы наследования и т.д)

-Изменения характеристик родов войск

-Гильдии сами буду появляться (зависит от характеристик правителя и его советников)

-Очень много различных изменений по мелочи: модификаторы, ивенты, трейты, законы и т.д (описывать все это не буду, это вы и так все увидите в игре.. в целом, изменения небольшие, но важные..)

Версия 1.02.01:

-Коррекция законов короны (будет учитываться количество лет правления, а также разобью на имперские и королевские законы)

-Уменьшил доходы от зданий

-Уменьшил правителям вассальные войска

-Уменьшил агрессивность АИ при восстаниях (так как войска правителей стали меньше)

-Правка багов (в частности, городская казна не будет больше наследоваться)

-Все наемные войска не будут больше призываться в осажденную/оккупированную столицу (кстати, весьма улучшает геймплей и повышает сложность!)

-Исправил и поправил организацию и найм варангов

-У испанских КОРОЛЕЙ будет возможность создание городских отрядов "Святая Эрмандада" (играли ключевую роль в реконкисте.. для организации нужен 3-5 уровень законов короны)

-Найм цеховых отрядов (дешевые и ударные отряды пикинеров.. численность будет зависеть от уровня развития ремесленных законов.. НО есть ограничения по времени.. спец флажок будет извещать о возможности найма)

-Изменил юр территорию Королевства Дании (будут теперь активно участвовать в войнах за Эстонию и Мекленбург )

-Торговые Республики будут нанимать своих наемников (они однотипнее, но дороже, т.е. они станут слабее и не смогут нанимать орду наемников )

-При обороне Торговые Республики будут призывать городское ополчение (таким образом, при атаках они не так сильны, используя дорогих наемников.. при обороне значительно более стойки)

-У всех наемников (включая новые) - будет небольшой рандом по составу и количеству

-Усиление законов Короны - позволит нанимать большие отряды наемников за ту же плату

-Разные наемники будут иметь свои иконки

-Правки на карте

-Трейт Порфирородный будет больше давать опинионс к вассалам

-Выборная система будет уменьшать на 10% численность ополчения

-Для христианских империй будут два новых модификатора: Имперское Рыцарство и Фемная Система (+10% и +20% войск от всех вассалов) (а то им очень тяжко, особенно византийцам)

-Убрал орденские отряды из вкладки, но добавил различные группы священных, орденских отрядов и фанатиков (Локальные походы: в Прибалтику, Реконкиста - будет отражено.. страны этих регионов и участвующие в этих походах будут иметь возможность призывать особые отряды)

-Ордена теперь будут в игре расселяться, захватывать себе территории и т.д. (все то, что было раньше в WarMod'е)

-Наемники будут требовать деньги по истечении 3-х лет найма (АИ будет помнить об этом, а игроку будет напоминалка, что надо будет оплатить долги или ..)

-Элитные наемники и фанатики - не будут требовать дополнительных денег (АИ - знает об этом)

-Болезни будут косить ополченцев в провинциях и ослаблять экономику баронств.. плюс к этому благосостояние провинций будет стремительно, но поэтапно ухудшаться (сами болезни не так много как раньше, но все еще очень ощутимо будут сносить армии ~ 30% )

-Переработал фракции (Больше условий для поднятия мятежа: фракция должна быть сильнее.. но, таким образом, если мятеж поднят, это очень опасно)

-Переработал тактики - проще и лучше стало (Аналог камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок по двум фазам.. при этом, бонусы полководцев очень значительны)

-Мелкие правки

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Список изменений в последней версии: 1.02.13
 

Ошибки:

1. Осада / штурм - не корректно работает на ХАРДЕ - исправил

2. Верблюды по всей карте - исправил

3. Текстовые ошибки с займами - исправил

Баланс:

1. Добавил амбиции из СК2+

2. Изменил условия займов для АИ (свои файлы)

3. Убрал наемников из вкладки (остался только флот)

4. Добавил Псков (герц.)

5. Модификатор - Имперская Марка

6. Новые модификаторы - Имперский Князь, Имперский Князь-Епископ, Имперский Город

7. С 1000 года рандомно (по времени и расположению) на побережье Алжира и Туниса будет появляться мусульманская республика - Магрибские Корсары (для противовеса Итальянским Республикам)

8. Содержание юнитов (ополчение феодалов) на 20% выше

9. Коррекции по торговым республикам - деньги уменьшил по ивентам

Версия 1.02.12

БАЛАНС:

-Почти все модификаторы будут иметь свое влияние (позитивное и негативное) на общий уровень риска восстаний в провинциях

Например: ведете по счету в войне - риск падает, проигрываете - увеличивается.. при обороне - данные эффекты ниже, чем при атаке..

- АИ будет иметь свой бонус-модификатор на общий уровень риска восстаний (зависит от уровня сложности)

- Все войска, призывающиеся по решению (наемники, священные отряды, отряды милиции и гильдий и т.д) - в случае, если есть возможность будут призываться в соседних провинциях (для наемников - будут иметь ту культуру и религию откуда пришли).. для островных и изолированных (окружены полностью врагами или неактивной территорией) - в столицу..

- Индуистская религия крайне тяжело конвертиться, сами индуисты аналогично - тяжело конвертят других (из других религиозных групп)..

PS. Уровень сложности заметно вырос!

АИ за счет уменьшения проблем с риском восстаний - заметно стал более агрессивным, а за счет более эффективного призыва наемников - заметно стал более опасен в войнах..

1.02.13 (Полностью версия от Хантера)

В кратце:

---нарисовал ещё 5 гербов:

3 для епископов - Йорк, Кент, Линдисфарне\Дарем - на старте 867 и 1066 все три присутствуют, помимо нынешнего владельца епископства или храма, у каждого в дворе ещё несколько с подобной же династией (все реальные, уж о ком всегда много писали - это о святошах).

2 герба язычников, во дворе Гутрума (у него там пусто на старте, также откопал двух реальных сподвижников, оба были убиты во время восстания Этельвальда Этелинга в 902\903 году), также сделал со старта ребёнка Эориха-Эйрика (сына Гутрума) - католиком. Т.е. Восточная Англия теперь действительно мечется от религии к религии.

---Поправил ивенты Норвегии, теперь при создании королевства Харальд сам создаёт два герцогства и отдаёт их Хакону и Рёгнвальду (либо их детям\внукам\родственникам если сами они мертвы). Норвегия остаётся цельной, а не разваливается на три части.

Все стартовые войны детей Рагнара - поменял КБ, теперь это pagan_subjugation, т.е. захваченные замели переходят с графами-вассалами (половину они щедро вырезают обычно, но тем не менее). Т.е. теперь остров не становится на 200 лет языческим, а имеет три языческих центра с бунтующими вассалами-христианами, потому медленно, но верно начинают сдавать позиции. При этом всём в Нортумбрии и Мерсии постоянно грызутся претенденты на престол между собой.

---Холи-вары, языческие и исламские вторжения (всех видов) и pagan_subjugation сделал снова на герцогство, а не королевство (как было в моде до Индии).

--- Сделал небольшую добавочку к ивентам Хрольфа:

Когда у него генерируется армия, то военочальники-вассалы не рандомы, а три персонажа реальных нормандских династий (две новые, одна была с 1066 года). При успешном создании Нормандии эти персонажи автоматически получают свои исторические области (ребята при создании norse\catholic).Гербы также им отрисовал. Потестил - работает на ура.

---Несколько новых гербов

 

 

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

Ссылки на закачку предыдущих версий (c версии 1.02.01):

 

Версия 1.02.08:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.07:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.06:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.04:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.03:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Весия 1.02.02:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.01:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

 

 

 

 i     

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Особенности версий:

1. Hard Version - длительные осады, нет штурмов, медленное перемещение войск

2. Light Version - быстрые осады (как в ванилле), есть штурмы, быстрое перемещение войск (как в ванилле)

(Для установки Light Version требуется скачать Hard Version, и кинуть в папку мода с заменой файлов)
 

 

 

 i   
Русификация ваниллы 2.1.6, совместимая с WarMod:

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Подключать как мод параллельно с WarMod

(спасибо команде переводчиков www.strategium.ru)
 

 

 

 i   
Музыкальный мод - WarMod Music (подключать отдельно как мод.. данный музыкальный мод совместим с любым модом или ваниллой):

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod?Нажмите здесь!
 

 

За счет чего достигается сложность:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Гильдии в 1.1

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Анонс версии 1.1 можно прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

А где ссылка на скачивание?

 

Ссылка на комментарий

после обновления форума гипер-ссылки почему-то некорректно работают. удалить часть с названием форума и получится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

первая ссылка - хард-версия. вторая - лайт.

Изменено пользователем mr.N
опечатка
Ссылка на комментарий

В 13.04.2016 at 12:19, Gundar сказал:

А вот и Сноу Хантер подтянулся.. ) гуд. Вся старая гвардия на месте.. остался только мод поправить.

Так-с, есть небольшой набор тезисов, которые хочу реализовать максимально близко или улучшить. Так или иначе, они всегда присутствовали в моде, но сделаю их публичными дабы можно было обсудить, возможно, улучшить что-то, добавить свое или изменить текущие. Итак:

Политик:

-Асимметричность войн (сильный победит слабого, скорее всего, но у слабого всегда найдется способ навредить сильному.. для слабого должна быть возможность свести к ничьей, скажем так)

-СРИ - это квази государство, начиная с 1066 года (по факту, это государство как в Европке), с выборной системой императора и особой системой защиты границ Империи от интервентов

-Экспансия, особенно быстрая, приводит к большим внутренним проблемам (особенно, если захваченное население другой культуры и религии)

-Обратить внимание на систему фракций вассалов (довольных и недовольных).. возможно ввести уникальные для разных государств (Византия, СРИ, например), религий, культур.

-Продумать систему восстаний городов и в случае успеха, смена сюзеренов с прямых на верховных: великих герцогов, королей, императоров (для Высокого Средневековья, конечно)

АИ:

-Удобное для АИ начисление очков победы

-Удобная для АИ система комплектования наемников

-Максимально эффективное развитие своих поселений у АИ

Войны и сражения:

-Войны - всегда должны быть непредсказуемы, сражения - частично непредсказуемы.

-Затяжной характер войн (на ХВ, на ЛВ - это игнорируется)

Это те принципы, которые были в той или иной степени уже в моде ранних версий. Их я еще раз продумаю, улучшу по возможности.

НО! Что я хотел бы еще.. внести определенную систему ролеплея.. игрок всегда играет в похожем стиле за любого правителя любой культуры (я то точно консервативный игрок). Можно вставить ему палки в колеса путем определенных ограничений. Например, воинственный правитель в состоянии будет объявить войну тогда, когда захочется, а вот персонаж трусливый, нерешительный, слабоумный и т.д - не сможет этого сделать. Таким образом, заставлять игрока подстраиваться под определенных правителей. Но система должна быть разнообразной и большой по своим возможностям, иначе будет скучно.

 Полностью согласен, воинственный правитель должен чаще нападать, трусливый вообще не должен нападать, ленивый должен иметь штраф на доход, умный, наоборот бонус от налогов, безбожник  или гей должен иметь штраф на стабильность в стране и т.д. это очень крутая мысль, игра станет по настоящему интригой, а не обычными шахматами.

Ссылка на комментарий

Кому не трудно киньте русик еще раз, в шапке ничего не скачаешь.

Ссылка на комментарий

русификатор к моду не доделан.

 

по поводу ролевой части - игре она остро необходима. даже если пытаться отыгрывать по разному за разных правителей, всё равно порой действуешь на автомате и ловишь себя на мыли, что играешь в симулятор маляра, а не историческую стратегию.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 15.09.2016 at 12:43, Arslanll сказал:

 Полностью согласен, воинственный правитель должен чаще нападать, трусливый вообще не должен нападать, ленивый должен иметь штраф на доход, умный, наоборот бонус от налогов, безбожник  или гей должен иметь штраф на стабильность в стране и т.д. это очень крутая мысль, игра станет по настоящему интригой, а не обычными шахматами.

Да, мысль хорошая и давно ее вынашиваю, но начну работать по моду когда Парадокс успокоятся с новыми аддонами.

Из-за повышенной активности Парадоксов - постоянно меняется код в скриптах, их работа и т.д. Не считая проблем, связанных просто с адаптацией на новую версию.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 17.09.2016 at 22:05, mr.N сказал:

русификатор к моду не доделан.

 

по поводу ролевой части - игре она остро необходима. даже если пытаться отыгрывать по разному за разных правителей, всё равно порой действуешь на автомате и ловишь себя на мыли, что играешь в симулятор маляра, а не историческую стратегию.

Спасибо Мр.Н за ответы новичкам по моду пока меня не было.

 

Ролевую составляющую - продумаю, но начну что-то делать только после выхода еще одного аддона (надеюсь уже последнего в уходящем году)

 

 

Ссылка на комментарий

Kassatka
Quote

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Уважаемые @Gundar , @mr.N , @Snow Hunter и др., обьясните кто-нибудь мне как модеру, пожалуйста, как можно повысить агрессивность ИИ в CK II. А то очень тоскливо, когда игрок за жизнь одного правителя закрашивает пол-Европы, а ИИ за крупные государства сидит по десять лет в мире, откусывает какую-то одну провинцию и опять сидит в мире, хотя потенциальных целей вокруг пруд пруди.

Что нужно менять в cb_types и где этот параметр агрессивность? А то я скачал мод, посмотрел в CB - ai_will_do вроде такие как и обычно, что там еще меняется не заметил. Или просто больше предоставляется выбора разных CB для ИИ? За параметр агрессивности знаю, что есть параметр наподобие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в религиях, так в вашем моде вообще файл религий не изменяется и нигде параметра aggression не вижу...

Я себе пробовал повышать aggression в религиях до 2 и выше, но слишком сногшибательных результатов не заметил.

 

 

i
PS: Ссылки в шапке сделал кликабельными. К сожалению, некоторые от времени стали нерабочими. Например, ссылка на последний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сделал на всякий случай зеркало на HARD
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

с моделированием ничем не могу помочь. ребята появятся - ответят, думаю. но подождать придется.

 

 @Gundar , @Snow Hunter посмотрите потом игрушку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

не знаю что в итоге у них выйдет, но тематика интересная

 

@Gundar , тридцатилетнюю войну от агеодов распробовал (давно лежала). может лучшая из новой их линейки (ПМВ, Наполеоновские войны и пр.). но в целом заметно, что стали делать менее тщательно, особенно в плане оформления.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 22.10.2016 at 17:05, Kassatka сказал:

Уважаемые @Gundar , @mr.N , @Snow Hunter и др., обьясните кто-нибудь мне как модеру, пожалуйста, как можно повысить агрессивность ИИ в CK II. А то очень тоскливо, когда игрок за жизнь одного правителя закрашивает пол-Европы, а ИИ за крупные государства сидит по десять лет в мире, откусывает какую-то одну провинцию и опять сидит в мире, хотя потенциальных целей вокруг пруд пруди.

Что нужно менять в cb_types и где этот параметр агрессивность? А то я скачал мод, посмотрел в CB - ai_will_do вроде такие как и обычно, что там еще меняется не заметил. Или просто больше предоставляется выбора разных CB для ИИ? За параметр агрессивности знаю, что есть параметр наподобие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в религиях, так в вашем моде вообще файл религий не изменяется и нигде параметра aggression не вижу...

Я себе пробовал повышать aggression в религиях до 2 и выше, но слишком сногшибательных результатов не заметил.

 

 

i
PS: Ссылки в шапке сделал кликабельными. К сожалению, некоторые от времени стали нерабочими. Например, ссылка на последний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сделал на всякий случай зеркало на HARD

Агрессивность АИ базируется на нескольких вещах:

- дать АИ возможность объявлять войну когда это ему удобно (т.е. когда имеет превосходство). За счет множества новых или измененных CB

- повысить агрессивность (aggression)

- улучшить экономическую базу АИ (больше денег, больше войск)

- ивенты, втягивающие в войну АИ

- ивенты, дающие различные отряды АИ, меняющие резко баланс сил

- расположение графств и, в особенности,герцогств таким образом, чтобы стравливать разные королевства

 

PS. Спасибо за поправленные ссылки

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 03.12.2016 at 17:46, mr.N сказал:

с моделированием ничем не могу помочь. ребята появятся - ответят, думаю. но подождать придется.

 

 @Gundar , @Snow Hunter посмотрите потом игрушку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

не знаю что в итоге у них выйдет, но тематика интересная

 

@Gundar , тридцатилетнюю войну от агеодов распробовал (давно лежала). может лучшая из новой их линейки (ПМВ, Наполеоновские войны и пр.). но в целом заметно, что стали делать менее тщательно, особенно в плане оформления.

Глянул игрульку - симпатичная ) буду следить за ней. Спасибо за наводку.

 

30 летка - ОК. Соглашусь. Но 30-летку ведь делал тот же, кто и Испанку, т.е. по сути это мод при поддержке АГЕОД.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

В 04.12.2016 at 20:30, Gundar сказал:

 

 

30 летка - ОК. Соглашусь. Но 30-летку ведь делал тот же, кто и Испанку, т.е. по сути это мод при поддержке АГЕОД.

у меня была бета-версия еще, но тогда она вообще была сыровата. сейчас прошел компанию за Густава Адольфа, понравилось в целом. правда подсчет немного удивил: даже контролируя половину Германии набрал чуть ли не в вдвое меньше победных очков, чем католики.

 

да мододел видимо один и тот же. но я давно у них на форуме не был. помню, как испанку только начинали разрабатывать - Тухачевского на бронепоезде под Малагой)))

Ссылка на комментарий

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства форума, то я перееду со своим модом на другой форум.

 

!

Нарушение правил форума - п.1.2.2. Оскорбление вырезано.

 

До этого момента и прояснения всей ситуации, по поводу моего мода можно писать мне в личку или на почту:

gundar86@mail.ru

 

Новая версия мода ориентировочно появится после Нового Года (на праздниках)

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Каллиграф

Сообщение отредактировано, поскольку утверждения о непристойном поведении некоторых министров подрывают авторитет Администрации. Само же поведение как таковое оный авторитет, видимо, не подрывает. :023:

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Каллиграф сказал:

Не переживайте, министры нынче меняются как перчатки. В скором времени, надеюсь, будет восстановлена Коллегия префектов и влияние хамовитых гастролёров на игровые разделы снизится на порядок.

ОК, спасибо.

________________________
добавлено 0 минут назад

Так мод закрыт на этом форуме. Дальнейшее развитие мода будет на других форумах.

Каких именно - пишите в личку или на почту:

gundar86@mail.ru

Ссылка на комментарий

ramazan

Вот пожалуйста, зашел на строечку, а тут черти опять лютуют. Так одна платоновщина останется, а я только-только на аватарку сподобился.

@Gundar , напиши же все же, если вдруг и вправду до вармода руки дойдут, я тогда другой форум найду.

@Каллиграф, респект. Ты наш лучик света :winner:

Ссылка на комментарий

Gundar
9 часов назад, ramazan сказал:

Вот пожалуйста, зашел на строечку, а тут черти опять лютуют. Так одна платоновщина останется, а я только-только на аватарку сподобился.

@Gundar , напиши же все же, если вдруг и вправду до вармода руки дойдут, я тогда другой форум найду.

@Каллиграф, респект. Ты наш лучик света :winner:

Привет, Рамазан. Так и раньше же был аватар, на сколько я помню индеец какой-то. )

 

Да такое ощущение в последнее время, что Стройка это какой-то привокзальный туалет. Какие-то новые люди появляются каждые 3 минуты и все с министерскими портфелями. Ладно бы достойные и уважаемые люди, так нет же: какие-то бомжи или пуделя Артемошки. А есть министр, который даже совмещает в своем облике бомжа и пуделя Артемошку.

 

Ну особых секретов нет, на форум И. перееду со всем своим скарбом. Причем особо нести ничего не надо, так как все уже там есть, включая и свой мод Black Legion ), что меня сильно удивило, так как мод специфичный. Поправлю только инфу и обновлю ссылки на новые версии. Ну и все люди там те же, что и здесь плюс еще столько же. Резон есть переехать на более крупный форум и надо было раньше это сделать.

 

По вармоду открою страничку там когда будет на руках уже готовая версия на новый ДЛС. Ну так или иначе туда перееду.

Ссылка на комментарий

Гундар, держи в курсе. если что, мой ящик у тебя есть, обращайся.

сам стал редко заходить.

Ссылка на комментарий

Gundar
9 минут назад, mr.N сказал:

Гундар, держи в курсе. если что, мой ящик у тебя есть, обращайся.

сам стал редко заходить.

Привет, мр.Н. Рад видеть как всегда.

ОК. Как открою страничку - отпишусь. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359230

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...