WarMod: Medieval Feud - Страница 93 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
А в этом моде на войне гибнет больше персонажей?

Смертность персонажей не трогалась, т.е. такая же как в ванилле..

Ссылка на комментарий

Я играл за вассала, вступил в фракцию, война началась только когда вступивших стало очень много, как и обещали мододелы, но меня выкинули из фракции, перед самым началом войны, эпик фейл.

Ссылка на комментарий

Gundar
Я играл за вассала, вступил в фракцию, война началась только когда вступивших стало очень много, как и обещали мододелы, но меня выкинули из фракции, перед самым началом войны, эпик фейл.

АИ выкинул лишнего ).. что случилось дальше, почему фейл? Война то вас не должна была затронуть..

Строго говоря, отдельных механизмов по исключению игроков из фракций никак не прорабатывалось в моде..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

АИ выкинул лишнего ).. что случилось дальше, почему фейл? Война то вас не должна была затронуть.. Строго говоря, отдельных механизмов по исключению игроков из фракций никак не прорабатывалось в моде..
Ну там, я начал войну сам уже, а потом мой правитель умер, автоматом был подписан мир, и вся борьба за независимость коту под хвост, пока правил регент, конкуренты устроили переворот и оставили мне крохотную провинцию, которую захватили повстанцы, это на среднем уровне сложности. От чего умер правитель так и не понял, может убили, но самое печальное после смерти правителя армия была не в родине, и похоже она исчезла с лица земли))

P.S.Почет выкидывания из фракции, это похоже баг ванилы, много раз такое бывало, то сами не хотят воевать, то скидывают кого то перед самым началом войны, просто мод обострил эту проблему. Если сказать вообщем ванила вообще сырая, в нее играть невозможно просто, вай оф лайф как то должен преобразовать игру, но там нет баланса, но это дополнение же. Игра так то супер, но играть за вассала очень сыро все таки пока еще. Кстати музыка в моде супер. Спасибо.

Изменено пользователем Arslanll
Ссылка на комментарий

Хотел бы еще отметить что крестьяне бунтуют, при этом их армия в купе иногда три раза больше моей, на легком уровне сложности.

Ссылка на комментарий

Еще один нюансик, в папке музыки, есть папка музыка один и музыка два, в обиох папках одна и та же музыка, то есть музыка 1, вопрос, где музыка 2?

Изменено пользователем Arslanll
Ссылка на комментарий

Gundar
Хотел бы еще отметить что крестьяне бунтуют, при этом их армия в купе иногда три раза больше моей, на легком уровне сложности.

Этот игровой момент много раз правился и с каждой новой адаптацией на новый патч - всегда работает по новому.. в общем, выйдет новый аддон от парадоксов - я выложу очередную адаптацию.. этот момент постараюсь сразу пофиксить..

Еще один нюансик, в папке музыки, есть папка музыка один и музыка два, в обиох папках одна и та же музыка, то есть музыка 1, вопрос где музыка 2?

Обе части надо кинуть в одну папку.. это один мод, разбил на две части, потому что объем большой был..

АПД. Так щас проверю музыку в двух частях..

АПД2. Да, есть там некорректность.. поправлю к следующему релизу.. спасибо

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, можно поинтересоваться: ведется ли работа над новой версией мода под 2.4.3? А то попробовать ваш мод очень хочется, но пока для этого придется откатить игру на 2 ДЛЦ.

Ссылка на комментарий

Gundar
Доброго времени суток, можно поинтересоваться: ведется ли работа над новой версией мода под 2.4.3? А то попробовать ваш мод очень хочется, но пока для этого придется откатить игру на 2 ДЛЦ.

Пока ничего не ведется.. и до конца года точно ничего не будет.. дальше посмотрим, что там у парадоксов выйдет по CK2 - адаптируем на последнюю версию (в начале следующего года, ориентировочно)..

Ребят, а на сколько мод стабилен в мультиплеере?

Я не играл и не могу подтвердить касательно МП, но мод сам по себе очень стабилен..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Всё хорошо, но меня отталкивает только отсутствие осад. Нет, на ранних этапах я это не использую. Но когда три мои пятнадцатитысячные армии зачищающие какого-то герцога оставшегося в Тёмных Веках и не могут взять его приступом... Нет, такого не надо.

Ссылка на комментарий

Будем ждать, когда автор освободится и сделает адаптацию под новую версию.

Удачи, Gundar!

Ссылка на комментарий

Kesamim

Мод не обновляли с 2.1.6. Не пора ли убирать его важного?

Ссылка на комментарий

Gundar
Всё хорошо, но меня отталкивает только отсутствие осад. Нет, на ранних этапах я это не использую. Но когда три мои пятнадцатитысячные армии зачищающие какого-то герцога оставшегося в Тёмных Веках и не могут взять его приступом... Нет, такого не надо.

Осады есть, штурмов нет.. но будет версия лайт, где включу штурмы.

Или может даже как опцию сделаю в не зависимости от версии - хард/лайт.

Будем ждать, когда автор освободится и сделает адаптацию под новую версию.

Удачи, Gundar!

Спасибо за пожелания, mr.N.

Обновлю комп, выйдут новые аддоны от парадокса и обновим. Думаю, на новогодних праздниках будет адаптация.

Мод не обновляли с 2.1.6. Не пора ли убирать его важного?

С какой стати? Тут есть моды которые вообще еще не вышли, а уже в важных.. :D

Если что, я дам знать когда можно будет убрать.. пока не надо. Развитие у мода будет.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

rvsGermes
Осады есть, штурмов нет.. но будет версия лайт, где включу штурмы.

Или может даже как опцию сделаю в не зависимости от версии - хард/лайт.

Я уже видел такое в паре модов.

Решение в меню интриг, которое может поставить ванильные кб, а не новые-модовские.

Наверняка такое можно провернуть и просто с осадами.

Ссылка на комментарий

Gundar
Я уже видел такое в паре модов.

Решение в меню интриг, которое может поставить ванильные кб, а не новые-модовские.

Наверняка такое можно провернуть и просто с осадами.

Технически это несложно сделать.

Будет сделана просто опция при выборе мода.. как в СК2+, т.е. несколько вариантов и один из вариантов - игра со штурмами.

Если народ хочет штурмов - пускай играет со штурмами.

Ссылка на комментарий

Исторический, на сколько я понимаю, количество осаждающих не всегда влияло на успех при осаде, в этом все очарование темных веков.

Изменено пользователем Arslanll
Ссылка на комментарий

Gundar

Так, джентльмены, буду обновлять мод на новые версии..

Что хотелось бы мне сейчас сделать:

-Увеличить число провинций (возьму уже готовую, скорее всего)

-Возьму СК2+ и адаптирую его под себя

-Посмотреть как действует АИ в новых версиях.. максимально приблизить к действиям игрока

-Война будет адовой для игрока.. сто раз подумаете, прежде чем напасть на кого-нить (но постараюсь сделать акцент на АИ, а не бустах)

-СРИ будет приближена к СРИ в Европе

-Зачистка эксплойтов

Ссылка на комментарий

Так, джентльмены, буду обновлять мод на новые версии..

Что хотелось бы мне сейчас сделать:

-Увеличить число провинций (возьму уже готовую, скорее всего)

-Возьму СК2+ и адаптирую его под себя

-Посмотреть как действует АИ в новых версиях.. максимально приблизить к действиям игрока

-Война будет адовой для игрока.. сто раз подумаете, прежде чем напасть на кого-нить (но постараюсь сделать акцент на АИ, а не бустах)

-СРИ будет приближена к СРИ в Европе

-Зачистка эксплойтов

На какую версию будет адаптация, хотелось бы чтобы была "путь жизни", и чтобы уровень сложности был гибким, на легком уровне сложности можно было возможно свободно играть без особых напрягов. Про СК+ даже не знаю что сказать, по моему даже сам создатель СК+ не понимает что он хочет и не довел свою фишку до конца, так как игру можно пройти без восстаний даже на сложном уровне сложности, а лидер страны дохнет постоянно.

Изменено пользователем Arslanll
Ссылка на комментарий

Gundar
На какую версию будет адаптация, хотелось бы чтобы была "путь жизни", и чтобы уровень сложности был гибким, на легком уровне сложности можно было возможно свободно играть без особых напрягов. Про СК+ даже не знаю что сказать, по моему даже сам создатель СК+ не понимает что он хочет и не довел свою фишку до конца, так как игру можно пройти без восстаний даже на сложном уровне сложности, а лидер страны дохнет постоянно.

Путь Жизни и Владыки Степей - однозначно будет.. там вроде еще что-то делают сейчас - этот невышедший пока ДЛС тоже включим как только выйдет..

Уровень сложности останется традиционным для моего мода:

-Изи и Вери Изи - будет легко и очень легко за счет бонусов игроку (но АИ будет подправлен все равно)

-Нормал (поведение АИ будет усилено, но нет бонусов)

-Хард (АИ усилен и имеет различные плюсы от ивентов и различные поблажки)

-Вери Хард (реально тяжело будет.. берегите нервы :D )

СК2+:

Давно не играл поэтому не знаю что там сейчас, но там были здоровски переработаны фракции.. это можно было бы оттуда взять..

Ну посмотрим что еще.. все брать оттуда не буду..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359257

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...