WarMod: Medieval Feud - Страница 92 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Gundar, будем ждать) ванила уже поднадоела.

Просьба сохранить лайт версию со штурмами)

Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar, будем ждать) ванила уже поднадоела.

Просьба сохранить лайт версию со штурмами)

Я боюсь не скоро выйдет новая версия.. но лайт оставим конечно..

Ссылка на комментарий

Ничего. Как видите, я сам теперь нечасто заглядываю)

Иногда в ванилу пробую, но почти любая партия скатывается к нескольким гигантским империям. Логично было бы как во второй Вике сделать нецивилов, которым недостаточно просто расшириться и создать империю, чтобы избежать штрафов.

Ссылка на комментарий

Gundar
Ничего. Как видите, я сам теперь нечасто заглядываю)

Иногда в ванилу пробую, но почти любая партия скатывается к нескольким гигантским империям. Логично было бы как во второй Вике сделать нецивилов, которым недостаточно просто расшириться и создать империю, чтобы избежать штрафов.

Пытался поиграть в ваниллу на майских.. сел за Швецию любимую.. такая толпа воинов бегает, как в эпоху Наполеона.. меньше 10 тыщ даже ловить нечего.. минимум - это корпус в 20-30 тыщ.. и это в 11 веке, что там дальше даже страшно представить :D

В целом, фишки новые в ванилле понравились, но лопатить мод надо с самого начала и основательно.. просто прикрутить не получится..

Возможно попробую опять СК2+ взять за основу и на него кинуть свои темы, связанные с усилением АИ..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Kapellan

Спустя вечность вернулся к КК. Игра конечно похорошела и добавилось разнообразия, но за соточку часов таки всёже надоедает. И тут я вспомнил про свой любимый мод, но обламался :D

Присоединяюсь к ждунам мода под новую версию)

Ссылка на комментарий

Пытался поиграть в ваниллу на майских.. сел за Швецию любимую.. такая толпа воинов бегает, как в эпоху Наполеона.. меньше 10 тыщ даже ловить нечего.. минимум - это корпус в 20-30 тыщ.. и это в 11 веке, что там дальше даже страшно представить :D

В целом, фишки новые в ванилле понравились, но лопатить мод надо с самого начала и основательно.. просто прикрутить не получится..

Возможно попробую опять СК2+ взять за основу и на него кинуть свои темы, связанные с усилением АИ..

ну Константинополь таки мог тыс. 20 выставить, хотя то же не без проблем)) а могучие скандинавские битвы обычно выглядели как разборки банд, а не как тактически выверенные сражения многотысячных армий)

но меня больше раздражает административная сторона: в варварских королевствах достаточно всего лишь сменить тип правления и страна уже не будет дробиться. а сделать это довольно просто. и вообще контроль над землями, раскинутыми на 1000 км (зачастую и не граничащих друг с другом), осуществляется неимоверно, хотя в 10 случаях из 10 они бы отложились сразу же от центра, и только в невероятном 11 остались бы в составе государства-основателя (и то скорее цивилизованного).

опять же, о чём уже была речь, феодальная система в чистом виде не подходит для Византии, но это видимо в моде не изменить.

ну и пора уже убрать фракцию сепаратистов - лучше увеличить сепаратизм окраин, особенно инокультурных, а то надоел этот бред, когда герцог Мальорки и абхазский князь договариваются друг с другом об отделении от Константинополя)

Ссылка на комментарий

Gundar
ну Константинополь таки мог тыс. 20 выставить, хотя то же не без проблем)) а могучие скандинавские битвы обычно выглядели как разборки банд, а не как тактически выверенные сражения многотысячных армий)

но меня больше раздражает административная сторона: в варварских королевствах достаточно всего лишь сменить тип правления и страна уже не будет дробиться. а сделать это довольно просто. и вообще контроль над землями, раскинутыми на 1000 км (зачастую и не граничащих друг с другом), осуществляется неимоверно, хотя в 10 случаях из 10 они бы отложились сразу же от центра, и только в невероятном 11 остались бы в составе государства-основателя (и то скорее цивилизованного).

опять же, о чём уже была речь, феодальная система в чистом виде не подходит для Византии, но это видимо в моде не изменить.

ну и пора уже убрать фракцию сепаратистов - лучше увеличить сепаратизм окраин, особенно инокультурных, а то надоел этот бред, когда герцог Мальорки и абхазский князь договариваются друг с другом об отделении от Константинополя)

Начал потихоньку апдейтить свой мод на СК2+..

По Византии - ничего не скажу.. это тема отдельных правок.. пока просто за скобками разговора.. сначала надо будет мод апдейтить на новую версию игры..

Фракцию сепартистов можно оставить, но присоединяться туда могут только те, кто близок по культуре основателю фракции.. таким образом, фракции сепартистов будут иметь очаговый и локальный характер.. но это как вариант, можно еще подумать..

Может оказаться, что это не очень интересно, с точки зрения геймплея..

Ссылка на комментарий

Vault_boy

СК+ наше все , после него ничего не хочется

Ссылка на комментарий

Начал потихоньку апдейтить свой мод на СК2+..

По Византии - ничего не скажу.. это тема отдельных правок.. пока просто за скобками разговора.. сначала надо будет мод апдейтить на новую версию игры..

Фракцию сепартистов можно оставить, но присоединяться туда могут только те, кто близок по культуре основателю фракции.. таким образом, фракции сепартистов будут иметь очаговый и локальный характер.. но это как вариант, можно еще подумать..

Может оказаться, что это не очень интересно, с точки зрения геймплея..

Ок.

Ну может тогда увеличить модификатор для инокультурных окраин - чтобы у них сепаратизм появлялся даже при сравнительное нормальных отношениях с сюзероном. Ну или чаще вспыхивали восстания, если лидер окраины сам не желает отлагаться. И так пока не сменится культура на главенствующую. Идеально конечно было бы сделать что-то наподобие культурных групп в ЕУ4 и некоторого сближения после долгого совместного проживания) но это пожалуй через чур.

P.S.: у АГЕОД новая игра скоро выйдет. по тридцатилетней войне. насколько помню, Вас интересовала эта тематика)

Ссылка на комментарий

Gundar
Ок.

Ну может тогда увеличить модификатор для инокультурных окраин - чтобы у них сепаратизм появлялся даже при сравнительное нормальных отношениях с сюзероном. Ну или чаще вспыхивали восстания, если лидер окраины сам не желает отлагаться. И так пока не сменится культура на главенствующую. Идеально конечно было бы сделать что-то наподобие культурных групп в ЕУ4 и некоторого сближения после долгого совместного проживания) но это пожалуй через чур.

P.S.: у АГЕОД новая игра скоро выйдет. по тридцатилетней войне. насколько помню, Вас интересовала эта тематика)

Да в принципе, это не сложно (по поводу как культурных групп как в ЕУ4).. буду смотреть как в СК2+ сделано, потом подумаю и отпишусь..

PS. О, ДА! Я уже жду.. :022:

Ссылка на комментарий

Gundar, а Вы на другие игры пробовали моды делать?)

Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar, а Вы на другие игры пробовали моды делать?)

Почти к каждой игре делаю, в которую играю.. начинал делать моды с Европы 1, далее ко всем парадоксовским делал.

К Риму от Парадокса - самый большой мод был, со своими новыми провинциями и т.д. Механика набора ополчения была своя и юниты были изменены. Изменений была масса, но основная фишка в моде была в том, чтобы уровнять разные по размерам государства по возможностям ведения войны, давая при этом бонусы тем, кто все-таки крупнее.. Селевки и Птолемеи у меня там десятилетиями бились на Суэцком перешейке и за Сирию.. ) Македонии требовалось почти 100 лет, чтобы добиться гегемонии на Балканах (и при удачном раскладе в плане соглашений с другими мелкими госу-ми) и т.д.. в общем, мод был отличный, имхо..

Мод на КК2 - это просто попытка узнать, вдруг кому-то еще приглянется.. по сути, основная цель всех моих модов - усложнение войны

Кстати, к AGEOD играм делал небольшие моды к Пруссии и RUS на фаталити мод.. немного ивенты менял и портреты генералов добавлял.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Почти к каждой игре делаю, в которую играю.. начинал делать моды с Европы 1, далее ко всем парадоксовским делал.

К Риму от Парадокса - самый большой мод был, со своими новыми провинциями и т.д. Механика набора ополчения была своя и юниты были изменены. Изменений была масса, но основная фишка в моде была в том, чтобы уровнять разные по размерам государства по возможностям ведения войны, давая при этом бонусы тем, кто все-таки крупнее.. Селевки и Птолемеи у меня там десятилетиями бились на Суэцком перешейке и за Сирию.. ) Македонии требовалось почти 100 лет, чтобы добиться гегемонии на Балканах (и при удачном раскладе в плане соглашений с другими мелкими госу-ми) и т.д.. в общем, мод был отличный, имхо..

Мод на КК2 - это просто попытка узнать, вдруг кому-то еще приглянется.. по сути, основная цель всех моих модов - усложнение войны

Кстати, к AGEOD играм делал небольшие моды к Пруссии и RUS на фаталити мод.. немного ивенты менял и портреты генералов добавлял.

я так и понял, что это не первая работа) но не думал, что аж с первой Европы))

в Рим я иногда играю ещё - было бы интересно Ваш мод попробовать) баланса ваниле явно не хватает.

Пруссия у меня то же стоит, буквально на неделе запускал компанию в Силезии)) по АГЕОДам не думаете пройтись?) голд-версию РУС ожидают, кроме Тридцатилетней войны. ну а к игре по ПМВ вообще много вопросов. в принципе, мог бы с дизайном немного помочь и всем таким) вообще, неплохо бы небольшой коллектив под это дело собрать)

Ссылка на комментарий

Gundar
я так и понял, что это не первая работа) но не думал, что аж с первой Европы))

в Рим я иногда играю ещё - было бы интересно Ваш мод попробовать) баланса ваниле явно не хватает.

Пруссия у меня то же стоит, буквально на неделе запускал компанию в Силезии)) по АГЕОДам не думаете пройтись?) голд-версию РУС ожидают, кроме Тридцатилетней войны. ну а к игре по ПМВ вообще много вопросов. в принципе, мог бы с дизайном немного помочь и всем таким) вообще, неплохо бы небольшой коллектив под это дело собрать)

По Риму уже давно нет в наличие - уничтожен вместе со старым жестким диском.. если выйдет что нового у Парадоксов по античности - однозначно попробую возобновить старые идеи, возобновлять же мод не буду.. сейчас нет такого энтузиазма как раньше..

По АГЕОД игры мне очень нравятся, но не буду править пока не выйдет 30-летка, вот по ней думаю пройдусь.. эту игру я действительно жду..

Гражданка и ПМВ - все-таки не моя тема, никогда не увлекала.. по Пруссии можно было бы, но нет энтузиазма его ковырять.. у меня еще мод на Panzer Corps Вархаммер - там серьезная работа проделана, нужно доделать его.. с коллегой уже 1,5 года в плотном взаимодействии по этому моду работаем.

Я предлагаю дождаться выхода 30-летки и можно будет что-нить совместно сделать.. наверняка, к геймплею и к уровню сложности будут вопросы.. если с графикой поможете, то уже отлично! В принципе, предварительно на меня можно будет рассчитывать по разработке мода на 30-летку, но точнее скажу после выхода игры.. надо глянуть ее сначала

С командой мододелов на АГЕОД неплохая идея, кстати.. в принципе, нужно 2-3 человека

Ссылка на комментарий

По Риму уже давно нет в наличие - уничтожен вместе со старым жестким диском.. если выйдет что нового у Парадоксов по античности - однозначно попробую возобновить старые идеи, возобновлять же мод не буду.. сейчас нет такого энтузиазма как раньше..

По АГЕОД игры мне очень нравятся, но не буду править пока не выйдет 30-летка, вот по ней думаю пройдусь.. эту игру я действительно жду..

Гражданка и ПМВ - все-таки не моя тема, никогда не увлекала.. по Пруссии можно было бы, но нет энтузиазма его ковырять.. у меня еще мод на Panzer Corps Вархаммер - там серьезная работа проделана, нужно доделать его.. с коллегой уже 1,5 года в плотном взаимодействии по этому моду работаем.

Я предлагаю дождаться выхода 30-летки и можно будет что-нить совместно сделать.. наверняка, к геймплею и к уровню сложности будут вопросы.. если с графикой поможете, то уже отлично! В принципе, предварительно на меня можно будет рассчитывать по разработке мода на 30-летку, но точнее скажу после выхода игры.. надо глянуть ее сначала

С командой мододелов на АГЕОД неплохая идея, кстати.. в принципе, нужно 2-3 человека

ну договорились тогда. просто когда парень практически в одиночку запилил на агеодовском движке из РУС игру по гражданской войне в Испании, у меня прибавилось оптимизма))

ну, и насколько понял, с АГЕОДом значительно проще работать, чем с Парадоксами.

тогда в личке спишемся. если что могу консультировать) по ПМВ и Гражданской сам защищаюсь. по Германии в 17 в. - друг. но насколько понял, по Тридцатилетней Вы и сами сечёте))

Ссылка на комментарий

Gundar
ну договорились тогда. просто когда парень практически в одиночку запилил на агеодовском движке из РУС игру по гражданской войне в Испании, у меня прибавилось оптимизма))

ну, и насколько понял, с АГЕОДом значительно проще работать, чем с Парадоксами.

тогда в личке спишемся. если что могу консультировать) по ПМВ и Гражданской сам защищаюсь. по Германии в 17 в. - друг. но насколько понял, по Тридцатилетней Вы и сами сечёте))

Да, проще работать, но и возможностей меньше.. на последнем движке от Парадокса можно что угодно сделать

ОК, но еще раз отмечу, что готов только на 30-летку.

ПС. Вы историк? Круто, свой профессиональный историк в команде всегда нужен :)

Ссылка на комментарий

Да, проще работать, но и возможностей меньше.. на последнем движке от Парадокса можно что угодно сделать

ОК, но еще раз отмечу, что готов только на 30-летку.

ПС. Вы историк? Круто, свой профессиональный историк в команде всегда нужен :)

новый это с 4 Европы или уже во 2 Крестоносцах?

я понял) будем думать - может сам освою, если там нетрудно. хотя лучше бы специалиста, конечно)

так точно)

Ссылка на комментарий

Gundar
новый это с 4 Европы или уже во 2 Крестоносцах?

я понял) будем думать - может сам освою, если там нетрудно. хотя лучше бы специалиста, конечно)

так точно)

Там один и тот же движок, в Европе 4 чуть модифицирован.. в принципе, без разницы.. и та, и другая игра хороша для разработки любых игр по античности и средневековью, имхо.

Ссылка на комментарий

Там один и тот же движок, в Европе 4 чуть модифицирован.. в принципе, без разницы.. и та, и другая игра хороша для разработки любых игр по античности и средневековью, имхо.

спасибо за объяснения) остальное - в личку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359554

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...