WarMod: Medieval Feud - Страница 91 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые мододелы. Есть ли какие новости?

Ссылка на комментарий

всем догбрый день. скачал мод, ностал вопрос есть ли русская версия? лайт перевод поставил но как понял все фшки мода там не переведены(

Увиде тему внизу. Прошу прощение.

Изменено пользователем Acanar
Ссылка на комментарий

OrderForces

Когда уже выйдет вармод под Charlemagne? Ведутся ли вообще работы над модом? А то с ботами играть в оригинале уже через 50 игровых лет становится слишком легко и неинтересно, даже если за графа однопровинчатого начинаешь.

Ссылка на комментарий

JustasVred1

А зачем убрали ивенты при воспитании детей которые давали черты?

Наемники теперь не требуют содержания как я понял. Один раз заплатил и воюй сколько влезет. Очень исторично.

Вот вам новый эксплойт, копим денег, набираем намников. Захватываем соседей, не подписывая мира начинаем новую войну, после подписываем мир. Т.к. наемники не требуют содержания, у нас бабло идет в обычно режиме, тратим все на на найм новых наемников. В результате получаем бесплатную орду которая выпиливает всех подряд.

У меня одного вражеские отряды иногда телепортируются между провинциями?

Ссылка на комментарий

rvsGermes
А зачем убрали ивенты при воспитании детей которые давали черты?

Наемники теперь не требуют содержания как я понял. Один раз заплатил и воюй сколько влезет. Очень исторично.

Вот вам новый эксплойт, копим денег, набираем намников. Захватываем соседей, не подписывая мира начинаем новую войну, после подписываем мир. Т.к. наемники не требуют содержания, у нас бабло идет в обычно режиме, тратим все на на найм новых наемников. В результате получаем бесплатную орду которая выпиливает всех подряд.

У меня одного вражеские отряды иногда телепортируются между провинциями?

Черты характера не работают не из-за задумки мододелов, а из-за странных коллизий с совместимостью в этом плане мода с игрой, то работают, то нет.

Наёмники через какой-то момент потребуют денег ещё раз. Если ты не заплатишь, то они уйдут. Уйдут в любой момент. Так что не рискуй набирать новых без нз.

Как телепортируются?

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Gundar

ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ И С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! ;)

===================================================================

WarMod is dead

Так, отставить панику.. Мод в коме, но живой..

--------------------

Есть следующее предложение - я адаптирую основную часть мода на последнюю версию, а сверху потом добавит свои фишки Хантер..

А зачем убрали ивенты при воспитании детей которые давали черты?

Наемники теперь не требуют содержания как я понял. Один раз заплатил и воюй сколько влезет. Очень исторично.

Вот вам новый эксплойт, копим денег, набираем намников. Захватываем соседей, не подписывая мира начинаем новую войну, после подписываем мир. Т.к. наемники не требуют содержания, у нас бабло идет в обычно режиме, тратим все на на найм новых наемников. В результате получаем бесплатную орду которая выпиливает всех подряд.

У меня одного вражеские отряды иногда телепортируются между провинциями?

Какой же это эксплойт? Попробуйте и потом напишите о результатах..

И наемники требуют содержание.. а у АИ их будет больше.. почему сделано так - уже МНОГО раз писал в этой теме..

Про телепортацию - подробнее (есть одна проблема в одной провинции в Прибалтике из вновь добавленных.. если речь о ней - поправим)

Когда уже выйдет вармод под Charlemagne? Ведутся ли вообще работы над модом? А то с ботами играть в оригинале уже через 50 игровых лет становится слишком легко и неинтересно, даже если за графа однопровинчатого начинаешь.

Не знаю когда точно, но попробую на каникулах адаптировать основную часть на новую версию игры..

Дети опять не получают трейты.
Дети без трейтов появляются. Я вроде видел, что был фикс в 08 версии и советовали чистить кэш, но у меня все равно такая проблема. Что можно сделать в таком случае? Сам я играю на 1.02.13

ОК, исправлю.. загадочный баг.. сам скрипт правильный, но работает ограниченное время.. парадокс от парадокса..

Ребят.

Может и не нужно, но было бы здорово, если бы все соседние герцогства королевства сильно различались по цвету.

А то полотно из 1000 оттенков достало. Например в СРИ герцогство Бавария сделать голубой, а рядом красный Остеррейх.

Было бы красиво blush.gif

Ну учитывая, что у меня цветоаномалия (небольшая), я всегда за более яркие отличия в цветах.. главная проблема в другом - при кажой новой версии игры надо занова выставлять цвета.. а парадоксы работают без отдыха.. ) как только парадоксы успокоятся - поправлю все красочно..

А еще я прошелся по карте в режиме обзервера и заметил, что графы, герцоги и даже короли некоторые просто так свое войско выводят и держат, при этом войны никакой нету. Отыграно лет 150 вперед времени.

Антихимик уже ответил на часть вопросов.. по поводу армий: это скорее всего гвардия.. а также может быть и различные ивентовые войска (но они до следующей войны максимум, так что скорее всего вы наблюдали гвардию - это абсолютно нормально, это из ванилы)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня вновь появилось желание поиграть в любимый вармод, оценить его новшества. Очень польщен тем, что мой никнейм попал в благодарственный список - честь имею. Однако, возникла небольшая проблема: на форуме лежит версия 2.3, а, я так понял, для вармода нужна другая. Прошу скинуть на нее ссылку. Может конечно быть так, что я что-то неправильно установил, потому как у меня происходит следующее: когда я ставлю галочку напротив мода и нажимаю играть, все сварачивается и ничего не происходит, то есть никаких процессов, связанных с ск2.

Ссылка на комментарий

Gundar
Здравствуйте, у меня вновь появилось желание поиграть в любимый вармод, оценить его новшества. Очень польщен тем, что мой никнейм попал в благодарственный список - честь имею. Однако, возникла небольшая проблема: на форуме лежит версия 2.3, а, я так понял, для вармода нужна другая. Прошу скинуть на нее ссылку. Может конечно быть так, что я что-то неправильно установил, потому как у меня происходит следующее: когда я ставлю галочку напротив мода и нажимаю играть, все сварачивается и ничего не происходит, то есть никаких процессов, связанных с ск2.

Привет, nixl.. версия мода для игры 2.1.6, т.е максимум для аддона Индия..

Надо подождать адаптацию под последний патч, я пока не занимался..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

прошу ссылку на версию 2.1.6, если вдруг она у кого-то есть

Ссылка на комментарий

Кто подскажет в каком направлении копать. Проблема с Вармодом, на глобальной карте половина названий провинций неадекватная, с крякозябрами. Названия некоторых провинций отсутствуют, либо наоборот 2 названия наложены на одну провинцию. Я уже и игру переустанавливал, и без русика запускал, всё не могу понять где косяк. Другие моды работают нормально. Вармод взял из этой темы. Игра версии 2.1.6.

Ссылка на комментарий

Gundar
Кто подскажет в каком направлении копать. Проблема с Вармодом, на глобальной карте половина названий провинций неадекватная, с крякозябрами. Названия некоторых провинций отсутствуют, либо наоборот 2 названия наложены на одну провинцию. Я уже и игру переустанавливал, и без русика запускал, всё не могу понять где косяк. Другие моды работают нормально. Вармод взял из этой темы. Игра версии 2.1.6.

Это признак того, что у вас стоит два мода.. почему так у вас - не знаю, но сделать надо следующее:

1. Удалить игру (и всю папку КК2, если в ней что-то останется после удаления)

2. Почистить кэш (в шапке указано как это сделать) !!! (скорее всего, и просто чистка кэша поможет)

3. Установить игру

4. Установить мод

1. Русификацию брать ОТСЮДА из шапки

2. Никаких модов с ВарМодом НЕ подключать

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Осмелюсь спросить когда примерно стоит ждать адаптированную под 2.3 версию?

Ссылка на комментарий

OrderForces

Может стоит убрать требования навыков персонажа-владельца провинции для строительства определённых зданий? Бот тупой, он не может в селекцию наследников, да ещё и негативные трейты типа "тупой", "слабоумный" и т.д. помимо снижения навыков ухудшают и без того низкий "интеллект" бота.

Ссылка на комментарий

Gundar
Осмелюсь спросить когда примерно стоит ждать адаптированную под 2.3 версию?

Не могу ответить.. просто нет времени пока на это дело.. но мод будет продолжен, т.е. я не забросил его совсем..

Может стоит убрать требования навыков персонажа-владельца провинции для строительства определённых зданий? Бот тупой, он не может в селекцию наследников, да ещё и негативные трейты типа "тупой", "слабоумный" и т.д. помимо снижения навыков ухудшают и без того низкий "интеллект" бота.

Жалко убирать такую фичу.. но с ботом есть проблема, соглашусь..

Я, наверное, сделаю АИ поблажку на требование навыков.. и зависеть эти поблажки будут от уровня сложности..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Гундар, как сделаете, залейте, пожалуйста, в мастерскую стимовскую)

Ссылка на комментарий

прошу ссылку на версию 2.1.6, если вдруг она у кого-то есть

в библиотеке стим выбери - свойства - участие в бета версии - выбери старую версию 2.1.6

Ссылка на комментарий

antiximik

Собственно, столкнулся с проблемой: будучи королём и играя муслимами, не мог повысить авторитет короны до среднего уровня.

Все условия соблюдены, возможность отсутствует:Нажмите здесь!
 yIOLDde.jpg[Cкрыть]

Начал разбираться, и оказалось, что проблема в строчке "custom_tooltip = TT_NOT_UNREFORMED_PAGAN". Посмотрел, как было в ваниле, и исправил соответствующим образом. Было:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стало:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь всё работает:Нажмите здесь!
 9FfErvJ.jpg[Cкрыть]

Изменённый файл crown_laws.txt прикладываю ("старый код" только закомментил, туда, видимо, нужно будет добавить зунбилов). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Автор мода сделай пожалуйста мини мод.

qweНажмите здесь!
 1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gundar
Автор мода сделай пожалуйста мини мод.

qweНажмите здесь!
 1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

[Cкрыть]

На 1.03 я делал как-то такой минимод.. потом это дело подхватил Кастилиус.. вот его минимод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно его попытаться упросить сделать апдейт на новую версию..

Сам я уже ничего нового делать не буду.. просто некогда.. свои бы моды довести до логического конца.. )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357306

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...