WarMod: Medieval Feud - Страница 89 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snow Hunter

Потому что ИИ до сих пор не умеет ими пользоваться, растрачивает на штурм не особо важной провинции 2/3 войск и проигрывает войну. Со штурмами игрок с 2-3 провинциями может уделать крепкое королевство, банально подождав пока ИИ растеряет свою многочисленную армию на паре штурмов. А главная цель мода - усложнение игры. Усложнение для игрока. Ведь интерес в сложности, верно? Если ИИ не умеет пользоваться штурмом, то и для игрока такую возможность лучше отключить)

P.S. каждый для себя с лёгкостью может вернуть его в любой из версий мода - достаточно изменить время ожидания до штурма при осаде провинции в файле defines.lua

P.P.S. баланс подогнан на отсутствие штурмов, т.е. начиная со штурмами в 867 велика вероятность того, что мадьяры сольются болгарам, дети Рагнара проиграют саксам, а Хрольф - франкам - как раз из-за того, что растеряют свои войска на штурмах.

P.P.P.S. (да, знаю, многовато "P") Когда вышли Старые Боги, начал играть за Дира в Киеве, объявил войну, на меня тут же накинулись 5 стран-соседей, пока они толпой осаждали две провинции моих вассалов я обошёл своей однотысячной армией всех их, взяв по столице у каждого (без штурма, осадой), после чего каждый из них запросил мир, а после выиграл объявленную войну. После этого я и нашёл Вар Мод, в котором ТАКОЙ нелепости нет)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

В старых богах хорошо раскрыты были только скандинавы, наши же предки были обделены-им всучили бесполезный(на мой взгляд) праздник ярило. Так вот, хотелось бы увидеть блот славян.

ИсточникиНажмите здесь!
 1) Титмар Мерзебургский говорит, что у славян «страшный гнев богов умилостивляется кровью людей и животных»

2) По Гельмольду, славяне «приносят богам своим жертвы волами, и овцами, а многие и людьми-христианами, кровь которых, как уверяют они, доставляет особенное наслаждение их богам». Свянтовиту ежегодно приносят в жертву «человека-христианина, какого укажет жребий» Особенно увеличивалось число христиан, принесенных в жертву, при восстаниях славян, например, когда в 1066 г. ободриты принесли в жертву епископа Иоанна и многих священников: «Епископу Иоанну, старцу, схваченному с другими христианами в Магнополе, то есть в Микилинбурге, жизнь, была сохранена для торжества [язычников]. За свою приверженность Христу он был [сначала] избит палками, потом его водили на поругание по всем славянским городам, а когда невозможно было заставить его отречься от имени Христова, варвары отрубили ему руки и ноги, тело выбросили на дорогу, голову же отсекли и, воткнув на копье, принесли ее в жертву богу своему Редегасту в знак победы. Все это происходило в столице славян, Ретре, в четвертые иды ноября». 3) Повесть временных лет описывает как после похода князя Владимира на ятвягов в 983 г.: старцы и бояре выбирали по жребию отрока или девицу «на него же падеть, того зарежем богом», и жребий пал на сына варяга-христианина: «Приводяху сына и дщери своя, и заколоху пред ними, и бе вся земля осквернена».

4) У Льва Диакона мы видим тот же ритуал, что и у славян Балтики. "Скифы(русы, предложением раньше он их называет россами, так же бытует у него употребление термина "тавроскифы") увидели великолепное вооружение, прекрасно отделанные бляхи на конской сбруе и другие украшения — они были покрыты немалым слоем золота — и подумали, что это сам император. Тесно окружив [магистра], они зверским образом изрубили его вместе с доспехами своими мечами и секирами, насадили голову на копье, водрузили ее на башне и стали потешаться над ромеями [крича], что они закололи их императора, как жертвенное животное."

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

В старых богах хорошо раскрыты были только скандинавы, наши же предки были обделены-им всучили бесполезный(на мой взгляд) праздник ярило. Так вот, хотелось бы увидеть блот славян.

Коль так, то можно было бы и экономически юг Балтики поднять (кроме упомянутой Ретры можно вспомнить Винету "самый большой из всех городов Европы", Рерик и прочие). Но это уже так, дополнения...

Ссылка на комментарий

OrderForces

Играю с товарищами в ск2 мультиплеер (оригинал), и там есть такая проблема: каждый персонаж, даже если у него ничего нет, всё равно получает откуда-то золото. У некоторых персонажей накапливаются огромные суммы, например, у старого маршала каких-то итальянских земель было 900 золота. В общем, идея была такова: имея хорошего дипломата, жену с хорошей дипломатией, проведя праздник и иным образом улучшив дипломатию, пригласить к себе богатых людей со всей европы, затем быстро(чтобы не убили заговором товарищи) богачей посадить в тюрьму и изгнать из страны, получив все их деньги. В общем, я за нищего шведского герцога таким образом награбил 6 к золота где-то за один игровой год, нанял наёмников и завоевал Польшу по кб "Вторжение".

В Вармоде, конечно, гораздо сложнее пригласить ко двору кого-нибудь, но всё-таки возможно, а значит, можно точно так же награбить немало денег. Поэтому может стоит отключить все иные источники доходов для безземельных персонажей, кроме подарков и наследства(если этого не было вдруг сделано в новых версиях вармода)?

Ссылка на комментарий

Bobbie Bowman

Есть предложение отобразить в игре фактора, который радикальным образом влияет на производительность натурального хозяйства - погоду и климат. Если интересно, могу выразить свою мысль подробней. Еще можно добавить ивентов со знаковыми и масштабными природными катастрофами (например, землетрясение в Каире 1302-го года, наводнение в день св. Люсии etc) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

antiximik

Snow Hunter

По поводу вашего вопроса/предложения по доп.датам за Русь et al:

1) помимо Святослава Игоревича, интерес может представлять его сын - Владимир Святославович, который в районе 978-980 г. набижал варяжским войском (а-ля авантюрист?..) и отбуцкал своего брата вел.кн. Ярополка, а впоследствии (~987 г.) крестился греческим образом (причём было предложение от Вол.Бул. принять ислам в 986 г.!) и имел союзником виз.имп. Василия II. Ну, и, конечно, бурная личная жисть инклудед...

2) хакан Алмуш (хан Волжской Булгарии), принявший в ~922 г. ислам ханафитского толка.

3) Мстислав Владимирович Храбрый (~1000 г.), который состоял в союзе с аланами и Византией, гонял Ярослава и бугуртил по Кавказу изрядно...

Ссылка на комментарий

The_sign_of_the_good_time
Никаких проблем не вижу, если внести еще один сценарий.. он ближе к 1066, легче будет сделать переход на эту дату (переход от язычества к христианству и т.д).. я только приветствую.. :)

может стащите у цк кельтских язычнков и кельтскую империю, :3

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
Snow Hunter

По поводу вашего вопроса/предложения по доп.датам за Русь et al:

1) помимо Святослава Игоревича, интерес может представлять его сын - Владимир Святославович, который в районе 978-980 г. набижал варяжским войском (а-ля авантюрист?..) и отбуцкал своего брата вел.кн. Ярополка, а впоследствии (~987 г.) крестился греческим образом (причём было предложение от Вол.Бул. принять ислам в 986 г.!) и имел союзником виз.имп. Василия II. Ну, и, конечно, бурная личная жисть инклудед...

2) хакан Алмуш (хан Волжской Булгарии), принявший в ~922 г. ислам ханафитского толка.

3) Мстислав Владимирович Храбрый (~1000 г.), который состоял в союзе с аланами и Византией, гонял Ярослава и бугуртил по Кавказу изрядно...

Да я не спорю, что моментов интересных много) Но если делать новый сценарий, то хочу где-то посередине между 867 и 1066. Во-первых, и время интересное, когда европа не была монолитной в плане религии, а шло активное метание из стороны в сторону, перекрещивание, далеко не всегда насильное и прочее. Во-вторых, с помощью этого сценария можно будет связать два предыдущих между собой - понять какая династия откуда взялась (если она вытекает из какой-либо, а часто так и было) и т.д. На мой взгляд это интересно.

Я не делаю акцент на Русь, да мне это интересно, но в моде, на мой взгляд, не должно быть отклонений (хотя оно есть, конечно, даже у самих Парадоксов - на Европу) и потому время должно быть сбалансировано интересно не только в плане Руси, но и за другие государства Европы.

П.С. The_sign_of_the_good_time, что за Кельтская Империя?) Это которой никогда не существовало? Хм.. а почему бы тогда не сделать Эстонскую империю? Финскую Империю? Аланскую? Как по мне - бред. Если что-то делать из де-юре, то исключительно то, что было. Хоть пару лет, но было. Это, конечно, моё личное мнение) Гундар может быть иного)

По поводу кельтского язычества уже говорили, оно вымерло году в 300-400-м - толку его делать? Ради истории? Смысла нет. А даже в 867 году все кельты были ярыми католиками. Саксы, англы и юты вторглись в Британию в 500-550 годах, уже на тот момент кельты были христианами и считали их язычниками, что видно по их историческим документам)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
В старых богах хорошо раскрыты были только скандинавы, наши же предки были обделены-им всучили бесполезный(на мой взгляд) праздник ярило. Так вот, хотелось бы увидеть блот славян.

ИсточникиНажмите здесь!
 1) Титмар Мерзебургский говорит, что у славян «страшный гнев богов умилостивляется кровью людей и животных»

2) По Гельмольду, славяне «приносят богам своим жертвы волами, и овцами, а многие и людьми-христианами, кровь которых, как уверяют они, доставляет особенное наслаждение их богам». Свянтовиту ежегодно приносят в жертву «человека-христианина, какого укажет жребий» Особенно увеличивалось число христиан, принесенных в жертву, при восстаниях славян, например, когда в 1066 г. ободриты принесли в жертву епископа Иоанна и многих священников: «Епископу Иоанну, старцу, схваченному с другими христианами в Магнополе, то есть в Микилинбурге, жизнь, была сохранена для торжества [язычников]. За свою приверженность Христу он был [сначала] избит палками, потом его водили на поругание по всем славянским городам, а когда невозможно было заставить его отречься от имени Христова, варвары отрубили ему руки и ноги, тело выбросили на дорогу, голову же отсекли и, воткнув на копье, принесли ее в жертву богу своему Редегасту в знак победы. Все это происходило в столице славян, Ретре, в четвертые иды ноября». 3) Повесть временных лет описывает как после похода князя Владимира на ятвягов в 983 г.: старцы и бояре выбирали по жребию отрока или девицу «на него же падеть, того зарежем богом», и жребий пал на сына варяга-христианина: «Приводяху сына и дщери своя, и заколоху пред ними, и бе вся земля осквернена».

4) У Льва Диакона мы видим тот же ритуал, что и у славян Балтики. "Скифы(русы, предложением раньше он их называет россами, так же бытует у него употребление термина "тавроскифы") увидели великолепное вооружение, прекрасно отделанные бляхи на конской сбруе и другие украшения — они были покрыты немалым слоем золота — и подумали, что это сам император. Тесно окружив [магистра], они зверским образом изрубили его вместе с доспехами своими мечами и секирами, насадили голову на копье, водрузили ее на башне и стали потешаться над ромеями [крича], что они закололи их императора, как жертвенное животное."

[Cкрыть]

ОК, я вас услышал.. можно проработать славян, согласен..

Коль так, то можно было бы и экономически юг Балтики поднять (кроме упомянутой Ретры можно вспомнить Винету "самый большой из всех городов Европы", Рерик и прочие). Но это уже так, дополнения...

Я в этом не вижу особого смысла, но что-то изменить можно.. будет ли только достаточным изменения экономические? и сильно ли это изменит интерес при игре за них?

Есть предложение отобразить в игре фактора, который радикальным образом влияет на производительность натурального хозяйства - погоду и климат. Если интересно, могу выразить свою мысль подробней. Еще можно добавить ивентов со знаковыми и масштабными природными катастрофами (например, землетрясение в Каире 1302-го года, наводнение в день св. Люсии etc) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В каком-то моде я что-то уже видел аналогичное.. в Принц и Тан, АГЕОД, по-моему там что-то такое было.. можно уже оттуда взять готовое..

По поводу масштабных катастроф - да, можно добавить..

может стащите у цк кельтских язычнков и кельтскую империю, :3

Да зачем они нужны эти империи? Я бы вообще убрал бы и из мода то, что есть от ваниллы: Империи Скандинавов, Британцев, Испанцев, Венедов и т.д... но знаю, что многим это нравится - не трогаю.. как по мне - так чистой воды сюр..

П.С. The_sign_of_the_good_time, что за Кельтская Империя?) Это которой никогда не существовало? Хм.. а почему бы тогда не сделать Эстонскую империю? Финскую Империю? Аланскую? Как по мне - бред. Если что-то делать из де-юре, то исключительно то, что было. Хоть пару лет, но было. Это, конечно, моё личное мнение) Гундар может быть иного)

Поддерживаю..

======================

Сегодня вечером создам еще один раздел - Предложения по улучшению мода, и туда перекину те пожелания, которые мне показались наиболее интересными/осуществимыми.. уже много что советуется, и надо все это разнести по своим полкам..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Bobbie Bowman

Хм, а как в новой версии менять законы? Начал играть за герцога Фландрского с 867-го года, никаких законов во вкладке не обнаружил.

Ссылка на комментарий

Gundar
Хм, а как в новой версии менять законы? Начал играть за герцога Фландрского с 867-го года, никаких законов во вкладке не обнаружил.

Так же как и раньше.. с любого года..

Только что запустил мод - все Ок..

---------------------

Рекомендую:

1. Удалить

2. Почистить кэш

3. Установить новую

Ссылка на комментарий

Можно ли реализовать такую систему на основе CK2+? Есть Три фракции Дворяне, Князья, Духовенство. Каждая из них обслуживает свои интересы: Дворяне светские мероприятия, Князья управление государством, Духовенство религиозные вопросы и священные войны. У каждой фракции есть Лояльность от очень низкой до очень высокой, степень лояльности определяет какое кол-во членов фракции поддержат восстание против монарха.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Вообще, что касается предложений, то у меня есть одна мысль, но я не представляю как её реализовать (по крайней мере пока). На мой взгляд она бы сделала войны более сложными и правдоподобными.

Суть такая: при объявлении войны герцогу\королю, по кб, которое отбирает графство полностью и передаёт победителю (священные войны, вторжения кочевников, конквесты язычников, клайм на графство и т.д., т.е. когда в случае победы зачинщик получает его себе во владение, а не становится сюзереном правившего там графа), нынешний граф-вассал этой территории автоматически становился бы союзником герцога\короля и реально помогал бы в войне. Он же в этом заинтересован, верно? Если герцог войну сольёт, то граф станет безземельным. Так почему бы ему не помогать в войне активно, а не сидеть со своей армией и ждать когда старшие разберутся?

То, что вассалы точно также могут быть союзниками совершенно адекватно я убедился когда делал стартовую войну Прекрасноволосого в Норвегии в 867 (Мор и Трёнделаг - вассалы, но союзники в войне и делают добрую треть работы на севере, как правило). Но после я как-то об этой идее подзабыл, надо бы покопаться и понять реально ли это осуществить.

Ссылка на комментарий

Bobbie Bowman

При игре за республику у меня законов нет.

Ссылка на комментарий

Gundar
Можно ли реализовать такую систему на основе CK2+? Есть Три фракции Дворяне, Князья, Духовенство. Каждая из них обслуживает свои интересы: Дворяне светские мероприятия, Князья управление государством, Духовенство религиозные вопросы и священные войны. У каждой фракции есть Лояльность от очень низкой до очень высокой, степень лояльности определяет какое кол-во членов фракции поддержат восстание против монарха.

Это звучит очень классно - беру на заметку..

Вообще, что касается предложений, то у меня есть одна мысль, но я не представляю как её реализовать (по крайней мере пока). На мой взгляд она бы сделала войны более сложными и правдоподобными.

Суть такая: при объявлении войны герцогу\королю, по кб, которое отбирает графство полностью и передаёт победителю (священные войны, вторжения кочевников, конквесты язычников, клайм на графство и т.д., т.е. когда в случае победы зачинщик получает его себе во владение, а не становится сюзереном правившего там графа), нынешний граф-вассал этой территории автоматически становился бы союзником герцога\короля и реально помогал бы в войне. Он же в этом заинтересован, верно? Если герцог войну сольёт, то граф станет безземельным. Так почему бы ему не помогать в войне активно, а не сидеть со своей армией и ждать когда старшие разберутся?

То, что вассалы точно также могут быть союзниками совершенно адекватно я убедился когда делал стартовую войну Прекрасноволосого в Норвегии в 867 (Мор и Трёнделаг - вассалы, но союзники в войне и делают добрую треть работы на севере, как правило). Но после я как-то об этой идее подзабыл, надо бы покопаться и понять реально ли это осуществить.

Реализовать - достаточно просто, я уже понимаю как сделать, но надо посидеть, поэкспериментировать..

При игре за республику у меня законов нет.

Все верно, нету.. не сделал..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

В вашем моде казус белли те же, что и в основной СК2? Если да, то такой вопрос: можно ли реализовать другие? Вот несколько идей:

1) реализовать войну с целью получения дани без захвата территории (на определенный срок или бессрочно). Ближайшая аналогия - дань вост-слав. племен хазарам.

2) "брачный повод". Т.е. заключил помолвку (брак), его расторгли. Ты объявляешь войну, с возможностью двух исходов: а) вынуждаешь подтвердить помолвку, б) получение "неустойки" с виновника.

2а) жену (сестру, дочь) берут в наложницы. Война с целью освобождения.

3) казнь члена семь (ближайшего родственника). Война "кровная месть".

Ссылка на комментарий

antiximik

Со странной ситуацией столкнулся давеча... Но обо всём по порядку.

Дано: версия мода СТАРАЯ (до раджей, могу уточнить номер), сложность - VH, режим - IM. Диспозиция: объявляю войну соседнему государству (conquest язычников); противник поднимает всё, что может, включая наёмников, и, конечно же, берёт кредит у евреев, который быстро кончается. Проблема: если перезайти в игру уже после начала войны и растраты кредита, то противник имеет возможность снова взять кредит, несмотря на действующий модификатор "loan taken" (!). Таким же образом, ВСЕ компьютерные государства также имеют доступ к "бесконечному" кредиту: 1. загрузка; 2. займ&трата; 3. ... ; N. Профит!.

У кого есть возможность, не могли бы вы проверить на НОВОЙ версии мода описанную мной хрень. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Я в этом не вижу особого смысла, но что-то изменить можно.. будет ли только достаточным изменения экономические? и сильно ли это изменит интерес при игре за них?

Думаю, всегда можно придумать что-то еще, но даже экономические изменения окажутся заметными. Ведь те же итальянские миноры интересны еще и за счет своего развития.

Ссылка на комментарий

OrderForces

Предложение насчёт безземельных богатых персонажей. Как-то неестественно, что такие персонажи тупо копят деньги, ни на что их не тратя. Может, стоит сделать ряд событий, например, что обретающийся при вашем дворе богач предлагает на его(богача) деньги построить замок и при этом сделать этого богача бароном-владельцем замка, ну и соответственно вашим вассалом. Ну или чтобы такие персонажи, если они в хороших отношениях с вами, могли нанимать собственные войска вам в помощь, если на вас нападают орды или иноверцы по джихаду/крестовому походу. Ну и другие события в таком же роде.

И ещё: слишком богатые персонажи очень привлекают внимание опытного игрока, ибо у того есть немало способов отнять эти богатства. Так что лучше уберечь игрока от соблазна и запилить использование безземельными персонажами золота (пусть даже в виде ивентов).

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
В вашем моде казус белли те же, что и в основной СК2? Если да, то такой вопрос: можно ли реализовать другие? Вот несколько идей:

1) реализовать войну с целью получения дани без захвата территории (на определенный срок или бессрочно). Ближайшая аналогия - дань вост-слав. племен хазарам.

2) "брачный повод". Т.е. заключил помолвку (брак), его расторгли. Ты объявляешь войну, с возможностью двух исходов: а) вынуждаешь подтвердить помолвку, б) получение "неустойки" с виновника.

2а) жену (сестру, дочь) берут в наложницы. Война с целью освобождения.

3) казнь члена семь (ближайшего родственника). Война "кровная месть".

Гундар помоему добавлял несколько КБ до Индии, сейчас не в курсе есть ли они.

Поводы-то нормальные, адекватные, что ты описал. Но проблема вот в чём - в реалиях игры проще не тратить войска на месть дядьке, а банально захватить его земли с помощью стандартного КБ. Не освобождать жену, а найти помоложе (поновее, с дисплеем побольше, на новой версии ОС, главное чтобы динамики покрупнее были :blush: ) и не иметь никаких при этом штрафов особых, минусов. В общем, шутки шутками, а если серьёзно, то в игре настолько просто захватить землю, сделать персонажа вассалом, перекрестить и за 5-10 лет сделать его детей твоей культуры, а если он недоволен - практически без проблем свергнуть, что такие КБ просто не будут использоваться игроком. Ведь почему земли не захватывали, а просто заставляли платить дань? Самый логичный ответ - потому что её невозможно было бы контролировать. В игре же можно спокойно выплыть из Новгорода, захватить пол Ютландии, перекрестить местных правителей, воспитать его детей и особо не париться, сидеть себе в Новгороде и получать деньги с них - уже своих территорий - всё просто. Если бы дальние территории или земли с иной культурой и религией было действительно сложно удержать (в игре), то тогда КБ с получением дани был бы актуален. А так.. увы.

А если добавить просто так, то получится банальный перекос. ИИ будет объявлять войны, не получать территорий, но тратить войска. А игрок сидеть и выжидать такого момента. Сосед ИИ ослаб? Отдавай-ка свои земли. Вот и всё.

Итог: нужна реальная польза, реальная выгода для каждого КБ. Чтобы его добавление было не просто для галочки "да, это теперь сделать можно", а чтобы действительно в какой-нибудь ситуации это было ещё и нужно.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357319

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...