WarMod: Medieval Feud - Страница 88 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar


 i 

Внес новую версию 1.02.13 в шапку..
 
Ссылка на комментарий

rvsGermes

1.02.13

С экспериментальным Hard?

Где передвижение побыстрее.

Ссылка на комментарий

Gundar
1.02.13

С экспериментальным Hard?

Где передвижение побыстрее.

Нет.. экспериментальный не Хард, а Лайт.. я позже выложу..

Ссылка на комментарий

А можно ли разделить черту раненый на несколько категорий: Лёгкое, Обычное, Тяжёлое, Смертельное.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Трейты у детей, похоже, опять не работают.

Что-то on_action у нас ванильный работает) Добавлю в мод исправленный и посмотрю.

Проблема такая у всех есть? Спустя примерно 20 лет дети при обучении практически не получают трейтов - или только у меня? Отписываемся)

Нет, проблема была только у меня. Версия игры была чуть ниже) Обновился, почистил кеш - всё ок.

План такой на ближайшее время:

1. Рисую гербы для Византии, печенегов, половцев (867 и 1066)

2. Правка для Нортумбрии 867. У себя уже сделал, работает как мне нравится: убрал двух претендентов на старте (графы в данный момент), оставил их безземельными и запихнул во двор к Хвитсерку. Соответственно никто не бунтует во время вторжения братьев, Эллу убивают. После этого оба претендента (а это на самом деле марионеточные короли Нортумбрии под властью норсов) получают по графству, вассальных Йорвику. Ну а дальше уже начинают стандартно грызьться.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

И ещё: Добавить возможность славянским язычникам плавать по рекам, и исправить ИИ всех язычников что-бы чаще совершали набеги тем самым представляя большую угрозу для других правителей. Увеличить вероятность получения таких трейтов как Одержимый (В моих партиях таких персонажей очень мало).

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Насколько я помню, у нас славяне по рекам плавают. По крайней мере до Индии - точно плавали. Надо проверить.

Что касается набегов - их достаточно, на мой взгляд. Чтобы это понять - советую начать за какого-нибудь графа в Британии, Ирландии или на севере Франции. Язычники вас за.. долбают)

Ссылка на комментарий

Что касается набегов - их достаточно, на мой взгляд. Чтобы это понять - советую начать за какого-нибудь графа в Британии, Ирландии или на севере Франции. Язычники вас за.. долбают)

Я имел ввиду наземные набеги, которых почти нет. Морских набегов мне и без WarMod'а хватало.

Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

f0r3ster10

1) Объясните, за что снимают кучу престижа и паити когда выйгрываешь какую либо войну... вроде никаких условий перемирия и прочего не нарушаю и при объявлении войны ничего такого не пишут что снимут эти очки...

2) При обучении детей перестали появляться трейты

3) Слишком много гомосеков

4) АИ почему то ни в какую не хочет создавать свои королевства и графства, хотя и условия и деньги для этого присутствуют

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

1. Не замечал, сам решил поиграть - с меня не снимали. Надо будет все типы войн проверить, чтобы понять на каком кб проблема.

2. Исправлю, пока у меня получают, но в прошлой партии тоже был баг.

3. Поржал)

4. Не знаю на чём основывается стремление ИИ создать или не создать титул, но на собственном опыте - робот пытается создать всё, что может. Альфред на старте 867 создаёт помимо титула Уэссекса - Хвикке, Эссекс и Кент. На мой взгляд ИИ вообще титулы бездумно создают, к примеру, Бьёрн помимо Уппланда создаёт Восточный Гёталанд и после его смерти частенько страна разваливается на два куска - нафига?) В общем, не знаю, приведи более подробные примеры, т.к. у меня ИИ клепает титулы активно.

Ссылка на комментарий

Gundar
А можно ли разделить черту раненый на несколько категорий: Лёгкое, Обычное, Тяжёлое, Смертельное.

Можно.. я думаю это взять лучше из мода какого-нить..

Трейты у детей, похоже, опять не работают.

......

Нет, проблема была только у меня. Версия игры была чуть ниже) Обновился, почистил кеш - всё ок.

ОК.. если аналогичные симптомы у кого-то будут проявляться - дайте знать..

Я имел ввиду наземные набеги, которых почти нет. Морских набегов мне и без WarMod'а хватало.

Играл за шведов - финны частенько устраивали набеги (наземные).. но посмотрю, можно ли увеличить частоту таких рейдов у язычников..

1) Объясните, за что снимают кучу престижа и паити когда выйгрываешь какую либо войну... вроде никаких условий перемирия и прочего не нарушаю и при объявлении войны ничего такого не пишут что снимут эти очки...

2) При обучении детей перестали появляться трейты

3) Слишком много гомосеков

4) АИ почему то ни в какую не хочет создавать свои королевства и графства, хотя и условия и деньги для этого присутствуют

1. Нет такого в задумках.. если встречали в моде - укажите КБ, проверю..

2. ОК.. я понял.. внесу правки, исправлю сие..

3. Причем здесь мод?

4. АИ может и создает герцогства и королевства.. но обращу на это внимание еще раз..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Кочевники часто набегают, проверял. Мадьяры и печенеги постоянно на меня ходили, когда играл за Дира и уводил войска куда-нибудь.

Дети не работают, не у одного меня такое.

Ссылка на комментарий

Gundar
Кочевники часто набегают, проверял. Мадьяры и печенеги постоянно на меня ходили, когда играл за Дира и уводил войска куда-нибудь.

Дети не работают, не у одного меня такое.

Так я и думал..

Ок, исправлю в следующей правке..

Ссылка на комментарий

Bobbie Bowman

Сделал годовой перерыв в игре, теперь вот решил вернуться. Приятно видеть, что мод продолжает адаптироваться к новым версиям и развиваться!

Ссылка на комментарий

antiximik
1. Не замечал, сам решил поиграть - с меня не снимали. Надо будет все типы войн проверить, чтобы понять на каком кб проблема.

Подобная фигня у меня была на предыдущей версии с наследником Хрольфа: по кб "conquest" (если не ошибаюсь) он ушёл в большие минуса по престижу (могу дать скрины...), оставаясь язычником норманнской культуры.

Ссылка на комментарий

Давно слежу за модом, теперь решил поиграть. Из пожеланий: 1) можно ли сделать дуэли во время битв как в AGOT? 2) хотелось бы более частых смертей на поле боя, от болезней, в силу возраста 3) трейты младенец, молодой, старик - + или - к здоровью, отношениям, фертильности? Последние два пункта есть в СК+ :rolleyes: Да, при вине в войне бывает что престиж скатывается в жёсткие минуса

Изменено пользователем DrBor
Ссылка на комментарий

Gundar
Давно слежу за модом, теперь решил поиграть. Из пожеланий: 1) можно ли сделать дуэли во время битв как в AGOT? 2) хотелось бы более частых смертей на поле боя, от болезней, в силу возраста 3) трейты младенец, молодой, старик - + или - к здоровью, отношениям, фертильности? Последние два пункта есть в СК+ :rolleyes: Да, при вине в войне бывает что престиж скатывается в жёсткие минуса

Что-то можно добавить, но конкретно что именно - не обещаю.. надо смотреть..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Возникла у меня мысль, которая из головы уже пару дней не вылазит) После того, как исправим все баги этой версии - попытаюсь осуществить.

В общем, хочу сделать ещё одну стартовую дату игры, между 867 и 1066. Где-нибудь в момент взросления Святослава, к примеру. Помоему дата будет интересная. Что у нас, по сути, в этих периодах? 867 - конфликт язычества и монотеистов. Т.е. монолитные государства язычников против монолитных монотеистов. Исключение лишь в Моравии.

1066 - одни монотеисты, язычники вымирающие, вялые, слабые (кроме, разве что, половцев), время, когда большая часть уже перекрещена.

В 9ХХ году получится что? Возможность повоевать Святославом, сносно перекрестить Русь в православие (ну серьёзно, ИИ Русь в 867 никогда у меня не становилась православной, обычно если и крестились, то в католиков, очень уж далеко Византия).

Прилично раздробленная Европа. Бургундия Вельфов и т.д.

Дания на пике, стремящаяся завоевать корону Англии и Норвегии.

Наполовину языческая Норвегия и Швеция - не как в 1066 - независимый языческий север, а именно половина вассалов-язычников под королями-католиками. Внутри Норвегии, опять же, конфликт Инглингов и Хладиров.

Исландское Содружество - по сути республика, вымершая в 1030 году. Готланд также, уже существует как республика.

В общем, не знаю как там в арабских странах, но в Европе должно быть интересно. По поводу Азии - гляну как там у самих парадоксов в истории. Если будет местами пусто - подтянуть до уровня Парадоксов - не проблема.

Опять же, большинство гербов для династий будет присуствовать, либо из 867 (ещё не вымершие династии), либо из 1066 (уже появившиеся).

P.S. Пока только мысли. Но они как-то уж очень плотно засели в мою голову.

Ссылка на комментарий

Gundar
Возникла у меня мысль, которая из головы уже пару дней не вылазит) После того, как исправим все баги этой версии - попытаюсь осуществить.

В общем, хочу сделать ещё одну стартовую дату игры, между 867 и 1066. Где-нибудь в момент взросления Святослава, к примеру. Помоему дата будет интересная. Что у нас, по сути, в этих периодах? 867 - конфликт язычества и монотеистов. Т.е. монолитные государства язычников против монолитных монотеистов. Исключение лишь в Моравии.

1066 - одни монотеисты, язычники вымирающие, вялые, слабые (кроме, разве что, половцев), время, когда большая часть уже перекрещена.

В 9ХХ году получится что? Возможность повоевать Святославом, сносно перекрестить Русь в православие (ну серьёзно, ИИ Русь в 867 никогда у меня не становилась православной, обычно если и крестились, то в католиков, очень уж далеко Византия).

Прилично раздробленная Европа. Бургундия Вельфов и т.д.

Дания на пике, стремящаяся завоевать корону Англии и Норвегии.

Наполовину языческая Норвегия и Швеция - не как в 1066 - независимый языческий север, а именно половина вассалов-язычников под королями-католиками. Внутри Норвегии, опять же, конфликт Инглингов и Хладиров.

Исландское Содружество - по сути республика, вымершая в 1030 году. Готланд также, уже существует как республика.

В общем, не знаю как там в арабских странах, но в Европе должно быть интересно. По поводу Азии - гляну как там у самих парадоксов в истории. Если будет местами пусто - подтянуть до уровня Парадоксов - не проблема.

Опять же, большинство гербов для династий будет присуствовать, либо из 867 (ещё не вымершие династии), либо из 1066 (уже появившиеся).

P.S. Пока только мысли. Но они как-то уж очень плотно засели в мою голову.

Никаких проблем не вижу, если внести еще один сценарий.. он ближе к 1066, легче будет сделать переход на эту дату (переход от язычества к христианству и т.д).. я только приветствую.. :)

Ссылка на комментарий

Все понятно в положениях мода, кроме одного - почему из основной версии убраны штурмы? Странное решение, не реалистичное. На мой взгляд, длительных осад уже достаточно.

Как можно сделать, чтобы в версии "хард" появились штурмы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357360

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...