WarMod: Medieval Feud - Страница 87 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Как думаете, стоит ли предлагать ещё свои задумки?

Конечно..

Ссылка на комментарий

Пришла пара идей:

1. Сделать модификаторы централизации и децентрализации. Они зависят от размера государства чем больше гос-во чем больше децентрализация.

2. Сделать модификаторы стабильности: Чем спокойнее в государстве тем стабильность лучше.

3. Удалить Православные имена для ещё языческой Русской культуры, недостающие имена прописать для Православия (Если такое возможно)

4. Чем больше империя тем труднее держать её в мире, стабильности и т.д.

5. Добавить для Монахов черту характера монах. (На что влияет пока не смог придумать)

6. Предлагаю переделать вид заговора для претендентов на престол: Отречение правителя N в пользу N. В конце удачного заговора правителя гос-ва ждёт три судьбы: Изгнание, уход в монастырь, смерть.

Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Имена прописываются только для культуры, к сожалению. Т.е. русские при любой религии будут брать имена с одного пула. Может потому парадоксы и сделали в 867 году норсов со всякими языческими Бьёрнами и Ульфами, а в последствии разделение на три культуры с уже христианскими именами.

Ссылка на комментарий

Gundar
Пришла пара идей:

1. Сделать модификаторы централизации и децентрализации. Они зависят от размера государства чем больше гос-во чем больше децентрализация.

2. Сделать модификаторы стабильности: Чем спокойнее в государстве тем стабильность лучше.

3. Удалить Православные имена для ещё языческой Русской культуры, недостающие имена прописать для Православия (Если такое возможно)

4. Чем больше империя тем труднее держать её в мире, стабильности и т.д.

5. Добавить для Монахов черту характера монах. (На что влияет пока не смог придумать)

6. Предлагаю переделать вид заговора для претендентов на престол: Отречение правителя N в пользу N. В конце удачного заговора правителя гос-ва ждёт три судьбы: Изгнание, уход в монастырь, смерть.

1. Такое уже есть в моде

2. Отчасти это тоже есть.. как таковой стабильности нет, но есть несколько факторов, влияющие на стабильность гос-ва: 1. войны - ухудшают экономику 2. войны и слабые правительства - ухудшают ситуацию с восстаниями

3. Хантер уже ответил.. в принципе, сделать можно..

4. Да, это тоже есть.. чем больше гос-во, тем выше риски восстаний.. сами вассалы тоже способствуют распрям в большом гос-ве

5. Подумаю.. я думаю добавить новый пак трейтов и туда те, что мы сами захотим еще..

6. Претендент M. Отречение правителя N в пользу M. В конце удачного заговора правителя гос-ва N ждёт три судьбы: Изгнание, уход в монастырь, смерть. И решать будет M. (предлагаю такой вариант)

=================

Почитал комменты по аддону Раджи Индии - так это из этого аддона такие косяки в поведении АИ с флотом..

Ну и помимо флота там еще много что перестало должным образом работать.. печально..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
Версия 1.02.12 БАЛАНС: -Почти все модификаторы будут иметь свое влияние (позитивное и негативное) на общий уровень риска восстаний в провинциях Например: ведете по счету в войне - риск падает, проигрываете - увеличивается.. при обороне - данные эффекты ниже, чем при атаке.. - АИ будет иметь свой бонус-модификатор на общий уровень риска восстаний (зависит от уровня сложности) - Все войска, призывающиеся по решению (наемники, священные отряды, отряды милиции и гильдий и т.д) - в случае, если есть возможность будут призываться в соседних провинциях (для наемников - будут иметь ту культуру и религию откуда пришли).. для островных и изолированных (окружены полностью врагами или неактивной территорией) - в столицу.. - Индуистская религия крайне тяжело конвертиться, сами индуисты аналогично - тяжело конвертят других (из других религиозных групп).. PS. Уровень сложности заметно вырос! АИ за счет уменьшения проблем с риском восстаний - заметно стал более агрессивным, а за счет более эффективного призыва наемников - заметно стал более опасен в войнах.. *************************** ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

В шапке
 
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, только освободился.

Мод, заменяющий портреты:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заодно добавлю пару графических модов)

Мод, ретуширующий глаза у монголок:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод, заменяющий ванильных юнитов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только что начатый мод с портретами саксов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё один мод, заменяющий портреты (мне не очень понравились скрины правда):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод, добавляющий ослепленным повязку на глаза:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бонусов добавлю мод, меняющий баланс битв (может чего интересное найдёте):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Включать будете?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
Включать будете?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, очень симпатичный модик.. изнасилование только убрать..

Можно еще чего-нить добавить, например: "посадить на кол", "колесование", "четвертование" (для различных повстанцев, чтобы воду больше не мутили)..

Картинки к решениям я сам нарисую..

Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
Да, очень симпатичный модик.. изнасилование только убрать..
Ну да, ну да, в средневековье все были добрыми и пушистыми)))
Ссылка на комментарий

Чего то туплю я,может кто подскажет?Предыдущая версия работала,убрал,поставил последнюю,ярлык новый,галочку ставлю,запускается ванилла,в чем причина?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Так, ребята. Саксы будут на этих выходных (если мне завтра дадут сесть за комп), осталось по мелочи, то там, то тут подправить. Потому у меня два вопроса:

1. Гундар, мне вешать на ту версию, что есть сейчас? Или на днях будет ещё что-то более свежее?

2. Прикрепляю картинку новых гербов англо-саксонских династий.

Вопрос внутриНажмите здесь!
 

post-54657-1411161823_thumb.jpg

Гербы делал с акцентом: недавно появившаяся династия - христианский, древняя - языческий (или хотя бы давно известная). Исключение - правящие династии 3-х сильнейших королевств Гептархии: Уэссекса, Мерсии и Нортумбрии. Оставить так или сделать все христианскими? (понятное дело, что на старте все - католики).

Слева направо.

Верхняя линия - Нортумбрия:

1. Идинги - первые короли Берниции, ныне граф с клаймом на герцогство.

2. Леодвальдинги - побочная ветвь Идингов, вырезанная чуть до старта, сделал для атмосферности.

3. Моллинги - третий королевский дом, боровшийся за корону Нортумбрии с теми, что выше. В основном правители были жестокими сволочами. Ныне граф с клаймом на герцогство.

4. Стандартная "оф Нортумбрия" - дом Эллы, о котором практически ничего не известно кроме того, что он был убит Хальвданом и Уббе вместе со своим братом - предыдущим правителем.

5-7. Три дома элдорменов, о каких-то известно много, о каких-то мало. Возможно было не три, а все 6-7 домов, но в рамках игры сделал так. Самые яркие ребята, которые периодами резали королей или были прирезаны ими.

P.S. В Нортумбрии около века шла гражданская война и короли трёх династий с поддержкой каких-нибудь элдорменов или епископов свергали друг друга спустя несколько лет правления. В итоге королевская власть там крайне слабая, потому Элла на старте с одним графством и баронством из Дурхама. В Дурхаме - епископ. Владеет самой территорией + Линдисфарне (один из трёх духовных центров Нортумбрии того времени, находящийся в провинции герцога).

Верхняя ления, правый угол - Восточная Англия.

Вуффинги - древняя правящая династия, вассалов нет.

Средняя линия - Мерсия.

1. Иклинги - правящая династия (не перерисовывал, и так хорош)

2-6. Элдормены о которых мало что известно (есть пара имён, несколько приказов, на этом всё). Но при этом чётко описывается, что данные территории имели автономию и своих правителей до 1000-х годов.

7. Магонсэта - также как и те, что выше - мелкое вассальное королевство. Отличие лишь в том, что эти ребята были на границе с Повисом, первыми встречали, получали и раздавали (тут уж как повезёт) и являются младшей ветвью Иклингов.

8. Гайни - изначально правители мелкого королевства Линдси, после вассалы Нортумбрии, теперь - Мерсии. Наиболее известный представитель как раз живёт в то время, когда нам и нужно. Дочь этого элдормена является женой Альфреда Великого, а дочь его сына - жена исторического элдормена Мерсии (после объединения, в игре просто паренёк из правящей династии Мерсии)

Нижняя линия - Уэссекс.

1. Дом Кердика - древняя правящая династия Уэссекса.

2. Ойсинги (или как это вообще читается? Сами увидите, в общем) - древняя правящая династия Кента. Сейчас граф Кента.

3. Эсквинги - древняя правящая династия Эссекса. Сейчас граф Эссекса.

4. Эллинги - древняя правящая династия Сассекса. Сейчас граф Сассекса.

5. Хвикке - короли Хвикке, а после элдормены под Мерсией, до Эгберта, который территорию присоединил к Уэссексу. Создано королевство было мерсийцами после того, как территория была отбита у кельтов - уже христианским.

6. Меонвара (объединил с Витварой) - правители небольшого королевства ютов, а также острова Уайт. На острове были последние язычники на острове, которых жестоко перерезали западные саксы когда "крестили".

7. Вульфстинги - элдормены, тесно связанный династическими браками с домом Уэссекса и активно его поддерживающие.

8. Гластенинги - известно, что были. Известно, что были автономны, но вассальны Уэссексу. А больше - ничерта)

9. Воккинги - правители небольшого королевства Суррей, которому очень не повезло находится на стыке Уэссекса, Кента, Эссекса и Сассекса. Потому были постоянно вассалами кого-либо из них. Династическими браками связаны почти со всеми крупными династиями.

P.S. мне понравилось как получилось - саксы теперь не безлики по сравнению с соседями. Норсы не так быстро всё перекрещивают, т.к. теперь захваченная территория становится не имением вторгнувшегося (т.к. была владением герцога), а переходит с графом, которого ещё и крестить надо. Как известно, та же Нортумбрия после захвата постоянно бунтовала, а марионеточные короли правили по 1-2 года.

Также получилось показать смену лидеров на материке: возвыщение Уэссекса, спад Мерсии и полный крах Нортумбрии.

На старте король Уэссекса (если считать, что уже Альфред) имеет 3 графства и 2 баронства. Мерсии - 3 графства. Нортумбрии - 1 графство и баронство.

Каждое из трёх основных герцогств имеет несколько исторических претендентов на престол (Уэссекс и Мерсия - члены той же династии, Нортумбрия - два графа, Идинг и Моллинг - люто ненавидят Эллу).

[Cкрыть]
Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Ну да, ну да, в средневековье все были добрыми и пушистыми)))

Не могу с этим согласиться.. ;)

Чего то туплю я,может кто подскажет?Предыдущая версия работала,убрал,поставил последнюю,ярлык новый,галочку ставлю,запускается ванилла,в чем причина?

Я думаю вы устанавливали ЛАЙТ версию.. попробуйте сделать еще раз:

1. Удалить мод

2. Кинуть в нужную папку мод ХАРД (нужная папка Мои документы и т.д)

3. Если играете ЛАЙТ версию - кинуть в папку ХАРД один файл (копировать с заменой)

Почистить кэш..

Так, ребята. Саксы будут на этих выходных (если мне завтра дадут сесть за комп), осталось по мелочи, то там, то тут подправить. Потому у меня два вопроса:

1. Гундар, мне вешать на ту версию, что есть сейчас? Или на днях будет ещё что-то более свежее?

2. Прикрепляю картинку новых гербов англо-саксонских династий.

Вопрос внутриНажмите здесь!
 

post-54657-1411161823_thumb.jpg

Гербы делал с акцентом: недавно появившаяся династия - христианский, древняя - языческий (или хотя бы давно известная). Исключение - правящие династии 3-х сильнейших королевств Гептархии: Уэссекса, Мерсии и Нортумбрии. Оставить так или сделать все христианскими? (понятное дело, что на старте все - католики).

Слева направо.

Верхняя линия - Нортумбрия:

1. Идинги - первые короли Берниции, ныне граф с клаймом на герцогство.

2. Леодвальдинги - побочная ветвь Идингов, вырезанная чуть до старта, сделал для атмосферности.

3. Моллинги - третий королевский дом, боровшийся за корону Нортумбрии с теми, что выше. В основном правители были жестокими сволочами. Ныне граф с клаймом на герцогство.

4. Стандартная "оф Нортумбрия" - дом Эллы, о котором практически ничего не известно кроме того, что он был убит Хальвданом и Уббе вместе со своим братом - предыдущим правителем.

5-7. Три дома элдорменов, о каких-то известно много, о каких-то мало. Возможно было не три, а все 6-7 домов, но в рамках игры сделал так. Самые яркие ребята, которые периодами резали королей или были прирезаны ими.

P.S. В Нортумбрии около века шла гражданская война и короли трёх династий с поддержкой каких-нибудь элдорменов или епископов свергали друг друга спустя несколько лет правления. В итоге королевская власть там крайне слабая, потому Элла на старте с одним графством и баронством из Дурхама. В Дурхаме - епископ. Владеет самой территорией + Линдисфарне (один из трёх духовных центров Нортумбрии того времени, находящийся в провинции герцога).

Верхняя ления, правый угол - Восточная Англия.

Вуффинги - древняя правящая династия, вассалов нет.

Средняя линия - Мерсия.

1. Иклинги - правящая династия (не перерисовывал, и так хорош)

2-6. Элдормены о которых мало что известно (есть пара имён, несколько приказов, на этом всё). Но при этом чётко описывается, что данные территории имели автономию и своих правителей до 1000-х годов.

7. Магонсэта - также как и те, что выше - мелкое вассальное королевство. Отличие лишь в том, что эти ребята были на границе с Повисом, первыми встречали, получали и раздавали (тут уж как повезёт) и являются младшей ветвью Иклингов.

8. Гайни - изначально правители мелкого королевства Линдси, после вассалы Нортумбрии, теперь - Мерсии. Наиболее известный представитель как раз живёт в то время, когда нам и нужно. Дочь этого элдормена является женой Альфреда Великого, а дочь его сына - жена исторического элдормена Мерсии (после объединения, в игре просто паренёк из правящей династии Мерсии)

Нижняя линия - Уэссекс.

1. Дом Кердика - древняя правящая династия Уэссекса.

2. Ойсинги (или как это вообще читается? Сами увидите, в общем) - древняя правящая династия Кента. Сейчас граф Кента.

3. Эсквинги - древняя правящая династия Эссекса. Сейчас граф Эссекса.

4. Эллинги - древняя правящая династия Сассекса. Сейчас граф Сассекса.

5. Хвикке - короли Хвикке, а после элдормены под Мерсией, до Эгберта, который территорию присоединил к Уэссексу. Создано королевство было мерсийцами после того, как территория была отбита у кельтов - уже христианским.

6. Меонвара (объединил с Витварой) - правители небольшого королевства ютов, а также острова Уайт. На острове были последние язычники на острове, которых жестоко перерезали западные саксы когда "крестили".

7. Вульфстинги - элдормены, тесно связанный династическими браками с домом Уэссекса и активно его поддерживающие.

8. Гластенинги - известно, что были. Известно, что были автономны, но вассальны Уэссексу. А больше - ничерта)

9. Воккинги - правители небольшого королевства Суррей, которому очень не повезло находится на стыке Уэссекса, Кента, Эссекса и Сассекса. Потому были постоянно вассалами кого-либо из них. Династическими браками связаны почти со всеми крупными династиями.

P.S. мне понравилось как получилось - саксы теперь не безлики по сравнению с соседями. Норсы не так быстро всё перекрещивают, т.к. теперь захваченная территория становится не имением вторгнувшегося (т.к. была владением герцога), а переходит с графом, которого ещё и крестить надо. Как известно, та же Нортумбрия после захвата постоянно бунтовала, а марионеточные короли правили по 1-2 года.

Также получилось показать смену лидеров на материке: возвыщение Уэссекса, спад Мерсии и полный крах Нортумбрии.

На старте король Уэссекса (если считать, что уже Альфред) имеет 3 графства и 2 баронства. Мерсии - 3 графства. Нортумбрии - 1 графство и баронство.

Каждое из трёх основных герцогств имеет несколько исторических претендентов на престол (Уэссекс и Мерсия - члены той же династии, Нортумбрия - два графа, Идинг и Моллинг - люто ненавидят Эллу).

[Cкрыть]

1. Вешай на эту.. на этих выходных не буду работать над СК2

2. Оставь так, для сценария Старых Богов - это будет более тематично, имхо.. (гербы опять же и как всегда - очень красивы ! )

ПС. Если будет желание - для сценария 1066 года сделать бы новые гербы для немцев и итальянцев..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Сделаю)

В общем, завтра после работы выложу. Переписал несколько решений и ивентов своих. Прикрутил на новую версию, потестил баланс - нравится. На острове теперь весело и активно.

В кратце:

нарисовал ещё 5 гербов:

3 для епископов - Йорк, Кент, Линдисфарне\Дарем - на старте 867 и 1066 все три присутствуют, помимо нынешнего владельца епископства или храма, у каждого в дворе ещё несколько с подобной же династией (все реальные, уж о ком всегда много писали - это о святошах).

2 герба язычников, во дворе Гутрума (у него там пусто на старте, также откопал двух реальных сподвижников, оба были убиты во время восстания Этельвальда Этелинга в 902\903 году), также сделал со старта ребёнка Эориха-Эйрика (сына Гутрума) - католиком. Т.е. Восточная Англия теперь действительно мечется от религии к религии.

Поправил ивенты Норвегии, теперь при создании королевства Харальд сам создаёт два герцогства и отдаёт их Хакону и Рёгнвальду (либо их детям\внукам\родственникам если сами они мертвы). Норвегия остаётся цельной, а не разваливается на три части.

Все стартовые войны детей Рагнара - поменял КБ, теперь это pagan_subjugation, т.е. захваченные замели переходят с графами-вассалами (половину они щедро вырезают обычно, но тем не менее). Т.е. теперь остров не становится на 200 лет языческим, а имеет три языческих центра с бунтующими вассалами-христианами, потому медленно, но верно начинают сдавать позиции. При этом всём в Нортумбрии и Мерсии постоянно грызутся претенденты на престол между собой.

Холи-вары, языческие и исламские вторжения (всех видов) и pagan_subjugation сделал снова на герцогство, а не королевство (как было в моде до Индии).

Сейчас не выложил, т.к. надо бы обкатать 2-3 раза хотя бы, ибо встретил один странный баг при последнем тесте. ИИ-Альфред, будучи с герцогским титулом Уэссекса, каким-то образом умудрился посадить на престол Мерсии одного из претендентов, сделав его своим вассалом. Т.е. парень был с герцогским титулом Мерсии, но вассалом герцога Уэссекса. О_о. Попробовал это повторить - всё ок. Но лучше всё же обкатать несколько раз, дабы не было недоразумений в будующем.

П.С. Глянул немцев и итальянцев в 1066 - так там же 4/5 мной нарисованы гербы и вроде как без гербов только епископы (70-летние старики - единственные представители династии). Может я что-то не так понял..

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
П.С. Глянул немцев и итальянцев в 1066 - так там же 4/5 мной нарисованы гербы и вроде как без гербов только епископы (70-летние старики - единственные представители династии). Может я что-то не так понял..

:rolleyes: Упс.. это я просто ваниллу года 2 не запускал.. люблю играть за немцев, шведов, итальянцев и испанцев.. приедается графика и с учетом того, что не вижу в течение долгого времени как было в оригинале - хочется новых "украшательств"..

Тады буду рад любым граф. улучшениям по этому сценарию.. по собственному желанию и возможностям..

============

АПД. Приятно радует, что количество играющих в мод стабильно-высокое (по моим понятиям).. спасибо за интерес всем скачавшим и играющим..

Заметил еще такую особенность - стабильное скачивание за первые сутки после выхода любой новой версии ~ 50 человек.. :)

Как только пересяду на более мощный комп - продолжу активное развитие мода в плане геймплея.. будут и новые карты, и новое развитие по орденам, и гильдии/особые здания, и т.д

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Всё-таки я за создание некой средней версии: если ни штурм, так хотя бы рандомное событие на взятие города (всё-таки подкупы и штурмы имели место) и чуть по-быстрее перемещения. А то у меня крестовый поход длился 20 лет вообще без особых событий: подойдет 1000 человек, растеряет половину по пути и её разобьют (моё участие в крестовом походе свилось к тому, что я дошёл и растерял большую часть войска просто по пути). Кстати, здесь же замечу, что отображалась неверная информация о смертности в меню армии: на самой провинции информация была о 14 % смертности (что перебор для нейтральной провинции и войска в тысячу с небольшим человек), а в меню армии - не более 2 %. При этом, повторюсь, армия потеряло больше половины личного состава. Также, насколько понимаю, к таким потерям относится и дезертирство, но если простому ратнику ещё можно было сбежать просто так, то рыцарю или даже представителю городского ополчения бежать было бы проблематично - куда ему возвращаться? Да и найти и наказать его потом будет легко.

В общем на харде война уж очень вялая, а на лайте как-то и не очень хочется начинать.

P.S.: Некоторые окна (у меня с гильдиями такое было) выдают номер строки вместо текста. Скорее всего разработчики в курсе, я на всякий случай)

P.P.S.: По поводу числа игроков: мод можно было бы повесить в стиме или на плазе.

Изменено пользователем mr.N
Ссылка на комментарий

Gundar
Всё-таки я за создание некой средней версии: если ни штурм, так хотя бы рандомное событие на взятие города (всё-таки подкупы и штурмы имели место) и чуть по-быстрее перемещения. А то у меня крестовый поход длился 20 лет вообще без особых событий: подойдет 1000 человек, растеряет половину по пути и её разобьют (моё участие в крестовом походе свилось к тому, что я дошёл и растерял большую часть войска просто по пути). Кстати, здесь же замечу, что отображалась неверная информация о смертности в меню армии: на самой провинции информация была о 14 % смертности (что перебор для нейтральной провинции и войска в тысячу с небольшим человек), а в меню армии - не более 2 %. При этом, повторюсь, армия потеряло больше половины личного состава. Также, насколько понимаю, к таким потерям относится и дезертирство, но если простому ратнику ещё можно было сбежать просто так, то рыцарю или даже представителю городского ополчения бежать было бы проблематично - куда ему возвращаться? Да и найти и наказать его потом будет легко.

В общем на харде война уж очень вялая, а на лайте как-то и не очень хочется начинать.

P.S.: Некоторые окна (у меня с гильдиями такое было) выдают номер строки вместо текста. Скорее всего разработчики в курсе, я на всякий случай)

P.P.S.: По поводу числа игроков: мод можно было бы повесить в стиме или на плазе.

ОК.. выложу еще один вариант - на пробу.. быстрые перемещения как в ЛАЙТЕ, но с почти такими же длительными осадами как в ХАРДЕ.. плюс добавлю ивент (для всех версий) после успешной осады завоеватель будет решать судьбу, захваченного баронства: сжечь, разграбить или захватить..

Аттришен - посмотрю на баланс..

По ивентам - не в курсе.. посмотрю строки..

ПС. Да.. выложим..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Идеи:

Добавить события связанные с патриархом для Византии: Ссора, подозрение в измене, для наследников: Namе опорожнился в святой купели! Namе любит находится в церкви и т.д. Добавить возможность по событию сместить нелояльного патриарха и заключить его в тюрьму. Ещё добавить события на спор чья власть сильнее Церковная или Императорская. Такие события можно добавить и для католиков. Ещё добавить трейт нечестивый священник для Православия, Суннизма, Шиизма, Зороастризм, Индуистских религий, Миафазиатства, Индуизма, Реформированные язычества и всех их ересей.

Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

ОК.. выложу еще один вариант - на пробу.. быстрые перемещения как в ЛАЙТЕ, но с почти такими же длительными осадами как в ХАРДЕ.. плюс добавлю ивент (для всех версий) после успешной осады завоеватель будет решать судьбу, захваченного баронства: сжечь, разграбить или захватить..

Аттришен - посмотрю на баланс..

По ивентам - не в курсе.. посмотрю строки..

ПС. Да.. выложим..

Спасибо! Про судьбу захваченного владения - очень интересно.

Думаю мод будет пользоваться популярностью и там (хотя если бы раньше выложили, может побольше игроков было).

P.S.: не совсем по теме, но знаю, что Gundar пробовал игры от АГЕОД: у них вышла новая игра по первой мировой. Пока выглядит сыровато и даже чисто дизайнерски как-то планку они опустили. Но, если заинтересует, гляньте)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Ловите:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Помимо того, что описывал ранее сделал небольшую добавочку к ивентам Хрольфа:

Когда у него генерируется армия, то военочальники-вассалы не рандомы, а три персонажа реальных нормандских династий (две новые, одна была с 1066 года). При успешном создании Нормандии эти персонажи автоматически получают свои исторические области (ребята при создании norse\catholic).

Гербы также им отрисовал. Потестил - работает на ура.

Несколько новых гербов, что сделал вчера и сегодня:

СмотретьНажмите здесь!
 

post-54657-1411422336_thumb.jpg

Слева направо - верх:

House of Harcourt - будущий граф Evreux.

House of Beaumont - будущий граф Eu.

House de Conteville (есть в 1066) - будущий граф Mortain.

Середина:

Два норса из двора Гутрума (отдаёт им территории, если сильно разжиреет, что теперь практически не случается)

Низ:

Епископы Дарема\Линдисфарне, епископы Кента, епископы Йорка.

[Cкрыть]

О всех багах сообщайте, будем исправлять)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357390

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...