WarMod: Medieval Feud - Страница 86 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
rvsGermes
Есть у меня также мысль вернуть карту из SWMH..

Это будет великолепно.

Ссылка на комментарий

Мое почтение господа. Столкнулся с такой проблемой, что игра крашиться при сохранении, я понимаю, там конфликт модов и то это при запуске- непосредственно. Переставлял и саму игру и мод, раза три. Не черта не помогает. Я могу конечно не выключать и чиста на альт+табе сидеть. Но вдруг там свет выключат или еще что. А Я хочу быть счастливым и смахивать рукой слезы радости от мода. Может кто подскажет в чем может быть беда?

Ссылка на комментарий

Gundar
Мое почтение господа. Столкнулся с такой проблемой, что игра крашиться при сохранении, я понимаю, там конфликт модов и то это при запуске- непосредственно. Переставлял и саму игру и мод, раза три. Не черта не помогает. Я могу конечно не выключать и чиста на альт+табе сидеть. Но вдруг там свет выключат или еще что. А Я хочу быть счастливым и смахивать рукой слезы радости от мода. Может кто подскажет в чем может быть беда?

Конфликт модов, т.е. несколько модов подключили? Если так, то ничего нельзя сделать - я бы не советовал, т.к. будет приводить к конфликту и зависанию.. да и софт можете попортить свой..

Сам WarMod - абсолютно стабилен и нет никаких ошибок в нем, приводящие к CTD или порче сейвов..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Конфликт модов, т.е. несколько модов подключили? Если так, то ничего нельзя сделать - я бы не советовал, т.к. будет приводить к конфликту и зависанию.. да и софт можете попортить свой..

Сам WarMod - абсолютно стабилен и нет никаких ошибок в нем, приводящие к CTD или порче сейвов..

ммм....43 DLC их отключь надо?А так акромя мода стоит руссификация и мод на ту же музыку из шапки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
ммм....43 DLC их отключь надо?А так акромя мода стоит руссификация и мод на ту же музыку из шапки.

Ну я понял, да.. русификацию надо брать только ту, что у меня в шапке - другие нельзя подключать.. тем более FULL - это категорически нельзя подключать с моим модом..

Что касается ДЛС - то они ВСЕ работают исключительно хорошо.. подключайте их смело..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar - благодарю Вас месье ;)

Не за что.. пишите отзывы о моде - это здорово поможет улучшить мод.. :)

Ссылка на комментарий

Gundar

По балансу:

-Показалось достаточно легко играть даже на VH

-Восстания (от РеволтРиска в провинции) - сильно подкашивают АИ

-По призыву наемников - разделю на два типа: 1. Из-за моря (со своими кораблями) 2. Ближайшие (соседние провинции)

----

Вот эти моменты попробую настроить и поправить

================

Версия 1.02.12

БАЛАНС:

1. Почти все модификаторы будут иметь свое влияние (позитивное и негативное) на общий уровень риска восстаний в провинциях

Например:

Ведете по счету в войне - риск падает, проигрываете - увеличивается.. при обороне - данные эффекты ниже, чем при атаке..

2. АИ будет иметь свой бонус-модификатор на общий уровень риска восстаний (зависит от уровня сложности)

3. Все войска, призывающиеся по решению (наемники, священные отряды, отряды милиции и гильдий и т.д) - в случае, если будут призываться из-за моря - будут призываться вместе с кораблями, и даже уже погружены в корабли

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Есть какие-нить интересные "фишки" из других модов, которые бы вы хотели бы привнести в мод?

Ссылка на комментарий

Есть какие-нить интересные "фишки" из других модов, которые бы вы хотели бы привнести в мод?

Напишу свои хотелки:

Замена DLC портретов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Восточно-славянский мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Commune of Rome мод посвящённый Риму

Realm Intrigue and Politics и Cultures and Portraits Revamp ребаланс игры

Сделать врождённые трейты: т.е. что-бы у родившегося ребёнка была черта характера которая усиливает какой либо навык.

Мод "Восточнославянские племена" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод - бывшие советники Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавить новые цели для правителя: Избавиться от вредной черты характера (например Лени).

Rus Kingdoms Mod, Микромод с переделанной Русью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Динамичная Черта Лидер Армии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почётный титул Любовницы(ка) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод на Мечи для персонажей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Поддержу по портретам (уже давно говорил) и трейтам. Остальное кажется излишним.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Также если и поддержу что из списка - только портреты и, возможно, трейты (тут надо подробно смотреть, сразу не скажешь).

Русь и у нас переделанная)

Культуры славянские обсуждались и решили, что оставим как есть сейчас, т.к. смысла не имеет без котлов (ибо Русь в 1100 году с культурой кривичей, к примеру,- большая нелепость), а котёл, который сработает через 30-50 лет игры - нафига оно надо?)

Ребалансы.. хм.. так и тут ребаланс)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

rvsGermes

Ну тут уже говорили про SWMH. Очень нравится его карта.

З.Ы. Хотя игра будет очень долго грузится.

Ссылка на комментарий

Gundar

ОК, понял..

=====================

Как-то антихмик говорил о стоящих в море кораблях - сегодня встретил такой баг и вылечился он банально: почистил кэш..

Отсюда РЕКОМЕНДУЮ: каждый раз когда садитесь за партию - чистите кэш.. особенно если переключаете с мода на мод (фулл русификация - это тоже мод!)..

------------

Сегодня выложу еще одну версию.. исправляющая те моменты в балансе, которые я уже указывал..

АПД.

Нет, не выложу.. какие-то проблемы в поведении АИ при вызове наемников вместе с флотом..

Такое выкладывать бессмысленно - буду править, возможно радикально изменю..

-------------

Переработал появление наемников - и уровень сложности вернулся.. )

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Время от времени буду выкладывать свои идеи. Как думаете насколько он удачны?

1. Законы о правах женщин. Уровни: Традиционный: Работает почти как в Ваниле. Маргинальный: стоит 200 благочестия, позволяет стать шпионами всем женщинам династии, наложницам, любовницам. Умеренные: стоит 400 благочестия позволяет заключать матрилинейные браки, позволяет второй раз женится вдовам и монахиням. Расширенные - стоит 800 благочестия позволяет работать канцлерам женщинам династии, матери персонажа, жены (наложниц), родственников вассалов. Разблокируется для принятия Агнатическо-Когнатический закон наследования ( если не разблокирован ранее), позволяет женщинам проводить праздники (Любые), позволяет женщинам (если они являются правителями) возглавлять свою армию. Равноправные - Стоит 1600 благочестия. Позволяет всем женщинам династии, матери персонажа, вассалам, жёнам вассалов возглавлять войска. Автоматически устанавливает Агнатическо-Когнатический закон наследования.

2. Унификация Ислама: За Суннита, Шиита или Еретика, объединить ислам объявить религию Персонажа единственной верной трактовкой Ислама.

3. Сделать решение преодоления великой схизмы для Католиков.

4. Усилить экономически Лондон, создать титул Короля Корнуолла и Уэльса.

5. Увеличить количество Авантюристов.

6. Сделать так что-бы мусульманские и индийские государства назывались не по правящей династии, а по названию титула.

7. Усилить религиозную нетерпимость для индийских религий.

8. Добавить событие для правителей на то что бы покончить жизнь самоубийством, а также на отречение от престола в пользу наследника, или родственника с передачей казны, счёта, и части престижа.

9. Добавить возможность Кастрации и Ослепления для всех культур. (Если не добавлено)

10. Добавить события для инцеста в семье правителя или его родственниках.

11. Добавить новые титулы: королевство Магриб, территория от Гибралтара до Египта. Королевство (а возможно и империя) Сибирь: Территория от Югры до Севера Персии и Перми.

12. Добавить события на Строительства собственного замка для графов, герцогов, королей и императоров. Чем знатнее титул тем замок богаче, имеет больше уникальных апгрейдов, и имеет больше событий.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

1. Половины не понял, кажется слишком надуманным и замороченным. А запрещать на старте повторную женитьбу или матрилинейные браки - так вообще за гранью добра и зла. Сейчас делаю дополнение по англо-саксам, так, к примеру, Юдит из Калорингов была трижды за мужем: Этельвульф, Этельбальд (короли Уэссекса) и Болдуин (герцог Фландрии). И такое сплошь и рядом. Не считаю нужным в игре это запрещать, и так женщин с династиями не всегда хватает, бедные герцоги начинают поголовно спать с крестьянками)

2. Тут я абсолютно равнодушен, но не совсем понимаю что будет в итоге? Захватил я суннитом всё и? Шииты станут ересью? Или как? Мне не понятно.

3. Пропущу.

4. Лондон даже в 867 году 2-ая по доходности провинция Британии (после Кента, т.к. в нём на старте город и два монастыря), и самая сильная в военном плане (два замка на старте). Королевство Уэльс существует. Корнуолл - нет, но исторически такого титула не существовало. В рамках игры - двухпровинчатое герцогство, зачем там королевство? Против.

5. Их количество от игры к игре разное, всё зависит от похотливости правителей) В 867 году на этой версии их в самом начале достаточно много.

6. На счёт Индии не знаю, но у мусульман именно так и было ж. Альмохады, Альморавиды и прочие. Более того, изначально, до патчей они были названы как вы хотите, но парадоксы это сами поправили.

7. Пропущу, понятия не имею как у них было.

8. Отречение, в принципе, вещь интересная. Но пользоваться ей будет только человек, а не ИИ. И пользоваться в тех случаях когда правитель с паршивыми трейтами - а это уже дисбаланс.

9. Такие радости были приняты в определенных регионах, не считаю, что надо добавлять их всем. Теряется атмосферность.

10. Пропущу.

11. По поводу Магриба не скажу, но вот Сибирь не стоит. Да там население было мизерное, какое королевство, какая империя..

12. Тут не понял. Собственный замок у графов и прочих по умолчанию есть, а с новыми постройками от Гундара, требующие различное количество характеристик владельца - они достаточно уникальны)

П.С. без обид, просто обсуждение, критика, все дела)

Ссылка на комментарий

1. Слишком уж широкая эмансипация для средних веков)

2. Смысл унификации? Шииты с суннитами всё равно будут друг к другу как еретикам относиться. Или подразумевается, что остальные ветви уничтожатся? Тогда проще захватить еретиков и обратить - это историчнее.

3. Католики могли бы преодолеть схизму, если бы отказались от папы, но тогда они перестали бы быть католиками)

Кстати, когда за Византию преодолел великую схизму - часть католиков осталась (просто стали еретиками). Но игра потеряла смысл (дело на ваниле было) - получил КБ на все земли католиков плюс бывшие провинции РИ.

...

5. По авантюристам можно было бы согласиться, если бы их рандомизировать: добавить побольше мелких авантюристов (или, скажем, претендентов только на какую-то конкретную провинцию, а то когда становишься герцогом или кем повыше, все хотят отнять только твой старший титул, хотя ведь вполне возможен вариант, что авантюрист претендует только на одно-два графства).

...

7. Согласен. Индуисты должны быть поагрессивнее и не так легко обращаться в другую веру.

8. Самоубийство же и так возможно (с трейтом "безумие"). Делать возможность кончать жизнь любого непонравившегося перса смахивает на чит уже.

Отречение - в принципе, задумка неплохая. Но то же надо бы привязать тогда к возрасту или физическому состоянию персонажу: скажем, здоровье меньше 1 - можешь передать правление, если желаешь.

...

12. Про замок тут видимо подразумевается сделать из него аналог купеческого дворца.

Мы уже как-то обсуждали, вот если бы сделать возможность даровать замок безземельному дворянину - было бы интересно.

...

То же уже говорили как-то насчет фракций. Можно не только "лоялистов" (что уравновесило бы игру) создать, но, например, движение феодалов за прекращение войны (правда не совсем представляю, как это реализовать). Так же я против фракции "сепаратистов" в нынешнем виде. Ну смешно, когда в большой империи вассалы за сотни км друг от друга ратуют за независимость друг друга от центра, вступают в заговор с целью осуществления такого плана - это уж слишком большое осовремениние.

...

По поводу трейтов вспомнил. Восстал на моего персонажа брат. Претендовал на трон. Восстание было подавлено, брат казнен и получен трейт "убийца родственников". Оно бы и ладно, но, думается, логично в такой ситуации добавлять и трейт "справедливый" (или, скажем, в случае когда родственник злоумышлял против персонажа). Родственников в те времена было много, и понятно, когда ты ни с того ни сего начинаешь валить свою родню, но когда ты вершишь суд над злоумышленник (хоть и близким по крови) - даже в те времена к этому относились несколько иначе, чем просто к убийству родственника. Так что, считаю, надо или добавить еще трейт "справедливый" или уменьшить негативное влияние от трейта "убийца родственников".

Ссылка на комментарий

Gundar

1. Для привлечения новых игроков - это, наверное, хорошо.. но так то да, слишком "эмансипировано" выглядит для средних веков..

Можно пойти по пути СК2+ и других больших модов - создавать различные доп. опции при выборе, но для меня сейчас это очень большая нагрузка (надо будет прописывать везде флажки по законам, и каждый раз этим заниматься после очередного патча или аддона).. в любом случае, подумать об этом можно будет после выхода нового аддона парадоксов..

2. Меня эта мысль навела чуть на другую - может дать какой-нить особый модификатор, например, Защитник Ислама (или какая-нить религиозно верный термин).. достиг каких-нить побед, накопил престижа, отбил какой-нить важный для Ислама город - и вот ты Защитник Ислама с серьезными бонусами.. ну или еще подумать и развить мысль.. в том виде как она прозвучала у jyddyj - я не совсем понял, что нужно сделать..

Я так понял, это аналогия с преодолением Великой Схизмы за православных..

3. Религиозные нюансы (особенно в альтернативном, но вполне возможном виде) - для меня всегда темный лес.. как скажите, так и сделаем.. если это будет интересно для кого-то..

4. По этому пункту у меня есть вот такая мысль - с 1170 будет возможность появления Лондонской Ганзы (с центром в Брюгге.. это объединение фламандских купцов).. в эту Ганзу войдут не просто семьи, а 5 городов включая Лондон и с центром этой республики в Брюгге.. после появления этой Ганзы - английские графства на побережье Юго-Востока и часть нижнелотарингских (у побережья и вдоль реки) получат бонусы на доход.. весьма симпатичные

5. Хантер верно ответил - их количество не лимитировано на прямую и линейно зависит от фертильности персонажей.. правда со временем игра искусственно вводит определенные ограничения и их кол-во, наверное, уменьшается.. пишу наверное потому что сам дальше 1200 года просто не играл уже очень давно

Мысль mr.N о разнообразии видов авантюритсов очень нравится - вот это можно попробовать поэкспериментировать..

6. У мусульман так и было, я здесь согласен с Хантером.. с индусами особо не знаю, но вроде также: Паурава, Маурья (их только по династиям и называют)

7. ОК, сделаем

8. Не, не.. никаких самоотречений и самоубийств, тем более по желанию игрока.. чистый эксплойт.. у меня вообще была идея прямо противоположная: давать возможность игроку делать те действия, к которым располагает персонаж за которого он сейчас играет.. например, если ваш король брутален (разные трейты на воинственность) - можете без проблем объявлять войны, если же нет - ограничения по времени и возможности объявлять разные типы войн.. если совсем овощ, пацифист или святоша - то даже нет возможности надеяться на активную внешнюю политику..

9. Ослепление можно русичам добавить.. так особо не вижу смысла повсеместно вводить..

10. ОК

11. Опять же соглашусь с Хантером.. по поводу Магриба - ок, можно..

12. Непосредственно замки - весьма разнообразны получаются по постройкам из-за навыков, гильдий, культур и т.д

Если речь об аналоге Семейного Дворца для феодалов - здесь, соглашусь с mr.N, если только для безземельных.. можно подумать..

*****

Фракции:

1. Лоялистов, да можно ввести - это уравновесит игру за крупных феодалов (вот это наверное первоочередная задача!)

2. Партия мира - идею я понял, но как это будет выглядеть в игре? Заключить мир иначе война? Может здесь ввести какое-то ограничение на доходы и войска от вассалов, парламент, налог на войну? и их требование будет касаться выполнение этих пунктов?!

3. Сепаратисты - ну да, согласен.. так как оно сделано больше соответствует поздним эпохам.. подумаю..

Трейт Убийца Родственников - согласен.. подумаю..

*****************************************

Поддержу по портретам (уже давно говорил) и трейтам. Остальное кажется излишним.

Скиньте кто-может плиз ссылки на последние версии для 2.1.6..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.02.12

БАЛАНС:

-Почти все модификаторы будут иметь свое влияние (позитивное и негативное) на общий уровень риска восстаний в провинциях

Например: ведете по счету в войне - риск падает, проигрываете - увеличивается.. при обороне - данные эффекты ниже, чем при атаке..

- АИ будет иметь свой бонус-модификатор на общий уровень риска восстаний (зависит от уровня сложности)

- Все войска, призывающиеся по решению (наемники, священные отряды, отряды милиции и гильдий и т.д) - в случае, если есть возможность будут призываться в соседних провинциях (для наемников - будут иметь ту культуру и религию откуда пришли).. для островных и изолированных (окружены полностью врагами или неактивной территорией) - в столицу..

- Индуистская религия крайне тяжело конвертиться, сами индуисты аналогично - тяжело конвертят других (из других религиозных групп)..

PS. Уровень сложности заметно вырос!

АИ за счет уменьшения проблем с риском восстаний - заметно стал более агрессивным, а за счет более эффективного призыва наемников - заметно стал более опасен в войнах..

***************************

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357381

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...