WarMod: Medieval Feud - Страница 85 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Хм.. ясно. Понимаю, что устал, выматывает это) А республика присутствует в данной сборке? Или вставим в следующую?)

Есть.. щас выложу еще одну сборку, в предыдущей сборке я выложил некорректный файл - он удалил 3 графства..

----------------------------

Перекачайте пжста версию ХАРД, была ошибка с Полоцком..

Плюс добавил 3 барака по спец. юнитам для трех территорий..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

ramazan

Спасибо за мод! Начал потихоньку за Генрика Наконича (отличный старт, спасибо Хантеру), взял Крута в плен и вроде как "победил", однако чувствую все только начинается. Что с паганцами подвластными теперь делать, ума не приложу. Дед помогать не хочет, у него свои дела в Швеции, а в вассалы к нему уже и не пойдешь.

Не могу найти Императора, одни выборщики, его нет еще? Почему-то у независимого Наконича-графа были амбиции стать членом совета. У вендов спец постройка "мадьярская кавалерия", это специально так? Может тогда переименовать просто в легкую кавалерию?

Я не понимаю про наемников. Я например нанял гольштейнскую бригаду. Это реальные солдаты которых у одного из баронов в Гольштейне нет под рукой пока они у меня? Я так понял, что нет, а что это тогда за наемники? Как определяется состав и всякие военные модификаторы?

В последнее время играть получается немного и редко, но если что еще случится интересного на Балтике - отпишусь.

Ссылка на комментарий

Gundar
Спасибо за мод! Начал потихоньку за Генрика Наконича (отличный старт, спасибо Хантеру), взял Крута в плен и вроде как "победил", однако чувствую все только начинается. Что с паганцами подвластными теперь делать, ума не приложу. Дед помогать не хочет, у него свои дела в Швеции, а в вассалы к нему уже и не пойдешь.

Не могу найти Императора, одни выборщики, его нет еще?

Пока нету.. приделаю позже систему выборов как в Европе (или близко)..

Почему-то у независимого Наконича-графа были амбиции стать членом совета. У вендов спец постройка "мадьярская кавалерия", это специально так? Может тогда переименовать просто в легкую кавалерию?

Да, есть такая штука: у зап. славян и мадьяров одна культурная постройка.. переименуем..

Я не понимаю про наемников. Я например нанял гольштейнскую бригаду. Это реальные солдаты которых у одного из баронов в Гольштейне нет под рукой пока они у меня? Я так понял, что нет, а что это тогда за наемники? Как определяется состав и всякие военные модификаторы?

Не совсем понял что вы сделали.. в игре сейчас два вида наемников: обычные банды (в своей закладке) и те, что нанимаются по решению (закладка - интриги).. те что по решению - нанимаются у конктреного барона, но не забирают его войска.. это как бы имитация..

У тех, что по решению: модификаторы зависят от того на сколько у вас продвинут закон короны..

Чем выше Законы Короны, тем больше можно нанять солдат за ту же плату.. всегда есть небольшой рандом по составу и численности..

В последнее время играть получается немного и редко, но если что еще случится интересного на Балтике - отпишусь.

Отлично.. если встретите какие-то баги или все, что покажется странным - тоже пишите..

------------------------

Сегодня выложу еще одну сборку - правки багов и баланса..

Если найдете что - пишите сюда, я это тоже постараюсь сразу исправить..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Когда нажимаешь вкладку Религия за финского язычника то происходит вылет.

Ссылка на комментарий

Gundar
Когда нажимаешь вкладку Религия за финского язычника то происходит вылет.

Спасибо.. исправил..

Ссылка на комментарий

Gundar
Почему на месте Италии Франкская Имgерия?

Не совсем так.. на месте Италии есть Королевство Италия, а также отдельно титул Империя Франков.. с 855 этот титул принадлежал сыну Лотаря, итальянскому королю.. этот момент, я так понял и отразил Хантер..

Вот здесь абзац из вики:Нажмите здесь!
 

После смерти Людовика Благочестивого в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Лотарь попытался получить всё отцовское наследство, что, однако, вызвало противодействие его братьев, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. В ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Лотарь был разбит в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. В ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> между братьями был заключен ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, в результате которого империя оказалась разделена на 3 части. Лотарь сохранил за собой Италию, а также так называемое ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, включавшее в себя будущую ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Лотарь сохранил за собой также императорский титул. После смерти Лотаря в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> его владения также были разделены между сыновьями. Императорский титул, который с этого момента фактически оказался привязан к титулу короля Италии, достался старшему сыну Лотаря, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, коронованному императорской короной ещё при жизни отца.

Людовику II удалось расширить свои владения за счет подчинения Южной Италии, а также Прованса, унаследованного после смерти младшего брата, а также части ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Однако в конце его правления герцогства в Южной Италии при поддержке Византии фактически вышли из его подчинения.

После смерти Людовика II в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> итальянская императорская ветвь Каролингов угасла. Италия вместе с императорской короной досталась Карлу II Лысому, королю ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. В ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Карл умер. Итальянским королевством удалось завладеть ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, племяннику Карла II. В ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Карл III короновался императорской короной, а к ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ему удалось на время восстановить единую Каролингскую империю, но объединение оказалось недолговечным. Уже в конце ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Карл был смещён, а империя окончательно распалась на несколько королевств.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]
Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Именно так. А также в связи с тем, что у всех остальных Каролингов есть клайм на императорскую корону - первые 50 лет игры они частенько начинают плести интриги между собой, а не выступать всегда и везде как единый монолит. От игры к игре по разному. У меня были момент когда они не воевали, а бывало, что начинали грызться за корону практически с самого начала игры.

Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.02.10..

-Уменьшил силы повстанцев

-Разделил бараки венгров и зап. славян (добавил последним свои бараки)

-Множество коррекций в баланс

-Вернул Русь от Хантера

-Поправил сценарий 1066

-ТОННЫ исправлений

(начинать заново)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

ЛАЙТ версия - та же..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

У меня получилась такая странность - у Хрольфа пешехода со старта нет ни войск ни денег для их найма(но есть временный титул как у авантюриста и место в "интересных персонажах"). Пригласить к себе я его не могу - не даёт временный титул. Это баг или он таки получит себе войск позже, по ивенту?

И ещё после того как Харальд ивентом объединяет Норвегию ещё два персонажа получают герцогства, однако становятся при этом независимыми(Норвегия буквально расчленяется ими на 2 части). Не должны ли они по идее получать герцогства в составе Норвегии или всё так и задумывалось?

Изменено пользователем dezmo
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Хрольф получит войска, флот и клаймы в том году, в каком он исторически начинает совершать набеги) В среднем - лет через 10-15 после начала игры (поэтому я писал когда выкладывал изначально, что при игре за него надо в самом начале набраться терпения).

Задумывалось как раз в составе, но я пока с этой ерундой не разобрался - титулы даются, но по какой-то неведомой мне причине они становятся свободными. Буду разбираться. Но, в 99% случаев оба ярла тут же присоединяются к нему мирно, т.к. оба связаны династическими связями и имеют схожие трейты (Рёгнвальд в 99% случаев, а Хакон в 85% из-за абициозности. Хотя исторически ярлы Хладира постоянно конкурировали с Инглингами, так что это даже в какой-то мере не плохо). В общем, разберусь.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar

У меня просьба ко всем кто играет: пишите отзывы.. особенно то, что не понравилось (например, в предыдущих версиях было по другому, сейчас по новому - это плохо), ошибки и баги - само собой нужна инфа по ним всегда, какие-то упущения и недочеты..

В общем, все, что вам кажется странным, неприятным, нелогичным, ошибочным и т.д - пишите, пжста..

Кстати, по трейтам обучения детей - все ОК?

UPD.

Версия 1.02.11

Ошибки:

1. Осада / штурм - не корректно работает на ХАРДЕ - исправил

2. Верблюды по всей карте - исправил

3. Текстовые ошибки с займами - исправил

Баланс:

1. Добавил амбиции из СК2+

2. Изменил условия займов для АИ (свои файлы)

3. Убрал наемников из вкладки (остался только флот)

4. Добавил Псков (герц.)

5. Модификатор - Имперская Марка

6. Новые модификаторы - Имперский Князь, Имперский Князь-Епископ, Имперский Город

7. С 1000 года рандомно (по времени и расположению) на побережье Алжира и Туниса будет появляться мусульманская республика - Магрибские Корсары (для противовеса Итальянским Республикам)

8. Содержание юнитов (ополчение феодалов) на 20% выше

9. Коррекции по торговым республикам - деньги уменьшил по ивентам


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

ЛАЙТ - та же

Фикс (правит рандомное появление Корсаров):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Кинуть в папку WarMod/events - копировать с заменой
 

(сейвы НЕ будут работать корректно! Только заново!)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

OrderForces

Пока не играл в новую версию мода и хочу спросить: исправлены ли в новых версиях эксплоиты, связанные с изгнанием вассалов?

Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
У меня просьба ко всем кто играет: пишите отзывы.. особенно то, что не понравилось (например, в предыдущих версиях было по другому, сейчас по новому - это плохо), ошибки и баги - само собой нужна инфа по ним всегда, какие-то упущения и недочеты.. В общем, все, что вам кажется странным, неприятным, нелогичным, ошибочным и т.д - пишите, пжста.. Кстати, по трейтам обучения детей - все ОК? UPD. Версия 1.02.11 Ошибки: 1. Осада / штурм - не корректно работает на ХАРДЕ - исправил 2. Верблюды по всей карте - исправил 3. Текстовые ошибки с займами - исправил Баланс: 1. Добавил амбиции из СК2+ 2. Изменил условия займов для АИ (свои файлы) 3. Убрал наемников из вкладки (остался только флот) 4. Добавил Псков (герц.) 5. Модификатор - Имперская Марка 6. Новые модификаторы - Имперский Князь, Имперский Князь-Епископ, Имперский Город 7. С 1000 года рандомно (по времени и расположению) на побережье Алжира и Туниса будет появляться мусульманская республика - Магрибские Корсары (для противовеса Итальянским Республикам) 8. Содержание юнитов (ополчение феодалов) на 20% выше 9. Коррекции по торговым республикам - деньги уменьшил по ивентам (сейвы НЕ будут работать корректно! Только заново!)


 i 

В шапке
 
Ссылка на комментарий

Gundar
Пока не играл в новую версию мода и хочу спросить: исправлены ли в новых версиях эксплоиты, связанные с изгнанием вассалов?

Пока была только адаптация с небольшими добавления новых фишек..

Далее будет:

- Добавление законов для республик + устранение эксплойтов

- Добавление новых спец. юнитов

Ссылка на комментарий

спасибо, Гундар! сегодня попробую. Курск добавили? давно обещали)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Курск остался на моей старой карте, которую я так и не выложил) А это новая.. его опять нет. Добавить чтоль?

Скиньте названия нескольких городов достойных упоминания в игре для провинции. Плюс тип храм\город\замок. А также максимальное их количество в провинции. Ну и последнее.. не станут ли Северяне на старте сильнее других славянских племён с добавлением Курска? Хотя если сделать его на старте "голым" (без баронств, только замок) и вручить очередному сыну князя.. думаю дисбаланса не будет.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
спасибо, Гундар! сегодня попробую. Курск добавили? давно обещали)
Курск остался на моей старой карте, которую я так и не выложил) А это новая.. его опять нет. Добавить чтоль?

Скиньте названия нескольких городов достойных упоминания в игре для провинции. Плюс тип храм\город\замок. А также максимальное их количество в провинции. Ну и последнее.. не станут ли Северяне на старте сильнее других славянских племён с добавлением Курска? Хотя если сделать его на старте "голым" (без баронств, только замок) и вручить очередному сыну князя.. думаю дисбаланса не будет.

Я думаю, да, добавлять, но не просто одну провинцию, а несколько, в том числе и Курск..

Возможно добавив еще и герцогство.. это в качестве предложения..

Пока предлагаю ничего не делать - играть.. :)

Есть у меня также мысль вернуть карту из SWMH.. правда мне надо будет ноут менять.. мой старенький совсем не тянет.. по плану стоит под новый год поменять, но пока тяну с этим..

Как у вас с производительностью? У меня мод сейчас еле-еле бегает.. это мешает наслаждаться игрой и развитие мода тоже из-за этого страдает..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

У меня никаких проблем с производительностью, всё летает. Компьютер брал 3 года назад, но самый на то время навороченный) Думаю и помру с ним.

Ссылка на комментарий

Gundar
У меня никаких проблем с производительностью, всё летает. Компьютер брал 3 года назад, но самый на то время навороченный) Думаю и помру с ним.

Понятно.. у меня 5 лет и вот в последнее время, особенно после игры в КК2 - возникает мысль о смене ноута.. хотя ноут симпатишный и не загажен..

-------

В общем, предлагаю пока играть.. Курск будет, но позже..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359271

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...