WarMod: Medieval Feud - Страница 84 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Восстания бы может ещё стоило бы усилить. А то они, сейчас, даже для однопровинчатых графов не шибко опасны.

Ок..

-----------------

Есть вопрос для тех кто давно играет на новом аддоне:

В файле error.log:

[instanttextboxtype.cpp:92]: Not used, use maxWidth and maxHeight file: launcher/interface/main.gui line: 73

[instanttextboxtype.cpp:92]: Not used, use maxWidth and maxHeight file: launcher/interface/main.gui line: 90

[texturehandler.cpp:181]: Couldn't find texture file: .

Встретил вот такие ошибки - что это такое не совсем понятно, т.к. никаких maxWidth and maxHeight в файле main.gui нет даже в оригинале игры.. качал пиратку с этого форума..

Ошибки абсолютны не критичны, но хотелось бы понять и убрать сие, т.к. не люблю когда лог с ошибками не пустой.. :)

---------------------

Мод частично адаптирован, думаю на этой неделе выложу..

Есть предложение, чтобы избежать длительных адаптаций и связанных с этим ошибок, взять за основу парадоксовские значения начисления и прироста престижа и пиетета, а все требования к ним по законам, по призыву воинов и т.д - увеличить в разы, может даже на порядок..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

По поводу ошибок ничего не скажу - не в курсе.

Что касается престижа и прочего - почему бы и нет? Не вижу особой разницы. Но тогда надо действительно увеличить все требования, в которых эти факторы учитываются. Хотя.. возможно это будет достаточно трудоёмко. К примеру, подобные требования частенько встречаются в различных решениях и ивентах, даже ванильных. А их там сейчас достаточно большое количество) В создании титулов, опять же.

Сейчас в темпе делаю то, что давно начинал, но бросил когда начал адаптировать карту и т.д. к новой версии. Если кого-нибудь кроме меня раздражало, что в 867 году во всей Британии прописана история каждого кельтского персонажа (на самом деле просто тысячи династий, развёрнутых таких, которые даже никогда баронством не владели) года так от 200-го. И рядом две трети острова англо-саксов, у которых на старте даже ни одного графа нет при наличии 15-ти графств в домене. В итоге, в первый же день игры местные правители генерируют кучу персонажей с ванильными династиями и раздают им 2/3 своих территорий. Погуглил, собрал общедоступную информацию и решил хотя бы графов им на старте прописать (со своими гербами, естественно). Ну а значимым династиям, вроде Нортумбрии, Мерсии и Уэссекса - немного истории. В данный момент на 50% готово. Так что как будет окончательно всё (если, конечно, до выхода новой версии успею) - скину файлы. Там просто заменить. Тем более там файлы, которые уже адаптированы (саксонские персонажи, файл с гербами, текстовый файл отвечающий за гербы и графские титулярные файлы с владельцами территорий (те, что в папке \history\titles)).

Ссылка на комментарий

Gundar
По поводу ошибок ничего не скажу - не в курсе.

Что касается престижа и прочего - почему бы и нет? Не вижу особой разницы. Но тогда надо действительно увеличить все требования, в которых эти факторы учитываются. Хотя.. возможно это будет достаточно трудоёмко. К примеру, подобные требования частенько встречаются в различных решениях и ивентах, даже ванильных. А их там сейчас достаточно большое количество) В создании титулов, опять же.

Наоборот.. трудоемко будет если подгонять парадокс файлы под мои стандарты (я каждый раз именно так и делал).. а так мне надо лишь подогнать свои файлы под парадоксовские ванилльные файлы и все, а принципиальной разницы, конечно, нет..

т.е. все ивенты и решения, КБ и т.д все же уже настроено под ваниллу, так как ванилльное это все, осталось только мои файлы под эту систему подстроить и все.. устал бороться с парадоксами.. :)

Щас все будет тысячами измеряться - престижа и пиетета.. предварительно надо будет мне погонять мод перед тем как выложить..

Сейчас в темпе делаю то, что давно начинал, но бросил когда начал адаптировать карту и т.д. к новой версии. Если кого-нибудь кроме меня раздражало, что в 867 году во всей Британии прописана история каждого кельтского персонажа (на самом деле просто тысячи династий, развёрнутых таких, которые даже никогда баронством не владели) года так от 200-го. И рядом две трети острова англо-саксов, у которых на старте даже ни одного графа нет при наличии 15-ти графств в домене. В итоге, в первый же день игры местные правители генерируют кучу персонажей с ванильными династиями и раздают им 2/3 своих территорий. Погуглил, собрал общедоступную информацию и решил хотя бы графов им на старте прописать (со своими гербами, естественно). Ну а значимым династиям, вроде Нортумбрии, Мерсии и Уэссекса - немного истории. В данный момент на 50% готово. Так что как будет окончательно всё (если, конечно, до выхода новой версии успею) - скину файлы. Там просто заменить. Тем более там файлы, которые уже адаптированы (саксонские персонажи, файл с гербами, текстовый файл отвечающий за гербы и графские титулярные файлы с владельцами территорий (те, что в папке \history\titles)).

Ок, это гуд.. да, есть такая тема и это серьезная работа в плане трудоемкости..

-------------------------

В новой версии с 1066 года не будет СРИ так как это было до этого..

Будут все те графства, герцогства и королевства, но без императора.. защищаться они будут от врагов призывая общеимперские силы..

В общем, этот регион стал очень интересен - играл за Бранденбург (Северная марка).. междуусобная грызня, попытки экспансии в Прибалтику, нападение Польши и Венгрии - в общем все более адекватно чем было..

У каждого князя империи будет свой статус и в зависимости от него - особые возможности: политические и военные.. позже прикручу выборы императора - как в Европе..

----------------------------------

Вау.. боевые слоны есть в аддоне - новый юнит.. :)

Жаль, что он только ограничен по применению.. может его задействовать по другому? Например новый тип юнитов пехоты или кавалерии?!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

В общем, други поковырявшись в файлах нового аддона вдруг выяснилось, что можно составить сколь угодно разных юнитов..

Буквально для каждой культуры можно сделать свой набор юнитов.. да, что там для культуры - для каждого баронства!

Такие штуки я люблю в моддинге.. :)

АПД. Правда, меняется только один тип - спешл юнит.. но попробую поковырять поглубже..

--------------------

Есть вот такая идея: с 1066 года добавить возможность строить бараки с новыми видами юнитов для каждой из культур.

Скандинавы + Немцы - Пешие сержанты (усиленная тяж.пехота)

Англия + Уэльс - Лонгбоумены (усиленные стрелки)

Франция + Бретонцы - Конные сержанты (ослабленная тяж.кавалерия, более дешевая.. т.е. будут рыцари+лег.кавалерия+конные сержанты)

Испанцы - Альмогавры (усиленная лег.пехота)

Итальянцы - Павизники (усиленные стрелки)

Поляки + Венгры - Гусары или Уланы (?) (усиленная лег. кавалерия)

Русские - Боярские дети (аля Конные сержанты)

Арабы - Верблюды

Индусы - Слоны

Кочевники - Конные Лучники

Ирландцы - Галлогласы (усиленная тяж. пехота, но отличная от сержантов)

Шотландцы - Горцы (усиленные копейщики)

Прибалты + Финны - (усиленная лег. пехота, но отличная от испанских альмогавро)

Голландцы - Годендаги (усиленные копейщики)

Византийцы - Клибанарии (тяж. кавалерия)

Иранцы - Гулямы (тяж. кавалерия)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

antiximik

Gundar

Греко-византийцы были обделены... а ведь у них был свой "клибанарий" (аналог зап.европейской рыцарской конницы) с копьём и железянным броником...

Ну, и Персы, куда же без них... ИМХО им тоже следовало бы дать тяж.каву (которую у них и переняли византийцы), но исторически в 11 в.н.э. там уже рулили турки-сельджуки. Такшта решать вам.

З.Ы. Предлагаю "персидский" спец.юнит назвать "гулям".

З.З.Ы. Как вариант, у греков можно ввести "фалангу" (копейщики, которые были вами понерфлены).

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Спец. юнит только один на культуру и у некоторых он уже есть в ваниле (с аддоном). Вроде индусов со слонами и монголов\куманов\печенегов\аваров с конными лучниками (возможно у киргизов и т.д. - также, в общем, всех кочевников, насколько я помню). Видел, что местами спец. юнит прописан уже был.

Да, по поводу империи - это отлично. Единственное, подправь условие на создание франкской империи (той, что на старте 867 года), т.к. там было главное условие - есть СРИ - невозможно создать Франкскую. Теперь СРИ не будет, а значит есть небольшая вероятность того, что ИИ соберёт Германию, Лангобардию и Бургундию вместе и создаст году так в 1250-м Франкскую Империю)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Всё это конечно хорошо, но только не приведёт ли это введение спецюнитов, к оттягиванию даты выхода новой версии мода. :unsure:

Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar

Греко-византийцы были обделены... а ведь у них был свой "клибанарий" (аналог зап.европейской рыцарской конницы) с копьём и железянным броником...

Ну, и Персы, куда же без них... ИМХО им тоже следовало бы дать тяж.каву (которую у них и переняли византийцы), но исторически в 11 в.н.э. там уже рулили турки-сельджуки. Такшта решать вам.

З.Ы. Предлагаю "персидский" спец.юнит назвать "гулям".

З.З.Ы. Как вариант, у греков можно ввести "фалангу" (копейщики, которые были вами понерфлены).

Да, точно византийцев забыл.. таааакс..

Ланциарии или Клибанарии - ?! Думаю Клибанариев им дать (по характеристикам только не понятно.. по идеи они должны быть слабее рыцарей - нет стремян, хотя лучше бронированы)

Персы - Гулямы, ок..

Всё это конечно хорошо, но только не приведёт ли это введение спецюнитов, к оттягиванию даты выхода новой версии мода. unsure.gif

Приведет.. сделаю так:

1. Выложу на этих выходных первую сборку (адаптация+правка багов+наработки Хантера+мои наработки по наемникам и СРИ)

2. Далее (через неделю) дополню спец. юнитами + законы для республики + правки багов и баланса

3. Далее (еще через неделю) еще одна версия - адаптация части мода mr.N + правка багов и баланса

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar,отлично будем ждать. Сам до этого играл в ванилу,но начинает по тихоньку надоедать .Захотелось какого-то разнообразия,и тут на ваш мод наткнулся.Заинтересовал ваш мод меня.Интересно ,если не секрет,когда выложите(пятница,суббота ,воскресенье),хотелось уже на этих выходных попробовать,а версия мода увы , не под раджей индии?!

Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar,отлично будем ждать. Сам до этого играл в ванилу,но начинает по тихоньку надоедать .Захотелось какого-то разнообразия,и тут на ваш мод наткнулся.Заинтересовал ваш мод меня.Интересно ,если не секрет,когда выложите(пятница,суббота ,воскресенье),хотелось уже на этих выходных попробовать,а версия мода увы , не под раджей индии?!

Думаю завтра вечером (по Москве) выложу.. и эта будет только бетка.. потом еще пару недель на шлифовку и только потом будет адекватная версия..

Ссылка на комментарий

Спасибо!А переводить мод будут,только когда адекватная версия выйдет?!

Ссылка на комментарий

Gundar
Спасибо!А переводить мод будут,только когда адекватная версия выйдет?!

Выпустим версию сначала.. там посмотрим..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

У меня вообще мнение, что игра если и нуждается в переводе, то только меню и названий\описаний ивентов\законов - не более, но и тут будет большая проблема, которую опишу ниже. Имена, титулы, династии, провинции, города и всё остальное - не нужно переводить. Никакого смысла не вижу, более того, на английский язык есть официальный перевод ВСЕГО. Значит смысловая нагрузка не изменится. И, опять же, большая часть игровой карты пользовалась латиницей, пусть и с различными специфическими буквами в алфавите. И парадоксы это даже в ваниле неплохо отразили, стараясь прописать название титулов, имён и династий на том языке, где происходит действие. Когда я делал добавки к моду - также основывался на язык региона, выискивая оригинальное написание имени, династии или титула. А сделал я, что касается персонажей и династий не мало. И тут мы подходим к описанию проблемы, которую назвал выше. Вот она, встречайте: каждая буква не английского алфавита вроде: ц, д, х, ь - и это далеко не полный набор, использующийся в игре. Там полно венгерских "а" с косым подчёркиванием, норвежских "а" с большой точкой сверху и ещё море различных вариантов, относящихся к тому или иному языку - в игре прописываются кириллицей. Да-да, именно так. Вместо "i" с подчёркиванием я писал в коде русскую "б" и т.д. А это значит? Это значит, что при установке русских шрифтов, всё что было специфической буквой какого-либо европейского алфавита станет русской. Вместа "Hцrik" появится в игре "Hцrik", а вместо какого-нибудь саксонского "Жtelstan"коих в той же ваниле море, а в англо-саксонских именах половина мужских имён начинается на эту букву, будет "Жtelstan". Не знаю как вам, но лично моё мнение - играть в мод на английском. Я не верю, что его качает кто-то, кто не в курсе что от него хотят по ивенту и какой закон он вводит. В вармод играют те, кому скучно и легко в ваниле, кто пооблазил её во всех местах.

В любом случае, на мой взгляд, варианта два:

1. Собирать команду переводчиков, которые готовы провести кучу (огромную, мать его, кучу) времени в штудировании ВСЕХ файлов игры.

2. Забить и наслаждаться игрой так)

P.S. я точно пас, ничего переводить не хочу)

Как видите - даже тут, на форуме, буквы исландского, ирландского, финнско-эстонского, скандинавских, немецкого и венгерского алфавитов заменяются на кириллицу)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
У меня вообще мнение, что игра если и нуждается в переводе, то только меню и названий\описаний ивентов\законов - не более, но и тут будет большая проблема, которую опишу ниже. Имена, титулы, династии, провинции, города и всё остальное - не нужно переводить. Никакого смысла не вижу, более того, на английский язык есть официальный перевод ВСЕГО. Значит смысловая нагрузка не изменится. И, опять же, большая часть игровой карты пользовалась латиницей, пусть и с различными специфическими буквами в алфавите. И парадоксы это даже в ваниле неплохо отразили, стараясь прописать название титулов, имён и династий на том языке, где происходит действие. Когда я делал добавки к моду - также основывался на язык региона, выискивая оригинальное написание имени, династии или титула. А сделал я, что касается персонажей и династий не мало. И тут мы подходим к описанию проблемы, которую назвал выше. Вот она, встречайте: каждая буква не английского алфавита вроде: ц, д, х, ь - и это далеко не полный набор, использующийся в игре. Там полно венгерских "а" с косым подчёркиванием, норвежских "а" с большой точкой сверху и ещё море различных вариантов, относящихся к тому или иному языку - в игре прописываются кириллицей. Да-да, именно так. Вместо "i" с подчёркиванием я писал в коде русскую "б" и т.д. А это значит? Это значит, что при установке русских шрифтов, всё что было специфической буквой какого-либо европейского алфавита станет русской. Вместа "Hцrik" появится в игре "Hцrik", а вместо какого-нибудь саксонского "Жtelstan"коих в той же ваниле море, а в англо-саксонских именах половина мужских имён начинается на эту букву, будет "Жtelstan". Не знаю как вам, но лично моё мнение - играть в мод на английском. Я не верю, что его качает кто-то, кто не в курсе что от него хотят по ивенту и какой закон он вводит. В вармод играют те, кому скучно и легко в ваниле, кто пооблазил её во всех местах.

Согласен на все 200%.. даже с пунктуацией.. но, есть люди, эстеты, они хотят играть на русском.. это как читать книжку на родном языке..

В общем, перевод будет, но обещать по срокам я ничего не буду..

В любом случае, на мой взгляд, варианта два:

1. Собирать команду переводчиков, которые готовы провести кучу (огромную, мать его, кучу) времени в штудировании ВСЕХ файлов игры.

2. Забить и наслаждаться игрой так)

P.S. я точно пас, ничего переводить не хочу)

Я тоже не хочу переводить.. но мне придется ))

Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.02.09

***

-Адаптация под 2.1.6

-Правки багов

-Сильное изменение по престижу и пиетету (копирует прирост оных из оригинала.. сейчас почти все измеряется 1000)

-Добавил модификаторы культур для двух индусских групп и евреев, аналогичные правки с гвардией

-Новый граф.пак по гербам от Хантера

-Улучшение системы найма наемников и прочих отрядов

-СРИ с 1066 больше не является единым государством, а является неким сообществом различных государств

-Два новых княжества: Трир, Майнц

-Князь Империи - новый модификатор (со временем введу множество аналогичных имперских модификаторов для ведения политики в Империи)

-Сильный и Слабый Хан - новые модификаторы (значительно труднее преодолеть новому молодому хану волну дестабилизации после его избрания, зато эффект от удержания власти - значителен, т.е. хан недавно избран - большие внутренние проблемы и тяжелые гражданские войны, хан правит долго - сильное ханство и лояльные вассалы)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Русификация ваниллы 2.1.6, совместимая с WarMod:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(версия 1.02.09 с корректной Русью)

****

По Руси - оставил пока как есть.. встречались ошибки пришлось вернуть..

Как всегда код у Парадоксов изменился - придется позже доработать..

Специальные юниты - еще та проблема.. много времени на них убил.. пришлось убрать их из модификаторов по культуре - иначе встречались вылеты..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
А русификации то новой версии чего ж неть ? :rolleyes:

Русификация ваниллы 2.1.6, совместимая с WarMod:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

***

Завтра вечером еще одну версию выложу:

-Добавлю бараки для определенных террейнов: пустыня, джунгли и степь (позволит увидеть спец. юниты в значительно бОльших объемах)

-Правки багов и баланса (эти вещи всегда присутствуют :) )

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Не качал ещё, что за ошибки на Руси?

Ссылка на комментарий

Gundar
Не качал ещё, что за ошибки на Руси?

Не знаю.. завтра буду смотреть, уже просто устал сегодня..

Пытался адаптировать свои нароботки по Руси - вылеты.. проверял буквально по каждому графству - все равно вылеты..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Хм.. ясно. Понимаю, что устал, выматывает это) А республика присутствует в данной сборке? Или вставим в следующую?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357426

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...