WarMod: Medieval Feud - Страница 83 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

вот мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Тогда поступим иначе. Я нашёл свой незавершённый паттерн династических гербов, которые в прошлый раз не были опубликованы в моде. Гербы не замена тем, что есть, а для династий на старте существующих, но с рандомными гербами (различные графы и герцоги с разных частей карты для 867 и 1066 года). Скилл владения фотошопом я с тех времён чуть прокачал (по прежнему любитель, но даётся всё быстрее и легче). Хочу его завершить, там около 40 штук на данный момент, думаю для разнообразия игры лишним не будет. К твоему возвращению из отпуска файлы будут ждать тут, тогда и внесёшь все свои правки + любимые сложности мода.

P.S. хорошего тебе отпуска)

Ссылка на комментарий

Gundar
вот мод

Спасибо! Мод, кстати, достаточно большой.. хмммм, думаю частично его адаптировать, прежде всего решения и ивенты..

Тогда поступим иначе. Я нашёл свой незавершённый паттерн династических гербов, которые в прошлый раз не были опубликованы в моде. Гербы не замена тем, что есть, а для династий на старте существующих, но с рандомными гербами (различные графы и герцоги с разных частей карты для 867 и 1066 года). Скилл владения фотошопом я с тех времён чуть прокачал (по прежнему любитель, но даётся всё быстрее и легче). Хочу его завершить, там около 40 штук на данный момент, думаю для разнообразия игры лишним не будет. К твоему возвращению из отпуска файлы будут ждать тут, тогда и внесёшь все свои правки + любимые сложности мода.

P.S. хорошего тебе отпуска)

Отлично! И спасибо!

--------------------

Небольшая памятка себе и общий план предстоящей работы:

1. Адаптация к последнему аддону

2. Доработка 1.02.09 (СРИ и новые княжества)

3. Внесение правок по эксплойтам

4. Внесение законов для Республик

5. Адаптация мода от Mr.N

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Спасибо, Gundar!

То же пока планирую на отдых съездить: приеду, поиграю в Ваш мод)

Ссылка на комментарий

OrderForces

Ну что, скоро там новая версия мода выйдет?

Ссылка на комментарий

Gundar
Ну что, скоро там новая версия мода выйдет?

Конец августа - начало сентября.. точнее не скажу..

Ссылка на комментарий

Витя - Оседлый

По русофикатору никаких работ не ведётся?

Ссылка на комментарий

Gundar
По русофикатору никаких работ не ведётся?

Пока не ведется.. но писать по русификации мода надо в другой теме..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Ещё в процессе, но конец близок)

Христианские:

post-54657-1408182250_thumb.jpg

Языческие:

post-54657-1408182186_thumb.jpg

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Ещё в процессе, но конец близок)

Христианские:

post-54657-1408182250_thumb.jpg

Языческие:

post-54657-1408182186_thumb.jpg

Очень круто! ;)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Гундар, у меня к тебе вопрос. Не помнишь обязательные условия, при которых безземельный персонаж с некой вероятностью может стать авантюристом?

Сейчас объясню к чему я это. 867 год как раз начало поселений в Исландии. Покопавшись я нашёл список первых годи Исландии, реализовал их в игре. Половина из них - младшие линии существующих династий из Скандинавии (при этом династии сделал новые, со своими гербами, т.е. из более старой вытекает новая, как обычно). Раздал им клаймы на старте на ту или иную часть Исландии. Грубо говоря, на старте на обе провинции Исландии примерно по 15 человек имеют клаймы. Есть ли вероятность того, что кто-то из них станет авантюристом и поплывёт в ту самую Исландию? Совершенно не помню условий этого явления, а покопаться в файлах на выходных не смогу, не на своей машине)

Вот, отрыл несколько скриншотов для наглядности. Те, что обвёл - с клаймами, подходят ли они по условиям, чтобы в какой-то момент стать авантюристом или так и помрут тихонько в каком-нибудь захолустье вместе с клаймом?

post-54657-1408199867_thumb.jpg

post-54657-1408199884_thumb.jpg

post-54657-1408199892_thumb.jpg

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

antiximik

Gundar

Кстати, давеча тут зашёл за постороннего герцога-муслима, который вёл внутриусобную войну с Аббасидами (жутко интересно было - полный адъ и израиль...), и прокрутил игру на пару лет вперёд на максимальной скорости. Наблюдал страннейшее поведение Искусственного Идиота: моя "дефолтная" Сицилия (200+ пров, 12к+ с феодалов, 3к+ с компактного личного домена, 4к гвардии) очень быстро объявляла священную войну Каглиари (1 замок + 1 храм = 500+ военов, город уже захвачен мной ранее) и начинала сливать. Ордена католиков не вмешивались (мало благочестия, "так себе" отношения), но тамошний граф умудрился оккупировать не только город в этой прове (в альянсе с соседней Арбореей), но и всю Корсику, которую ранее я уже также захватил, играя по дефолту. Всё дело в том, шта.. Сицилия раз десять поднимала и распускала свои войска за 4 (четыре!) года. Было, правда, несколько крестьянско-религиозных восстаний. Где шлялась гвардия, я не знаю, но, видимо, в очень интересных местах, например, пешком добиралась из Иерусалима куда-нибудь поближе к Атлантике, чтобы встать там навечно... В этой связи, у меня пара вопросов:

1. Можно ли вылечить тупизм ИИ с его постоянным подъёмом/роспуском войск? (Вроде бы в индийском патче это "поправили", но это могло быть сделано особым "шведским" методом...)

2. Очень часто даже посадив войска в корабли и доставив их до места назначения, ИИ не выгружает их "своим ходом"... (У меня так норманы лет 20 прохлаждались в северном море, я даже стал подумывать, что помрёт их главный вожак от скуки али болезни какой срамной...) Можно ли заставить ИИ выгружать войска (уж лучше они потом пусть пёхают с истощением и прочими свистоплясками, чем так...)?

3. Однопровинчатые локации (напр., Мальта, Канарские острова и т.д.) в случае нападения на их столицы и последующей оккупации не могут поднять наёмников, чтобы отбиться. В случае наличия других территорий ИИ возвращается к п.п.1-2 и замечательно циклизуется... (У меня так "остатки" Умаюдов со столицей на Канарах уже лет 20+ подавляют не могут подавить восстание крестьян...) Может быть прописать в условиях скрипта наёмников что-то вроде "проверки" (таких одиночных локаций раз-два и обчёлся..) и поднимать наёмников именно в столице, а не рядом?..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Итак, гербы, можно сказать, дорисованы. Потестил претендентов на Исландию, что показывал выше в скринах - прекрасно работает) За первые лет 30 каждая из частей раз по 5 переходила из рук в руки разных претендентов до того как кто-то из них укрепился так, что смог более-менее отбиваться. В общем, в этом месте теперь жарко и интересно)

Ссылка на комментарий

Gundar

Всех приветствую, я вернулся из отпуска.. )

Гундар, у меня к тебе вопрос. Не помнишь обязательные условия, при которых безземельный персонаж с некой вероятностью может стать авантюристом?

Я так понял, что вопрос уже не в силе, но я все равно не помню.. )

Мне надо будет смотреть файлы, чтобы ответить тебе.. чем собственно и собираюсь сегодня-завтра заниматься, тряхну так сказать ржавыми механизмами и попробую адаптировать к новому аддону..

Скидывай пжста свои наработки, если готовы - буду смотреть и прикручивать к новой версии..

Итак, гербы, можно сказать, дорисованы. Потестил претендентов на Исландию, что показывал выше в скринах - прекрасно работает) За первые лет 30 каждая из частей раз по 5 переходила из рук в руки разных претендентов до того как кто-то из них укрепился так, что смог более-менее отбиваться. В общем, в этом месте теперь жарко и интересно)

Гуд!

Gundar

Кстати, давеча тут зашёл за постороннего герцога-муслима, который вёл внутриусобную войну с Аббасидами (жутко интересно было - полный адъ и израиль...), и прокрутил игру на пару лет вперёд на максимальной скорости. Наблюдал страннейшее поведение Искусственного Идиота: моя "дефолтная" Сицилия (200+ пров, 12к+ с феодалов, 3к+ с компактного личного домена, 4к гвардии) очень быстро объявляла священную войну Каглиари (1 замок + 1 храм = 500+ военов, город уже захвачен мной ранее) и начинала сливать. Ордена католиков не вмешивались (мало благочестия, "так себе" отношения), но тамошний граф умудрился оккупировать не только город в этой прове (в альянсе с соседней Арбореей), но и всю Корсику, которую ранее я уже также захватил, играя по дефолту. Всё дело в том, шта.. Сицилия раз десять поднимала и распускала свои войска за 4 (четыре!) года. Было, правда, несколько крестьянско-религиозных восстаний. Где шлялась гвардия, я не знаю, но, видимо, в очень интересных местах, например, пешком добиралась из Иерусалима куда-нибудь поближе к Атлантике, чтобы встать там навечно... В этой связи, у меня пара вопросов:

1. Можно ли вылечить тупизм ИИ с его постоянным подъёмом/роспуском войск? (Вроде бы в индийском патче это "поправили", но это могло быть сделано особым "шведским" методом...)

Не, это не в моих силах.. это в ехе-шнике зашито, но я думаю, что давно исправили парадоксы сие..

2. Очень часто даже посадив войска в корабли и доставив их до места назначения, ИИ не выгружает их "своим ходом"... (У меня так норманы лет 20 прохлаждались в северном море, я даже стал подумывать, что помрёт их главный вожак от скуки али болезни какой срамной...) Можно ли заставить ИИ выгружать войска (уж лучше они потом пусть пёхают с истощением и прочими свистоплясками, чем так...)?

Хмммм.. странно, я не наблюдал такое (как, кстати, и первый пункт).. и в любом случае, править это мне также не по силам.. по тем же причинам..

3. Однопровинчатые локации (напр., Мальта, Канарские острова и т.д.) в случае нападения на их столицы и последующей оккупации не могут поднять наёмников, чтобы отбиться. В случае наличия других территорий ИИ возвращается к п.п.1-2 и замечательно циклизуется... (У меня так "остатки" Умаюдов со столицей на Канарах уже лет 20+ подавляют не могут подавить восстание крестьян...) Может быть прописать в условиях скрипта наёмников что-то вроде "проверки" (таких одиночных локаций раз-два и обчёлся..) и поднимать наёмников именно в столице, а не рядом?..

Да, да, да.. согласен.. мне это очень не нравилось самому.. думал как бы исправить и я это уже исправил, так что будет все отлично..

Сейчас найм наемников будет выглядеть как найм отрядов у КОНКРЕТНОГО баронства (здесь имеется ввиду поселение: замок, храм или город.. не важно, кто является владельцем по титулу)!

Например, Король Швеции в случае войны будет обращаться за наемниками ко всем баронам из СОСЕДНИХ провинций (т.е. баронства из граничащих со Швецией провинций, не находящихся с ним в войне или в перемирии).. а также через два моря (т.е. через две морские провинции) - и в этом случае со своими кораблями.. все работает, проверял еще зимой!

Количество "морей" можно добавить.. но пока, все нравилось..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Постараюсь сегодня ночью выложить) Сегодня с утра нескольким аквитанским и каталонским графам рисовал гербы, почитывая про эти династии. Так затянуло, что стал править слегка там и тут на этой территории. В общем, думаю пора закругляться на эту тему и выложить уже хоть что-то играбельное, потому сегодня ночью "хоть что-то" и выложу)

Ссылка на комментарий

Gundar
Постараюсь сегодня ночью выложить) Сегодня с утра нескольким аквитанским и каталонским графам рисовал гербы, почитывая про эти династии. Так затянуло, что стал править слегка там и тут на этой территории. В общем, думаю пора закругляться на эту тему и выложить уже хоть что-то играбельное, потому сегодня ночью "хоть что-то" и выложу)

Ок.. выложи все что у тебя есть на текущий момент рабочее, а гербы дело благородное, требуют вдохновения и время.. всегда можно будет дополнить или нарисовать новые позже..

***

Дополнил шапку мода новой графой - разработчики и активисты..

Теперь нас официально двое разработчиков плюс от себя выражаю глубочайшую благодарность всем людям, писавших в теме и поддерживающих мод, в особенности тех, кого я отметил в шапке темы.. :)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что тут есть:

1. Около 300-350 династических гербов в целом (для 867 и 1066).

2. Адаптированная карта под последний аддон.

3. Адаптированы все существовавшие в моде персонажи + добавлены мои наработки.

ПодробнееНажмите здесь!
 

Колонизация Исландии - около 30-40 персонажей с клаймами (так много, т.к. частенько отец+сын или два брата).

Множество правок в династиях существующих по всей карте, которые скорее всего останутся незаметными (то какой-нибудь персонаж пропущен, то есть, но без титула, то ещё что-то, в общем, всякая ерунда).

Возможно ещё что-то о чём я просто забыл)

[Cкрыть]

4. Войны

ПодробнееНажмите здесь!
 

867:

1. Бретань+Хэстейн против Западных Франков за графство Анжу (да-да, этот бравый парень не должен жрать Бретань, в действительности он был нанят Саломоном во время войны с франками)

2. Кексгольмские карелы против финнов Кеми + лидера Халогаланда (да.. в реальности выбирали союзников, которые могли помочь и не воротили нос, если он другой веры. В любом случае, война эта реальна, не смотря на её непродолжительность и скучность - хоть как-то разнообразит игру в самом мирном и скучном регионе игры)

3. Убрал войну Рёгнвальда против островов на старте - не имеет смысла.

1066:

Хенрик в союзе с Данией (ободрит-католик из Любека, последний представитель свергнутой династии Конфедерации Ободритов) против языческого лидера Ободритов за владение всей конфедерацией. (не помню, было это в прошлой версии или нет, делал давно, но вот выкладывал ли - не помню).

[Cкрыть]

5. Титулы

ОписаниеНажмите здесь!
 

Адаптирован под новый аддон файл с титулами, единственное - наёмников не трогал, т.к. не в курсе что ты с ними будешь делать. С ними разбирайся сам, в остальном всё сделано.

Изменена Русь для 1066. Ситуация там такая:

Новгород и Киев не трогал - де-юре существуют только они как королевства. Добавил Ростов, Рязань и Полоцк - титулярными. На старте 5 русских князей, 4 из них (кроме Полоцка) имеют друг на друга клаймы и тут же пускают их в ход (мясо на самом деле там жестокое, дети Рагнара нервно курят в сторонке). Также сделал титулярную Тьмутаракань (у князя те же две провинции, но титул герцогский, что логично).

Ну и последнее - титулярная Новгородская республика в 1066 году. Замок в Новгороде принадлежит князю, город и храм - республике. Ладога - граф-вассал республики (откопал посадника Ладоги того времени). Аналогично Готланду у каждой торговой семьи имеется по порту (или как его там? Никогда ими не играл) - находятся они в Новгороде, Ингрии, Бьярмии, Финляндии и Ладоге. Т.е. 2 (Турку и Ингрия) пересекаются с Готландом, не тестил как они будут выяснять отношения, но, думаю, будет интересней, чем монополия Готланда. Естественно речка до Новгорода в коде стала "морем", т.е. корабли по ней будут ходить всегда (иначе, увы, республику не сделать со столицей в Новгороде).

Норвегия и Швеция на старте 867 стали покрупнее (до первой смены власти, естественно))

[Cкрыть]

6. Правки своих же ивентов.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Убрал принудительное крещение Рюрика и Дира в 867 - с аддоном они и сами со временем крестятся нормально.

Подправил ивенты с унификацией Норвегии. Теперь в случае создания королевства Харальдом, его союзники - Рёгнвальд и Хакон автоматически становятся ярлами Оркни и Трёнделага соответственно (герцогский титул выдаётся каждому).

[Cкрыть]

П.С. Уверен, что что-нибудь недосмотрел, забыл и т.д. Если заметишь несуразицу - пиши, буду исправлять) Опять же, потестить мне не удалось, казалось, что ещё полно времени и его как обычно не хватило) К примеру, как сейчас ведёт себя Хрольф я не успел (да и лучше это смотреть на уже вармодовской сложности).

П.П.С. Ребята, это ещё не играбельная версия (вернее играбельная, но с ванильной сложностью и без законов\построек ВарМода, соответственно без баланса, т.к. он подгоняется под HARD). Потому качать только Гундару, дабы не испортить себе впечатление)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

antiximik

Gundar

Роспуск на сушеНажмите здесь!
 Сорри за какчество видео.. снимал на телефон.

100+ МБ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итого: 3 раза за 5 месяцев.

[Cкрыть]

Роспуск на мореНажмите здесь!
 

100+ МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итого: 3 раза за 6 месяцев. :facepalm::facepalm2::gamer3:

[Cкрыть]

Авантюрист против!Нажмите здесь!
 Война длится уже 1 год 7 мес. (авантюрист добрался примерно за полгода).rYNLujL.jpgszK3RmD.jpg

... Прошло два года... Всё те же, всё там же: SIe1nxe.jpg

Добавлю, что временами подобных слоупоков бултыхается в море достаточно большое количество. Такие дела.

[Cкрыть]

Спасибо вам огроменное за ваш труд!

UPD: Добавил ссылки на ролики "в явном виде".

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar

Роспуск на сушеНажмите здесь!
 Сорри за какчество видео.. снимал на телефон.

100+ МБ.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Итого: 3 раза за 5 месяцев.

[Cкрыть]

Роспуск на мореНажмите здесь!
 

100+ МБ

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Итого: 3 раза за 6 месяцев. :facepalm::facepalm2::gamer3:

[Cкрыть]

Авантюрист против!Нажмите здесь!
 Война длится уже 1 год 7 мес. (авантюрист добрался примерно за полгода).rYNLujL.jpgszK3RmD.jpg

... Прошло два года... Всё те же, всё там же: SIe1nxe.jpg

Добавлю, что временами подобных слоупоков бултыхается в море достаточно большое количество. Такие дела.

[Cкрыть]

Спасибо вам огроменное за ваш труд!

UPD: Добавил ссылки на ролики "в явном виде".

По видео - ОК, вижу.. не знаю что это.. но буду смотреть у себя при адаптации к новому аддону..

Вещь дикая и неприемлемая для нормальной игры..

По долгим и бессмысленным войнам авантюристов/ребелов/наемников и т.д, т.е. персонажей без земель - Ок, принял к сведению, буду исправлять..

Ссылка на комментарий

Восстания бы может ещё стоило бы усилить. А то они, сейчас, даже для однопровинчатых графов не шибко опасны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357461

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...