WarMod: Medieval Feud - Страница 81 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OrderForces

Небольшое замечание к моду, на этот раз по поводу законов. В Вармоде есть две ветки законов, принятие которых увеличит боевые возможности лёгкой пехоты и пикинёров в 2,5 раза: на 50% - ветка Free subjects, и на 100% (но за счёт ослабления рыцарей и лёгкой конницы) - ветка Plutocraty (если не ошибаюсь). Так вот, гвардия из одной лёгкой пехоты и пикинёров становится невероятно сильной, и боты, которые почему-то не принимают такие законы, становятся неспособными противостоять армиям игрока на поле. Может быть, стоит урезать такие законы или сделать что-нибудь иное, а то у меня показатели защиты пикинёров были равны 48 (против стандартных ~15-20, не помню, сколько точно).

Ссылка на комментарий

Gundar
Небольшое замечание к моду, на этот раз по поводу законов. В Вармоде есть две ветки законов, принятие которых увеличит боевые возможности лёгкой пехоты и пикинёров в 2,5 раза: на 50% - ветка Free subjects, и на 100% (но за счёт ослабления рыцарей и лёгкой конницы) - ветка Plutocraty (если не ошибаюсь). Так вот, гвардия из одной лёгкой пехоты и пикинёров становится невероятно сильной, и боты, которые почему-то не принимают такие законы, становятся неспособными противостоять армиям игрока на поле. Может быть, стоит урезать такие законы или сделать что-нибудь иное, а то у меня показатели защиты пикинёров были равны 48 (против стандартных ~15-20, не помню, сколько точно).

В принципе, верю, что так.. но можно ведь и по другому раскачивать - тоже будет недурственно.. АИ не борется против игрока, он раскачивает по своей системе и тоже будет сильно..

По правде сказать, никогда так долго не играл, поэтому не знаю, что творится на поздних этапах игры..

Ок, мысль понял, учту пожелание..

Ссылка на комментарий

OrderForces

Я играл не то чтобы слишком долго, просто принимал новые законы сразу, как это становилось возможным. К тому же, я раскачивал только эти военные ветки, так как и деньги, и армию я мог получить благодаря описанным эксплоитам.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Добрый день)

Гундар, у меня к тебе вопрос.

Решил поиграть. Поставил обновления, вроде неплохо, но мода не хватает. Решил снова взяться (не знаю насколько хватит, но адаптировать к новой версии игры стоит)

На данный момент адаптировал:

1. Карту (она не только увеличилась, но местами и провинции изменили расположение и границы, соответственно для новых лок пришлось всё прописывать заново)

2. Персонажей (не знаю уж что там взбрело в голову парадоксам, но теперь нельзя прописать наложниц в файле хистори. Либо они прописываются каким-то другим кодом после патча. Из-за грёбаного Прекрасноволосого с наложницами пол дня убил на редактирование более 10к строк)

3. Династии.

4. Гербы + де-юре гос-ва.

5. Культуры.

6. Часть статических модификаторов.

П.с. адаптирую на основе твоей последней играбельной версии + моё последнее неопубликованное с играбельной Новгородской республикой (она, кстати, уже цветёт и пахнет, всё оказалось чертовски просто, нужен был лишь свежий взгляд)

Собственно вопрос: помнится, полгода назад (а то и больше), ты разобрался с проблемой, когда спустя 1-2 поколения дети переставали получать трейты при обучении. В данный момент у меня опять всплыла эта проблема. Папка "common" сейчас ивенты вообще не затрагивает. Там есть: династии, культуры, прозвища, landed_titles и файл с статическими модификаторами - всё. Т.е. ивенты берутся из ванилы. Но проблема есть. Не помню как ты тогда от этого избавился, но если помнишь сам - буду благодарен информации)

Ссылка на комментарий

Gundar
Добрый день)

Гундар, у меня к тебе вопрос.

Решил поиграть. Поставил обновления, вроде неплохо, но мода не хватает. Решил снова взяться (не знаю насколько хватит, но адаптировать к новой версии игры стоит)

На данный момент адаптировал:

1. Карту (она не только увеличилась, но местами и провинции изменили расположение и границы, соответственно для новых лок пришлось всё прописывать заново)

2. Персонажей (не знаю уж что там взбрело в голову парадоксам, но теперь нельзя прописать наложниц в файле хистори. Либо они прописываются каким-то другим кодом после патча. Из-за грёбаного Прекрасноволосого с наложницами пол дня убил на редактирование более 10к строк)

3. Династии.

4. Гербы + де-юре гос-ва.

5. Культуры.

6. Часть статических модификаторов.

П.с. адаптирую на основе твоей последней играбельной версии + моё последнее неопубликованное с играбельной Новгородской республикой (она, кстати, уже цветёт и пахнет, всё оказалось чертовски просто, нужен был лишь свежий взгляд)

Собственно вопрос: помнится, полгода назад (а то и больше), ты разобрался с проблемой, когда спустя 1-2 поколения дети переставали получать трейты при обучении. В данный момент у меня опять всплыла эта проблема. Папка "common" сейчас ивенты вообще не затрагивает. Там есть: династии, культуры, прозвища, landed_titles и файл с статическими модификаторами - всё. Т.е. ивенты берутся из ванилы. Но проблема есть. Не помню как ты тогда от этого избавился, но если помнишь сам - буду благодарен информации)

Привет, Хантер.. рад тебя видеть..

Здорово, что ветераны подтягиваются )

Да, конечно, я помню:

1. Папка common/on_actions

2. Открывай файл 00_on_actions

3. Перекинь ивенты из графы:

------on_yearly_childhood_pulse = { >>ОТСЮДА<<}

в эту графу:

------on_yearly_pulse = { random_events = { >>СЮДА<< }}

---------------------------

Не знаю, зачем Парадоксы создали отдельный пульс по трейтам, но тот же пульс с той же частотой по рандом ивентам - абсолютно идентичен и в плане частоты получения трейтов, и в плане геймплея.. и к тому же работает всегда..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
Понял) Благодарю)

Хантер, если сделаешь апдейт - выкладывай.. я туда по мелочи кину еще свои файлы и сделаем новую версию..

Ссылка на комментарий

antiximik
я туда по мелочи кину еще свои файлы и сделаем новую версию..
Хорошо бы!.. На сим камне Этим постом я торжественно клянусь в ближайшее время выложить списочек мелких багов, что поднакопились/обнаружились за энное продолжительное время.
Ссылка на комментарий

Gundar
Хорошо бы!.. На сим камне Этим постом я торжественно клянусь в ближайшее время выложить списочек мелких багов, что поднакопились/обнаружились за энное продолжительное время.

Спасибо.. )

Ссылка на комментарий

antiximik

Заранее прошу прощения за многа букафф и картинкафф… Арфаграфия и пунхтуация аффтара сохранена.

Немножко баговНажмите здесь!
 Ридтекст (ca_lavander_meadow_2). ltwD51N.jpg

Где-то ошибка в подсчёте модификатора… -100+270=70 ?? EfA2yvr.jpg

Логарифмическое линейко инклудед: при навыке шпионажа «18» арест человека в бессознательном состоянии с аналогичным нулевым навыком может увенчаться успехом лишь в 60% случаев… Nuff said.V83pgOj.jpg3EQbsfx.jpgVTRn3YQ.jpg

Не знаю, может это и не связано с модом, но.. Самоорганизовался скрытый «двор» у правителя в изгнании. Через глобальный поиск персонажей эти люди не видны, но (!) через родословную их найти можно. taJmfuV.jpglfC6lBd.jpg

Отсутствует описание условий "W.Longsword" и "Poppa the old…". xscJIju.jpg0tEkYC1.jpg

Некоторые улучшения в провинциях почему-то не доступны другим религиям (не христианам и не муслимам), напр., офис бэйлифа и т.д. При этом после захвата провинций модификаторы остаются (от ранее построенных зданий), а самих построек нету. iyNy4t5.jpg

Если просчитать все плюсики-минусики, то результат в корне отличается от того, что представлено. Ибо в нормальной реальности 16>9, а никак не наоборот… CzBU7h6.jpg

Очередной момент с плюсиками-минусиками… И так во многих «местах»… dD37NY6.jpg

Ридтекст (aireason_fighting_another_war). HrWeyZ2.jpg

Ридтекст (no_text_for_key_balance). oPNQEpY.jpg

Очередные чудеса математики (теперь при подсчёте войск): получается (по модификатору) 77%+«0,1»=62%... Если же 336 поделить на 175 получится 1,92 (т.е. +92%). У меня когнитивный диссонанс от разобщения теоретических, эмпирических и реальных цифр… vIhlg5f.jpg

Какая связь между модификатором "Prosperous" (в т.ч. +5% ополчения) и количеством покемонов? Пральна, никакой... (для сравнения см. предыдущую картинку с конницей) H480A7u.jpggxNWJHB.jpg

[Cкрыть]

Всякие забавные штукиНажмите здесь!
 Наверное, стоило бы часть из этого запостить в топике про Всякие интересности, но, может быть, некоторые приколы связаны именно с модом. Поэтому оставлю это здесь.

У захваченной наложницы шаха Qurtubah (оба – муслимы, арабской культуры, она была захвачена уже беременной) и нескольких других территорий в моей холодной тюряге родился наследник… грек, еврейского вероисповедания (напомню, главная линия партия именно такая). 23SLjUZ.jpg

Эта странная шведская математика… TFQlFen.jpg

Я теряюсь в догадках, какой критерий отбора наследников лорд-мэров… Видимо, заторможенные имбецилы закончились – товар штучный, дефицитный. jDln4nz.jpg

Зашёл под другим персом патамущта удивилсо, а там… очередные выкрутасы шведской математики. Вот это поворот! gZkxn19.jpg

Дважды имбецильный, рабоче-крестьянский Донат. Nuff said. j0su4b1.jpg

Шведская математика стронг!!!111 48ioQwu.jpg

Греки-евреи самые безбашенные! Один мой лорд-майор объявил священную войну герцогу Тосканы (который в коалиции отбился от короля Италии), за которого поднялась цельная коалиция, и.. выиграл её (без займов и прочих приблуд)! HiyEWxH.jpg

Нулёвой армией проще всего сбижать. Инфа 146%! wOxc6AH.jpg

Обещали 200 престижа, а вместо этого его у меня ещё и отняли… vAIMm48.jpguKLuxGN.jpg

Взаимоисключающие параграфы соблюдены полностью. 3sUMPAB.jpg

Войны авантюристов. JwQiMEb.jpg

Грандмастер тамплиеров жаждет убить своего двоюродного брата, являющегося по совместительству королем Аквитании. Куда катицца мир?.. K0DlqCF.jpg

Майа доча интересуецца странными вещами… в возрасте 11 (одиннадцати) суток.VNOBOCX.jpg

Шейх объявил войну своему султану (в пользу другого претендента), находясь в паломничестве. Технично, ничего не скажешь. 0ZCO3YC.jpg

Королева Астурии объявила священную войну Умаюдскому султану за Леон и, скорее всего, победила бы (так как счёт магическим образом необоснованно тикал в её пользу), но, благо, пришёл авантюрист, который отшлёпал эту малолетку и поставил в угол. UmsOzNe.jpg

Эх, залётные! SP5vtgB.jpg

Великую священную войну против шаха Хивы выиграл.. великий вождь тэнгри, величайший из Воинов Отца-неба. Затем он успешно завоевал львиную часть Персии (в виде сатрапии Тахиридов, которые, в свою очередь, уже успешно завоевали Саффаридов и Алавидов, т.е. почти что собрали Персию). Правда, через некоторое время началось религиозное мегавосстание, которое, впрочем, уже близится к разгрому (ввиду отсутствия внешней поддержки тем же халифом…). С нетерпением ждём набигания и нагибания (в хронологическом порядке): сельджуков, ильхана, золотоордынцев (ибо Венгрия в этой реальности простирается от Балкан до Урала, включая всю левобережную Волгу, уже к 888 г. н.э.)…viVR8oa.jpg0iCOqie.jpgv9efFBN.jpg

Королева Абиссинии пошла войной на своего мужа (короля) для снижения авторитета короны… Вот он пример женской эмансипации идиотизма. Nuff said. BgezrR6.jpg

Иисус дал совет.. тэнгрианину. Nuff. Said. JOYI55A.jpg

Белые начинают и.. проигрывают. Такие дела… Ecrn18B.jpgYDvz4BO.jpg

Безбожники попирают Крестьяне офигели вконец и бунтуют в Риме… Не дадим же жалкому плебсу повоевать святая святых! Завоюем её сами!!!!111 A3JkEPw.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gundar

Спасибо.. да, много инфы..

Вопрос, на всякий случай: играли на 2.0.3 игра, версия мода 1.02.08?

Ссылка на комментарий

antiximik
Вопрос, на всякий случай: играли на 2.0.3 игра, версия мода 1.02.08?

Не за что. Нет, версия мода предыдущая (та, про которую вы писали мне ранее).

Ссылка на комментарий

OrderForces

Скоро ли выйдет Вармод под последнюю версию ск2? А то в оригинальную ск2 сыграть в мультплеере со знакомыми никак не удаётся из-за бесчисленных эксплоитов, что не были вычищены из оригинальной игры.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

В течении двух недель выложу.

Уже неделю как не занимался, т.к. в четверг экзамен на права, которые были отобраны. В четверг разберусь с проблемой и снова смогу свободное вечернее время посвятить моду.

Ссылка на комментарий

MEfestofePRK

Здравствуйте товарищи!

Очень хочу поиграть в мод, но к своему сожалению не могу найти требуемой версии игры. В связи с этим просьба: пожалуйста, выложите архив игры соответствующей версии [2.0.3] на любой из удобных вам сервисов (...яндекс/google диск...) или скажите откуда можно скачать требуемое.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Gundar
Здравствуйте товарищи!

Очень хочу поиграть в мод, но к своему сожалению не могу найти требуемой версии игры. В связи с этим просьба: пожалуйста, выложите архив игры соответствующей версии [2.0.3] на любой из удобных вам сервисов (...яндекс/google диск...) или скажите откуда можно скачать требуемое.

Заранее благодарю.

Игра 2.0.3? Скоро выложат версию мода под последнюю версию игры.. просто подождите..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

ребят, а может стоит в стимовскую мастерскую мод добавить?)

Ссылка на комментарий

Gundar
ребят, а может стоит в стимовскую мастерскую мод добавить?)

Предложение - хорошее и логичное..

Но я не буду никуда добавлять, пока.. мне просто сейчас не до этого.. правда, я не против, если кто-то сделает это самостоятельно..

Также я не против, если кто-то самостоятельно будет адаптировать или развивать мод..

Поле деятельности широкое: ивенты, решения, графика и т.д.. все что хотите, но в рамках разумного и учитывать геймплей..

Можно делать сабмоды к нему, т.е. вариантов сотрудничества и/или развития мода - широчайшее.. были бы люди, которым это интересно..

Можно будет включить этих людей в команду разработчиков, если кого-то интересует и "слава"..

Мод - отличный получился, но у меня нет ни сил, ни самое главное - желание его допиливать.. я сам предположительно смогу вернуться к моду только в начале следующего года..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

я было даже думал заняться чем то в этом роде, но для начала необходимо хотя бы элементарное руководство почитать: совсем не представляю, что там и к чему))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357480

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...