WarMod: Medieval Feud - Страница 79 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OrderForces

На VH у баронов-градоначальников и епископов уж слишком большой доход, но они совсем не спешат тратить заработанные деньги, и в результате накапливают 1000-1500 золота. И если боты-графы+ не обращают на это внимание, то игроку на VH невероятно выгодно раскулачивать таких богатых подданных.

Ссылка на комментарий

Gundar
Ещё интересная фишка, в моей игре сельджуки появились в 993 году с армией в 35к, решили расширяться на север, туда, где противники послабее, и к 1004 дошли до моих границ (герцогство Саркел). За эти 11 лет их армия уменьшилась до 14 к, а потом на моих глазах за неполный год до 12 к при осаде моего города. То есть только на осадах городов армия сельджуков потеряла 23 к юнитов за 11 лет. Быть может, стоит уменьшить интенсивность вылазок или как-то сократить наносимый ими урон, чтобы 300 человек гарнизона не могли за удачную вылазку перебить 2к осаждающих?

23 к за 11 лет - это очень небольшие потери..

300 человек не за один раз вырезают 2к, а за 1-2,5 года осады.. что тоже не совсем страшно с точки зрения ролеплея..

И самое главное, к сожалению, у парадоксов очень много абстрактного в игре и сделано все так, что если я начну править здесь, то появятся другие ситуации (противоположные) и полностью изменят баланс и геймплей..

Арестовывал на паузе без перезагрузок. Так как у правителя и тайного советника был высокий уровень интриги, в первый раз удалось посадить в тюрьму 2/3 вассалов. В итоге восстал граф и пара баронов, я поднял ополчение со всех владений и в конечном счёте посадил мятежников опять в тюрьму.

А какой был показатель интриги у правителя? и совокупный показатель? 2/3 это все таки много..

Мне это нужно чтобы понять от чего отталкиваться и к чему стремиться..

Во второй раз всё было не так удачно. Было 11 провинций, восстало 4 графа и несколько баронов (наверное потому, что правитель был слабее). В этот раз всё было серьёзнее, и я подавлял мятежи целых два года, истребив чуть ли не 10 к наёмников, так их активно юзали мятежники.

Ну вот.. теперь я узнаю свой мод :)

В третий раз я изначально отдал своих вассалов-баронов новому графу без интриги, и вообще заранее арестовал всех баронов в своих владениях, а после принялся за графов.

Понятно..

В сражении с мятежниками очень просто добиться белого мира, - достаточно разбить несколько раз наёмничьи армии и довести статус войны до >=50%, и тогда вассал примет предложение белого мира.

Ну не всегда это легко достичь.. вообще войны с мятежниками всегда опаснее, чем с внешним врагом.. это мои наблюдения по моду..

На VH у баронов-градоначальников и епископов уж слишком большой доход, но они совсем не спешат тратить заработанные деньги, и в результате накапливают 1000-1500 золота. И если боты-графы+ не обращают на это внимание, то игроку на VH невероятно выгодно раскулачивать таких богатых подданных.

да, я понял.. я вижу источник проблемы только один - легкий и самое главное беспроблемный арест вассалов..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

OrderForces
23 к за 11 лет - это очень небольшие потери..

300 человек не за один раз вырезают 2к, а за 1-2,5 года осады.. что тоже не совсем страшно с точки зрения ролеплея..

И самое главное, к сожалению, у парадоксов очень много абстрактного в игре и сделано все так, что если я начну править здесь, то появятся другие ситуации (противоположные) и полностью изменят баласн и геймплей..

Просто как-то обидно, когда сельджуки, грозная сила для ботов в ванильной ск2, через 10 лет походов становятся едва ли способными к активным действиям, так и не создав обширного сельджукского султана, который мы видим в сценарии 1066 года.

Ссылка на комментарий

OrderForces
А какой был показатель интриги у правителя? и совокупный показатель? 2/3 это все таки много..

Мне это нужно чтобы понять от чего отталкиваться и к чему стремиться..

Сразу я так сказать не могу, нужно будет заходить в ск2 и смотреть, но где-то около 20 интриги у правителя и 15-20 у советника, ну и ~10 у жены.

Ссылка на комментарий

Gundar
Просто как-то обидно, когда сельджуки, грозная сила для ботов в ванильной ск2, через 10 лет походов становятся едва ли способными к активным действиям, так и не создав обширного сельджукского султана, который мы видим в сценарии 1066 года.

Для раннего сценария надо очень много что править.. там много таких или схожих проблем у разных стран и народов..

Просто изменить соотношение потерь при осадах - ничего не даст, кроме других проблем и косяков..

Этот сценарий - в режиме ожидания серьезных правок..

Я сам играю с 1066.. он мне намного более симпатичен..

Сразу я так сказать не могу, нужно будет заходить в ск2 и смотреть, но где-то около 20 интриги у правителя и 15-20 у советника, ну и ~10 у жены.

ОК.. я понял приблизительно показатели.. мне это и надо было..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

OrderForces

Кажется, я обнаружил явный эксплоит, не связанный с арестами и тиранией. В общем, при достаточно развитом уровне тактики в провинции (+вроде бы +120-160+% к очкам гвардии) бароны-владельцы замков получают возможность нанять один отряд гвардии за 400 снабжения, если, конечно, у них есть деньги и в их замке построено достаточно военных зданий, дающих очки гвардии. В общем, можно получить бесплатный отряд гвардии, если отдать баронство 1)престарелому придворному без семьи и желательно со всякими трейтами типа болезней, стрессов и целибатов или 2)любому придворному без семьи с минимальной интригой. Далее ждём, пока наш барон наймёт гвардию, затем в первом случае можно просто ждать, пока барон сам умрёт, а во втором его будет легко убить заговором. Так как у погибшего семьи нет, то все его владения и войска переходят к сюзерену, то есть игроку. Получаем бесплатную гвардию (а главное, с возможностью неограниченного превышения лимита очков снабжения) и баронство, которое можно опять использовать по предложенному варианту.

Изменено пользователем OrderForces
Ссылка на комментарий

Попробовал играть в мод за мусульман. Очень долгие осады приводят к огромной потере благочестия при войне с другими мусульманами. Может стоит снизить\отменить потери благочестия в войнах с единоверцами чтобы мусульмане были в равных условиях с остальными?

Ссылка на комментарий

Gundar
Кажется, я обнаружил явный эксплоит, не связанный с арестами и тиранией. В общем, при достаточно развитом уровне тактики в провинции (+вроде бы +120-160+% к очкам гвардии) бароны-владельцы замков получают возможность нанять один отряд гвардии за 400 снабжения, если, конечно, у них есть деньги и в их замке построено достаточно военных зданий, дающих очки гвардии. В общем, можно получить бесплатный отряд гвардии, если отдать баронство 1)престарелому придворному без семьи и желательно со всякими трейтами типа болезней, стрессов и целибатов или 2)любому придворному без семьи с минимальной интригой. Далее ждём, пока наш барон наймёт гвардию, затем в первом случае можно просто ждать, пока барон сам умрёт, а во втором его будет легко убить заговором. Так как у погибшего семьи нет, то все его владения и войска переходят к сюзерену, то есть игроку. Получаем бесплатную гвардию (а главное, с возможностью неограниченного превышения лимита очков снабжения) и баронство, которое можно опять использовать по предложенному варианту.

Я понял.. ОК, введу ограничения по титулу для построек дающих прирост к гвардии..

От графа и выше смогут строить такие постройки..

Попробовал играть в мод за мусульман. Очень долгие осады приводят к огромной потере благочестия при войне с другими мусульманами. Может стоит снизить\отменить потери благочестия в войнах с единоверцами чтобы мусульмане были в равных условиях с остальными?

Ок, согласен.. уберу полностью этот штраф..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

OrderForces
Я понял.. ОК, введу ограничения по титулу для построек дающих прирост к гвардии..

От графа и выше смогут строить такие постройки..

Отчего-то кажется, что игроку это нисколько не помешает строить дающие прирост к гвардии здания в те моменты, когда замок будет переходить в его руки от покойных вассалов.

Ссылка на комментарий

OrderForces
Джентльмены..

Копаясь в файлах КК2 обнаружил возможность создания различного рода усложнения и просто улучшения дипломотических отношений.. в частности: ведение мирных переговоров..

Т.е. буквально можно сделать систему торговли:

-я тебе это, а ты подпишешь мирный договор на таких условиях..

-не, я могу только это принять или продолжаем воевать..

-ок, я тебе еще это дам (или помогу против твоего этого врага.. или отпущу такого вассала.. или отпущу тебе грехи.. или..)

-тогда еще и вот это

-ок/ВАР!!

и т.д... причем можно сколько угодно долго торговаться.. и на любых условиях..

АИ будет приниамать в зависимости от ситуации+учитывать кто с ним ведет переговоры + небольшой рандом, например.. т.е достаточно адекватно и геймплейно..

Строго говоря усложнить и разнообразить можно все в этой игре.. но предлагаю начать с мирных переговоров..

Накидайте кому не лень и интересно тезисно чтобы вы хотели, чтобы было в этой системе торговли..

Отдельно ТЕЗИСНО можно по остальным диплопредложениям в игре высказаться - там можно и торговлю, а можно что то еще.. например при женитьбе и помолвке - гарантировать безопасность владений от посягательств со стороны.. и т.д..

А это будет когда-нибудь реализовано в вармоде?

Ссылка на комментарий

OrderForces

Есть ряд предложений по реорганизации грабежей и набегов в ск2 - ведь там они, согласитесь, реализованы на редкость убого.

Итак:

1)Позволить грабить представителям всех религий, а не только язычникам. Позволить грабить единоверцев, но со штрафом к отношениям со всеми единоверцами и, в случае успешного захвата поселения соседа, с возможностью посадить грабителя без штрафов в тюрьму (его сюзерену) и объявить ему войну по кб "возмездие" (ответный грабёж, но без штрафов). Создать кб "грабительский набег", чтобы вместе с союзниками организованно грабить кого-то.

2)Увеличить негативные последствия от грабежей для пострадавшей стороны. Помимо стандартного модификатора "-25% к налогам" и сноса некоторых зданий предлагаю забирать часть накопленных в провинции техов, что считаю логичным. Монголы в своё время отбросили Русь на много лет в её развитии, но в ск2 это не отражено.

3)В случае многократного численного преимущества осаждающих над осаждёнными и наличия большого числа лучников у осаждающих предлагаю дать тем возможность сжечь слабоукреплённое поселение. По сути, тот же штурм, но с меньшими потерями, с большей длительностью, отсутствием пленников и награбленных денег.

4)При успешной осаде и разграблении поселения в провинции с развитыми техами давать бонус к технологиям не столь развитым грабителям.

Ссылка на комментарий

OrderForces

А реализована ли в вармоде адекватная реакция вассалов на иноземные вторжения? То есть, если в случае поражения сюзерена вассал потеряет часть своих провинций, будет ли такой вассал бороться даже не за сюзерена, а за само своё существование?

Ссылка на комментарий

Gundar
Отчего-то кажется, что игроку это нисколько не помешает строить дающие прирост к гвардии здания в те моменты, когда замок будет переходить в его руки от покойных вассалов.

Ну прекратятся манипуляции с баронскими замками, а это основная масса.. далее, у тебя не будет денег от вассалов, шанс на арест будет минимальным..

Далее, есть же ограничение на владения в домене.. сколько у тебя может быть замков свыше предела? Можно и здесь прикрутить штрафы..

А это будет когда-нибудь реализовано в вармоде?

Не уверен, что это будет когда-нить реализовано.. однозначно не в ближайшем будущем..

Есть ряд предложений по реорганизации грабежей и набегов в ск2 - ведь там они, согласитесь, реализованы на редкость убого.

Итак:

1)Позволить грабить представителям всех религий, а не только язычникам. Позволить грабить единоверцев, но со штрафом к отношениям со всеми единоверцами и, в случае успешного захвата поселения соседа, с возможностью посадить грабителя без штрафов в тюрьму (его сюзерену) и объявить ему войну по кб "возмездие" (ответный грабёж, но без штрафов). Создать кб "грабительский набег", чтобы вместе с союзниками организованно грабить кого-то.

Т.е. тратить усилия, деньги и войска только ради грабежа? Игроку то ладно, он если что сообразит, что это не выгодно, а вот АИ все силы будет кидать в пустоту..

2)Увеличить негативные последствия от грабежей для пострадавшей стороны. Помимо стандартного модификатора "-25% к налогам" и сноса некоторых зданий предлагаю забирать часть накопленных в провинции техов, что считаю логичным. Монголы в своё время отбросили Русь на много лет в её развитии, но в ск2 это не отражено.

Не знаю, хорошо ли это с точки зрения геймплея..

3)В случае многократного численного преимущества осаждающих над осаждёнными и наличия большого числа лучников у осаждающих предлагаю дать тем возможность сжечь слабоукреплённое поселение. По сути, тот же штурм, но с меньшими потерями, с большей длительностью, отсутствием пленников и награбленных денег.

4)При успешной осаде и разграблении поселения в провинции с развитыми техами давать бонус к технологиям не столь развитым грабителям.

Ок, понял мысль..

А реализована ли в вармоде адекватная реакция вассалов на иноземные вторжения? То есть, если в случае поражения сюзерена вассал потеряет часть своих провинций, будет ли такой вассал бороться даже не за сюзерена, а за само своё существование?

Мысль, кстати, хорошая.. но в моде это не реализовано..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

OrderForces

Отчего-то кажется, что игроку это нисколько не помешает строить дающие прирост к гвардии здания в те моменты, когда замок будет переходить в его руки от покойных вассалов.

Ну прекратятся манипуляции с баронскими замками, а это основная масса.. далее, у тебя не будет денег от вассалов, шанс на арест будет минимальным..

Далее, есть же ограничение на владения в домене.. сколько у тебя может быть замков свыше предела? Можно и здесь прикрутить штрафы..

Ну дело в том, что можно забрать все владения у арестованных в один день, тут же начать во владениях строительство зданий, дающих бонус к лимиту гвардии, и саму эту гвардию нанять, а затем передать владения новым владельцам. У меня есть три предложения по исправлению этой ситуации:

1)Строго ограничить количество гвардии её лимитом, то есть если каким-то образом удастся этот лимит перешагнуть, какой-нибудь из отрядов гвардии будет принудительно распущен.

2)Позволить, как в европе 3, перешагивать через этот лимит всем, но со значительными штрафами по содержанию гвардии.

3)Запрещать строительство во владениях, если превышен лимит владений у игрока. Впрочем, игроку несложно будет обойти это ограничение. Если кол-во владений у игрока хотя бы на единицу меньше лимита, он может передавать новоприобретённые замки всяким ущербным неспособным дать потомство бессемейным инвалидам, после их смерти строить в таком владении здание и тут же передавать новому инвалиду.

2)Увеличить негативные последствия от грабежей для пострадавшей стороны. Помимо стандартного модификатора "-25% к налогам" и сноса некоторых зданий предлагаю забирать часть накопленных в провинции техов, что считаю логичным. Монголы в своё время отбросили Русь на много лет в её развитии, но в ск2 это не отражено.

Не знаю, хорошо ли это с точки зрения геймплея..

Конечно, техи не должны отниматься при каждом успешном захвате поселения, но только при успешном грабеже. К тому же, если грабежом затронуто лишь одно поселение, а рядом есть другие с прокаченными техами (например, если викинги захватили геную или венецию), то поселение будет довольно быстро восстанавливать утраченные знания. Если же в результате какой-нибудь войны будет сожжена большая часть поселений в такой-то стране, то вполне будет логично, если эта страна будет отброшена далеко назад в своём развитии.

Ссылка на комментарий

OrderForces

Принялся играть на айронмене, на сложности vh, в последний вармод, опять за православного и опять за киев. После отзыва всех титулов вассалов набрал армию в 4 к и решил захватить по кб де-юре сюзерен одну провинцию у мадьяр, но, разумеется, против их армии в 11 к ничего не смог сделать. Возникает такой вопрос: есть ли шансы у бота за Болгарию в сценарии 867 года остановить венгров? Не слишком ли много воинов у венгров и мало у болгар? Венгры выносят болгарские армии почти без потерь, и лишь при осады городов наносят венгерской армии какой-то ущерб.

Ссылка на комментарий

OrderForces

Заметил, что вармоде очень сложно призывать персонажей из-за границы к себе во двор. Это, конечно, правильно, ведь у меня в обычной ск2 армией командовали лучшие генералы моей религии, но может стоит увеличить число факторов, влияющих на согласие/несогласие персонажа присоединиться к тебе.

Например, если ты ведёшь священную войну, то персонажи твоей религии с трейтом "набожный", чьи сюзерены такой войны не ведут, должны с большей вероятностью присоединиться к тебе. Аналогично персонажи, желающие стать советником такого-то типа, если у тебя во дворе нет персонажей с более высоким уровнем соответствующего навыка, и т.д.

Ссылка на комментарий

OrderForces

Играл в вармод на айронмене. Последний представитель династии, великий человек со статами по 20 (не созданный в редакторе, но первый сын созданного) с сугубо положительными трейтами был убит в уже выигранном бою с какими-то бомжами. Поэтому есть предложение: дать возможность в сражении выбирать степень риска для персонажа. (Например, ценой уменьшения показателя атаки уменьшить шанс ранения и т.д.)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Добрый вечер. Я смотрю, у нас тут снова становится оживлённо)

Возникает такой вопрос: есть ли шансы у бота за Болгарию в сценарии 867 года остановить венгров? Не слишком ли много воинов у венгров и мало у болгар? Венгры выносят болгарские армии почти без потерь, и лишь при осады городов наносят венгерской армии какой-то ущерб.

По этому поводу могу ответить. В последнюю версию не играл, но в предпоследней баланс этих войск регулировал я. Баланс сделан был так: 10-15 к 1. Считаю это правильным и логичным в первую очередь с исторической точки зрения. Если венгры не выигрывают эту войну, то чаще всего лет через 50-80 исчезают с карты окончательно.

Для игрока выиграть за болгар не так уж сложно - маневрировать и отлавливать войска венгров по одиночке, а также осаждать их провинции, форты там крошечные.

Болгары-боты также могут победить в войне. Обычно это происходит по одному сценарию: Болгарский царь имеет кучу родственников, если они успевают продержаться до подростания византийских принцесс до нужного возраста - частенько заключают союзы. Дальше уже бьют венгров вместе. Ну и, конечно, когда венгры начинают затягивать войну на них частенько нападает ещё кто-то из окружающих: Северяне, Киев и т.д. При тестах такое бывало, не скажу что редко.

В общем, отбалансирована эта ситуация так, что шансы у болгаров есть, но они достаточно малы.

Ссылка на комментарий

Gundar
Ну дело в том, что можно забрать все владения у арестованных в один день, тут же начать во владениях строительство зданий, дающих бонус к лимиту гвардии, и саму эту гвардию нанять, а затем передать владения новым владельцам. У меня есть три предложения по исправлению этой ситуации:

1)Строго ограничить количество гвардии её лимитом, то есть если каким-то образом удастся этот лимит перешагнуть, какой-нибудь из отрядов гвардии будет принудительно распущен.

2)Позволить, как в европе 3, перешагивать через этот лимит всем, но со значительными штрафами по содержанию гвардии.

3)Запрещать строительство во владениях, если превышен лимит владений у игрока. Впрочем, игроку несложно будет обойти это ограничение. Если кол-во владений у игрока хотя бы на единицу меньше лимита, он может передавать новоприобретённые замки всяким ущербным неспособным дать потомство бессемейным инвалидам, после их смерти строить в таком владении здание и тут же передавать новому инвалиду.

Первые 2 пункта за пределами возможностей моддинга..

Конечно, техи не должны отниматься при каждом успешном захвате поселения, но только при успешном грабеже. К тому же, если грабежом затронуто лишь одно поселение, а рядом есть другие с прокаченными техами (например, если викинги захватили геную или венецию), то поселение будет довольно быстро восстанавливать утраченные знания. Если же в результате какой-нибудь войны будет сожжена большая часть поселений в такой-то стране, то вполне будет логично, если эта страна будет отброшена далеко назад в своём развитии.

Максимум о чем можно говорить - о культурной деградации (техи культуры), но честно, мне эта идея не нравится..

Принялся играть на айронмене, на сложности vh, в последний вармод, опять за православного и опять за киев. После отзыва всех титулов вассалов набрал армию в 4 к и решил захватить по кб де-юре сюзерен одну провинцию у мадьяр, но, разумеется, против их армии в 11 к ничего не смог сделать. Возникает такой вопрос: есть ли шансы у бота за Болгарию в сценарии 867 года остановить венгров? Не слишком ли много воинов у венгров и мало у болгар? Венгры выносят болгарские армии почти без потерь, и лишь при осады городов наносят венгерской армии какой-то ущерб.

По Болгарам Хантер уже ответил..

Заметил, что вармоде очень сложно призывать персонажей из-за границы к себе во двор. Это, конечно, правильно, ведь у меня в обычной ск2 армией командовали лучшие генералы моей религии, но может стоит увеличить число факторов, влияющих на согласие/несогласие персонажа присоединиться к тебе.

Например, если ты ведёшь священную войну, то персонажи твоей религии с трейтом "набожный", чьи сюзерены такой войны не ведут, должны с большей вероятностью присоединиться к тебе. Аналогично персонажи, желающие стать советником такого-то типа, если у тебя во дворе нет персонажей с более высоким уровнем соответствующего навыка, и т.д.

Сделать, конечно, это можно, но всегда есть проблема АИ.. т.е. мне нужно будет писать для АИ спец. ивенты, чтобы он тоже это использовал и переманивал лучших генералов и т.д

В общем, это не в приоритете для меня..

Играл в вармод на айронмене. Последний представитель династии, великий человек со статами по 20 (не созданный в редакторе, но первый сын созданного) с сугубо положительными трейтами был убит в уже выигранном бою с какими-то бомжами. Поэтому есть предложение: дать возможность в сражении выбирать степень риска для персонажа. (Например, ценой уменьшения показателя атаки уменьшить шанс ранения и т.д.)

Хе-хе.. порадовал меня этот пост.. :) мир вармода жесток..

Есть определенная градация рисков (пассивная) участников битвы априори и зависит эта градация от личных качеств.. т.е. если ты храбр, нетерпелив и т.д. - шанс умереть повышается, если наоборот, значит понижается..

Выбирать за персонажа степень риска - считаю это обходом логики игры.. ведь если храбрый персонаж не будет вести себя храбро (варьировать степень риска искусственно ), то он не храбрый.. это, раз, а два, это то, что АИ как вести себя? ведь всем хочется выжить и храбрым и трусливым, принцам и бомжам и т.д

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Maxismaster

Решил после долгого перерыва, эдак полгода-год, сыграть партейку в любимый мой мод. Приятно удивило, что мод продолжает развиваться! B)

Начал за Ростовское княжество. Ранее мог отдать своему сыну country, затем principalitat. Сейчас ограничение только могу передать одно княжество. С чем связано ограничение такое новое?

Кстати не работает ссылка на музыкальный мод часть 2 (Permission Denied пишет). Обновите пожалуйста

Изменено пользователем Maxismaster
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357541

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...