WarMod: Medieval Feud - Страница 78 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snow Hunter

Я его титулярным княжеством сделал. Если Гундару понравится - выдернет из выложенного ранее файла.

Ссылка на комментарий

Задумка..

А не могли бы вы пояснить в чем она состоит. Вроде как логично, что когда викинги высаживаются, то в первую очередь грабят... ну например незащищенные деревни.

Просто, ИМХО, отсутствие такой возможности делает бесполезными рейды небольших отрядов в прибрежные европейские провинции, что несколько обедняет геймплей.

Играя за Уэльс я просто не обращал внимания на эти небольшие отряды.

И еще один вопрос: Вы не рассматривали возможность включения в мод небольших модов таких как Dungeons and Sieges (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и New Duel Engine (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Баланс они не должны испортить, а амфотерности добавляют.

Изменено пользователем Ellesar
Ссылка на комментарий

Gundar
Господа, сделайте Тмутараканское Княество как в моде Русь Домонгольская, Серкел(Белая Вежа) и Тмутаракань там круто реализована и однесенно до Черниговского Княжества, как и было в реале.
Я его титулярным княжеством сделал. Если Гундару понравится - выдернет из выложенного ранее файла.

ОК, посмотрю..

А не могли бы вы пояснить в чем она состоит. Вроде как логично, что когда викинги высаживаются, то в первую очередь грабят... ну например незащищенные деревни.

Просто, ИМХО, отсутствие такой возможности делает бесполезными рейды небольших отрядов в прибрежные европейские провинции, что несколько обедняет геймплей.

Играя за Уэльс я просто не обращал внимания на эти небольшие отряды.

И еще один вопрос: Вы не рассматривали возможность включения в мод небольших модов таких как Dungeons and Sieges (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и New Duel Engine (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Баланс они не должны испортить, а амфотерности добавляют.

Да цель то, в общем, всегда одна - усложнить жизнь игроку.. при игре за викингов мне виделось все достаточно халявным в плане денег и престижа.. вот и вводил ограничения..

Я понял вашу мысль с рейдами - посмотрю и попробую найти золотую середину.. по идее рейдеры, конечно, должны нести угрозу разорения - согласен..

По поводу модов - спасибо за инфу.. посмотрю..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

насчет восстаний нужно просто убрать надбавку к отношениям с вассалами как будто за войну в форейнерами, т.е. другой культуры. Она добавляется, даже если восставший крестьянин твоей культуры.

Ссылка на комментарий

Gundar
насчет восстаний нужно просто убрать надбавку к отношениям с вассалами как будто за войну в форейнерами, т.е. другой культуры. Она добавляется, даже если восставший крестьянин твоей культуры.

На сколько я понял, дело не столько в в эксплойте с отношениями, сколько в том, что восставшие никакой угрозы не несут.. сами появились, сами растворились.. с другой стороны, не хочется постоянно топить в крови восставших с напряжением всех сил.. в общем, поковыряюсь поплотнее с восставшими..

Показательные казни лидеров восстания - на этом тоже сделаю акцент.. т.е. война с восставшими должна быть иногда и трудной, но победа должна гарантировать тишину какое-то продолжительное время..

Ссылка на комментарий

Bobbie Bowman

Здравствуйте. Я считаю, что в игре индульгенции странно реализованны. Это были "отпущения грехов", но именно грехов ("убийца родственников") они не отпускают, а приносят благочестие (почему-то). Поэтому я предлагаю дать возможность убирать индульгенциями трейт "убийца родственников", получать немного благочестия и немного же улучшать отношения с церковниками. Взамен каждая индульгенция должна немного понижать моральный авторитет религии.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Подскажите а игра обязательно должна быть 2.03 или 0.4 подойдет (вроде там не сильно много изменений)? какие длс нужно отключать или наоборот обязательно должны быть подключены (использую все кроме ацтеков)?

Спасибо!

PS а когда выйдет новая версия с Императорами и русификатором? :)

Ссылка на комментарий

+ вопрос: руссификатор обязателен прикрепленный в шапке 2.02 или можно версии 2.04 от е479 версии 19.01?

)

Изменено пользователем Лех
Ссылка на комментарий

Gundar

Приветствую всех..

Здравствуйте. Я считаю, что в игре индульгенции странно реализованны. Это были "отпущения грехов", но именно грехов ("убийца родственников") они не отпускают, а приносят благочестие (почему-то). Поэтому я предлагаю дать возможность убирать индульгенциями трейт "убийца родственников", получать немного благочестия и немного же улучшать отношения с церковниками. Взамен каждая индульгенция должна немного понижать моральный авторитет религии.

С убиранием трейтов (тем более таких тяжких) - не согласен.. поубивал родственников, купил индульгенцию - и вот ты снова хороший правитель.. не годится..

По поводу снижения авторитета религии - это, кстати, здорово.. в общем, подумаю..

Здравствуйте!

Подскажите а игра обязательно должна быть 2.03 или 0.4 подойдет (вроде там не сильно много изменений)? какие длс нужно отключать или наоборот обязательно должны быть подключены (использую все кроме ацтеков)?

Спасибо!

PS а когда выйдет новая версия с Императорами и русификатором? :)

Все ДЛС - рабочие.. отключать или подключать что либо из них - это дело ваше..

По поводу 2.04 - ничего не могу сказать конкретно.. я не ставил себе пока.. рекомендую играть мод на 2.03..

Новая версия мода - не знаю когда выйдет.. недели две как вообще не занимаюсь ею.. моджо поникло и полностью пропал интерес к игре..

+ вопрос: руссификатор обязателен прикрепленный в шапке 2.02 или можно версии 2.04 от е479 версии 19.01?

)

Можно использовать и новую версию русификатора, но если знаете как и что убрать оттуда, чтобы не было ошибок..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Новая версия мода - не знаю когда выйдет.. недели две как вообще не занимаюсь ею.. моджо поникло и полностью пропал интерес к игре..

а что случилось? пропало вдохновение, просто перенасыщение и нужна передышка? Может быть по моду помощь нужна?

Ссылка на комментарий

Еще было бы классно реализовать добровольную передачу власти в случае, если у тебя слабоумный наследник.

Ссылка на комментарий

Gundar
а что случилось? пропало вдохновение, просто перенасыщение и нужна передышка? Может быть по моду помощь нужна?

Все вместе, наверное.. :) да, не.. ну какая помощь?! это же лепка, т.с. творческий порыв.. лепишь, что в голову пришло.. рутина есть, но ее тоже самому легче делать.. спасибо за желание помочь..

Еще было бы классно реализовать добровольную передачу власти в случае, если у тебя слабоумный наследник.

Не понял.. кому передать?

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

rvsGermes
Еще было бы классно реализовать добровольную передачу власти в случае, если у тебя слабоумный наследник.

Нет ребят это уже читерство)

Прикольнее было бы ограничить возможности для игрока играющего слабоумным.

А то когда играешь имбицилом, и он ведёт себя как гении тактики и стратегии.

Становится неисторично.

Вот это я понимаю хардкор)

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

vonBulka
Все вместе, наверное.. :) да, не.. ну какая помощь?! это же лепка, т.с. творческий порыв.. лепишь, что в голову пришло.. рутина есть, но ее тоже самому легче делать.. спасибо за желание помочь..

Ждем пока кто то наиграется в ПанзерКорпс)

Ссылка на комментарий

Gundar
Ждем пока кто то наиграется в ПанзерКорпс)

Пока да.. ПК для меня приоритетнее..

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Ребят я похоже понял почему трейты не добавлялись в игре при обучении.

Сам делал мини мод и не поставил в хисторик характер завершающую создание перса скобку.

И вуаля: больше трейты не появлялись)

Ссылка на комментарий

OrderForces

Скачал на днях Вармод 1.02.07 и после продолжительной игры обнаружил несколько интересных вещей. Эксплоиты это или всё так и было задумано - смотреть вам, но на всякий случай поделюсь с вами найденной инфой. Судя по описанию изменений в новой версии Вармода, найденные мной фичи там и остались.

Итак, играю за Киев с 867, сложность VH, правитель в редакторе сделан православным. По клейму канцлера за 30 лет с трудом захватываю 4 провинции и обнаруживаю там разожравшихся баронов с огромными деньгами - по 300+ монет у каждого. Ну я решил арестовать этих баронов и присвоить деньги себе. Арестовал всех, кроме пары баронов и графа, после чего победил и их, затем выслал из страны всех прежних вассалов, но нанимать новых не спешил.

Итак, получил огромные для 7провинчатого государства деньги - ~2700, а также возможность поднять огромное ополчение, чем тут же и воспользовался. Объявил войну, поднял 3000 ополчения со всех пров (а все провы в государстве принадлежали мне), отдал провы новым вассалам и каким-то образом(а в виниле это не работает) через пару дней сумел поднять ещё ~750 ополченцев с свежеиспечённых вассалов.

Ну, такие дела мне понравились, и я ещё несколько раз проворачивал раскулачивание, когда на престол восходил новый наследник (ибо равный раздел). Обнаружилось ещё несколько весёлых вещей:

1)Возможность арестовывать своих прямых вассалов-баронов без риска провала: назначаем любого придворного с минимальной интригой графом, передаём ему всех своих прямых вассалов-баронов, после чего арестовываем их. В случае провала ареста ничего не происходит, барон не объявляет восстания, и его можно будет опять арестовать. Непрямых вассалов-баронов нужно арестовать сразу.

После того, как все бароны мотают срок в местах не столь отдалённых, принимаемся за графов. С графами посложнее, ведь они могут объявить восстание, но если достаточно престижа, можно отзывать их титулы, и лучше начинать с графов с самой высокой интригой. Садим в тюрьму и изгоняем, после чего изгоняем заранее посаженных баронов. Теперь у вас есть огромные деньги и возможность призвать огромное ополчение.

2)Судя по всему, уважаемый Gundar хотел сильно ограничить размер гвардии для каждого игрока, будь то самый захудалый граф или византийский император, и для этого сильно уменьшил (с 6 до 2) базовое число снабжения гвардии от владения. Однако были добавлены здания в замке, дающие серьёзный бонус к снабжению, но вот беда: бонус добавляется лишь непосредственному властителю замка.

И тут правитель забирает земли всех своих вассалов себе. Если вассалов с замками у него много, если нормально прокачено снабжение, то он получит возможность нанять огромную армию. Далее, вассалы при первой же возможности нанимают гвардию, - и правитель может получить её по наследству совершенно бесплатно.

Как это исправить: нужно оставить возможность устроить АдЪ и Израиль для вассалов, но следует как-нибудь усложнить этот процесс. Во первых, чтобы граф при беспричинном аресте его вассала мог тут же объявить войну против тирании, и чтобы вероятность восстания при отзыве титула была тем выше, чем хуже отношения с сюзереном (пока вероятность восстания при отзыве - всегда 5%). В общем, я думаю, что решение этой проблемы найдётся.

P.S. А почему бы не дать возможность создавать любые королевства и империи любому персонажу, а не только заданной культуры и/или религии?

Ссылка на комментарий

Gundar

Сразу напишу СПАСИБО за замечательный отчет/наблюдения.. это здорово поднимает мотивацию и желание поработать над модом..

Скачал на днях Вармод 1.02.07 и после продолжительной игры обнаружил несколько интересных вещей. Эксплоиты это или всё так и было задумано - смотреть вам, но на всякий случай поделюсь с вами найденной инфой. Судя по описанию изменений в новой версии Вармода, найденные мной фичи там и остались.

Итак, играю за Киев с 867, сложность VH, правитель в редакторе сделан православным. По клейму канцлера за 30 лет с трудом захватываю 4 провинции и обнаруживаю там разожравшихся баронов с огромными деньгами - по 300+ монет у каждого. Ну я решил арестовать этих баронов и присвоить деньги себе. Арестовал всех, кроме пары баронов и графа, после чего победил и их, затем выслал из страны всех прежних вассалов, но нанимать новых не спешил.

Хм.. а какая была вероятность ареста? В моде она заметно снижена..

Признаюсь, сам я редко кого арестовываю из вассалов, только уж явных противников моей власти, но шанс ареста всегда очень и очень низкий.. но, наверное, сделаю еще ниже..

Итак, получил огромные для 7провинчатого государства деньги - ~2700, а также возможность поднять огромное ополчение, чем тут же и воспользовался. Объявил войну, поднял 3000 ополчения со всех пров (а все провы в государстве принадлежали мне), отдал провы новым вассалам и каким-то образом(а в виниле это не работает) через пару дней сумел поднять ещё ~750 ополченцев с свежеиспечённых вассалов.

Все верно.. такая фича присутствует в моде.. это не баг..

Ну, такие дела мне понравились, и я ещё несколько раз проворачивал раскулачивание, когда на престол восходил новый наследник (ибо равный раздел).

Вот не понимаю я как это возможно? Вы играли без перезагрузок, т.е. послали арестовывать вассала, он не согласился и поднял восстание - вы перезагружаетесь и опять пытаетесь арестовать? или это все в процессе непрерывной игры??

Если это первый вариант, то сделать ничего нельзя, если второй - это, конечно, сильное мое упущение..

Моя мысль в моде следующая - воевать с каждым вассалом очень накладно и небезопасно, а шанс ареста заметно снижен относительно ваниллы.. если это не соблюдается в рамках игры, то обязательно буду править..

Обнаружилось ещё несколько весёлых вещей:

1)Возможность арестовывать своих прямых вассалов-баронов без риска провала: назначаем любого придворного с минимальной интригой графом, передаём ему всех своих прямых вассалов-баронов, после чего арестовываем их. В случае провала ареста ничего не происходит, барон не объявляет восстания, и его можно будет опять арестовать. Непрямых вассалов-баронов нужно арестовать сразу.

Н-да.. шанс ареста я конечно снижу.. ну и подумаю над ситуацией, когда бароны не поднимают восстания в случае провала ареста..

После того, как все бароны мотают срок в местах не столь отдалённых, принимаемся за графов. С графами посложнее, ведь они могут объявить восстание, но если достаточно престижа, можно отзывать их титулы, и лучше начинать с графов с самой высокой интригой. Садим в тюрьму и изгоняем, после чего изгоняем заранее посаженных баронов. Теперь у вас есть огромные деньги и возможность призвать огромное ополчение.

Ок, я понял схему.. постараюсь прикрыть ее..

2)Судя по всему, уважаемый Gundar хотел сильно ограничить размер гвардии для каждого игрока, будь то самый захудалый граф или византийский император, и для этого сильно уменьшил (с 6 до 2) базовое число снабжения гвардии от владения. Однако были добавлены здания в замке, дающие серьёзный бонус к снабжению, но вот беда: бонус добавляется лишь непосредственному властителю замка.

И тут правитель забирает земли всех своих вассалов себе. Если вассалов с замками у него много, если нормально прокачено снабжение, то он получит возможность нанять огромную армию. Далее, вассалы при первой же возможности нанимают гвардию, - и правитель может получить её по наследству совершенно бесплатно.

Все зло от ареста вассалов.. а с гвардией - это уже побочный эффект..

Как это исправить: нужно оставить возможность устроить АдЪ и Израиль для вассалов, но следует как-нибудь усложнить этот процесс. Во первых, чтобы граф при беспричинном аресте его вассала мог тут же объявить войну против тирании, и чтобы вероятность восстания при отзыве титула была тем выше, чем хуже отношения с сюзереном (пока вероятность восстания при отзыве - всегда 5%). В общем, я думаю, что решение этой проблемы найдётся.

ОК.. подумаю..

P.S. А почему бы не дать возможность создавать любые королевства и империи любому персонажу, а не только заданной культуры и/или религии?

Ну тогда королевство/империю Русь смогут создавать немцы, поляки, половцы или финны..

Византию - турки или латиняне.. при этом они же смогут еще и Латинскую Империю создать.. и т.д

Собственно, зачем? Я понимаю, что игра предполагает некое альтернативное видение истории, но все же мне больше нравится когда история в игре близка к реальной истории..

Ссылка на комментарий

OrderForces

Ещё интересная фишка, в моей игре сельджуки появились в 993 году с армией в 35к, решили расширяться на север, туда, где противники послабее, и к 1004 дошли до моих границ (герцогство Саркел). За эти 11 лет их армия уменьшилась до 14 к, а потом на моих глазах за неполный год до 12 к при осаде моего города. То есть только на осадах городов армия сельджуков потеряла 23 к юнитов за 11 лет. Быть может, стоит уменьшить интенсивность вылазок или как-то сократить наносимый ими урон, чтобы 300 человек гарнизона не могли за удачную вылазку перебить 2к осаждающих?

Ссылка на комментарий

OrderForces

ЦитатаНу, такие дела мне понравились, и я ещё несколько раз проворачивал раскулачивание, когда на престол восходил новый наследник (ибо равный раздел).

Вот не понимаю я как это возможно? Вы играли без перезагрузок, т.е. послали арестовывать вассала, он не согласился и поднял восстание - вы перезагружаетесь и опять пытаетесь арестовать? или это все в процессе непрерывной игры??

Если это первый вариант, то сделать ничего нельзя, если второй - это, конечно, сильное мое упущение..

Арестовывал на паузе без перезагрузок. Так как у правителя и тайного советника был высокий уровень интриги, в первый раз удалось посадить в тюрьму 2/3 вассалов. В итоге восстал граф и пара баронов, я поднял ополчение со всех владений и в конечном счёте посадил мятежников опять в тюрьму.

Во второй раз всё было не так удачно. Было 11 провинций, восстало 4 графа и несколько баронов (наверное потому, что правитель был слабее). В этот раз всё было серьёзнее, и я подавлял мятежи целых два года, истребив чуть ли не 10 к наёмников, так их активно юзали мятежники.

В третий раз я изначально отдал своих вассалов-баронов новому графу без интриги, и вообще заранее арестовал всех баронов в своих владениях, а после принялся за графов.

Цитата

Моя мысль в моде следующая - воевать с каждым вассалом очень накладно и небезопасно, а шанс ареста заметно снижен относительно ваниллы.. если это не соблюдается в рамках игры, то обязательно буду править..

В сражении с мятежниками очень просто добиться белого мира, - достаточно разбить несколько раз наёмничьи армии и довести статус войны до >=50%, и тогда вассал примет предложение белого мира.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357591

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...