WarMod: Medieval Feud - Страница 77 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Византия в 867 - 20к, в 1350 - 22к. Аналогичные цифры у Баварии, Венгрии, Мавритании - почти без изменения численности войск. Сделать повстанцам больше войск можно, но лучше бы, чтобы они быстрее захватывали провинцию, если это возможно.

А можно сделать так, чтобы войска поднимались из каждой провинции, чтобы избежать ситуации, когда можно поднять все войско сразу в конкретно выбранной провинции, даже если она за тридевять земель от основного домена?

Ладно, понял тебя.. будет тебе увеличение..

Повстанцам - прописать отдельно не могу.. сделаю пока просто больше их..

Нет, я так не смогу.. это хардкодид..

Ссылка на комментарий

И еще) можно ли сделать так, чтобы можно было приглашать к себе миссионеров, а то раздражает, что я вот например начал с 1066 за герцога Курляндии, а у меня есть возможность только принять католицизм - хочу принять православие.

Ссылка на комментарий

Gundar
И еще) можно ли сделать так, чтобы можно было приглашать к себе миссионеров, а то раздражает, что я вот например начал с 1066 за герцога Курляндии, а у меня есть возможность только принять католицизм - хочу принять православие.

Посмотрю.. по крайней мере, сделать также как и принятие католицизма можно будет.. в том смысле, что это логично предоставить игроку такую возможность..

Ссылка на комментарий

Красавчик, надеюсь тебе когда-нибудь заплатят за твои старания)

Ссылка на комментарий

Gundar
Красавчик, надеюсь тебе когда-нибудь заплатят за твои старания)

Всю жизнь мечтал, чтобы за хобби еще и платили.. :)

Сомневаюсь, правда, что хобби позволит также зарабатывать как я сейчас зарабатываю..

Ссылка на комментарий

Bobbie Bowman

Здравствуйте, хочу поделиться одним замечанием. После добавления фичи с требованием навыка сюзерена для строительства зданий в его владениях в невыгодном положении оказались священники, у которых нету возможности увеличить навык с помощью женитьбы.

Ссылка на комментарий

Gundar
Здравствуйте, хочу поделиться одним замечанием. После добавления фичи с требованием навыка сюзерена для строительства зданий в его владениях в невыгодном положении оказались священники, у которых нету возможности увеличить навык с помощью женитьбы.

Приветствую.. да, логично.. сделаю всем с правлением теолоджи - уменьшенные требования..

Ссылка на комментарий

А почему так тяжело жениться в этом моде? Базовое нежелание зашкаливает у невест, в итоге мой молодой эмир с 20 дипломатии, наследник империи Аббасид вынужден за частую жениться на своих придворных. Нашел всего пару человек, кто готов был отдать свою придворную за заграничного герцога

Ссылка на комментарий

Gundar
А почему так тяжело жениться в этом моде? Базовое нежелание зашкаливает у невест, в итоге мой молодой эмир с 20 дипломатии, наследник империи Аббасид вынужден за частую жениться на своих придворных. Нашел всего пару человек, кто готов был отдать свою придворную за заграничного герцога

А не только жениться тяжело.. это часть геймплея мода.. обсуждали в этой теме и даже не раз почему так..

В двух словах: чтобы не было эфиопов женатых на ирландках..

------------------

Хантер, дружище, отпишись.. что там у тебя случилось? я очень жду твою графику.. по Новгороду и т.д.

Если нет возможности выложить или не готова - я тогда буду по другому готовить новую версию..

Ссылка на комментарий

предвкушаю новую версию)) сколько примерно ее ждать?

Ссылка на комментарий

Gundar
предвкушаю новую версию)) сколько примерно ее ждать?

nixl, не могу ничего сказать.. она готова процентов на 40 от того, что я бы хотел сделать.. неделя-две точно.. но не обещаю..

Ссылка на комментарий

CrimeanMan

Как приятно что есть такой мод на форуме, где разработчик дествительно учитовает пожилания пользоватилье. Спасибо вам за труд

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

очередные проблемы с и-нетом. В общем, суть такая, прилагаю файл, там гербовник + новогородская республика. Но, скажу сразу, в таком варианте её пускать невозможно. Т.к. республика из де-юре герцогства Новгород - у неё огромные претензии к великому князю новогорода, в целом, в игре, выходит отношение -100, причём на деле там около -150, если не больше) Вывод: республику надо делать титуляркой. В папке республика не титулярная, сам посмотришь. Пять правящих династий с гербами. У каждой есть порт. Порты в провинциях: Новгород, Луки, Ингрия, Биармия, Финляндия (Турку). Ингрия - финский язычник, но вассальный Новгороду. Пишу слегка не трезвый, заранее извиняюсь за ошибки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

П.с. если ссылка окажется не рабочей - увижу в понедельник тут на работе и попробую перезалить в течении пары дней. Извиняюсь в очередной раз (Не часто ли я это делаю?).

Ссылка на комментарий

vonBulka
По восстаниям - ОК.. соглашусь, добавим войск повстанцам..

Мб нужно сделать так, чтоб провинция в которой вспыхивает восстание сразу же оказывалась захваченной? Вроде логично будет.

Ссылка на комментарий

Gundar
Как приятно что есть такой мод на форуме, где разработчик дествительно учитовает пожилания пользоватилье. Спасибо вам за труд

Спасибо.. это всегда приятно такое читать..

очередные проблемы с и-нетом. В общем, суть такая, прилагаю файл, там гербовник + новогородская республика. Но, скажу сразу, в таком варианте её пускать невозможно. Т.к. республика из де-юре герцогства Новгород - у неё огромные претензии к великому князю новогорода, в целом, в игре, выходит отношение -100, причём на деле там около -150, если не больше) Вывод: республику надо делать титуляркой. В папке республика не титулярная, сам посмотришь. Пять правящих династий с гербами. У каждой есть порт. Порты в провинциях: Новгород, Луки, Ингрия, Биармия, Финляндия (Турку). Ингрия - финский язычник, но вассальный Новгороду. Пишу слегка не трезвый, заранее извиняюсь за ошибки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

П.с. если ссылка окажется не рабочей - увижу в понедельник тут на работе и попробую перезалить в течении пары дней. Извиняюсь в очередной раз (Не часто ли я это делаю?).

Хантер, все вижу, вроде (просматривал файлы), кроме гербов для пяти династий.. это баронский уровень, а их нет в папке..

И в любом случае рад тебя видеть и спасибо.. :)

Мб нужно сделать так, чтоб провинция в которой вспыхивает восстание сразу же оказывалась захваченной? Вроде логично будет.

Да, не.. слишком круто будет.. каждое восстание -1 провинция.. учитывая, что еще их отбивать лет 3-5, вообще алес будет..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

После долгого перерыва решил вновь поиграть... рад что мод так сильно углубился и автор постепенно реализует задуманное :)

Есть вопрос: в сценарии old gods практически в каждой провинции весь лут защищен фортификациями, это такая задумка или баг?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Проверил, они есть) Не смотря на то, что семьи в игре являются баронствами, их герб не кидается в папку с гербами провинций и гос-в, а берётся напрямую из гербовника династий. Т.е. если у династии "А" есть герб и она является одной из семей республики, то гербом этого дома (баронства) автоматически становится герб династии. В игре проверял, они адекватно и красиво (на мой взгляд) отображаются. Все республики Парадоксов, которые есть в игре изначально, сделаны по такому же принципу. Если что, их гербы - 5 последних в "pagan_noble.tga", что лежит в папке "gfx\coats_of_arms\"

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
После долгого перерыва решил вновь поиграть... рад что мод так сильно углубился и автор постепенно реализует задуманное :)

Есть вопрос: в сценарии old gods практически в каждой провинции весь лут защищен фортификациями, это такая задумка или баг?

Задумка..

Проверил, они есть) Не смотря на то, что семьи в игре являются баронствами, их герб не кидается в папку с гербами провинций и гос-в, а берётся напрямую из гербовника династий. Т.е. если у династии "А" есть герб и она является одной из семей республики, то гербом этого дома (баронства) автоматически становится герб династии. В игре проверял, они адекватно и красиво (на мой взгляд) отображаются. Все республики Парадоксов, которые есть в игре изначально, сделаны по такому же принципу. Если что, их гербы - 5 последних в "pagan_noble.tga", что лежит в папке "gfx\coats_of_arms\"

ОК

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Тамплієр

Господа, сделайте Тмутараканское Княество как в моде Русь Домонгольская, Серкел(Белая Вежа) и Тмутаракань там круто реализована и однесенно до Черниговского Княжества, как и было в реале.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357584

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...