WarMod: Medieval Feud - Страница 76 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bobbie Bowman

Будут ли сохранения 1.02.08 совместимы с новой версией?

Ссылка на комментарий

Gundar
Будут ли сохранения 1.02.08 совместимы с новой версией?

Однозначно НЕ подойдут сейвы от 1.02.08 к 1.02.09.. но я не скоро выложу ее.. точно не на этих выходных..

Ссылка на комментарий

Gundar
А перевода-то все нет и нет)

С новой версией будет.. 1.02.08 - это версия еще до Нового Года вышла, как коррекция багов в 1.02.07..

Ссылка на комментарий

kalistor
Политическая карта Германии и Восточной Европы:

Юр. королевства на Руси (т.е. Великие Княжества):

1. А где СРИ?

2. Полоцк- это королевство?

Изменено пользователем kalistor
Ссылка на комментарий

Gundar
1. А где СРИ?

2. Полоцк- это королевство?

Так писал же об этом.. последние 2-3 страницы - найдете все ответы на эти вопросы..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

я заметил, что все персонажи с одержимостью ( красным трезубцем ) получают черты характера, может это как-то поможет...

Ссылка на комментарий

rvsGermes
я заметил, что все персонажи с одержимостью ( красным трезубцем ) получают черты характера, может это как-то поможет...

Небось все отрицательные?

Тогда я знаю откуда это (хмыкая), но не понимаю почему так байда происходит с остальными.

Ссылка на комментарий

я бы сказал, что не только отрицательные, но точно не положительные ( зеленых черт у одержимых нет )

Ссылка на комментарий

Gundar
я заметил, что все персонажи с одержимостью ( красным трезубцем ) получают черты характера, может это как-то поможет...

Это ведь к 1.02.07 версии относится? Если да, то эта ошибка не относится к моду..

В 1.02.08 - я пофиксил трейты..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

да, я играю на 07, где еще есть проблема с трейтами.

Я доиграл почти до конца, вот скриншоты, приношу извинения, за то что не предоставлял их раньше, сыграю следующую партию с 1066 и постараюсь все подкрепить скринами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видите, если играть олдгодс, то никакой государственности никто из варваров не проявляет. Еще раз подчеркну, что в этой партии у меня вообще не было игры на национальном уровне. Не очень ясное распределение золота: если бы наличие больших средств помогло бы этим графам стать хотя бы герцогами... Армия не растет с течением времени, как будто бы население Европы не меняется - это бэд. У всех gavelkind, что тоже бэд. Мне кажется нереальным увеличить уровень королевской власти хотя бы на медиум. Странно, что провинции варваров приебалтов имеют лучшие укрепления, чем столицы германских королевств.

И вот еще какая вещь: после ста лет прибывания под властью Померании королевство Польша вообще перестала как бы существовать, лишилась дэюре вассалов, т.е. титул можно создать, но передать королю Польши, будучи императором, герцогов невозможно - было бы хорошо, чтобы после ста лет владычества территория не становилась твоей дэюре, а чтобы ты получал модификатор в отношениях с вассалом этой территории.

Вообщем, мод хорош в мелочах, но нужно начать думать о глобальных балансировках.

Все равно спасибо Гундар, ты молодец, надеюсь на тебя, ты можешь сделать по настоящему грандиозный мод, который потеснит оригинал - шведы будут в восторге.

Изменено пользователем Антипа
никто ниче не видел
Ссылка на комментарий

vonBulka

Gundar, что можешь сказать по поводу анонса нового дополнения? Чувствую это будет сильный удар по моду...

Ссылка на комментарий

Gundar
Как видите, если играть олдгодс, то никакой государственности никто из варваров не проявляет. Еще раз подчеркну, что в этой партии у меня вообще не было игры на национальном уровне. Не очень ясное распределение золота: если бы наличие больших средств помогло бы этим графам стать хотя бы герцогами...

Ну вот если честно, то здорово.. здорово, что после ~500 лет игры у некоторых графов всего лишь 1-4 к (причем даже далеко не у всех !!!), а не овер 200к (как в ванилле или где-нить еще в моде).. :) думаю, деньги накапливаются из-за различных ограничений при строительстве.. подумаю как можно улучшить ситуацию, кстати, идея - получить корону герцога - хороша.. в общем, логично.. напишу новый КБ для них: богатых графов и герцогов..

Армия не растет с течением времени, как будто бы население Европы не меняется - это бэд.

Армия растет, но медленно.. можно в принципе добавить еще какие-нибудь бараки, но такого роста как в ванилле - не будет..

У всех gavelkind, что тоже бэд.

В 1.02.08 - я тоже уделил этому внимание.. должно получше быть с этим..

Мне кажется нереальным увеличить уровень королевской власти хотя бы на медиум.

Этот момент я специально буду тестить и проверять.. в общем, будет лучше..

Странно, что провинции варваров приебалтов имеют лучшие укрепления, чем столицы германских королевств.

Да, есть такой момент и тоже не в большом восторге от этого.. делал даже попытку коррекции этого, но вот в чем закавыка: в игре парадоксы сделали так, что прибалты (и язычники, например, Африки и азиаты) и русские на одном техническом уровне развития, т.е. не отделить их друг от друга.. но самый парадокс, это что русские графства хуже развиты (и часто намного), чем прибалты.. можно вставить костыли, но это всегда плохо.. подумаю, но не знаю пока как решить это..

И вот еще какая вещь: после ста лет прибывания под властью Померании королевство Польша вообще перестала как бы существовать, лишилась дэюре вассалов, т.е. титул можно создать, но передать королю Польши, будучи императором, герцогов невозможно - было бы хорошо, чтобы после ста лет владычества территория не становилась твоей дэюре, а чтобы ты получал модификатор в отношениях с вассалом этой территории.

Ну это ассимиляция деюре владений (фишка ваниллы).. можно уменьшить скорость.. можно совсем убрать.. хотя в последнем я не уверен, что это будет правильно..

Вообщем, мод хорош в мелочах, но нужно начать думать о глобальных балансировках.

Согласен, да я и знаю об этом.. именно поэтому не играю этот самый ранний сценарий.. он слишком много требует в балансировки именно на нац. и религиозном уровне (я почти уверен, что есть еще также и проблемы христианизации Руси и Скандинавии, в особенности)..

В 1066 - таких проблем нет..

В любом случае, в ближайшее время точно не буду править мод на балансировку при игре с ранней даты.. просто пока не до этого..

Все равно спасибо Гундар, ты молодец, надеюсь на тебя, ты можешь сделать по настоящему грандиозный мод, который потеснит оригинал - шведы будут в восторге.

Спасибо..

Gundar, что можешь сказать по поводу анонса нового дополнения? Чувствую это будет сильный удар по моду...

Да, ты точно уловил мои мысли.. грустные мысли.. честно, просто в шоке от этого треша со стороны парадоксов.. причем, я не понимаю, с чего вдруг?! Все игры парадоксов - ну по крайней мере выдерживают и баланс и геймплей, а с СК2 - детский сад.. никакой стратегии в ванилле нет.. балансом даже не пахнет, а они клепают Индию с +300 провинциями..

Адаптация будет точно, но надо будет смотреть этот аддон.. пока не очень представляю как бы это сделать.. наверное, отключать этот ДЛС придеться.. хорошо бы, если они эти +300 провинций к ДЛС прикрутили, а не к патчу..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

vonBulka
Да, ты точно уловил мои мысли.. грустные мысли.. честно, просто в шоке от этого треша со стороны парадоксов.. причем, я не понимаю, с чего вдруг?! Все игры парадоксов - ну по крайней мере выдерживают и баланс и геймплей, а с СК2 - детский сад.. никакой стратегии в ванилле нет.. балансом даже не пахнет, а они клепают Индию с +300 провинциями..

Адаптация будет точно, но надо будет смотреть этот аддон.. пока не очень представляю как бы это сделать.. наверное, отключать этот ДЛС придеться.. хорошо бы, если они эти +300 провинций к ДЛС прикрутили, а не к патчу..

Помимо провинций там еще и 3 религии, и особое устройство индусов, кастовая система и т.д. и т.п. Даже переводчики ошалели, говорят все файлы придется перерыть заново, а в нашем случае, мод занова писать придеться :Р

Считаю, что если изменения с индусами будут большие, нужно просто на них забить. В индию поиграются и забьют, а европа всегда в цене будет.

Ссылка на комментарий

Gundar
Помимо провинций там еще и 3 религии, и особое устройство индусов, кастовая система и т.д. и т.п. Даже переводчики ошалели, говорят все файлы придется перерыть заново, а в нашем случае, мод занова писать придеться :Р

Считаю, что если изменения с индусами будут большие, нужно просто на них забить. В индию поиграются и забьют, а европа всегда в цене будет.

Ну тем более.. :)

Скорее всего так и будет..

Ссылка на комментарий

а почему ты не хочешь делать прирост войск со временем? это сложно реализовать?

Ссылка на комментарий

Gundar
а почему ты не хочешь делать прирост войск со временем? это сложно реализовать?

Нет.. это просто..

Просто я не считаю, что армии должны расти стремительно как в ванилле, т.е. чутка добавить можно, но не особо сильно..

Ссылка на комментарий

год численность

800 33 000 000

1000 50 000 000

1100 52 200 000

1200 57 600 000

1300 79 200 000

1340 88 000 000

1400 63 600 000

это данные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

исходя из этого численность войск со временем может увеличиваться до двух раз.

Еще одно, крестьянские восстания - это скорее благо, т.к. при них отношения с вассалами увеличиваются очень сильно, я специально не подавлял восстания, т.к. бояться их почти бессмысленно, часть их войск убивается при осаде, а потом их мой вассал добивает.

Ссылка на комментарий

Gundar
год численность

800 33 000 000

1000 50 000 000

1100 52 200 000

1200 57 600 000

1300 79 200 000

1340 88 000 000

1400 63 600 000

это данные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

исходя из этого численность войск со временем может увеличиваться до двух раз.

Еще одно, крестьянские восстания - это скорее благо, т.к. при них отношения с вассалами увеличиваются очень сильно, я специально не подавлял восстания, т.к. бояться их почти бессмысленно, часть их войск убивается при осаде, а потом их мой вассал добивает.

Ну давай посчитаем как в моде:

1. ca_wall_q_Х - 7,5%

2. ca_wall_Х - 5%

3. ca_keep_Х - 6%

4. ca_militia_barracks_Х - 12%

5. ca_barracks_Х - 18%

6. ca_stable_Х - 12%

7. ca_culture_ - в среднем +100 (в абсолютных единицах.. сложно прикинуть, но процентов как 10 - 15% возьмем.. хотя если считать на ранних этапах, то почти 20-30%) - 13%

8. ca_armament_Х - 10%

ИТОГО: ~85%

Есть еще:

1. ca_farm_1 - +50 в абсолюте - 6% (не всегда и не у всех)

2. Гвардия - ??

Приблизительно 100%, т.е. двойное увеличение почти есть.. чутка добавим (1-2 типа бараков) и будет ОК, я так думаю..

==============

По восстаниям - ОК.. соглашусь, добавим войск повстанцам..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Византия в 867 - 20к, в 1350 - 22к. Аналогичные цифры у Баварии, Венгрии, Мавритании - почти без изменения численности войск. Сделать повстанцам больше войск можно, но лучше бы, чтобы они быстрее захватывали провинцию, если это возможно.

А можно сделать так, чтобы войска поднимались из каждой провинции, чтобы избежать ситуации, когда можно поднять все войско сразу в конкретно выбранной провинции, даже если она за тридевять земель от основного домена?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357616

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...