WarMod: Medieval Feud - Страница 75 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Replecant

Gundar, а можете ли вы сделать возможность отречься от престола?

Ссылка на комментарий

vonBulka

Всем привет, давненько я к вам не заглядывал! :D Как тут у вас дела? Вроде был анонс новой версии с максимальной подгонкой под последний патч и русификатором, так? Когда планируется, мб помощь нужна какая?)

Ссылка на комментарий

Антипа
...с максимальной подгонкой под последний патч и русификатором, так? Когда планируется, мб помощь нужна какая?)

З поверненням :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Проясните ситуацию.Начинаю с 873 года,наемников нет ни где и как их нанимать я что то не понял.Начинаю с 1066 года наемники есть в стандартной вкладке,это так задумано или баг какой то?

Ссылка на комментарий

vonBulka
Проясните ситуацию.Начинаю с 873 года,наемников нет ни где и как их нанимать я что то не понял.Начинаю с 1066 года наемники есть в стандартной вкладке,это так задумано или баг какой то?

Наемники нанимаются только во время войны в решениях.

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Начинаю с 1066 года наемники есть в стандартной вкладке,это так задумано или баг какой то?

А с 1066 как? Их ведь и там вроде нет? Или я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий

Наемники нанимаются только во время войны в решениях.

А вон он как) спс

А с 1066 как? Их ведь и там вроде нет? Или я что-то пропустил?

Фиг его знает,у меня в 1066 они есть.

Наемники нанимаются только во время войны в решениях.

Объявил войну,но решения такого не появилось.

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

vonBulka
Объявил войну,но решения такого не появилось.

Хз, должны быть... Ждем Gundarа =)

Ссылка на комментарий

наемников нет ни где и как их нанимать
Наемники нанимаются только во время войны в решениях.

А как в данном моде я могу узнать с кем заключен контракт у конкретных наёмников.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

Gundar
Здравствуй Гундар. Сразу скажу: ты большой молодец, что улучшаешь этот мод - он, очевидно, лучшее, что есть на движке ck2.

Расскажу, как развивалась моя игра. Мой мод - предпоследний из имеющихся ( неохота было начинать сначала ) поэтому, возможно, что-то ты уже учел и исправил.

Я начал в 1066 за короля Арагонского. Возможность воевать с муслимами и перспектива вторжения ацтеков делают этот регион интересным для игры с моей точки зрения. Мятежная активность вассалов и их стратегия ведения войны на уровне, заставляет напрягаться, снижая обороты внешней интервенции, что вполне реалистично - это зачет.

Вижу из прочитанного на форуме, ты работаешь над улучшением механики наемников - мои комментарии: все-таки у войск должна быть зарплата, это реалистично, механика в которой ты платишь разом за 250 человек не волне адекватна на мой взгляд.

Эта механика заставляет играть АИ должным образом.. по геймплею или историчности - это тоже не вызывает вопросы.. вполне, адекватно и исторично.. я уже писал на тему наемников, почему я так сделал.. в любом случае, возвращать к ванилле нет никакого смысла..

Еще нужно установить границу возможности взятия денег в займы - евреи не дураки, они не должны давать денег в займы тем, кто с маленькой вероятностью их вернет ( хотя я и понимаю, что при таком раскладе это своего рода преимущество ИИ ).

Да, согласен, здесь надо бы поправить..

Я сравнил цифры из википедии по количеству населения Европы в те годы с игровыми цифрами по населению провинций и предполагаю, что в игре население занижено процентов на 20-40% в зависимости от провинции. Вообще считаю, что мало войск дают вассалы, я бы увеличил их количество, т.к. например Византия на пике своих возможностей дает по общей статистике 6-7к войск, я думаю эта цифра должна быть увеличена до 20к. В этой связи непонятны ситуации, в которых графы имеют такие же войска, как и короли ( таким перекосом чаще всего обладают удаленные масульманские мелкие графы - думаю это какие-то исторические эвенты, поэтому тут, наверное, их цифры надо оставить такими же, а войска правящих христианских династий увеличить ).

Все очень сильно варьируется от случайных ситуаций, навыков, развитости провинций и т.д.. но в принципе согласен, я подниму численность войск от вассалов в след. версии..

Такой же перекос наблюдается по деньгам, что уже менее приемлемо: некоторые графы получают откуда-то по 3-8к голды, это уже не исторично.

Не сталкивался с таким.. мне не понятно за какой период 3-8к..

На счет построек: у меня не получается что-либо строить - все до последней копейки уходит на войну; не понимаю, как можно развивать инфраструктуру и играть в игру - на мой взгляд можно что-то одно: либо ты строишь, либо воюешь с соседями, наверное надо снизить цены на постройки.

Цены, кстати, очень низкие.. и понижать нет смысла (есть определенная зависимость дохода от стоимости).. хочешь строить - не воюй какое-то время, развивайся..

Законы: тут тоже, в моем моде повысить уровень власти монархии может только император ( думаю ты это исправил ), но это не единственная беда, при крайне низких количествах ополчения и высокой агрессивности вассалов на мой взгляд нужно делать буферный временной период понижения отношений с вассалами при введении новых законов, т.е. чтобы если ты увеличил размер ополчения с вассалов, они были этим недовольны лет 25-40, по истечении этого срока минусы к отношениям должны исчезать для возможности новых реформ - в твоем моде восстания все равно продолжатся - не надо усугублять, тем более, что это вполне реалистично, что по истечении большого промежутка времени вассалы свыкаются с реформами прошлого.

ОК, принял к сведению..

Я крайне недоволен рыцарскими орденами, они слишком сильны ( пусть и только они помогаю победить ацтеков - ацтеков быть не должно, их можно отключить ). Рыцарские ордены обладают огромным количеством денег ( деньгами которые они не используют ) и войсками превосходящими имперские в 2-3 раза - это не правдоподобно. Рыцарские ордены нужно усреднить до уровня князей-герцогов, мне кажется это их уровень.

ОК

Думаю нужно дать возможность использовать престиж как и голду в любых войнах.

Для язычников есть такая возможность.. остальным не нужно..

В целом это намного интереснее, чем ванила, хотя за Арагон я таки поимел и Ацтеков и всю Испанию и северную Африку.

За графа Древича какого-то меня поимели, за что респект, хотя я мучился, все равно не получилось - значит мод действительно почти нереально обуздать за графа язычники в олдгодс.

Надеюсь мои замечания тебе помогут, плодотворной работы тебе желаю, на недели установлю новую версию мода и опять сыграю за испанский королей и русских графов - посмотрим, что изменилось.

От сердца к солнцу.

ОК, спасибо.. не совсем согласен, но все принял к сведению.. жду от тебя еще инфы..

Ок. Как я уже говорил, начал за республику (чтобы освоиться что-к-чему, пока что в лайт версии на нормальном уровне сложности). Доступные наёмники отсутствуют (в моём старте), только после объявления войны (ни разу не призывал - денег жалко ибо стройка нон-стоп). Небольшая проблемка была дождаться подходящего момента и поиметь вторую локацию. Но, так как сразу же начались интенсивные боевые действия всех со всеми (меня при этом никто не трогал), такой момент очень быстро настал (войска даже до максимума не успели собраться). Дворцовые воены тут нехило подсобили (больше трети от наличного боевого состава). Ну, а дальше всё пошло поехало очень быстро: с четырьмя локациями (1 исходная плюс 2 никакие и 1 новозахваченная) уже происходит запинывание двух-локационного герцога (несмотря на его срочные займы и подъём +1к военов к имеющимся). И это в течение около 5 лет. Не особо помогло им впрягание папы римского (его 300+ военов к пятому году только в самом начале представляли какую-то сложность) и прочих (короли разве что не впрягались - было бы сложнее - беготни больше)...

Мне показалось всё не особо сложным (скорее даже простым). Может быть, дело в счастливом рандоме (если бы на меня в самом начале набежали 2к+ королевских или султанских войск, то всё закончилось не успев начаться...) или, по сути, в читерском иудее (объявляющего священные войны направо и налево...). Надо попробывать на харде за кого-то более христианского в этой же местности (хотя там есть и муслимы...). Или на меня "потолостевшего" сейчас набигут орды католических фанатиков под предводительством папы и быстро выставят на мороз?.. :o

З.Ы. Битвы теперь протекают быстрее - это тоже не может не радовать. В ваниле бывало сойдутся мегарати и смешат друг друга до смерти.. по полтора человека в минус в день...

За республики проще играть, баланс за них не отточен.. также у них нет законов.. республики еще буду править, пока не до них..

Всем привет, давненько я к вам не заглядывал! :D Как тут у вас дела? Вроде был анонс новой версии с максимальной подгонкой под последний патч и русификатором, так? Когда планируется, мб помощь нужна какая?)

Помощь не нужна.. не знаю когда выйдет новая версия.. пока не занимаюсь ей..

Фиг его знает,у меня в 1066 они есть.

Нет наземных наемников во вкладке нигде.. есть только морские наемники..

Объявил войну,но решения такого не появилось.

В моде много разных типов наемников.. есть те кто за деньги готовы работать (несколько вариантов), есть кто за веру (пиетет), есть за престиж..

Решение о возможности нанять кого-нибудь само появится, когда такая возможность появится..

Самое простое решение - 75 монет за банду 200-300 человек..

А как в данном моде я могу узнать с кем заключен контракт у конкретных наёмников.

А зачем нужна эта информация? У вас появились деньги (хотя бы 75 монет) - значит вы 100% можете нанять кого-нибудь.. война закончилась - они сами уйдут.. все..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

antiximik
также у них нет законов.. республики еще буду править, пока не до них..

[надежда]Означает ли это, что у них "законы" появятся в будущем?..[/надежда] А то как-то странно видеть Великую торговую республику без законов...

Баг-репортНажмите здесь!
 1. Появилась возможность штурма осаждённого замка при отделении одного отряда из стэка и посылке основного стэка в другую провинцию (причём, размер оставшегося отряда меньше, чем число защитников):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Аналогичная ситуация, единственное отличие которой было в том, что мелкие отряды пришли в провинцию с осаждающим стэком, а стэк был послан в другую провинцию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Иногда появляются сообщения о "создании гильдии", которая, на самом деле, не появляется:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Отсутствует описание раздела одной из законодательных "линий" (Serfdome):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И таки да: играю в английскую версию, патч 2.03, версия мода - последняя доступная.

[Cкрыть]

ЛулзыНажмите здесь!
  1. Папа Римский одалживает деньги у евреев...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Находясь в изгнании, Папа Римский объявляет эпоху Крестовых походов.. 19 марта 880 года...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gundar
[надежда]Означает ли это, что у них "законы" появятся в будущем?..[/надежда] А то как-то странно видеть Великую торговую республику без законов...

Баг-репортНажмите здесь!
 1. Появилась возможность штурма осаждённого замка при отделении одного отряда из стэка и посылке основного стэка в другую провинцию (причём, размер оставшегося отряда меньше, чем число защитников):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Аналогичная ситуация, единственное отличие которой было в том, что мелкие отряды пришли в провинцию с осаждающим стэком, а стэк был послан в другую провинцию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Иногда появляются сообщения о "создании гильдии", которая, на самом деле, не появляется:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Отсутствует описание раздела одной из законодательных "линий" (Serfdome):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И таки да: играю в английскую версию, патч 2.03, версия мода - последняя доступная.

[Cкрыть]

ЛулзыНажмите здесь!
  1. Папа Римский одалживает деньги у евреев...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Находясь в изгнании, Папа Римский объявляет эпоху Крестовых походов.. 19 марта 880 года...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Законы для Республик - будут, конечно.. причем свои..

Баги:

1. Штурм - смешной баг.. надо будет посмотреть самому.. :) чего-то не верится..

2. Не появляется гильдия - проверю.. вообще странно, гильдия 3 уровня и в 9 веке.. что-то здесь не так..

3. На serfdom точно есть описание (вижу в игре и в файлах есть).. на гильдию - тоже странно, так как и на гильдию есть описание в файле (только что проверил).. только мод подключен или что-то еще?

Лулзы:

1. Это да, согласен.. смешно.. надо пофиксить..

2. Это пока не крестовый поход, а просто открывается эра походов.. и логика есть, так как потерян престол Св. Петра иноверцам.. в реале то, он не был потерян..

В общем, логично.. потеряли католики Рим, хотят возмездия..

Кстати, последняя версию мода 1.02.08..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

antiximik
Законы для Республик - будут, конечно.. причем свои..
Ok. Ждём-с с нетерпением.
1. Штурм - смешной баг.. надо будет посмотреть самому.. :) чего-то не верится..

Самое занятное, что специально пытался "воспроизвести" - эффект нулевой. Хорошо, что обратил внимание и заскринил...

2. Не появляется гильдия - проверю.. вообще странно, гильдия 3 уровня и в 9 веке.. что-то здесь не так..

Я поначалу думал, что это была Gambesonmakers guild (вроде бы она появилась - выяснил методом исключения - в столице, домен тогда был маленький), но потом появляется только сообщение и ничего не происходит. Может ли это происходить из-за того, что по какой-то причине у меня "раньше времени" возникла высокоуровневая гильдия?..

3. На serfdom точно есть описание (вижу в игре и в файлах есть).. на гильдию - тоже странно, так как и на гильдию есть описание в файле (только что проверил).. только мод подключен или что-то еще?

Стоит только игра и ваш мод. Все длц включены. Если поможет, могу захостить сэйв (может быть, проблема не в моде, а в моей начатой игре - звёзды, например, не сложились и т.п.)

Кстати, последняя версию мода 1.02.08..

Упс. В ссылках на закачку версия значится 1.02.07... В этой связи вопрос: где можно взять 1.02.08??

Ещё по поводу ранее упоминавшейся фишки с уменьшением числа военов: та же самая фигня происходит у всех вассальных торговых домов. Более того, гарнизон в торговых постах, вообще, обнуляется, а прибыль снижена до первого ежемесячного прироста (как если бы не было бонусов/штрафов).

Ссылка на комментарий

Скачал все новое, начал за графа Wend с острова Rana в Померании, завоевал два графства, коплю деньги, чтоб сделать герцогство, умираю... Три сына - три провинции. Я в отчаянье загружаю автосейф и ура, я живу лет на десять дольше, успеваю накопить на княжество. Так начинается моя игра для династии z Rujani Wend Slavic.

Довольно скоро у меня пропали траиты у персонажей, поэтому все Цари получились жестокими только за счет охоты. Пользуясь автосейфом я довольно легко получил династию жестоких и долгожительствующих славян. Очень скоро я создал царство Померания. Это около 15 провинций все одной религии и культуры и я получал с этих земель очень неплохую армию. С самого момента создания королевства я вошел в топ 20 по армии.

Хочу поделиться с Вами моими способами не терять земли и при gavilkind election: во первых это то, что титулы делятся между детьми только если есть собственно эти дети. Я подолгу не женился, рожал одного сына и разводился. Умирал бездетным, если была возможность получить еще собственных земель, передав корону какому-нибудь князю моей династии. Штрафа за отсутствие супруга нет, а заводить политически важных браков, которые рискованно было бы разрывать, у короля славиков нет возможности, его жены не круче графинь, поэтому я просто брал северяночек с хорошими треитами ( у некоторых персонажей они все-таки есть ), и не жалея с ними разводился. Второе, это возможность поднять войска непосредственно перед смертью, просто поднять или начать войну с какой-нибудь мелочью, и не потерять их при смерти царя и переходу власти. Делая так, получаешь сразу собранное большое войско ( если перед смертью, 3-4 года не воевать, можно много накопить ), которое уже скоро, ты сможешь использовать для подавления первого восстания вассалов. Есть два типа восстаний: когда хотят свергнуть царя и когда хотят отделиться. Первое - полная легкотня, тебе капают проценты, когда твои земли не завоеваны - имея всю армию своего отца ты имеешь большое преимущество перед разрозненными малочисленными войсками своих вассалов. Но вот войны второго типа очень долгие и часто выиграть в начале войны не значит ничего. Легко может получится, что ты осаждаешь своего врага больше полугода после долгих восстаний, а у сепаратистов успевает накапать 100%. Ты сливаешь войну, в которой мог не проиграть ни одного сражения, немного наверное проиграв в логистике, что надо делать - правильно: надо загрузить автосейф и провести войну лучше, скорее всего это получится. При переигровке почти всегда выпадают лучшие расклады: никто не падает с коня, не умирает с нихрена в сорокет, не проигрывает повторно битвы, где у тебя военное преимущество. Вообщем бездетные жестокие старики - вот кто вершит историю.

Моя Померания была гегемоном среди западных славян, поэтому захваты Польши и Богемии прошли легко. Дания не смогла собраться в королевство из-за суоменско из Истонии ( мой аргумент в пользу того, что эти земли надо вернуть Латвии ). Ни Швеции, ни Норвегии к моему нынешнему 1270 году тоже не получилось. На севере, как и у восточных славян вообще нет никакой государственности. От Германии, Баварии не было ни одной агрессии в мою сторону за всю игру, хотя я до 1250 года регулярно сажал в тюрьму их католических миссионеров, после получая за них выкупы - неплохой такой доход у язычников есть. Вообщем по-моему за всю игру, на меня никто не нападал, кроме собственных вассалов, в основном поляки восстают. Подавляя их восстания и планомерно по немного расширяясь в сторону Wendish Impire имею к 1270 году почти ( на 70% ) империю ( 10% осталось до ее основания ), православие - его я таки получил из рук Болгарии в 1250, шестое место по территории, 4 по армии. В моей игре ни империя Франков, ни Византия не развалились, по-моему у них вообще никаких напрягов. Также сохранились и Бавария и Аквитания, не собралась Англия. Таким образом, на мой взгляд играя в олдгодс ты получаешь тяжелую игру внутри страны, но нулевая активность крупных игроков в целом делает игру легкой для расширения своих границ.

Теперь о цифрах: к 1270 году больше всего денег - до 2к у окраинных графов, они у них по немного копятся с начала игры, так что тут никаких перекосов. Огромные средства рыцарских орденов в итоге расходаются на крестовые походы, которые показались мне сбалансированными, войска их тоже приходят в норму: так как в этой игре крупные ордены завоевали себе множество земель в походах, количество их войск вполне адекватное. Все вообщем хорошо за исключением одного вывода: у Византии в 866 году было 20к войск, а в 1270 у них 24к. Это очень маленький прирост, в ваниле войск по-моему возрастают более, чем в три раза. В этот раз все с постройками кажется мне нормальным. Общее ощущение, что при очень хорошей проработанности всех моментов игры остается сделать совсем немного: устроить увеличение войск со временем и сделать агрессивнее крупных игроков, а малым повысить вероятность образования в более крупного игрока. Хотя я уверен, что при увеличении доли внешних войн, надо, упростив осады, упростить внутренние войны. Тут очень тонкого баланса нужно достигнуть, так например, если сейчас просто сделать моих соседей агрессивнее, то при первой же войне сепаратистов внутри страны, я бы точно проиграл серьезную внешнюю интервенцию, или наоборот, отбился бы от внешней угрозы, но проиграл бы по времени своим бывшим вассалам.

Под конец забавный случай: в 1260 году Ацтеки вторгаются в Шотладнию, а у меня есть герцегство Нортумбрия ( досталось моему вассалу от брака ). После падения Шотладнии они нападают на меня и видать кто-то из местных слил им инфу что у меня есть большое королевство за морем. Они не принимали мою капитуляцию, а приперли всю свою армия в Померания и осодали пол страны, после отобрали ее по достижению 100%. Так из-за маленького герцогства я потерял почти все - с землями поляков и чехов я бы не вернут себе Померании, восстания бы меня поимели. Но благо что - автосейф, со второй попытки они предпочти остаться на Британских островах, оставив меня в покое. Поэтому скоро я стану империей и игра подойдет к логическому концу.

Ссылка на комментарий

Gundar
Я поначалу думал, что это была Gambesonmakers guild (вроде бы она появилась - выяснил методом исключения - в столице, домен тогда был маленький), но потом появляется только сообщение и ничего не происходит. Может ли это происходить из-за того, что по какой-то причине у меня "раньше времени" возникла высокоуровневая гильдия?..

Странная ситуация, потому что такая вероятность оооочень низкая, чтобы 3 уровня за менее, чем 10 лет игры..

Но, в принципе, это не противоречит ивентам, такое теоретически возможно, а следовательно, надо искать баг..

Стоит только игра и ваш мод. Все длц включены. Если поможет, могу захостить сэйв (может быть, проблема не в моде, а в моей начатой игре - звёзды, например, не сложились и т.п.)

Это я не понимаю вообще.. у меня в игре видно описание.. поставь последнюю версию, но предварительно сделай как написано в шапке.. почисти кэш обязательно..

Упс. В ссылках на закачку версия значится 1.02.07... В этой связи вопрос: где можно взять 1.02.08??

Я ее до Нового Года выложил.. щас в шапку перекину..

Ещё по поводу ранее упоминавшейся фишки с уменьшением числа военов: та же самая фигня происходит у всех вассальных торговых домов. Более того, гарнизон в торговых постах, вообще, обнуляется, а прибыль снижена до первого ежемесячного прироста (как если бы не было бонусов/штрафов).

Посмотрю..

-------------------------------------------------------------

2nixl - спасибо, много инфы.. буду читать и потихоньку разбирать написанное..

-------------------------------------------------------------

Версию 1.02.08 - выложил в шапку..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Ребята, мои извинения, что пропал так неожиданно и надолго. С конца новогодних праздников в переездах и без домашнего и-нета. Гербовник был готов, но хотелось довести всё до ума, а после закрутился. В общем, сегодня вечером скину то, что есть (добавил новгородскую республику с портами, сделал Новгород приморской провинцией, для купеческих семей отрисовал гербы, возможно уже не актуально) - Гундар, покопаешься,посмотришь, что понравится - добавишь в свой релиз, т.к. у меня сделано всё на предновогодней версии, а сейчас времени не будет менять.

П.с. ещё раз мои извинения)

Ссылка на комментарий

Gundar
Ребята, мои извинения, что пропал так неожиданно и надолго. С конца новогодних праздников в переездах и без домашнего и-нета. Гербовник был готов, но хотелось довести всё до ума, а после закрутился. В общем, сегодня вечером скину то, что есть (добавил новгородскую республику с портами, сделал Новгород приморской провинцией, для купеческих семей отрисовал гербы, возможно уже не актуально) - Гундар, покопаешься,посмотришь, что понравится - добавишь в свой релиз, т.к. у меня сделано всё на предновогодней версии, а сейчас времени не будет менять.

П.с. ещё раз мои извинения)

О, Хантер появился.. :) рад тебя снова видеть..

Выкладывай, что есть.. не проблема, я сам адаптирую, конечно же.. заранее спасибо..

Ссылка на комментарий

antiximik
Это я не понимаю вообще.. у меня в игре видно описание.. поставь последнюю версию, но предварительно сделай как написано в шапке.. почисти кэш обязательно..

Поставил версию х.08: всё то же самое, вид в профиль.

Ссылка на комментарий

Gundar
Поставил версию х.08: всё то же самое, вид в профиль.

Антихимик, каюсь.. действительно base_serfdom - нет описания.. я просто не сразу понял про что идет речь.. думал про Serfdom Law - идет речь..

ОК - поправлю.. спасибо..

Это из-за того, что я редко загружаю мод.. все больше по файлам шарюсь..

------------------------

Так немного скриншотов из 1.02.09:

Политическая карта Германии и Восточной Европы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Юр. королевства на Руси (т.е. Великие Княжества):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

----------------------

Императора, конечно, же добавлю.. там не все так просто..

Новые герцогства добавлены: Трир, Майнц, Псков..

Исправлено по решениям с евреями - заменил на модификаторы, а то деньги это слишком халявно..

Версия еще далека от финиша..

Ну и плюс я еще жду Хантера.. так как он добавил уже Новгородскую Республику - то нет смысла это делать снова.. пока займусь Империей..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359304

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...