WarMod: Medieval Feud - Страница 74 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
rvsGermes
У тебя же вроде как лицензия, можно посмотреть и скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если все же проблемы с тамошней регистрацией, то вот прямая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Стимовская лицензия считается?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Франция и Бретань (Бретань - нижняя строка):

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Англия и Нормандия:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Шотландия (верхняя строка) и Уэльс (нижняя):

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Испанцы и португальцы. Последний герб - безземельная на старте династия Эль Сида. Добавил ему прозвище, женил на дочери графа Овьедо и добавил клайм на Валенсию.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ирландцы:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Венгры:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Последние штрихи.

Первая строка слева направо:

1 и 2. Дунин и Порай (Польша)

3. Свачич (последний не венгерский король Хорватии, после затухания правящей династии, на старте граф. Хотя в игре династия хорватов затухать и не собирается)

4. Князья Дукли (в игре были "Дуклянин", на деле династия именуется "Вояславлевич" - изменил название)

5. Ди Капуя. Свергнутые норманнами князья Капуи и Беневенто, на старте один из представителей барон (с клаймами), вассальный папе, второй шляется с клаймами по европе. Отрисовал не знаю зачем, жаль мне их.

Вторая строка:

1. Польский графский род, который сидит в одной провинции с 867 года и по 1066 (дальше не смотрел, герб у них был языческий изначально, решил не отходить от традиции, название династии не помню, в игру лень лезть ради этого)

2, 3, 4. Оставшиеся язычники с севера Швеции.

Третья строка:

1. Мёртвая династия Рёгнвальда из Вестергётланда, отца Стенкиля. А также Ульва и Эйлифа - посадников Ладоги.

2. Собственно, добавил русскую династию Гурятиничей, были посадники Новгорода, воеводы опять же. Берёт начало династия, по основной версии, от Ульва, который фигурирует строкой выше. В рамках игры посадил их в Ладоге, вассалы Новгородцев, понятное дело. Когда Гундар сделает изменения в Руси, то вассалами самой республики пихнуть.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Решил ещё для Тьмутаракани сделать титулярку, она и так не жилец, а ещё и на графства постоянно разваливается)

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

П.с. скачаю последнюю версию, вставлю туда всё, что показывал и выложу.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

А можно из всего мода высунуть только поумневший ИИ с его агрессивностью и адекватной постройкой зданий?)Как это можно сделать?))

Ссылка на комментарий

Gundar

Други приветсвую всех.. ну и с праздниками!

Гундар, а в твоей версии есть Александр Невский с его войнами против немцев?

И есть ли в ваниле Жанна д'Арк?

В моде спецом не занимался этим.. не знаю как в ванилле.. но что-то про Жанну я видел в файлах ваниллы..

Для меня составляет. Времени и поиграть толком нет, а уж совместить два далеко эволюционировавших за пару лет мода, не зная всех тонкостей и фич.. Или там в принципе все напрочь тормозит, не стоит и пытаться? Помню давненько играл в Принца и Тана, с еще не столь подробным вариантом SWMH, но уже с "зимой-летом" на каждую прову и с кучей других свистелок.

Ну у меня тормозило аццццки.. на самом деле не сложно адаптировать, но я заниматься этим просто не могу.. я здесь итак уже наобещался дальше некуда, а времени у меня еще меньше, чем было.. а хочется иногда и поиграть и не только в крузейдеров.. :)

Снова вопрос) Авторитет короны, вроде все условия выполнены, почему король не может изменить законы короны? что тут еще надо?)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не могу понять.. надо будет глянуть законы короны.. я вроде такого не замечал.. играл за короля Швеции - все работало..

А можно из всего мода высунуть только поумневший ИИ с его агрессивностью и адекватной постройкой зданий?)Как это можно сделать?))

Ну от мода ничего и не останется.. :) в принципе, МОЖНО.. но если вы теоретически не знаете как это делать - объяснять бессмысленно, это не просто и не быстро объяснить, к тому же, весьма кропотливая работа.. хотя лично я не против, если кто-то самостоятельно будет адаптировать фишки мода на какие-то другие моды..

======================

Хантер, гербы замечательные как всегда.. спасибки не могу ставить (почему-то??!).. как появится такая возможность - всем выдам.. :)

=================

На праздниках ковырял мод:

1. Русификация (будет в новой версии!)

2. Наемники (будут по новому работать).. фактически вы их нанимаете у баронов соседних провинций (или через 1 или через две морских провинций) с которыми не воюете.. весьма симпатично и реалистично получилось! (а можно ведь и отношения добавить или еще чего.. в общем, есть как их развивать), т.е. сразу под атаку попадать НЕ будут..

3. Русь - 8 Великих Княжеств (король)

4. СРИ - убрал империю, заменил неким содружеством различных государств.. очень симпатично получилось.. есть общеимперские силы (чтобы отбивать интервентов).. (Империи нет ТОЛЬКО для 1066 года и далее!)

5. Добавил несколько герцогств: Псков, Трир, Майнц.. все три важны для истории.. а Трир, Майнц и Кельн - образуют особую касту элитных выборщиков в Империи..

6. Ввел понятие Выборщик Империи - столица вашего государства должна быть в Империи.. ранг не ниже герцога и вы можете участвовать в выборах императора..

***Выборы будут не хаотичными, а если угодно, партийными.. т.е. различные группировки будут объединяться и выдвигать своего кандидата.. скорее всего, это будет два кандидата: Правящий Император (скорее всего сын предыдущего императора, которому надо еще добиться авторитета ) и Антикороль (лидер оппозиции и почти всегда, при поддержке Папы).. принципиальный момент: Антикороль будет появляться, если правящему Императору не удалось договориться с Папой и иногда, как протестное поведение вассалов, которые значительно сильнее Императорской группировки..

***Собственно, Император - это просто титулярный (т.е. безземельный) имперский титул, который дает определенные бонусы и право вводить какие-то общеимперские законы (как в Европе).. этот титул будет перемещаться в результате исхода голосования общеимперского выбора.. иногда, может оставаться в династии, если нет разногласий с Папой..

***Вассалы Империи - не являются прямыми вассалами Императора с точки зрения игры (!!!)

=================

Играл за Бранденбург - весьма интересная партия получилось.. развивался за счет Померании.. три раза пытался тяпнуть у Марки Мейсена провинцию - три раза он отбивался.. причем он еще и с Саксонией вел войны попеременно со мной.. в итоге, я решил развиваться за счет Саксонии - и мы с Мейсоном не прогадали! :)

Грызня в Империи была и раньше, но бессмысленно-хаотичная.. сейчас, это попытки округлиться за счет соседей.. часто выиграв где-то, теряешь в другом месте.. этакий Тришкин кафтан..

НО! При этом, сама Империя стала и сильнее, и стабильнее.. :) Дания, Польша, Венгрия и Франция - пытаются иногда проникать в Империю, но имперские силы дают очень часто по щам.. сама Империя может развиваться только за счет экспансии своих Выборщиков, а в одиночку им уже значительно сложнее, т.к общеимперские силы не помогают из-за мелочного партикуляризма и зависти к успехам соседа..

===================

Чего пока нет:

1. Выборов императора и различные общеимперские сборы, законы и т.д... все в планах есть..

2. Новгородской Республики - здесь надо карту править..

3. Добавить 3-5 провинций на Руси (дабы княжества были более комфортными)

4. Уделить внимание Дании.. крайне пассивно ведет себя это королевство.. а ведь это лидер своего региона..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

rvsGermes
4. СРИ - убрал империю, заменил неким содружеством различных государств.. очень симпатично получилось.. есть общеимперские силы (чтобы отбивать интервентов).. (Империи нет ТОЛЬКО для 1066 года и далее!)

Предмет моих вожделенных желаний со времён игры в Европу 3. Ведь имперский регион один из самых интересных. А в ваниле все кроме императора ведут там себя как снулые рыбы.

***

Правда я тут подумал. Ведь в различных государствах (в реале) очень часто правителями становились династии не имеющие отношения к этому королевству (Меня прикольнули шатания некоторых отдельных семейств по карте Европы).

А как это можно реализовать в игре чтобы это происходило чаще?

Просто обычно у меня во главе государства стоит в игре династия, основавшее королевство, в течении всей игры.

Это также на тему Европы 3. Иногда играешь в ней Рюриковичами, а тут бац Котроманич из Боснии на престоле. :023:

Ссылка на комментарий

Gundar
Предмет моих вожделенных желаний со времён игры в Европу 3. Ведь имперский регион один из самых интересных. А в ваниле все кроме императора ведут там себя как снулые рыбы.

Согласен..

Правда я тут подумал. Ведь в различных государствах (в реале) очень часто правителями становились династии не имеющие отношения к этому королевству (Меня прикольнули шатания некоторых отдельных семейств по карте Европы).

А как это можно реализовать в игре чтобы это происходило чаще?

Просто обычно у меня во главе государства стоит в игре династия, основавшее королевство, в течении всей игры.

Это также на тему Европы 3. Иногда играешь в ней Рюриковичами, а тут бац Котроманич из Боснии на престоле. :023:

В Европе и КК2 - разный принцип появления наследников: 1. в Европе - косвенный (наследники как бы из ниоткуда берутся.. можно иногда и заменить династию) 2. КК2 - прямой..

Так вот, заменить династию на другую в КК2 означает проигрыш, а в Европе - нет.. в этом вся и суть, и я считаю не совсем верный подход в КК2.. я бы сделал такой же принцип игры (за государства, а не династии) как в Европе, но с более продвинутой частью в плане наследников (ну как в Риме, например).. но это так, лирика.. :)

Ссылка на комментарий

SShredy
Согласен..

В Европе и КК2 - разный принцип появления наследников: 1. в Европе - косвенный (наследники как бы из ниоткуда берутся.. можно иногда и заменить династию) 2. КК2 - прямой..

Так вот, заменить династию на другую в КК2 означает проигрыш, а в Европе - нет.. в этом вся и суть, и я считаю не совсем верный подход в КК2.. я бы сделал такой же принцип игры (за государства, а не династии) как в Европе, но с более продвинутой частью в плане наследников (ну как в Риме, например).. но это так, лирика.. :)

Это было бы глупой идеей в игре про династии.

Ссылка на комментарий

Gundar
Это было бы глупой идеей в игре про династии.

Вот именно, что не про династии, а про страны.. идея с династиями как это сделано в КК считаю глупой, ну и совершенно очевидно декорацией для игрока (так как у АИ отмирает только в путь, чтобы не загружать игру.. различные костыли по боковым персонажам, ограничение по двору и т.д - зачем все это тогда? можно было бы сделать все гораздо проще, но интереснее)..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Хотелось бы спросить у автора мода, есть какая-то механика вассализации наёмников, о которой вы знаете или которая есть в вашем моде? или необходимо создавать новых, писать для них решения(как с варангиан гард), и если так, то какие условия необходимы для вассализации, и т.д. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Вот именно, что не про династии, а про страны..

Ну по чему. Мне к примеру интереснее играть за семью (род/династию), чем за страны. И поэтому я отдаю предпочтение Crusader Kings 2, а не Europa Universalis 4.

по теме: Я несколько изменил свое мнение касательно вашего мода и должен признаться, что он один из самых лучших (и по моему мнению он на порядок превосходит всеми расхваливаемый мод СК2+).

Я бы вам предложил разместить ваш мод на официальном парадоксовском сайте, авось и вас возьмут в число разработчиков этой игры и ваше хобби превратиться в неплохо оплачиваемую работу.

Ссылка на комментарий

Gundar
Хотелось бы спросить у автора мода, есть какая-то механика вассализации наёмников, о которой вы знаете или которая есть в вашем моде? или необходимо создавать новых, писать для них решения(как с варангиан гард), и если так, то какие условия необходимы для вассализации, и т.д. заранее спасибо.

Честно скажу, никогда не занимался вассализацией наемников, поэтому не знаю "игровых" способов вассализации..

В моем моде вообще отсутствуют наемники из спец. вкладки для наемников..

Ну по чему. Мне к примеру интереснее играть за семью (род/династию), чем за страны. И поэтому я отдаю предпочтение Crusader Kings 2, а не Europa Universalis 4.

Вот смотрите, в Европе есть такие моменты как Уния, т.е. два и более гос-ва под управлением одного правителя, но страны разные (это здорово!).. но при этом есть и наследники и дин. кризисы и дин. браки и т.д, т.е. все атрибуты династий есть, но при этом есть еще и доп. возможности типа Уний и нет идиотских ситуаций типа: двор из двух человек, ограничений по кол-ву детей на семью и т.д, и т.п.. и главное, в КК игрока обманывают, династия есть только у него (и то, только по прямой ветке.. боковые ветви - сразу же отмирают!), у остальных фактически декорация.. они мрут через два поколения, потому что игре все равно что с ними или с реализмом, главное, чтобы игру не загружать.. мне в моде приходиться специально придумывать ивент, чтобы не вымирали эти династии..

Т.е. резюмируя свою мысль, сама идея игры за династии может и неплоха, но реализация точно не должна быть такой как в КК.. уж лучше как в Европе за страны..

по теме: Я несколько изменил свое мнение касательно вашего мода и должен признаться, что он один из самых лучших (и по моему мнению он на порядок превосходит всеми расхваливаемый мод СК2+).

Я бы вам предложил разместить ваш мод на официальном парадоксовском сайте, авось и вас возьмут в число разработчиков этой игры и ваше хобби превратиться в неплохо оплачиваемую работу.

Спасибо, это приятно..

По поводу выложить на оф. форум - да, я думаю выложить.. добью какие-то моменты, которые я считаю важными плюс надеюсь, что Хантер добавит своей замечательной графики и мод будет выложен..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Здравствуй Гундар. Сразу скажу: ты большой молодец, что улучшаешь этот мод - он, очевидно, лучшее, что есть на движке ck2.

Расскажу, как развивалась моя игра. Мой мод - предпоследний из имеющихся ( неохота было начинать сначала ) поэтому, возможно, что-то ты уже учел и исправил.

Я начал в 1066 за короля Арагонского. Возможность воевать с муслимами и перспектива вторжения ацтеков делают этот регион интересным для игры с моей точки зрения. Мятежная активность вассалов и их стратегия ведения войны на уровне, заставляет напрягаться, снижая обороты внешней интервенции, что вполне реалистично - это зачет.

Вижу из прочитанного на форуме, ты работаешь над улучшением механики наемников - мои комментарии: все-таки у войск должна быть зарплата, это реалистично, механика в которой ты платишь разом за 250 человек не волне адекватна на мой взгляд. Еще нужно установить границу возможности взятия денег в займы - евреи не дураки, они не должны давать денег в займы тем, кто с маленькой вероятностью их вернет ( хотя я и понимаю, что при таком раскладе это своего рода преимущество ИИ ).

Я сравнил цифры из википедии по количеству населения Европы в те годы с игровыми цифрами по населению провинций и предполагаю, что в игре население занижено процентов на 20-40% в зависимости от провинции. Вообще считаю, что мало войск дают вассалы, я бы увеличил их количество, т.к. например Византия на пике своих возможностей дает по общей статистике 6-7к войск, я думаю эта цифра должна быть увеличена до 20к. В этой связи непонятны ситуации, в которых графы имеют такие же войска, как и короли ( таким перекосом чаще всего обладают удаленные масульманские мелкие графы - думаю это какие-то исторические эвенты, поэтому тут, наверное, их цифры надо оставить такими же, а войска правящих христианских династий увеличить ).

Такой же перекос наблюдается по деньгам, что уже менее приемлемо: некоторые графы получают откуда-то по 3-8к голды, это уже не исторично.

На счет построек: у меня не получается что-либо строить - все до последней копейки уходит на войну; не понимаю, как можно развивать инфраструктуру и играть в игру - на мой взгляд можно что-то одно: либо ты строишь, либо воюешь с соседями, наверное надо снизить цены на постройки.

Законы: тут тоже, в моем моде повысить уровень власти монархии может только император ( думаю ты это исправил ), но это не единственная беда, при крайне низких количествах ополчения и высокой агрессивности вассалов на мой взгляд нужно делать буферный временной период понижения отношений с вассалами при введении новых законов, т.е. чтобы если ты увеличил размер ополчения с вассалов, они были этим недовольны лет 25-40, по истечении этого срока минусы к отношениям должны исчезать для возможности новых реформ - в твоем моде восстания все равно продолжатся - не надо усугублять, тем более, что это вполне реалистично, что по истечении большого промежутка времени вассалы свыкаются с реформами прошлого.

Я крайне недоволен рыцарскими орденами, они слишком сильны ( пусть и только они помогаю победить ацтеков - ацтеков быть не должно, их можно отключить ). Рыцарские ордены обладают огромным количеством денег ( деньгами которые они не используют ) и войсками превосходящими имперские в 2-3 раза - это не правдоподобно. Рыцарские ордены нужно усреднить до уровня князей-герцогов, мне кажется это их уровень.

Думаю нужно дать возможность использовать престиж как и голду в любых войнах.

В целом это намного интереснее, чем ванила, хотя за Арагон я таки поимел и Ацтеков и всю Испанию и северную Африку.

За графа Древича какого-то меня поимели, за что респект, хотя я мучился, все равно не получилось - значит мод действительно почти нереально обуздать за графа язычники в олдгодс.

Надеюсь мои замечания тебе помогут, плодотворной работы тебе желаю, на недели установлю новую версию мода и опять сыграю за испанский королей и русских графов - посмотрим, что изменилось.

От сердца к солнцу.

Изменено пользователем nixl
Ссылка на комментарий

Gundar
Такой же перекос наблюдается по деньгам, что уже менее приемлемо: некоторые графы получают откуда-то по 3-8к голды, это уже не исторично.

Привет, nixl.. много полезной инфы.. спасибо, что написал.. вижу, что ты прогнал несколько сот лет - это здорово, так как у меня как раз проблемы с отзывами на поздних этапах игры.. сам я редко играю больше 100-150 лет..

На все твои замечания отвечу по пунктам, но отвечу позже, так как требуют более детального внимания и просмотр файлов..

Единственно мимо этого не смог пройти - 6-8 тысяч? это за какой период? даже для императоров это много.. не мог бы ты поподробнее их описать, какие у них модификаторы висят, чем владеют, как плотно у них застроены баронства (скрины скинь, если не сложно)..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Вчера скачал новую версию, начал за графа Померании в олдгодс, через 1-2 недели напишу детальный отчет со скринами, чтоб не быть голословным.

Ссылка на комментарий

antiximik

Товарищи, подскажите, пжста, на днях начал партию за республику (поставил последний патч, последний WarMod, стартанул за иудаиста-грека в респ. Альфари - чтоб жизнь мёдом не казалась...) и обнаружил странную баго-фишку: при загрузке игры количество военов в моём домашнем дворце уменьшается до минимального дефолтного стартового... Потом (примерно через месяцишко), конечно, включаются мощные подтяжки (+100500% буст в пополнении), но это напрягает...

Это фишка игры, патча или данного мода?.. Мне теперь комп, вообще, не выключать?.. :013:

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

Gundar
Вчера скачал новую версию, начал за графа Померании в олдгодс, через 1-2 недели напишу детальный отчет со скринами, чтоб не быть голословным.

ОК

Товарищи, подскажите, пжста, на днях начал партию за республику (поставил последний патч, последний WarMod, стартанул за иудаиста-грека в респ. Альфари - чтоб жизнь мёдом не казалась...) и обнаружил странную баго-фишку: при загрузке игры количество военов в моём домашнем дворце уменьшается до минимального дефолтного стартового... Потом (примерно через месяцишко), конечно, включаются мощные подтяжки (+100500% буст в пополнении), но это напрягает...

Это фишка игры, патча или данного мода?.. Мне теперь комп, вообще, не выключать?.. :013:

Посмотрю как в ванилле, а потом в моде - сверю результат.. но если по логике, то это не мод..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

antiximik
Посмотрю как в ванилле, а потом в моде - сверю результат..

Всё-равно - огромнейшее вам спасибо! Мод супер! (наконец-то комп стал отстраиваться более-менее толково - раньше так вымораживал, что иногда заходил за ботов, чтобы помочь болезным...)

Ссылка на комментарий

Gundar
Всё-равно - огромнейшее вам спасибо! Мод супер! (наконец-то комп стал отстраиваться более-менее толково - раньше так вымораживал, что иногда заходил за ботов, чтобы помочь болезным...)

Спасибо.. отписывайтесь по результатам игры.. сторонние впечатления всегда важны для улучшения мода..

Ссылка на комментарий

antiximik
отписывайтесь по результатам игры..

Ок. Как я уже говорил, начал за республику (чтобы освоиться что-к-чему, пока что в лайт версии на нормальном уровне сложности). Доступные наёмники отсутствуют (в моём старте), только после объявления войны (ни разу не призывал - денег жалко ибо стройка нон-стоп). Небольшая проблемка была дождаться подходящего момента и поиметь вторую локацию. Но, так как сразу же начались интенсивные боевые действия всех со всеми (меня при этом никто не трогал), такой момент очень быстро настал (войска даже до максимума не успели собраться). Дворцовые воены тут нехило подсобили (больше трети от наличного боевого состава). Ну, а дальше всё пошло поехало очень быстро: с четырьмя локациями (1 исходная плюс 2 никакие и 1 новозахваченная) уже происходит запинывание двух-локационного герцога (несмотря на его срочные займы и подъём +1к военов к имеющимся). И это в течение около 5 лет. Не особо помогло им впрягание папы римского (его 300+ военов к пятому году только в самом начале представляли какую-то сложность) и прочих (короли разве что не впрягались - было бы сложнее - беготни больше)...

Мне показалось всё не особо сложным (скорее даже простым). Может быть, дело в счастливом рандоме (если бы на меня в самом начале набежали 2к+ королевских или султанских войск, то всё закончилось не успев начаться...) или, по сути, в читерском иудее (объявляющего священные войны направо и налево...). Надо попробывать на харде за кого-то более христианского в этой же местности (хотя там есть и муслимы...). Или на меня "потолостевшего" сейчас набигут орды католических фанатиков под предводительством папы и быстро выставят на мороз?.. :o

З.Ы. Битвы теперь протекают быстрее - это тоже не может не радовать. В ваниле бывало сойдутся мегарати и смешат друг друга до смерти.. по полтора человека в минус в день...

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359291

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...