WarMod: Medieval Feud - Страница 73 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snow Hunter

Вся СРИ, итальянские карлики, Апулия. В общем, полностью от Саксонии до Сицилии и островов. Вроде бы ни одного графа без герба не осталось (не рандомные гербы парадоксов, понятное дело, не трогал, они на месте):

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Shavkatik

Добрый день.

Вопрос: почему не могу сменить закон наследования, если все условия соблюдены?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия игры: 2.0.3

Версия мода: 1.02.07

Изменено пользователем Shavkatik
Ссылка на комментарий

Gundar
Добрый день.

Вопрос: почему не могу сменить закон наследования, если все условия соблюдены?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия игры: 2.0.3

Версия мода: 1.02.07

Добрый!

Дело в том, что вы играете за герцога, т.е. за тех у кого нет законов короны, поэтому он не показывает, что есть еще одно условие относительно закона короны..

Т.е. вы должны ждать пока ваш де-юре король изменит законы короны ИЛИ наступит года:

1. 1150 - segniority

2. 1250 - primogenture

и тогда вы сможете изменить законы наследования..

Получается, что все условия видят только короли и императоры.. герцоги и ниже должны выполнить свои условия и ждать пока выполнятся условия для своих де-юре королей (если герцог и ниже независимый) или де-факто королей, если чей-то вассал..

--------------

Попробую сделать, чтобы было видно все условия для всех, а не только для королей и императоров..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Shavkatik

Спасибо, за ответ. Еще вопрос, у меня 4 дочери, герцог и жена наставники, однако с 6 до 16 лет не произошло ни одного события, которое должно было дать какие либо черты. Тоесть у меня дочь в 16 лет с одной чертой блестящий стратег. Так же и все другие 3 дочери, ничего не получают :( Вероятно, какой-то косяк с модом :(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
Спасибо, за ответ. Еще вопрос, у меня 4 дочери, герцог и жена наставники, однако с 6 до 16 лет не произошло ни одного события, которое должно было дать какие либо черты. Тоесть у меня дочь в 16 лет с одной чертой блестящий стратег. Так же и все другие 3 дочери, ничего не получают :( Вероятно, какой-то косяк с модом :(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну да, это известная вещЪ..

Будет справлено в следующей версии..

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Гундар и Хантер, вы уже играли в Абрахам?

И если да то откуда она у вас? Как я понял вы ведь без лицензии.

* * *

И да ребят. Ещё одно. Почему у меня скриншоты на Стратегиум не запиливаются?

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Так его на форуме на следующий день уже выложили) Оттуда и качал. Почему - не скажу, но лучше пользуйся файлообменником для картинок, вроде тех, что пользуюсь я или Гундар.

Ссылка на комментарий

Gundar
Добрый день.

Вопрос: почему не могу сменить закон наследования, если все условия соблюдены?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия игры: 2.0.3

Версия мода: 1.02.07

Так все условия будут видны плюс добавил возможность хорошим правителям менять законы престолонаследования раньше..

Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.02.08:

-Поправил набор фанатиков для монотеистов и воинов для язычников

-Поправил законы престолонаследования:

--- а) АИ четко будет понимать что за чем и когда вводить какой закон и к чему стремиться

--- б) Независимые правители ниже рангом король - смогут вводить законы seniority и primogenture, не дожидаясь пока законы короны повысятся (это для Руси в первую очередь сделал).. правда, достаточно поздно будет такая возможность..

-Поправил модификаторы ереси (но сами ивенты с ересью - не стал трогать)

-АИ снова получит "ивент-пинок", чтобы лучше строить несколько простых, но важных зданий

-Дети будут меньше престижа получать

-ТРЕЙТЫ (при обучении детей) - РАБОТАЮТ (исправил баг)

-Поправил трейты: престиж, пиетет меньше.. немного изменил статы от персональных трейтов

-Рейдеры язычников еще более активно будут жечь и грабить

-Для ортодоксов поправил найм священника для должности Духовника

-Поправил общеимперские модификаторы - у империй больше войск будет

-Дал возможность вводить новые законы престолонаследования в зависимости от личных способностей правителя

--- Дипломатия +15, престиж +500 - seniority

--- Дипломатия +20, престиж +500 - primogenture

(Все условия для необходимых изменений - видны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Кондрат

Подскажите, где и как можно самостоятельно убрать потери при роспуске войск на своей территории? Ну хотя бы флота. А то идиотизм какой-то: как могут 10 кораблей превратиться в один за день при неоднократном сборе\роспуске не выходя из порта? Этот мод прекрасен, но вот подобная фича вымораживает напрочь не дает спокойно в него играть. И второй вопрос, количество войск с вассалов уменьшено даже в сравнении с "Сынами", где их порезали вдвое?

Ссылка на комментарий

Gundar
Подскажите, где и как можно самостоятельно убрать потери при роспуске войск на своей территории? Ну хотя бы флота. А то идиотизм какой-то: как могут 10 кораблей превратиться в один за день при неоднократном сборе\роспуске не выходя из порта? Этот мод прекрасен, но вот подобная фича вымораживает напрочь не дает спокойно в него играть. И второй вопрос, количество войск с вассалов уменьшено даже в сравнении с "Сынами", где их порезали вдвое?

1. Для роспуска флота и армии используется один параметр, поэтому приходиться мириться с таким казусом по флоту (хотя я не понимаю, зачем нужно собирать и распускать в один день флот и доводить его до нуля?)

Отключается сия фича просто: defines.lua, строка:FRIENDLY_TERRITORY_LEVY_RETURN_PERCENT = 0.99 - заменить значение на 1

2. Поднять количество войск с вассалов можно несколькими путями, но самый простой так:

Файл: static_modifiers, строка: base_values = { }, в этих скобках проставить значения к параметрам:

а. city_vassal_max_levy

б. castle_vassal_max_levy

в. temple_vassal_max_levy

+0.1 = +10%

Добавляйте на свой вкус как хотите, но учтите, что баланс мода (сложность, найм наемников и т.д и т.п) - настроены соответствующим образом.. изменяя параметры войск с вассалов - вы сильно измените баланс и можете сделать, например, фактически бессмысленным найм наемников..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Гундар, держи подарок к праздникам)

Тут отрисованы гербы для:

Королевские титулы Галича (два варианта - православный и католический), Киева, Ростова, Владимиро-Суздаля, Рязани, Полоцка, Смоленска, Чернигова.

Княжеские титулы для Смоленска, Галича, Новгородской республики, Владимира.

Графские титулы Вязьмы и Пскова.

Пушку с Вязьмы убрал, вместо предлагаю поставить простенький герб Ельни, городок известен в истории на сотню лет раньше самой Вязьмы и в игре присутствует как город в этой провинции.

Для Пскова герб похожий, но отрисовал покачественней.

Полоцк - княжества не трогал, а вот для королевства литовские гербы, которые есть в игре явно не вписываются. Поэтому поставил на герб предполагаемый символ Всеслава.

Рязань - символ с печати князя.

Княжеский и королевский герб Смоленска изменил, чтобы не дублировали друг друга. На княжеском теперь только гамаюн, на королевском тот, что был княжеским, но отрисовывал сам, взяв за основу старый герб Смоленска.

Владимиро-Суздальский сначала отрисовал как полотно разделённое по диагонали на две части, сверху-справа герб Владимира, снизу-слева - Суздаля. Но после копания в интернете нашёл вот такие изображения:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Поэтому убрал и вставил картинку золотого геральдического льва (или кто там на щите?) на красном полотне.

В общем, посмотришь в игре все, решишь какие тебе подходят, какие нет.

П.с. королевский Новгороду не рисовал, ума не приложу что на нём изобразить. Можно и православный крест оставить, хоть мне и кажется, что он как-то слегка не вписывается.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gundar
Гундар, держи подарок к праздникам)

Тут отрисованы гербы для:

Королевские титулы Галича (два варианта - православный и католический), Киева, Ростова, Владимиро-Суздаля, Рязани, Полоцка, Смоленска, Чернигова.

Княжеские титулы для Смоленска, Галича, Новгородской республики, Владимира.

Графские титулы Вязьмы и Пскова.

Пушку с Вязьмы убрал, вместо предлагаю поставить простенький герб Ельни, городок известен в истории на сотню лет раньше самой Вязьмы и в игре присутствует как город в этой провинции.

Для Пскова герб похожий, но отрисовал покачественней.

Полоцк - княжества не трогал, а вот для королевства литовские гербы, которые есть в игре явно не вписываются. Поэтому поставил на герб предполагаемый символ Всеслава.

Рязань - символ с печати князя.

Княжеский и королевский герб Смоленска изменил, чтобы не дублировали друг друга. На княжеском теперь только гамаюн, на королевском тот, что был княжеским, но отрисовывал сам, взяв за основу старый герб Смоленска.

Владимиро-Суздальский сначала отрисовал как полотно разделённое по диагонали на две части, сверху-справа герб Владимира, снизу-слева - Суздаля. Но после копания в интернете нашёл вот такие изображения:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Поэтому убрал и вставил картинку золотого геральдического льва (или кто там на щите?) на красном полотне.

В общем, посмотришь в игре все, решишь какие тебе подходят, какие нет.

П.с. королевский Новгороду не рисовал, ума не приложу что на нём изобразить. Можно и православный крест оставить, хоть мне и кажется, что он как-то слегка не вписывается.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Да, это круто.. жду по Зап. Европе..

В ближайших планах

1. Перевод (делаю, вот прямо сейчас)

2. Русь (полит. изменения описывал выше)

3. Полностью переделать СРИ (хочу реанимировать эту интересную территорию.. в общих чертах, это будет скорее конфедерация различных гос-в.. но главная проблема - это избрание Императора и передача этого титула..)

Ссылка на комментарий

ramazan

На предыдущей версии мода играл в хард-вариант, после тридцати лет игры венгры все еще бились с болгарами, и ни конца ни краю этой войне не было видно. Естественно, к тому времени на многолетних осадах степных и горных деревушек, вся крутая мадьярская армия завоевателей стерлась в пыль. Сегодня начал в новой версии, уже лайт-вариант (хард мне не понравился, больше похож на слоу). Теперь мадьяры это что-то, покруче монголов и ацтеков. 881 г, практически все степи от собственно Венгрии, до Урала под ними, и 14к воинов продолжают свое победоносное шествие. В следующий раз начну попозже, чтобы совсем без них.

Но это мелочи, в целом мод очень нравится, хотя конечно не достает SWMH или подобной в подробности карты. Ванильная в сравнении выглядит убого. Вроде бы были эксперименты с картой, что-то не задалось или не понравилось?

Ссылка на комментарий

Gundar
На предыдущей версии мода играл в хард-вариант, после тридцати лет игры венгры все еще бились с болгарами, и ни конца ни краю этой войне не было видно. Естественно, к тому времени на многолетних осадах степных и горных деревушек, вся крутая мадьярская армия завоевателей стерлась в пыль. Сегодня начал в новой версии, уже лайт-вариант (хард мне не понравился, больше похож на слоу). Теперь мадьяры это что-то, покруче монголов и ацтеков. 881 г, практически все степи от собственно Венгрии, до Урала под ними, и 14к воинов продолжают свое победоносное шествие. В следующий раз начну попозже, чтобы совсем без них.

Ну что могу сказать, Хард - Лайт на любителя..

Венгры - достаточно сильно меняется ситуация по ним от разных моментов, включая и от стартового рандома..

По венграм как и по ранней дате сценария с 867 года в целом - Хантер мониторит ситуацию..

Но это мелочи, в целом мод очень нравится, хотя конечно не достает SWMH или подобной в подробности карты. Ванильная в сравнении выглядит убого. Вроде бы были эксперименты с картой, что-то не задалось или не понравилось?

Карта SWMH - мне очень нравится.. да, одно время были версии на базе карты SWMH.. но я отказался от нее из-за того, что резко падает производительность мода..

Чисто технически перенести мод на карту SWMH никакой сложности не составляет..

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Карта SWMH - мне очень нравится.. да, одно время были версии на базе карты SWMH.. но я отказался от нее из-за того, что резко падает производительность мода..

Чисто технически перенести мод на карту SWMH никакой сложности не составляет..

Ребят а что это за карта такая? Как вас послушать так просто конфетка. Где бы мне её посмотреть?

Ссылка на комментарий

Кондрат
1. Для роспуска флота и армии используется один параметр, поэтому приходиться мириться с таким казусом по флоту (хотя я не понимаю, зачем нужно собирать и распускать в один день флот и доводить его до нуля?)

Отключается сия фича просто: defines.lua, строка:FRIENDLY_TERRITORY_LEVY_RETURN_PERCENT = 0.99 - заменить значение на 1

2. Поднять количество войск с вассалов можно несколькими путями, но самый простой так:

Файл: static_modifiers, строка: base_values = { }, в этих скобках проставить значения к параметрам:

а. city_vassal_max_levy

б. castle_vassal_max_levy

в. temple_vassal_max_levy

+0.1 = +10%

Добавляйте на свой вкус как хотите, но учтите, что баланс мода (сложность, найм наемников и т.д и т.п) - настроены соответствующим образом.. изменяя параметры войск с вассалов - вы сильно измените баланс и можете сделать, например, фактически бессмысленным найм наемников..

Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Гундар, а в твоей версии есть Александр Невский с его войнами против немцев?

И есть ли в ваниле Жанна д'Арк?

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

ramazan
Ребят а что это за карта такая? Как вас послушать так просто конфетка. Где бы мне её посмотреть?

У тебя же вроде как лицензия, можно посмотреть и скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если все же проблемы с тамошней регистрацией, то вот прямая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Чисто технически перенести мод на карту SWMH никакой сложности не составляет..

Для меня составляет. Времени и поиграть толком нет, а уж совместить два далеко эволюционировавших за пару лет мода, не зная всех тонкостей и фич.. Или там в принципе все напрочь тормозит, не стоит и пытаться? Помню давненько играл в Принца и Тана, с еще не столь подробным вариантом SWMH, но уже с "зимой-летом" на каждую прову и с кучей других свистелок.

Ссылка на комментарий

Shavkatik

Снова вопрос) Авторитет короны, вроде все условия выполнены, почему король не может изменить законы короны? что тут еще надо?)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Shavkatik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357679

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...